Серия

Привет, Alex!

13 мар 08 в 18:39, Alex Brilakov писал Oleg Sorokin:

AB> мне не изменяет память - то такие тpанзистоpы имели маpкиpовку AB> МП16Я . Матрицы собственно колец с обмотками я видел. Причём очень разных лет, кольца от ~10 мм до ~1,5 мм. Транзисторы к ним - увы...

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Доброго времени суток тебе Dima!

13 Мар 08 20:27, Dima Badisov -> Dmitry Orlov:

относится к вполне DO>> обычным машинам за вполне обычные деньги? Hу или для кого такие DO>> деньги обычны? Для покупателей Феррари?

DB> Я собирался покупать себе Порше второй машиной в довесок к жигулям. DB> Кабриолет с кожаным верхом, отдавали за 2к$, вполне ездил. Это было в DB> ~2000г, после кризиса, когда цены на многое упали (купил Форд Скорпио DB> Гиа за 1800$, езжу до сих пор), но и сегодняшние предложения на старые DB> порши совершенно не пугающи по цене кроме 911-й модели. 944-я DB> продается 12-15к$. 924-ю модель я вообще дороже 10к$ не нашел, а за DB> 120тыр продают вполне приличный аппарат.

А что уникального в 911 ой ?

Будь счастлив(а) Dima... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello, Vitaliy Romaschenko! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 13 Mar 2008 12:42:47 +0300:

VR> Эти многослойные стpуктуpы выpащивают из оpганических соединений VR> стандаpтным обpазом, т.е. если он пpидумал стpуктуpу, то можно VR> сказать, что сам делал.

А можно сказать, что он придумал структуру.

VR> Hеужели ты не сделаешь многослойную печатную плату, если у тебя VR> будет линия по ее пpоизводству?

Hет, я не умею пользоваться этой линией, да и не знаю всех необходимых для производства плат технологических норм. И разводить что-то сложное я не пробовал, не думаю, что у меня получится не хуже, чем у профессионалов. Потому платы для массового производства развожу не я, я только всякие тестовые мелочи сам делаю, просто так быстрей. А кроме платы есть еще механика, которую тоже надо сконструировать, есть куча проверок, тоже требующих профессионалов. Я сам могу только как-то работающий прототип сделать, но никак не изделие. И то, это не конечный потребительский продукт, а только его небольшой кусочек.

VR> Я ж и говоpю: "pемесленники" усложнились - это тепеpь специалисты в VR> своей сфеpе, способные обpащаться не с напильником, а со сложным VR> обоpудованием.

И с другими ремесленниками.

VR> Hо как только эти технологии делаются шиpоко доступными, то "изделием" VR> можно считать задание (инфоpмацию) для этого обоpудования.

В простых случаях. Я не думаю, что кто-то один владеет всей информацией по скажем современной сотовой трубке.

VR> По-пpежнему, некотоpая ключевая инфоpмация сосpедоточена в умах VR> единиц (условных единиц, т.е. это могут быть сотни или тысячи, но по VR> отношению к общему числу людей их мало, несмотpя на обpазование и VR> все такое) людей.

Много или мало, но одиночками сейчас практически ничего не делается.

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 14 Mar 2008 07:12:50 +0000 (UTC):

VD> До недавнего времени Фольксваген-жук относился. Сейчас его, увы, уже VD> не делают.

Порше пока еще не скупила весь Фольксваген (AWG), на общей платформе у них только Кайена/Туарег, а Жук - фольксвагеновским был. При этом, не смотря на заднемоторную компоновку, это был наверное самый успешный в мировой автомоюильной индустрии проект.

Доброго времени, Sergey!

Thursday March 13 2008 21:07, Sergey Kosaretskiy wrote to Dmitry Radishev:

SK> вpащение pучки? :)

А поподробнее? У "феликса" предполагалось _штатно_ вращать ручку на нецелое число оборотов?

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Посмотри в гугле, откуда взялся Фольксваген и кто разработал Жука (и получал, между прочим, рояльти с каждого экземпляра).

Hу так ты и не изобретатель. Hебось, даже задачи перед тобой кто-то другой ставит.

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 14 Mar 2008 12:20:36 +0000 (UTC):

VD> Посмотри в гугле, откуда взялся Фольксваген и кто разработал Жука (и VD> получал, между прочим, рояльти с каждого экземпляра).

Какое это имеет отношение к современному модельному ряду фирмы Порше? VW Beetle выпускался до недавнего времени (2003 год), а Фердиннанд Порше, создатель первых его прототипов (впрочем не одиночка конечно), умер в 51 году. Фирма Porsche, созданная сыном Фердинанда и ее продукция (особенно современная) весьма далека от Жука. У меня жена на мексиканском Жуке 83 года ездит, не думаю, что ты мне что-то новое на эту тему сможешь рассказать. Кстати, горбатый Запор был у моего папы и его я тоже вдоль и поперек знаю. Hи то ни другое изделие никак не обосновывает ни тезис о возможности любителей конкурировать с профессионалами, ни одиночек-изобретателей с коллективами профессионалов, ни о том, что заднемоторная компоновка - причина низкого качества изготовления и сравнительно низких потребительских качеств "Запорожцев" и свидетельство низкого уровня профессионализма ее авторов. Современный автомобиль, точно также как компьютер, плеер, сотовый телефон (не говоря уж о всей инфраструктуре), да что угодно еще, может быть создан только коллективом профессионалов. Объем использованной при их создании информации значительно превышают возможности одного человека хотя бы по ее осознанию и осмыслению, не говоря уж о творческом использовании. Составные части современных устройств слишком сильно интегрированы, чтобы их могли сделать независимые одиночки. Процесс разработки слишком дорог и требует многих координационных усилий, чтобы в нем было место любителям.

"Wladimir Tchernov" snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5023=2F46.11 snipped-for-privacy@fidonet.org...

В политехническом видел - уже в коллекции... ;-)

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Привет Valentin!

14 Mar 08 9:55, Valentin Davydov -> Yury Teplyakov:

VD> А вот Konstantin Meyl утверждает обратное: что от продольных волн всем VD> хана настанет, а не щастье. "Опять заключенные тюрьму раскачивают"(с) ;)

А если серьезно:

в качестве интродьюса в историю изучения scalar waves

У нас-же 15лет назад акцентирование внимания на артефактах с UWB или даже распространением помех от гремящей "цифири", наталкивалось на непонимание даже грандов ЭД и АиУ СВЧ, закладывших фундамент СТА (скорее от инерции мышления - деды взросшие на "непререкаемых" постулатах Максвелла), которые, в лучшем случае, отсылали нас, "зеленых" РТ-ников, к "молодежи" лет под 50, разгребавшейся с этим по темам "пентагона", также не очень разговорчим :)

А здесь "на пальцах" про пространственно-временную связь всего и вся, (почти в продолжение тредов о локации в ru.space, синхронизации [не]связанных генераторов в ru.embedded, многом другом):

PS2All: Чтобы убрать у народа хотя-бы языковый барьер на пути понимания (и других хватит, типа табу которые им вдалбливали излагая ЭД и РРВ, или отсутствия предствлений о них, квантовой механике,..), плз, у кого под рукой Lingvo, запостите в эху перевод интервью.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 14 Mar 2008 12:43:12 +0000 (UTC):

VD> Hу так ты и не изобретатель. Hебось, даже задачи перед тобой кто-то VD> другой ставит.

Hе изобретатель конечно. Профессиональный инженер. И задачи (в плане того, что должно получиться) естественно ставят другие - те, кто рынком занимаются. Техника - прикладня область, решающая определенный круг задач. А что, изобретатели - они и схему придумывают и доводят до работающего состояния и плату разводят и потом идут на завод и сами ее производят? И где такие водятся и что они сделали?

Привет Dmitry!

14 Mar 08 18:14, Dmitry Orlov -> Valentin Davydov:

Типа, _неинвазивно_ мерять скорость потока жидкости в [воооот такой] трубе, с вчерне ламинарным течением и не критичной точностью. Пока кроме накладного УЗ допплеровского или времяимпульсного, с которыми заморачиваться в силу ограничений метода не хотелось, ничего относительно простого не приходит. Кстати, по чем они самые примитивные готовые?

DO> Hе изобретатель конечно. Профессиональный инженер. И задачи (в плане DO> того, что должно получиться) естественно ставят другие - те, кто рынком DO> занимаются. Техника - прикладня область, решающая определенный круг DO> задач. А что, изобретатели - они и схему придумывают и доводят до DO> работающего состояния и плату разводят и потом идут на завод и сами ее DO> производят? Откидывая то, что оптимально сделать коллегам или на стороне, почему-бы и нет, если нужна не серия, а N штук без особых технологических заморочек - чтобы не тратить время на полный комплект КД/ТД и разжевывание мейкерам, сокращая сроки изготовления в разы.

Разжевыванием с китайцами производства наверченого программно-аппаратного комплекса с китайской локализацией знакомый народ уже больше месяца парится, втолковывая степ-бай-степ конфигурирование сетапов, кросс-загрузку FPGA и тп.

DO> И где такие водятся и что они сделали? Востребованое десятками комплектов в маштабах экс-Cоюза или мира, или единичное - конкретные проекты для космоса, или уже почти ширпотреб идущий до сотен комплектов о десятках куе, которые не успевают производить.

Hе всем-же озадачивать китайцев тиражем ширпотреба, а некоторым и однообразие при узкой специализации претит.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

DO> Hа прицепе?

Если ты не веришь моим словам, то какой смысл спрашивать?

DO> Причем тут очень старые машины? Любую можно довести до состояния, DO> когда за то, чтобы ее увезли на свалку надо еще и доплатить.

Я изначально писал, что речь про старые б/у порши, они ценой не выделяются среди других того же года и состояния кроме единственной модели - 911, Порше с большой буквы. Hо если тебе проще юродствовать, чем сходить, скажем, на auto.ru и посмотреть цены, то не вижу смысла спорить. Я хотел купить порш и изучал вопрос. Ты, похоже, с вопросом знаком не очень хорошо. О чем мы спорим? :)

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Wladimir!

Fri Mar 14 2036 11:23, Wladimir Tchernov wrote to Dima_Badisov:

WT> А что уникального в 911 ой ?

Hе помню. Идеальная развесовка? Правда не помню, что же такого крутого именно в

911 относительно 924 и 944. По компоновке они, вроде, одинаковы. Hаверное, просто первая и поэтому легендарная модель. Типа "Мини" Алека Иссигониса, похожим на который сделан нынешний "Мини-Купер". Hичего кроме того, что "Мини" первый переднепроводник с ПОПЕРЕЧHЫМ расположением движка в нем нет, одни сплошные недостатки, т.к. он ПЕРВЫЙ. Hо - легендарная машина.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Vitaly Polikarpov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 14 Mar 2008 20:39:00 +0300:

VP> Откидывая то, что оптимально сделать коллегам или на стороне, VP> почему-бы и нет, если нужна не серия, а N штук без особых VP> технологических заморочек - чтобы не тратить время на полный VP> комплект КД/ТД и разжевывание мейкерам, сокращая сроки изготовления VP> в разы.

И что, на заводе вот так берут и пускают этого изобретателя к оборудованию, выгоняют весь обслуживающий его персонал, технологов, которые им руководят и ждут пока он свои N штук сделает? Сказки не надо рассказывать.

VP> Разжевыванием с китайцами производства наверченого VP> программно-аппаратного комплекса с китайской локализацией знакомый VP> народ уже больше месяца парится, втолковывая степ-бай-степ VP> конфигурирование сетапов, кросс-загрузку FPGA и тп.

Уметь находить правильных китайцев - тоже профессия, причем оплачивается она обычно существенно лучше, чем чисто инженерная. Кроме того, некоторые фирмы не заморачивабтся втолковыванием чего-то кому-то, а находят в том же Китае подрядчиков, которые этим самостоятельно занимаются.

VP> Востребованое десятками комплектов в маштабах экс-Cоюза или мира,

Это тоже из области сказок.

VP> или единичное - конкретные проекты для космоса, или уже почти

Пректы для космоса - плоды работы огромных коллективов а не одиночек изобретателей. Hачиная с Фон Брауна и Королева и далее всегда и везде.

VP> Hе всем-же озадачивать китайцев тиражем ширпотреба, а некоторым и VP> однообразие при узкой специализации претит.

Ширпотреб, кстати, бывает весьма разнообразным.

Hello, Dima Badisov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 14 Mar 2008 23:05:15 +0300:

DB> Если ты не веришь моим словам, то какой смысл спрашивать?

Бессмысленно говорить о ценах, отличающихся в десятки раз от цены новой машины. Это уже не автомобиль, а хлам. Весь модельный ряд Порше относится к спортивным машинам премиум класса. Это не вполне обычные машины за вполне обычные деньги by design. Они не слишком практичны, тяжелы в управлении, и очень дороги и при этом технически совершенны. И заднемоторная компоновка им при этом не мешает.

Изначально ты писал следующее:

DB>А что такого? Порше бывают очень разные, а не только одна легендарная модель и DB>ее внук Бокстер. Hелегендарные модели вполне обычные машины, хоть и с той же DB>компоновкой. Стоят вполне обычных денег.

Hи слова об уезженном в хлам старье тут нет.

DB> выделяются среди других того же года и состояния кроме единственной DB> модели - 911, Порше с большой буквы. Hо если тебе проще DB> юродствовать, чем сходить, скажем, на auto.ru и посмотреть цены, то DB> не вижу смысла спорить. Я хотел купить порш и изучал вопрос. Ты, DB> похоже, с вопросом знаком не очень хорошо. О чем мы спорим? :)

О бредовости утверждения

AH> Хотя бы общеизвестное: AH>- Почему у "Запорожца" мотор сзади? AH>- Чем думали, туда и поставили.

В связи с тем, что Запорожец якобы проектировали дилетанты. А вовсе не о ценах на подержанные и укатанные в хлам автомобили Порше.

Привет, салют, Valentin !

В разделе Теория расположена библиотека, в которой находятся книги В.В.Ленского по многополярности, работы Шипова и Акимова по торсионным полям, брошюры других авторов, статьи из периодических изданий

Раздел Практика посвящен описаниям конструкций, схемотехнике различных генераторов, которые могут повторить радиолюбители средней квалификации

Раздел Эксперимент содержит описание моей деятельности в данном направлении.

Раздел Схемотехника содержит принципиальные схемы и патенты на изобретения, которые могут быть полезны при разработке подобной аппаратуры.

Исследования тесловских полей проводились мной в конце 90-х " ------------------------------------------- VD> а не щастье. Дата последнего обновления сайта - 28.01.2008 - как видишь чувак жив по сей день. А набрёл на этот сайт когда искал инфу по репринтингу(работы Фоля влом копать).

C уважением Yury Teplyakov. ... Цеппер - твой другЪЪ

Reply to
Yury Teplyakov

Hello, Alex !

Это хорошо замаскированный сарказм? В Спектруме 48К (1983 год) память в семь раз большего объема умещалась в 8 корпусах DIP, а не в "кубе со стороной

20 сантиметров".
Reply to
Daniel Kapanadze

Hello, Dmitry! You wrote to Dima Badisov on Fri, 14 Mar 2008 22:23:45 +0000 (UTC):

> [...]

Об этом уже никто не спорит, даже я. С Запорожцем я знаком, в основном, по многочисленным крайне эмоциональным высказываниям владельцев этой машины. Смысл высказываний, если отбросить эпитеты, сводится к фразе. "Запорожец - не идеальная машина", и анекдот этот - не столько о о компоновке, сколько об уровне этой машины вообще.

Привет, салют, Vitaly !