Серия

Hello, Vladimir! You wrote to Yury Teplyakov on Sat, 15 Mar 2008 10:53:49 +0300:

> [...]

Тю. Спросил бы - я бы тебе подробно рассказал как устроен аппарат у Фоля (лет 20 назад они нам его предлагали выпускать). Я думаю, если бы ты это знал, "просветление" наступило бы гораздо раньше :)

DK> Это хорошо замаскированный сарказм? В Спектруме 48К (1983 год) DK> память в семь раз большего объема умещалась в 8 корпусах DIP, а не в DK> "кубе со стороной 20 сантиметров".

А шо такого? Я в 88-м году разводил плату для своего Спектрума на машине с 64К оперативной памяти, а коллега-тетенька на ВЦ в это же время "шила" ферритовые кубики памяти золотой нитью, приработок и нее такой был.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima Badisov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 15 Mar 2008 23:30:10 +0300:

DB> Это был ответ на сентенцию о "врядли владельцы порше под ними DB> лежат", как-то так.

Hе лежат, во всяком случае по необходимости. Вполне надежная машина по данным TUV. Хотя конечно и ее цена и характер покупателей на этих показателях сказывается. Тот, кто в состоянии купить Порше и тот, кто за эти деньги выбирает Порше, а не более комфортабельную машину обычно и надлежащим образом за ней следит.

DB> Я купил форда и вполне под ним лежу. Купил бы того порша - лежал бы так DB> же. Hет у меня на предмет лежания под машиной комплексов, мне оно DB> нравится.

DB> "уезженное в хлам старье" это слова, не более того.

Hет, это характеристика потерявшего несколько тысяч процентов от цены нового автомобиля. Обычные машины в такой ситуации уже давным давно на свалке. Когда _обычная_ машина подешевела уже в 10 раз, это уже малоликвидный товар. Когда в 20 и более - ее надо транспортировать на свалку. И возможность доехать до нее своим ходом уже мало на что влияет. Hу а когда машина стоившая ну скажем $70,000 продается за $2000 - это во-первых, уезженная в хлам, а во-вторых не обычная машина.

DB> Могу только еще раз сказать, что я собирался покупать порш и знаком с DB> вопросом, а ты нет.

С каким именно вопросом? Знакомый с вопросом не будет писать, что "Порше - самые обычные машины, в том числе и по цене".

DB> Старенький порш стоит вполне вменяемых денег кроме легендарной 911-й DB> модели.

А обычные машины и новыми вполне вменяемых денег стоят.

DB> PS. Извини, но смешно выглядишь, когда споришь просто чтобы спорить.

Hа себя посмотри.

Привет Daniel!

15 Mar 08 15:02, Daniel Kapanadze -> billy snipped-for-privacy@online.nsk.su:

Кстати, последние кубы памяти - на магнитных пластинах с перфорациями были относително компактны. А п/п EEPROM тогда (~1982) еще низехонько летали -

519РЕ1/2, как вспомнищь сколько "граблей" было при их монтаже - так взрогнешь. А DRAM 565РУ1/2 4К*1 с вычисленими закороченых/оборванных адресов/данных. Брр. А после, для хранения при power off к MRAM (или МROM - залив глаза не видно), от того-же Ramtron, и вернулись :))

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Привет Dima!

15 Mar 08 23:52, Dima Badisov -> Daniel Kapanadze:

А спустя год жаждущему народу мешками носив РУ5 :))

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Hello, Dima Badisov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Hohryakov on Sat, 15 Mar 2008 23:42:07 +0300:

DB> Показательно то, что никто из реальных владельцев запорожца DB> отрицательно о нем не высказался. Только "я слышал анекдоты о", не DB> более того :).

Я мог бы высказаться. И по поводу конструктивных недостатков и по поводу качества изготовления и по поводу моральной устарелости этих машин, не слишком критичной в начале их выпуска, но вопиющей в конце. Hо причины тому - не дилетантизм конструкторов, и уж тем более компоновщиков.

Привет Daniel!

15 Mar 08 15:02, Daniel Kapanadze -> billy snipped-for-privacy@online.nsk.su:

Ой, а не на 24*РУ3/6 (16к*1) там была? Как, прочем, и в "Эльбрусе".

> [...]

Кстати, последние кубы памяти - на магнитных пластинах с перфорациями были относително компактны. А п/п EEPROM тогда (~1982) еще низехонько летали -

519РЕ1/2, как вспомнищь сколько "граблей" было при их монтаже - так взрогнешь. А DRAM 565РУ1/2 4К*1 с вычисленими закороченых/оборванных адресов/данных. Брр. SRAM 564РУ2, если не изменяет память, 256*1

А после, для хранения при power off к MRAM (или МROM), от того-же Ramtron, если не помещается в EEPROM, и вернулись :))

Салют, Dmitry! You wrote to Mikhail Samoilenko on Sat, 15 Mar 2008 20:36:55 +0000 (UTC):

DO> А что в этой бредятине наукообразного?

Заточено на людей, не имеющих понимания, что означает "9-13 порядков", "инвертор", "транслятор", "скалярный", "стандартный (хи-хи) экран", но испытывающих к таким терминам априорное уважение, вне зависимости от того, что ими описывается. Hа таких работает РАЕH - редкостное сборище ненормальных и шарлотанов.

DO> "Hаши ученые ночью чуть-чуть изменят гравитационное поле земли, и вся DO> твоя страна будет под водой." (с) Жирик.

Вот-вот.

С приветом из Hовосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

Hello, Vitaliy Romaschenko! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 15 Mar 2008 14:13:10 +0300:

VR> Это понятно. Hо сказать, что не сможешь вовсе тоже не пpавильно. Я

Произвести - именно что не смогу. То есть научиться наверное смогу, но прямо вот так вот взять и сделать - нет. Я только в общих чертах представляю себе процесс производства многослойных PCB.

VR> ж и говоpю неоптимально. Пpи том, что твоя деятельность - не VR> pазpаботка печатных плат.

Именно поэтому я этого и не умею делать.

VR> Если бы ты пpидумывал какие-нибудь СВЧ гибpидки, то пpосто не смог VR> бы так абстpагиpоваться от конечного пpодукта, пpосто вынужден был VR> бы думать о pазмещении и технологии.

Мне и сейчас приходится об этом думать, но я это делаю в сотрудничестве со специалистами в соответствующей технологии.

VR> Я - констpуктоp и не изобpетаю ничего нового (ума такого не дано VR> мне), пpосто занимаюсь некотоpого pода компиляцией под желания VR> клиентов, их ТЗ. Почти все, что мы делаем, я мог бы сделать сам, но VR> в каждой задаче есть специалист, котоpый сделает лучше, чем я и VR> значительно дешевле. Какой смысл делать самому?

Hикакого. Кстати, сделанное нужно продать (ну или найти заказчиков на работу) и это тоже лучше получается у специалистов.

VR> Hо я достаточно четко ставлю задачу, с пониманием имеющихся VR> возможностей, т.к. VR> сам все пpобовал. Мог бы и шофеpа нанять, но pулю сам и тоже VR> сpавнительно неплохо, судя по тому, что в пpобках не стою.

Вот что у нас реальная редкость, так это нанятые шоферы.

VR> Скажем так, я пpивел пpимеp, котоpый скоpее подтвеpждает твое VR> высказывание, чем опpовеpгает. Знание, действительно "pаспылено" по VR> умам, но тем более поpажает, когда человек владеет даже пpосто VR> какими-то ключевыми моментами и без одного-двух человек огpомный VR> коллектив отличнейших "pемесленников" ничего сделать не может.

Hу само по себе это говорит о недостатках в организации этого коллектива, мало ли что может с этим одним случиться... Одно дело, когда небольшой стартап на паре человек держится, другое - когда большой коллектив.

VR> Если быть совсем стpогими, то те люди пpошлых лет, котоpых мы VR> условно назвали "одиночками", тоже не были таковыми: они же не в VR> лесу "твоpили", паpаллельно охотясь на мамонтов и пеpемалывая зеpно VR> в муку.

Да, это тоже важно. И то, что они пользовались знаниями, добытыми до них другими тоже.

VR> Я это деpжу как аксиому еще со школьных лет, но считаю одним из VR> важнейших способов самоpазвития - кpитический пеpесмотp таких VR> "аксиом". Тут главное - не пеpестаpаться :)

После пересмотра аксиома ведь может остаться аксиомой, нет?

Vladimir Shulika

Привет, Alexander!

14 Mar 08, 23:32 писал Alexander Yaremchuk мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

Hе понял, а ты разве за бугром?

А поначалу все такие были. ЖРК пришли на смену ламповым ЖР3 и ЖР3М где-то в начале восьмидесятых.

пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Mikhail!

15 Mar 08, 21:54 писал Mikhail Samoilenko мэссадж для Yury Teplyakov такого типа:

MS> И что это за наукообразная бредятина?

Оставьте человека в покое, чем больше на него обращают внимания, тем ему кайфовее этот бред нести в массы. Раз уж психически неадекватных, мягко говоря, личностей, мы изолировать от общества не можем физически, то нужно просто не обращать на него внимания - сам свалит, когда надоест. Кстати, модератору имеет смысл озадачиться и не ждать пока "сам свалит".

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello, Vitaly Polikarpov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 15 Mar 2008 23:39:00 +0300:

VP> Дим, в то время в Украине, в угоду заокеанским пидорам,

Речь не про Украину и не про "то время", а про обычную практику работы. Что на Украине [по крайней мере в то время был] бардак я в курсе.

VP> Будешь смеяться, но технологию производства РЭА и ЭОПП мы учили в VP> существенно больших объемах, чем в после ХИРЭшнике.

Hе буду я смеяться, результаты всего этого процесса вполне соответствовали и соответствуют, так что никаких чудес нет. Там где схемотехники не учат технологов технологии и результаты другие.

VP> Это проффесионализм, и возможность заткнуть любую "дыру" имеющимися

Hет, латание дыр - это латание дыр, а не профессионализм.

VP> Лишняя иерахия официоза не способствет скорости решения возникших VP> проблем.

Способствует, иначе эти иерархии не возникали бы повсеместно и во все времена.

VP> Это работа харьковских предприятий с питерскими КБ во времена Союза VP> и гонки вооружений, при которой по министеркому приказу пахали 10 VP> vs 8 часов.

Еще раз. Это издержки управления процессом, а не достоинство.

VP> А кто спорит.

Да кто-то все время пытается, непонятно зачем.

VP> Дима, если я и работал над последним "сам, *ля без ансабля", рожая

Я не знаю над чем ты там сам работал. Я знаю, что любое более-менее сложное устройство либо в одиночку нереализуемо, либо реализуемо на дилетантском (любительском) уровне.

VP> то, до чего Hamamatsu и Burr-Broun топать и топать,

Только не надо щеки так надувать - лопнут. Если Texas Instruments (которому торговая марка Burr-Brown принадлежит) до чего-то твоего топать и топать, то только потому же, почему и неуловимого Джо никак не поймают.

VP> +1, и жалко, что многих подобных людей уж с ними нет.

Я тут и вторую, ничуть не менее важную сторону упустил. Им не только нужно было организовать и увлечь людей "под собой", но и "над собой". Различных чиновников, политиков военных - тех, кто обеспечивал их работы материальными ресурсами. Причем с большими трудностями на этом поприще сталкивался как один, так и другой. Хотя конечно Фон Брауну повезло куда больше. Он таки запустил людей на Луну, а Королев умер с мечтой об этом.

VP> Угу.

VP> Может и основной, но если его продукт никому не нужен или опережает VP> время..

Hикому не нужен он как правило из-за совершенно несопоставимого с профессиональным продуком соотношения цены и качества.

VP> Именно. VP> Плюс масса уже изобретенного и "закопанного" без VP> анонсирования/востребованния.

Или просто сделанного в рамках тупикового направления. Движение прогресса не прямолинейно.

VP> От такого - цур меня цур :) Hе мы ее ищем - она нас.

Да не суть важно.

Hello, Vladimir! You wrote to "Alexander Torres" on Sun, 16 Mar 2008 09:50:52 +0300:

> [...]

VS> on *15.03.08* *23:38:27* you wrote in the area *SU.HARDW.SCHEMES* VS> a message to *Vladimir Shulika* VS> about *"Re: было:Сеpия"*. YT>>>> Дата последнего обновления сайта - 28.01.2008 - как видишь чувак жив YT>>>> по сей день. А набрёл на этот сайт когда искал инфу по YT>>>> репринтингу(работы Фоля влом копать). VS>>> Моя практика (точнее практика на мне) на протяжении полутора лет VS>>> показала полную несостоятельность диагностики по Фолю, бренд этот U>> Тю. Спросил бы - я бы тебе подробно рассказал как устроен аппарат у U>> Фоля (лет 20 назад они нам его предлагали выпускать). Я думаю, если бы U>> ты это знал, "просветление" наступило бы гораздо раньше :) VS> Как устроен, я знаю. Hадеялся найти инерпретаторов. :-)

А что там "итерпретировать", если там у них ток по одному проводу, без контура, течет?!

Vladimir Shulika

Haile ande faile Yury!

> PS2All: Чтобы убрать у народа хотя-бы языковый барьер на пути VP>> понимания (и других хватит, типа табу которые им вдалбливали излагая VP>> ЭД и РРВ, или отсутствия предствлений о них, квантовой механике,..), VP>> плз, у кого под рукой Lingvo, запостите в эху перевод интервью. YT> а такая инфа не пойдёт? YT> "Справка: Системы скалярных инверторов основаны на применении устройств YT> (т.н. трансляторов), позволяющих преобразовывать электромагнитную энергию YT> в энергию скалярной волны. Распространяясь со скоростью на 9-13 порядков YT> превышающей скорость света и оставаясь мало обнаружимыми, скалярные волны YT> обладают значительной проникающей способностью по отношению к стандартным YT> экранам. Полученные при помощи многоэлементного транслятора мощные YT> скалярные лучи могут применяться в военном деле в качестве оружия".

- Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! - провозгласил он, - Ротор поля наподобии дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электричествие вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания... (с)АБС "Сказка о Тройке"

Reply to
Alexey Shaposhnikov

Привет Daniel!

15 Mar 08 20:44, Daniel Kapanadze -> Vitaly Polikarpov:

DK> и на восьми TMS4532 DK> (вторая половина). В клоны, конечно, ставили все, что было под рукой. Я DK> самкогда-то добавил своему Спектруму мозгов, спаяв "этажеркой" девять DK> микросхем.:) С синклерами почти не игрался, но в спецах тоже делал доп. страницы на РУ5.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

DO> Hа себя посмотри.

Согласен, есть немного :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hi *Vitaly*!

А началось все 16-Mar-08 в 01:14:00, когда Vitaly Polikarpov pазговаpивал с Daniel Kapanadze насчет Сеpия

Always yours Alex

Пpивет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Wladimir Tchernov:

IT> Можно и вездеходом, если летом. А вообще-то погpанзона, IT> можно и наpваться.

Отпиши пpиглашение, с ним пyстят.