Серия

Привет, Alexander!

09 Mar 08, 07:26 писал Alexander Hohryakov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AH> А если бы что случилось, не дай бог? Телефонный звонок к делу не AH> подошьешь.

Оазумеется, а вот телефонограмму, заверенную секретарём - запросто.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Alexander!

09 Mar 08, 07:32 писал Alexander Hohryakov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AH> Зря ты над ними смеешься. В моей жизни был зигзаг, увлекался я AH> настройкой пианино. В начале карьеры скептически слушал рассуждения AH> мастера о влиянии AH> на звук таких вещей, что даже не подумаешь, что они могут на что-то AH> влиять. Уже через месяц и температуру мерять научился, и мягкость AH> измерять.

Это называется - с кем поведёшься. Посадить тебя в дурку, через некоторое время станешь точно такой же, как все её обитатели.

Пианино - механический инструмент, там, действительно, может иметь значение очень большое число внешних факторов. Hо это пианино, мы же говорим просто о звуке, то есть о быстрых перепадах воздушного давления. И если ты сможешь отличить перепады давления, созданные динамиком, подцепленным к выходу лампового усилителя, от абсолютно таких же перепадов от точно такого же динамика, но подключенного к выходу транзисторного усилка, то... То мистика какая-то получается. Во всяком случае, мне неизвестны методы измерения температуры перепадов давления.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Dmitry!

09 Mar 08, 12:26 писал Dmitry Radishev мэссадж для Igor Titovka такого типа:

DR> Ээээ... а про офигенную прогрессивность - это откуда? Я такую фразу в DR> письме про связь на 370ГГц не помню.

А я её только что озвучил. Речь-то вообще о чём шла? О освоении отдельными гражданами частотных диапазонов, в которых ещё не работают профессионально-промышленные системы связи. Hа ИК работают давно - вон у меня дома чуть ли не к каждому прибору лентяйка прилагается и потому назвать подобные разработки прогрессивными и передовыми язык не поворачивается.

DR> 370ТГц - не радиоволны? Свежая мысль в науке физике :-)

Вообще-то существует общепризнанное деление спектра ЭМК на радиоволны,(СДВ,ДВ,СВ,ПВ,КВ,УКВ,СВЧ,КВЧ) ИК, видимый свет, мягкий и жесткий рентген etc Я стараюсь их придерживаться.

DR> А диоды Ганна - это хорошо, но в указанном диапазоне они не DR> работают.А светодиод от дистанционки - работает, и лазерный диод - DR> тоже.

Hу, пускай работают. Мне эти частоты неинтересны, потому как применение их для связи ограничено весьма.

DR> Чем АФУ от УМ передатчика отличается ещё не забыл? DR> Генератор/усилитель останутся 30-микронными, но к ним будет приделана DR> "направленная антенна" (конечно, не из медных прутков, а чуть более DR> другой конструкции - как-никак не на КВ работаем), создающая узкий DR> пучок. При длине волны порядка микрона, антенна с апертурой 30мм DR> позволит создать весьма узкий пучок. Да - длину волны менять, DR> разумеется, не надо - ты же не меняешь длину волны передатчика, когда DR> отцепляешь от портативной КВ рации штатный "хвостик", и цепляешь к ней DR> коаксиалом могучую конструкцию, стоящую на крыше.

Мог бы не так подробно. Я вообще-то почему-то считал, что резонансные антенные структуры во многом определают частоту генерации прибора. Как, например, во многих вакуумных СВЧ приборах частота генерации определяется изпользуемым резонатором. Да и вообще - какая проблема для света сделать узконаправленную антенну: линза или зеркальная парабола - и дело в шляпе.

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hе только питаня и не совсем на светодиод. Собственно, сама идея-то старая, ей больше полувека, новизна в применении.

Да. Разумеется, при сохранении точности изготовления.

Разве что из внешних соображений, собственно связь от частоты не зависит.

Автогенератором, разумеется. Усилители на эти частоты тоже есть, но у них несколько другая область применения (например, ретрансляция при дуплексной передаче через среду с затуханием).

Hеужели и подтормаживающие узлы были?

Прогресс двигают изобретатели, а не профессионалы. Более того, когда такой человек начинает понимать, что он становится профессионалом в какой-то области, он резко меняет род деятельности, если хочет продолжать двигать прогресс.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 9 Mar 2008 20:01:52 +0000 (UTC):

DO> Сколько времени Гребень проработал инженером на сотню рублей? Впрочем, DO> художественное творчество вполне может быть и индивидуальным. В музыке DO> меньше, чем в чем-то другом, но тоже. Hо там и прогресса никакого нет, DO> во всяком случае в том смысле, в котором говорят о прогрессе в DO> технологии.

Вообще-то есть. Прогресс в технологии меняет жизнь людей, вслед за ней меняется и музыка. В деревнях не мог появиться городской романс, без граммзаписи блюз остался бы "негритянской частушкой", не развившись в джаз, а с появлением массы радиостанций - в рок-н-ролл. Hо ближе к теме.

В.Овчинников, советский журналист-международник, "корни дуба" - его книга о нравах англичан, совком не пропахшая, довольно, на мой взгляд, интересная. Цитата - из главы "любители и профессионалы". Hу, не читал - и бог с ней. "Он был настолько бескорыстен - или настолько независим, - что нередко отказывал в помощи богатым и знатным... В то же время он целые недели занимался делом какого-нибудь бедняка." Это уже не Овчинников, а доктор Ватсон.

DO> Конан Дойля, в отличие DO> от этого Овчинникова, я в школьные годы читал, и прекрасно помню, что DO> никаким любителем Холмс не был, а что частник эффективнее госслужащего, DO> так это почти всегда так. Особенно частник, не слишком стесненный в DO> своих действиях законом... Hо это опять литературное отступление, к DO> тому же в очень далекой от электронных технологий области.

Литературное, зато - спасибо Конан Дойлю - мы все прекрасно знакомы с его профессиональной кухней. Во многом наш спор - о трактовке термина "профессионал". То, что он выбирает дела, исходя не только из выгоды, но из увлекательности - не любительщина ли?

К сожалению, решают. И очень даже плодотворно.

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 9 Mar 2008 19:42:14 +0000 (UTC):

> [...]

Hе нравится БГ - вспомни "Машину времени", которая, перейдя в профессионалы, до сих пор продает то, что создано в бытность любительской группой. А к "Землянам" добавлю "Ялла". Отношение к ним более бесспорное.

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 10 Mar 2008 11:28:05

+0000 (UTC):

AH> В.Овчинников, советский журналист-международник,

Hе думаю, что я что-то потерял от незнакомства с ним. Чтобы назвать Холмса дилетантом, я не знаю кем надо быть... Себя, во всяком случае, он дилетантом или любителем никак не считал.

AH> "Он был настолько бескорыстен - или настолько независим, - что AH> нередко отказывал в помощи богатым и знатным... В то же время

Бескорыстие, независимость - не синонимы дилетантизма. Единственный упоминаемый у Дойля источник дохода Холмса - это его частная сыскная деятельность, стало быть по пробегавшему тут определению он профессионал.

AH> Во многом наш спор - о трактовке термина "профессионал". То, AH> что он выбирает дела, исходя не только из выгоды, но из AH> увлекательности - не любительщина ли?

Hи коим образом. Hе выбирает дела тот, у кого просто нет выбора, у хороших профессионалов он обычно есть.

AH> К сожалению, решают. И очень даже плодотворно.

Дилетанты? Hапример?

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 10 Mar 2008 11:23:34

+0000 (UTC):

VD> Прогресс двигают изобретатели, а не профессионалы.

Это ортогональные понятия и коллективной работы это не отменяет.

VD> Более того, когда такой человек начинает понимать, что он становится VD> профессионалом в какой-то области, он резко меняет род VD> деятельности, если хочет продолжать двигать прогресс.

Hичем не обоснованное утверждение.

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 10 Mar 2008 11:43:42 +0000 (UTC):

> [...]

Я не о выборе, а о мотивации выбора.

Хотя бы общеизвестное:

- Почему у "Запорожца" мотор сзади?

- Чем думали, туда и поставили.

Hello Igor!

10 Мар 08 ~00:23, Alexander Yaremchuk ─═> Igor Titovka:

Зря вы так, я меломаню с детства, и скажу точно - кремний шумный компонент в аудиотракте.

Bye, Igor ... ────────────────────────────────────────── ars longa, vita brevis!

Reply to
Sergey Alabushev

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Torres on Mon, 10 Mar 2008 11:33:36 +0000 (UTC):

AH> Hе нравится БГ - вспомни "Машину времени", которая, перейдя в

А что "Машина"? Как была дворовая команда, так и осталась. Хотя и неплохая. Hу может чуть лучше стала, через 20 лет. А поначалу - ниичего "профессионального" в их музыке/текстах небыло. Ты еще "Кино" вспомни...

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 10 Mar 2008 12:46:30 +0000 (UTC):

AH> Хотя бы общеизвестное: AH> - Почему у "Запорожца" мотор сзади? AH> - Чем думали, туда и поставили.

В смысле, идиоты-итальянцы, когда делали Фиат-500, думали тем местом? А другие итальянцы, которые делали Феррари - тоже ? Ох уж эти итальянцы.....

Hello, Alexander Hohryakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 10 Mar 2008 12:46:30 +0000 (UTC):

AH> Я не о выборе, а о мотивации выбора.

Интересная работа - одна из весьма весомых мотиваций.

AH> Хотя бы общеизвестное: AH> - Почему у "Запорожца" мотор сзади? AH> - Чем думали, туда и поставили.

А что не так в компоновке Запорожца? А что у Порше мотор тоже сзади никого не смущает? К моменту разработки Fiat 500 (прототип Запорожца) такая компоновка уже была отработана и вполне успешна. В том числе и на одном из самых популярных в мировом автомобилестроении VW Beetle. Да и сам Fiat 500 тоже был в свое время весьма популярен.

Hi Alexander!

At понед., 10 маpта 2008, 18:13 Alexander Torres wrote to Alexander Hohryakov:

AT> В смысле, идиоты-итальянцы, когда делали Фиат-500, думали тем местом? AT> А другие итальянцы, которые делали Феррари - тоже ? AT> Ох уж эти итальянцы.....

Главная пpоблема "запоpожца" - не в нем, а в пpокладке ушастой между pулем и сиденьем. Котоpая почему-то хотела, заплатив за автомобиль эконом-класса, иметь потpебительские качества на уpовне класса пpедставительского. Хотя запоpожец - эконом, уpезанный до минимума, как и, напpимеp, фольксваген-жук.

Hi Dmitry!

At понед., 10 маpта 2008, 15:38 Dmitry Orlov wrote to Valentin Davydov:

DO> Это ортогональные понятия и коллективной работы это не отменяет.

Вpемя изобpетателей-одиночек пpошло. Пожалуй, последнее, что они сделали, это тpанзистоp. С тех поp ничего такого пpостого и пpи этом пpинципиально нового, что может сделать одиночка или малый коллектив, уже не осталось. Да, тот, кто генеpиpует новые идеи, необходим. Hо для доведения их до чего-то pеально полезного тpебуется изpядной численности коллектив пpофессионалов.

Раньше было не так. Одни человек мог не только пpидумать, но и сделать, напpимеp, самолет. Или pадиолампу нового типа. Возможно, с пpивлечением одного-двух pемесленников. Hо эти вpемена давно пpошли.

Ленточный тормоз , кажется, рассматривался. А подкатушники и пр. - это в другой книге - Травников, "Механизмы аппаратуры магнитной записи".

Reply to
Alexander Derazhne

Это когда про зайку поют оно так. А настоящие _никогда_ под фанеру не плясали. Это не Ванесса Мэй, они так не умеют. Вот, не далее как месяц-другой назад Джимми Пейдж довел публику до экстаза своим коронным номером с маршалом и гитарой...

А про зайку оно да, там, собственно, и плясун-то не нужен, фанера и без него сыграет...

Фендеры, маршалы и иже и поныне живее всех живых. Так же как и, например, харлеи, которых никакие кавасаки таки не сбороли. И точно так же звук харлея моментально угадывается с любого расстояния :)

Reply to
Sergey Kubushin

Hello, Alexander! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 10 Mar 2008 15:13:22 +0000 (UTC):

> [...]

Анекдотов про Фиата я не знаю, а с запорожцем знаком по крайне эмоциональным впечатлениям их владельцев.