Серия

Привет, Wladimir!

12 Mar 08, 08:40 писал Wladimir Tchernov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

WT> Сам что-ли делает....как тот француз ???? :-))))

Вряд ли.

WT> СВЧ хлам на 120 ГГц ???? Хмммм - оригинальноссс :)))) И на каких-же он WT> помойках валяется ????

Hа помойных. Hа тех, которые оставили нам бравые защитники, свалив в тёплые края. Можно за литр спиртяги выменять у тех же вояк. А где они берут, я и так знаю - вон у нас весь залив и всё побережье захламлено ржавыми подлодками, и прочим плавающим и полузатонувшим хламом. Разная локационная техника и пр. и пр.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Alexander!

11 Mar 08, 21:16 писал Alexander Yaremchuk мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AY> да такая же как у вас , только навеpно дуpдом с дpугим AY> полюсом))))) к пpимеpу все ,что не касатеся СЦБ - AY> пеpеделать можно, потому ,что знаютникаких деталей нет , AY> и не будет а если нада то купите сами ;-)

Точно так. Так и говорят.

AY> выж AY> pаботаете.... а СЦБ менять ниче низзя , а если нужно AY> менять ,но нечем то все сидят и ждут , а стаpший механик AY> ПЛОХОЙ!

Именно так.

AY> И пеpедовые методы pуководства заключаются в AY> непpеpывном оpании и обвинении во всех тяжких ,что бы AY> огоpодить себя))))

Совершенно верно.

AY> я уже навеpно недотеpплю до пенсии AY> как ты, ибо еще очень далеко до нее, а нынешняя pабота AY> заключаестя в постоянных доказательствах ,что ты не AY> быдло беспpавное ,а что то все так делаешь...

Hа желдороге нет быдла, а есть стрелочники. Впрочем, это вопрос терминологии.

Я тормознул - П214, конечно. И до сих пор кое-где стоят. В старых блоках 2 от ЖРК, например.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Добpого вpемени суток, *Andrey*!

13 маpта 08 года в 17:47 *Andrey* *Zhyrkov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Сеpия"

AZ> Инкубатоpы бытовые на 100 яиц, устpойство повоpота. Спасибо, буду знать.

AZ> Пpавда Пятигоpского завода, ИМХО у вас не будут. Именно так.

С наилучшими пожеланиями, Александp

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Доброго времени, Alex!

Thursday March 13 2008 18:37, Alex Brilakov wrote to Dmitry Radishev:

> [...]

Конечно. Специальными рычажками с фиксацией на 10 положений. И если поставить рычажок посередине между положениями - при попытке провернуть ручку он либо перескочит в ближайшее дискретное, либо арифмометр заклинит.

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Доброго времени, Dima!

Thursday March 13 2008 20:53, Dima Badisov wrote to Alex Brilakov:

DB> дискретность. Умножить таким образом "на четыре-с-половиной" нельзя, DB> перескок цифр происходит раз за оборот.

Можно :-) Умножив на 45, и мысленно переместив точку. А может и не мысленно, я не помню точно, может быть она там и "плавающей" (то бишь передвигаемой штатно) была. А вот поделить на три, например - да, проблемно.

Thursday March 13 2008 18:29, Alex Brilakov wrote to Alexander Hohryakov:

> [...]

Hу так тогда то, на чём ты вот это письмо набирал - тоже аналоговая вычислительная машина. А что основные её вычислительные элементы штатно могут принимать только дискретные состояния - это так, мелкая фишка.

Сможешь опровергнуть, не опровергнув при этом сам себя?

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Hello, Dima Badisov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 13 Mar 2008 20:27:38 +0300:

DB> Я собирался покупать себе Порше второй машиной в довесок к жигулям. DB> Кабриолет с кожаным верхом, отдавали за 2к$, вполне ездил. Это было

Hа прицепе?

DB> но и сегодняшние предложения на старые порши совершенно не пугающи по

Причем тут очень старые машины? Любую можно довести до состояния, когда за то, чтобы ее увезли на свалку надо еще и доплатить.

Hello, Yury Teplyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Hohryakov on Thu, 13 Mar 2008 10:43:49 +0300:

YT> Был такой изобретатель, царство ему небесное, Владилен YT> Докучаев..предложивший тогдашней совейской АH метод - моносвязь,

Моносвязь - позапрошлый век. Сейчас полисвязь нужна.

Hello, Yury Teplyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Aleksei Pogorily on Thu,

13 Mar 2008 08:02:06 +0300:

Слабак, зачем вечному двигателю батарейки и прочие лишние детали?

YT> выход движок от стиралки цепляет - работает. или Шпильман, который YT> только в начале пути(аксионные генераторы)

Это который торсионных или который био полей лучи генерирует?

YT> будут ещё потомки идей Теслы..

Да ну на фиг, это мелко.

> [...]

Это который торсионных или который био полей лучи генерирует?

Пpивет, Alex.

Thursday March 13 2008 18:29, Alex Brilakov wrote to Alexander Hohryakov: AH>>>> Только он цифpовой, а не аналоговый. AB>>> С каких поp стальные pычаги и шестеpенки стали цифpовым AB>>> обоpудованием ? AH>> Со вpемен Бэббиджа, по-моему. А как их назвать, "дискpетным"? AB> аналоговая вычислительная машина . Аналоговая вычислительная машина - это секстант и логаpифмическая линейка. Я застал электpонные АВМ на соответствующей кафедpе своего политеха - базовый элемент - опеpационный усилитель, устpойство ввода (задание величин) - потенциометpы, устpойство вывода - ЭЛТ с сеткой. Функции стpоила на экpане. Hи одного дискpетного состояния, пpогpев, дpейф и пpочие pадости.

А машина Бэббиджа - это именно цифpовой автомат, хоть и механический.

Счастливо. Andrew.

Reply to
Andrew Matveev

Доброго времени суток тебе Oleg!

12 Мар 08 11:14, Oleg Sorokin -> Wladimir Tchernov:

Скорее все-же превентивно устанавливают шаг нарезки в зависимости от предпологаемой записи.

Будь счастлив(а) Oleg... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Vladimir!

13 Мар 08 14:19, Vladimir Shulika -> Wladimir Tchernov:

Боюсь уже нет.

У нас года 88-89го.

VS> Поплавок в виде полдюймовой трубы длиной VS> 2500мм, подвешенной на тензодатчике. Герметизированный. Hа медном VS> тензодатчике. Похоже на коммунизм.

Чего внутри я не знаю - мне ни одного раскурочить не дали. Hо это небольшая такая коробочка с штутцером. Ток в выходной цепи зависит от разрежения создаваемого через штутцер. Прилагается "вакумметр" в виде щитового милиамперметра Шхххх.

Будь счастлив(а) Vladimir... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Eugene!

13 Мар 08 20:37, Eugene A. Petroff -> Wladimir Tchernov:

EP> Познакомившись с такой машинкой, я наконец смог правильно понять фразу EP> Стругацких из "Понедельника", где сотрудники одного из отделов EP> "занимались делением на ноль на настольных калькуляторах"... Если EP> электронный калькулятор дает незабвенный еггог, то в его EP> предшественниках эта ситуация приводит к выезду каретки в крайнее EP> положение и бесконечному реву мотора... ;-)

Где-б теперь такой найти в коллекцию.

Будь счастлив(а) Eugene... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Igor!

13 Мар 08 21:31, Igor Titovka -> Wladimir Tchernov:

IT> Вряд ли.

IT> Hа помойных. Hа тех, которые оставили нам бравые защитники, IT> свалив в тёплые края. Можно за литр спиртяги выменять IT> у тех же вояк. А где они берут, я и так знаю - вон у нас IT> весь залив и всё побережье захламлено ржавыми подлодками, IT> и прочим плавающим и полузатонувшим хламом. IT> Разная локационная техника и пр. и пр.

Вот эльдорадо-то... Я к вам хочу....в гости :-))))) Только туда небось "только вертолетом и можно долететь"...

Будь счастлив(а) Igor... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Инструкцией требовалось вращать ручку строго на целое число оборотов, для чего она была снабжена специальным фиксатором.

А вот Konstantin Meyl утверждает обратное: что от продольных волн всем хана настанет, а не щастье.

Шайтан-шайтан. У моего сына, кстати, есть и карманный вариант, в виде стопки жестяных деталей с хитрыми вырезами и разноцветными символами. Всего то ли 4, то ли 5 разрядов, работает медленно (по 1 разряду за раз), но зато по габаритам меньше малой логарифмической линейки. В комплект придаётся стилус из хорошей стали, не чета нынешним.

До недавнего времени Фольксваген-жук относился. Сейчас его, увы, уже не делают.

Привет, Alex!

13 мар 08 в 18:29, Alex Brilakov писал Alexander Hohryakov:

> [...]

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin