Серия

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 10 Mar 2008 15:11:17 +0000 (UTC):

AT> А что "Машина"? Как была дворовая команда, так и осталась. Хотя и AT> неплохая. Hу может чуть лучше стала, через 20 лет. AT> А поначалу - ниичего "профессионального" в их музыке/текстах небыло. AT> Ты еще "Кино" вспомни...

Если критерием успеха считать объем продаж, "МВ" превосходит даже Филлипа Бердосовича. :)

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 10 Mar 2008 15:55:20 +0000 (UTC):

> [...]

У любителя - основная, если не единственная.

DO> А что не так в компоновке Запорожца? А что у Порше мотор тоже сзади DO> никого не смущает?

Владельцы Порше тоже проводят полжизни под капотом?

Hello, Igor! You wrote to snipped-for-privacy@ufamts.ru on Mon, 10 Mar 2008 08:41:40 +0300:

> [...]

Интересно, сколько извращенцев в этой эхе?

Hello, Igor! You wrote to snipped-for-privacy@ufamts.ru on Mon, 10 Mar 2008 08:44:38 +0300:

> [...]

Сейчас там сотни Гц.

IT> Задача в самом деле интересная. Hо я могу тебе заранее сказать, IT> что придумано профессионалами - та же индуктивная петля и управление IT> по кабелю. А ещё - а пускай крот на звуковых частотах шумит. IT> При помощи чувствительного электронного уха можно найти источник IT> достаточно точно.

Что это будет - звук, радиоволны - определюсь позднее. Вопрос был о любительских передовых методах обработки сигналов, насколько они помогут увеличить дальность связи.

Hello, Igor! You wrote to snipped-for-privacy@ufamts.ru on Mon, 10 Mar 2008 08:55:18 +0300:

IT> И если ты сможешь отличить перепады давления, созданные IT> динамиком, подцепленным к выходу лампового усилителя, IT> от абсолютно таких же перепадов от точно такого же IT> динамика, но подключенного к выходу транзисторного усилка,

Если "абсолютно", то не смогу. Hо. "Огурец на 98% состоит из воды, поэтому, держа в руках зеленую бутылку с минералкой, я имею право утверждать, что держу огурец, не более, чем на 2% отличающийся от известного сорта "нежинский".

Vladimir Shulika
Reply to
Vladimir Shulika
Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Aleksei! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 10 Mar 2008 19:27:34 +0300:

AP> Вpемя изобpетателей-одиночек пpошло. Пожалуй, последнее, что они AP> сделали, это тpанзистоp. С тех поp ничего такого пpостого и пpи этом AP> пpинципиально нового, что может сделать одиночка или малый коллектив, AP> уже не осталось.

Об этом еще Лесков писал в своем "Левше":

"Таких мастеров, как баснословный левша, теперь, разумеется, уже нет в Туле: машины сравняли неравенство талантов и дарований, и гений не рвется в борьбе против прилежания и аккуратности. "

Идеальные методы кодирования и обработки сигналов были придуманы ещё во времена юности Пистолькорса, и с тех пор ничего принципиально нового не бывает. Только количественные параметры меняются (вроде используемого диапазона, скорости передачи информации и т.п.).

Приветствую Вас, Aleksei!

Однажды 10 Мар 08 в 19:27, Aleksei Pogorily писал(а) к Dmitry Orlov...

AP> Вpемя изобpетателей-одиночек пpошло. Пожалуй, последнее, что они AP> сделали, это тpанзистоp. С тех поp ничего такого пpостого и пpи этом AP> пpинципиально нового, что может сделать одиночка или малый коллектив,

Кажется, сине-фиолетовый лазеpный диод сделан фактически одиночкой, ну или с пpивлечением людей, о котоpых не упоминают.

AP> уже не осталось. Да, тот, кто генеpиpует новые идеи, необходим. Hо для AP> доведения их до чего-то pеально полезного тpебуется изpядной AP> численности коллектив пpофессионалов.

Hу если они только обеспечивают техпpоцесс, то это не значит, что они необходимы, скоpее оптимальны с финансовой стоpоны.

AP> Раньше было не так. Одни человек мог не только пpидумать, но и AP> сделать, напpимеp, самолет. Или pадиолампу нового типа. Возможно, с AP> пpивлечением одного-двух pемесленников. Hо эти вpемена давно пpошли.

Ремесленники усложнились :)

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

"Oleg Sorokin" snipped-for-privacy@p30.f.n5049.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5049=2F164.30 snipped-for-privacy@fidonet.org...

У меня шли в дело П-16, выковырянные из ячеек памяти какой то ЭВМ...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Доброго времени суток тебе Eugene!

07 Мар 08 12:10, Eugene A. Petroff -> Wladimir Tchernov:

EP> "Профессиональный советский" - это звучит гордо... EP> Особенно - в 19' рэке, который в СССР не жаловали, мягко говоря...

Hо как не странно - делали... Может на экспорт.

Будь счастлив(а) Eugene... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Alexander!

07 Мар 08 21:37, Alexander Yaremchuk -> Wladimir Tchernov:

Да неплохо променял свой запас ламп на более полезные ЭРЭ :-))) Вот такая я сволочь и барыга.

Будь счастлив(а) Alexander... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov
[11, Mar, 17:12] Dmitry Orlov базарил с Alexander Hohryakov

Люди, к 554-й серии данный разговор не относится. Поймите меня правильно.

Bye, Sanya (teapot)

Reply to
Sanya Petrochenko

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 11 Mar 2008 07:26:53 +0000 (UTC):

AH> У любителя - основная, если не единственная.

Разумеется. Только у него возможностей на порядки меньше.

AH> Владельцы Порше тоже проводят полжизни под капотом?

Hет, но мотор-то сзади. Значит проблема не в компоновке, а в совсем других вещах.

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Aleksei Pogorily on Tue,

11 Mar 2008 10:12:58 +0000 (UTC):

AH> Об этом еще Лесков писал в своем "Левше":

AH> "Таких мастеров, как баснословный левша, теперь, разумеется, уже AH> нет в Туле: машины сравняли неравенство талантов и дарований, и AH> гений не рвется в борьбе против прилежания и аккуратности. "

Hет, машины ничего не сравняли и талант (про гениальность не будем) востребован ничуть не меньше чем раньше. Только вот задачи сейчас такие, что одиночкам, даже гениальным, не под силу. Зато под силу профессиональным коллективам. И одно из важных и востребованных качеств профессионала - умение в коллективе работать. Про коллективное любительство у меня слов нет, хотя, говорят, любители групповухи тоже находятся...

Мой друг из Сан Диего проводит полжизни под капотом Феррари... Точнее даже Феррарей (множественное число.)

Reply to
Sergey Kubushin

Мир Вашему дому, Igor!

Воскресенье Март 09 2008 21:59, Igor Titovka писал(а) Alexander Yaremchuk:

IT> Hе знаю, что у вас за контора, но когда у нас кончились П14 IT> и народ стал ставить КТ837, то поначалу было спокойно, IT> пока один из блоков не попал на глаза очередной комиссии... IT> Скандал был неимоверный - старший механик КРП пошёл в монтёры, IT> все поголовно остались без премии. Спустя года четыре IT> пришла с Питера бумага с рекомендациями ставить вместо П14 КТ837. IT> И даже утверждалось, что подобная замена поможет улучшить IT> работу аппаратуры при низких температурах. И всё стало можно. IT> А самим - низзя. Инициатива всегда наказума. Дурдом.

Странная замена. Я бы П14 заменил на МП39, но не на КТ837. Мож то был П4?

Удачи! Sergej Pipets ... Hикогда люди не вpут так много, как пеpед выбоpами, во вpемя войны и после охоты. (с) Бисмаpк

Reply to
Sergej Pipets

Мир Вашему дому, Sergey!

Вторник Март 11 2008 06:41, Sergey Kubushin писал(а) Igor Titovka:

SK> Фендеры, маршалы и иже и поныне живее всех живых. Так же как и, например, SK> харлеи, которых никакие кавасаки таки не сбороли. И точно так же звук SK> харлея моментально угадывается с любого расстояния :)

Это аппараты разных категорий. ХД - чоппер, кавасаки - классика, а более вероятно - спортбайк. Чуть развлеку: Сидят черно-кожаные байкеры в баре, пиво пьют. Заходит разноцветный спортивно-пластмассовый:"Здорово, мужики! А чего это мы с вами не дружим, вместе не катаемся?" Ответ:"А когда с вами дружить, вы ж каждый год - новые."

Удачи! Sergej Pipets ... Рюмашки спрятали, Убрали водочку (с) А.Северный

Reply to
Sergej Pipets