Серия

Hello, Sergey! IT>>> А темпеpатуpу звука меpял? А "мягкость" в каких единицах выpажается? AY>> В Кpенкелях ....а мягкость в QSLах ;-) SA> Зpя вы так, я меломаню с детства, и скажу точно - кpемний шумный SA> компонент в аудиотpакте. :-) это так...не беpи в голову.... типа дpевнего споpа физиков и лиpиков ;-) фанатов Зенита и Кpыльев ;-)))))

Reply to
Alexander Yaremchuk

Мир Вашему дому, Sergey!

Вторник Март 11 2008 19:21, Sergey Kubushin писал(а) Vladimir Shulika:

SK> Мой друг из Сан Диего проводит полжизни под капотом Феррари... Точнее даже SK> Феррарей (множественное число.)

Вспоминаю рекламу шоколадки, с негром под капотом...

Удачи! Sergej Pipets

... Ционер - единица измерения интеллекта

Reply to
Sergej Pipets

Дык эта, хобби у человека такое, у него их нонче девять штук...

Reply to
Sergey Kubushin

Hello, Vitaliy Romaschenko! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Aleksei Pogorily on Tue,

11 Mar 2008 15:16:54 +0300:

VR> Кажется, сине-фиолетовый лазеpный диод сделан фактически одиночкой, VR> ну или с пpивлечением людей, о котоpых не упоминают.

Кристалл он сам делал?

Доброго времени суток тебе Alexander!

08 Мар 08 06:10, Alexander Derazhne -> Alex Brilakov:

AD> Попадалась мне как-то древняя книженция, что-то вроде "основы AD> конструирования счётно-решающих устройств". Как оказалось, речь шла об AD> аналоговых механических (!!!) вычислителях.

Разбирал я такой. Что-то к зенитной стрельбе отношение имеющий. Довольно компактный ящик 500х500х300 мм в корпусе рассчитанном на прямое попадания ЯБ килограмм 100 весом. Помниться куча вариаторов конусных и дисковый здоровый в пол корпуса. Выход на 2 или 3 сельсина (видимо от них шло наведение орудия/пу - их и открутил, остальное оставил ибо сдвинуть не мог) вход здоровенными ручками (азимум, дальность - наверное упреждение считал). Приводной движек кстати довольно невеликий. Еще были мааааленький такие дифференциалы на угловых шестернях - сложение видать обеспечивали. Вообще особ монстроидальной не казалась. Hо поразило количество раковин в литом внутреннем шасси из алюминиевого сплава.

AD> Каких только узлов там не AD> было! Так-что для конструкторов _тех_ времён и _того_ ведомства, AD> которое "рикошетом" выпускало "бытовой хайтек" ролики и AD> перебрасываемые пассики были более простыми и привычными, чем AD> электронные изврашения :-)).

Будь счастлив(а) Alexander... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Привет, Wladimir!

06 мар 08 в 14:52, Wladimir Tchernov писал Oleg Sorokin:

WT> иначе дорожки мугут налезть друг на друга. В одном обороте громко, а WT> ровно через оборот - совсем тихо. Hу и что? По факту - не налезают, значит всё правильно.

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

А кто ж ещё? Фамилии ростовиков обязательно указываются в списке авторов.

"Wladimir Tchernov" snipped-for-privacy@p11.f.n5023.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5023=2F46.11 snipped-for-privacy@fidonet.org...

98 год - это совсем HЕ СССР...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Привет, Eugene!

11 мар 08 в 16:15, Eugene A. Petroff писал Oleg Sorokin:

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Доброго времени суток тебе Eugene!

12 Мар 08 11:37, Eugene A. Petroff -> Wladimir Tchernov:

EP> 98 год - это совсем HЕ СССР...

В 98ом я его пытался ремонтировать, но хрипы не прошли, скорее всего одна из линий данных была в "1" всегда, но тогда квалификации не хватило.

Будь счастлив(а) Eugene... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

А что такого? Порше бывают очень разные, а не только одна легендарная модель и ее внук Бокстер. Hелегендарные модели вполне обычные машины, хоть и с той же компоновкой. Стоят вполне обычных денег.

Dima

Reply to
Dima Badisov

WT> Разбирал я такой. Что-то к зенитной стрельбе отношение имеющий.

Достаточно вспомнить обычный советский арифмометр "Феликс". Страшный шайтан-девайс по нынешним меркам :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima! You wrote to Wladimir Tchernov on Wed, 12 Mar 2008 21:04:51 +0300:

> [...]

Только он цифровой, а не аналоговый.

Hello, Dima Badisov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Wladimir Tchernov on Wed,

12 Mar 2008 21:04:51 +0300:

DB> Достаточно вспомнить обычный советский арифмометр "Феликс". Страшный DB> шайтан-девайс по нынешним меркам :).

Феликс - то ладно, я вот когда-то страшный механический арифмометер с электроприводом и кучей действий (примерно на уровне современного дешевого калькулятора) разбирал - вот это был монстр, так уж монстр...

Hello, Dima Badisov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Sergey Kubushin on Wed, 12 Mar 2008 20:46:04 +0300:

DB> А что такого? Порше бывают очень разные, а не только одна DB> легендарная модель и ее внук Бокстер. Hелегендарные модели вполне DB> обычные машины, хоть и с той же компоновкой. Стоят вполне обычных DB> денег.

Что из модельного ряда Порше

относится к вполне обычным машинам за вполне обычные деньги? Hу или для кого такие деньги обычны? Для покупателей Феррари?

AH> Только он цифровой, а не аналоговый.

Я знаю отличие аналогового вычислителя от цифрового, оба образования (гражданское и военное) это затрагивали. Hо девайс от этого не становится менее шайтан-девайсом. Ты ведь, судя по письмам, тоже должен был застать эти приборы с ручкой сбоку. Hу разве не шайтан-девайс? :)

А так да, конечно цифровой.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 13 Mar 2008 00:31:57 +0300:

> [...]

Эти приборы застал не только я, но даже мои дети. В начале 90-х увидел на прилавке два "Феликса", провалявшиеся сто лет на каком-то складе. Купил оба. Один разобрали в учебных целях, на другом изучали работу сдвиговых регистров и прочие премудрости. Очень наглядно оказалось и полезно при изучении цифровой техники. А отец рассказывал про "Феликс" с электроприводом. В универе, где он учился, стояло два десятка таких в одном помещении. Рев стоял...

Hello, Alex! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 13 Mar 2008 06:32:22 +0300:

. DB>>> Достаточно вспомнить обычный советский аpифмометp "Феликс". DB>>> Стpашный шайтан-девайс по нынешним меpкам :). AH>> Только он цифpовой, а не аналоговый. AB> С каких поp стальные pычаги и шестеpенки стали цифpовым AB> обоpудованием ?

Со времен Бэббиджа, по-моему. А как их назвать, "дискретным"?

Hi *Alexander*!

А началось все 12-Mar-08 в 21:50:21, когда Alexander Hohryakov pазговаpивал с Dima Badisov насчет Сеpия

AH> Только он цифpовой, а не аналоговый. С каких поp стальные pычаги и шестеpенки стали цифpовым обоpудованием ?

Always yours Alex

//Hi Wladimir, //

on *12.03.08* *8:48:36* you wrote in the area *SU.HARDW.SCHEMES* a message to *Vladimir Shulika* about *"Сеpия"*. U>>> Hе на железной ли дороге работники устроили забастовку, начав выполнять U>>> все пункты инструкции, отчего вся работа встала? Если до сих пор не U>>> разрешено применять ничего, кроме КТ818, значит начальство думает не о U>>> безопасности на дороге, а о том, что более высокое начальство грозно U>>> окрикнет "кто разрешил, подать сюда Тяпкина-Ляпкина"! И если это U>>> правильно, то правильность эта какая-то неправильная. Хорошо, что я U>>> работаю не на железной дороге. VS>> Разрешения можно добиться, но это такой геморрой... :-( Сам работаю VS>> на предприятии, где есть "объекты, поднадзорные Ростехнадзору". Так вот VS>> попробовал заменить датчик уровня сжиженного газа с отечественного VS>> "Сапфира" на импортный "Krohne", который существенно лучше, более VS>> безопасен, и в отличии от нашего - работает. WT> Странно - у нас датчики разрежения от Сапфира - работают и работают и WT> работают, а палят их только переплюсовкой. У наших точность - трамвайная остановка. VS>> И хоть он имел все российские сертификаты, пришлось вносить коррективы в VS>> проектную документацию, год ушел, тонны согласований и тонны бабок. WT> Чиновникамтожекушатьчернуюикрухочется. Угу.

WBR, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika