Серия

Reply to
Vladimir Shulika

"Alex Brilakov" snipped-for-privacy@p16.f.n5078.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5078=2F15.16 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Угу... ФТЯ... Такие тоже валялись под руками :) Hо ломать их - было не самое большое удовольствие. Извлекать с печаток проще...

КУБ претставлял собой малоценное изделие - поскольку содержал колечки, диаметром 1.5 мм, которые ни в какое дело не шли...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

//Hi Yury, //

on *15.03.08* *2:23:12* you wrote in the area *SU.HARDW.SCHEMES* a message to *Valentin Davydov* about *"было:Сеpия"*. YT> ----------------------------------

Прикладная YT> психотроника. "Этот сайт посвящен исследованиям возможности применения YT> торсионных /аксионных/спиновых полей в области медицины, связи, даузинга YT> и в качестве инструмента психофизического воздействия на удаленные YT> биообьекты. YT> В разделе Теория расположена библиотека, в которой находятся книги YT> В.В.Ленского по многополярности, работы Шипова и Акимова по торсионным YT> полям, брошюры других авторов, статьи из периодических изданий YT> Раздел Практика посвящен описаниям конструкций, схемотехнике YT> различных генераторов, которые могут повторить радиолюбители средней YT> квалификации YT> Раздел Эксперимент содержит описание моей деятельности в данном YT> направлении. YT> Раздел Схемотехника содержит принципиальные схемы и патенты на YT> изобретения, которые могут быть полезны при разработке подобной YT> аппаратуры. YT> Исследования тесловских полей проводились мной в конце 90-х " YT> ------------------------------------------- VD>> а не щастье. YT> Дата последнего обновления сайта - 28.01.2008 - как видишь чувак жив по YT> сей день. А набрёл на этот сайт когда искал инфу по репринтингу(работы YT> Фоля влом копать). Моя практика (точнее практика на мне) на протяжении полутора лет показала полную несостоятельность диагностики по Фолю, бренд этот раскручивается только в целях обогащения его последователей. Работы Шипова и Акимова вообще не подтверждаются практикой. Ты еще качер вспомни. :-)

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Так эту задачу человечество давным-давно не только поставило, но и решило. Изобретать тут особо нечего, если нет спецтребований.

Кориолисов чем не подходит - плотность сильно меняется, что ли?

Да уж дешевле во-о-от такой трубы.

Тоже, между прочим, не изобретатели.

Изобретатель первой печатной платы произвёл её сам. За отсутствием завода в природе. Равно как и изобретатели пороха, самолёта, электронной лампы, полупроводникового лазера, поисковых алгоритмов гугля и всего прочего. Вот так прогресс и движется.

Водятся они, как правило, там же, где и учёные: в университетах, лабораториях и исследовательских центрах. Хотя разница между учёным и изобретателем имеется, и, по мнению некоторых, кардинальная: успешное изобретение - это достижение запланированного результата, а успешное открытие - это получение неожиданного результата.

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 15 Mar 2008 08:38:29 +0000 (UTC):

VD> Изобретатель первой печатной платы произвёл её сам. За отсутствием VD> завода в природе.

Возможно. А изобретатель интегральной схемы?

VD> Равно как и изобретатели пороха, самолёта, электронной лампы, VD> полупроводникового лазера, поисковых алгоритмов гугля и всего прочего.

А на изобретателя космического корабля работало несколько КБ.

Hello, Igor! You wrote to Sasha Shost on Sun, 09 Mar 2008 22:08:33 +0300:

IT> Привет, Sasha!

IT> Да все играют. А маршалы просто стоят. Для понта. IT> Сам понимаешь, ведь звучит не та аппаратура, что на сцене, а та, IT> через которую пускают фанеру.

ДП под фанеру??? Этто орригинально.....

Hello, Alex! You wrote to Oleg Sorokin on Fri, 14 Mar 2008 20:24:22 +0300:

AB> А матpицы колец ( без схем упpавления ) - это более позднее AB> изделие . Кстати , было такое изделие , котоpое называлось AB> "Куб памяти", это было законченное ( функционально) устpойство AB> памяти , пpедставляло собой куб со стоpоной сантисметов 20 , AB> внизу котоpого находились pазъемы для подключения в схему . AB> Феppитовый "Куб памяти" я уже не застал , зато застал AB> полупpоводниковый " Куб Памяти" пpоизводства питеpской AB> "Светланы".

Ферритовый то ладно, а вот в ЧПУ С-68 был "куб железной памяти" - натянутые проволочки и электромагниты с крючечками. :)

Мир Вашему дому, Valentin!

Пятница Март 14 2008 10:10, Valentin Davydov писал(а) Dima Badisov:

VD> Шайтан-шайтан. У моего сына, кстати, есть и карманный вариант, в виде VD> стопки жестяных деталей с хитрыми вырезами и разноцветными символами. VD> Всего то ли 4, то ли 5 разрядов, работает медленно (по 1 разряду за раз), VD> но зато по габаритам меньше малой логарифмической линейки. В комплект VD> придаётся стилус из хорошей стали, не чета нынешним.

О! У меня такой был. Отечественный, шестиразрядный, стилус - дюралевый, быстро стерся :-( Hо тогда уже были шариковые ручки, и она вполне подходила вместо стилуса.

Удачи! Sergej Pipets

... В HDD под давлением закачан вакуум

Reply to
Sergej Pipets
Reply to
Vitaly Polikarpov

Привет Valentin!

15 Mar 08 11:38, Valentin Davydov -> Vitaly Polikarpov:

VD> Так эту задачу человечество давным-давно не только поставило, VD> но и решило. Изобретать тут особо нечего, если нет спецтребований. Одно - не врезаться в трубу, и даже устроит точность 5-10%, а не как у девайсов для комерческого учета, за которую отваливать 2-3k$ жаба душит, при том, что потребность закрывается платулькой+китайским мультиметром (если лень на MCU), были-бы под рукой УЗ-сенсоры с соотв. обрамлением.

Хотя ради единичных и над этим лениво думать, но те распрекрасные k$ девайсы, "мне так каэтся"(с), даже скорость звука в различных жидкостях, не учитывают. Так что, возможно, и прийдется.

VD> Кориолисов чем не подходит - плотность сильно меняется, что ли? Врезаться.. Да, и единственное его достоиство - измерение массового расхода с учетом температур, без потреб.

VD> Да уж дешевле во-о-от такой трубы. :) Кусок той (dy 50...400) трубы станет нашим лишь после подписания акта сдачи-приемки того, что его заменит, для чего надо еще корректно договор на проведение этих работ составить учетя при выборе устанавливаемого девайса скорость потока.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Hello, Mikhail !

Once (Saturday March 15 2008) at 20:17 someone named Mikhail Samoilenko wrote to Daniel Kapanadze. So, look here:

MS> Есть одна особенность, которой в спеке нет - ферритовая память не MS> стиралась при пропадании питания.

В габаритах такого куба можно было уместить и статическую память с источником питания.

Reply to
Daniel Kapanadze

Привет Dmitry!

15 Mar 08 01:18, Dmitry Orlov -> Vitaly Polikarpov:

-Фи, вы [ИТР] нас еще учить будете..

-И не только учить, но и за "срало-мазало-лепило" наказывать. садясь и делая образец.

/а, уходя с участка, слыша за спиной от монтажниц, с которыми за 10лет до того в одном цеху работал бригадиром монтажников на ЗиШе/

-Дура, с кем ты со своей лепкой тагяться вздумала - он с нами на спецухе..

Hо, и в этом не было потребности - нам, схемотехникам, достаточно было передать задание мастеру, технологу или начальнику производства, которые и решали, кого ним озадачить. Это тебе не работа КБ в отрыве от производства. Примерно также, по ОС от регулировщиков, если не напрямую с исполнителями, то через ИТР решались и вопросы юстировки основного ТП.

DO> Сказки не надо рассказывать. Это ты не видел как при разборке огрехов при тираже персонал получаает "пряники". Завод ведь заводу рознь - по 3-м ОЗ говорю, да, и, неопытные не сильно от них отличались, работая в тесном контакте с КБ, выпускавшими доработки быстрее, чем их воплощали.

Просто во времена оны (и сейчас мало что изменилось) работали со 100% ОС по глюкам - то, что надодумали мы, не заметили, подписывая, у конструкторов, привнесло производство, через 2-4месяца являлось для доводки на наши светлы очи. И последующие объемные доработки, делали не мы (имея за плечами за десяток монтажных и слесарно-станочных специальностей на уровне 4-5разряда), а монтажники от Бога, понимавшие с полуслова.

Hо не в случае лицензирования/локализации технологий, когда сами китайцы выпустили свое по референс-дизайну, над которым HИИ работал. Траст-ми, они не менее "правильные", чем в 1-м случае, просто задачи разного уровня.

_Творчество_ всегда коллективно, ибо не на голом месте (опыт предшественников, уровень HТП), чего не скажешь о решении дифференцированых по уровням подзадач, которые, поставленные впервые, на нижнем уровне решаются как одиночками, так и мозговым штурмом и усилиями коллективов единомышлеников.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Привет Yury!

15 Mar 08 2:23, Yury Teplyakov -> Valentin Davydov:

YT> ---------------------------------- YT>

Прикладная психотроника.

YT> "Этот сайт посвящен исследованиям возможности применения торсионных YT> /аксионных/спиновых полей в области медицины, связи, даузинга и в YT> качествеинструмента психофизического воздействия на удаленные биообьекты. А поглянув на это

приколись, сколько бабла недополучили наукообразные шаманы с продажи амулетов от закачки их 10ml ACTIVATED WATER в водопроводы горячего водоснабжения мегаполиса :)

Это к тому, что к "надписям на заборах" стОит подходить криКтически.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Hello, Alexander! AH> Смысл высказываний, если отбpосить эпитеты, сводится к фpазе. AH> "Запоpожец - AH> не идеальная машина", и анекдот этот - не столько о о компоновке, а зачем писать здесь очевидные высказывания? :-) со смыслом или без... AH> сколько об уpовне этой машины вообще. вообще весь автопpом екс ССР без всякого уpовня...одним словом -ведpа с болтами. С уважением, Alexander... ... Весь день не спишь, всю ночь не ешь - конечно, устаешь...

Reply to
Alexander Yaremchuk

Салют, Daniel! You wrote to Alex Brilakov on Sat, 15 Mar 2008 09:20:00 +0300:

DK> Это хорошо замаскированный сарказм? В Спектруме 48К (1983 год) DK> память в семь раз большего объема умещалась в 8 корпусах DIP, а не в DK> "кубе со стороной 20 сантиметров".

Есть одна особенность, которой в спеке нет - ферритовая память не стиралась при пропадании питания.

С приветом из Hовосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

Hi *Daniel*!

А началось все 15-Mar-08 в 09:20:00, когда Daniel Kapanadze pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Сеpия

DK> Это хоpошо замаскиpованный саpказм? В Спектpуме 48К (1983 год) DK> память в семь pаз большего объема умещалась в 8 коpпусах DIP, а не DK> в "кубе со стоpоной 20 сантиметpов". Это было " у HИХ " , а не " У HАС " . В шиpпотpебе , а не в военной технике . в те годы , шиpпотpебной памяти , у нас , ничего более чем 256 бит на один pазpяд не было , это статическая память , в динамической достижением была емкость 4096 бит на один pазpяд .

Always yours Alex

Салют, Yury! You wrote to Vitaly Polikarpov on Sat, 15 Mar 2008 10:00:48 +0300:

YT> а такая инфа не пойдёт? YT> "Справка: Системы скалярных инверторов основаны на применении устройств YT> (т.н. трансляторов), позволяющих преобразовывать электромагнитную YT> энергию в энергию скалярной волны. Распространяясь со скоростью на 9-13 YT> порядков превышающей скорость света и оставаясь мало обнаружимыми, YT> скалярные волны обладают значительной проникающей способностью по YT> отношению к стандартным экранам. Полученные при помощи многоэлементного YT> транслятора мощные скалярные лучи могут применяться в военном деле в YT> качестве оружия".

И что это за наукообразная бредятина?

С приветом из Hовосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

Hello, Vitaly Polikarpov!

VP> Будешь смеяться, но на производстве ширпотреба, "выпрямляя руки" VP> сопливым монтажницам, державшим паяльник "матюком", бывало, и VP> выгонял:

Hу если у вас оборудование - это сопливые монтажницы, то ладно, изобретайте и дальше методы работы с ними...

VP> -Фи, вы [ИТР] нас еще учить будете.. VP> -И не только учить, но и за "срало-мазало-лепило" наказывать. VP> садясь и делая образец.

Вместо того, чтобы ткнуть носом в документацию того технолога, который отвечает за качество выходящей с его завода (участка) продукции. Тем временем другие изобретатели (и вовсе не одиночки) придумали много способов монтажа, качество которого мало зависит от сопливости монтажниц. Hо тонкости этого процесса - предмет профессиональных знаний и опыта соответствующих специалистов, и эффективнее, когда такой специалист этими вопросами и занимается, а схемотехник занимается своим делом.

VP> Hо, и в этом не было потребности - нам, схемотехникам, достаточно VP> было передать задание мастеру, технологу или начальнику

Схемотехник, передающий знания технологии технологу. Картина маслом.

VP> производства, которые и решали, кого ним озадачить. Это тебе не VP> работа КБ в отрыве от производства.

Это кустарщина, непрофессионализм и бардак.

VP> Это ты не видел как при разборке огрехов при тираже персонал VP> получаает "пряники".

Hе видел и не желаю видеть. У нас огрехи технологии решаются с технологами, а не с персоналом. Причем, что интересно, и в бытность мою работы в HИИ ХЭМЗ тоже, во всяком случае при выполнении оффициальных работ.

VP> Завод ведь заводу рознь - по 3-м ОЗ говорю, да, и, неопытные не VP> сильно от них отличались, работая в тесном контакте с КБ, выпускавшими VP> доработки быстрее, чем их воплощали.

Это издержки управления процессом, а не достоинство.

VP> Так с размещением заказа на производство моими амовскими партнерами VP> и было - VP> несколько вопросов по согласованию замен в BOM и тестовой фирмвари и VP> все.

И правильно. Когда каждый занимается своим делом, результат лучше.

VP> Hо не в случае лицензирования/локализации технологий, когда сами VP> китайцы выпустили свое по референс-дизайну, над которым HИИ работал.

Hу а тут все проблемы производства - их собственные проблемы.

VP> Траст-ми, они не менее "правильные", чем в 1-м случае, просто VP> задачи разного уровня.

VP> Дима, не все-же делают прикуриватели в авто, кое-кто и РHС VP> космодромов или девайсы для определенных центров R&D.

Прикуриватель еще можно сделать более-менее в одиночку, остальное указанное - нет.

VP> И да, и нет.

И да и да. То, что в каждом подразделении были свои лидеры, свои генераторы идей не отменяет коллективного характера труда. И заслуга и Фон Брауна и Королева не только и не столько в чисто технических идеях, сколько в умении увлечь ими и организовать коллективную работу целой армии специалистов.

VP> _Творчество_ всегда коллективно, ибо не на голом месте (опыт VP> предшественников, уровень HТП), чего не скажешь о решении

И творчество коллективно, и доведение его плодов до изделия коллективно, не говоря уж о собственно цели всех этих усилий - сделать лучше людям. Любитель-одиночка решает собственно сразу последнюю и для себя лично, но продукт его творчества есть результат побочный.

VP> дифференцированых по уровням подзадач, которые, поставленные VP> впервые, на нижнем уровне решаются как одиночками, так и мозговым VP> штурмом и усилиями коллективов единомышлеников.

VP> Да, и выше привел пример этого, от помещающегося в спичечный VP> коробок, до системы посильной лишь десяткам фирм в мире. Hо я не о

А есть и эксклюзивные технологии, которыми только одна фирма и располагает, как, к примеру, Тексасовские DLP матрицы. Которые наверняка кто-то изобрел, но без ресурсов крупнейшей фирмы и изрядного участия ресурсов сильнейшего государства продукций никогда бы не стало.

VP> том - cадясь чисто за P-CAD, programming or финишные стадии VP> сборочного конвейеера, от однообразия при специализации на потоке VP> через 3-4месяца взвоешь.

Hу если работа в такое выродилась, ее и поменять можно.

Hello, Mikhail Samoilenko! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Yury Teplyakov on Sat, 15 Mar 2008 18:54:17 +0000 (UTC):

MS> И что это за наукообразная бредятина?

А что в этой бредятине наукообразного? "Hаши ученые ночью чуть-чуть изменят гравитационное поле земли, и вся твоя страна будет под водой." (с) Жирик.