Счетчик ресурса

Hello, All ! Вкрутил я , к примеру , дома энэргосберегающую лампу . И хочу знать сколько часов она всего отработает . М как это сделать ? Само собой , попроще ?

Привет, Alex!

13 авг 09 в 23:43, ты писал для All:

AB> Вкрутил я , к примеру , дома энэргосберегающую лампу . И хочу AB> знать сколько часов она всего отработает . AB> М как это сделать ? Само собой , попроще ?

И им подобные :)

Reply to
Oleg Sorokin

Пpивет, Alex.

Вот что Alex Brilakov wrote to All:

AB> Вкpyтил я , к пpимеpy , дома энэpгосбеpегающyю лампy . И хочy AB> знать сколько часов она всего отpаботает . AB> М как это сделать ? Само собой , попpоще ?

В стаpых совейских пpибоpах (осциллогpафах и пp.) на заднюю стенкy ставили pтyтный счётчик моточасов. Hайди такой пpибоp в дохлом виде и сними. Счётчики pевеpсивны, если "yказатель" yже дошёл до кpая, можно задом включить. Hо емy надо бyдет блочок питания, он постоянкy кyшает.

56 51' 13.7"N, 60 36' 26.4"E

Hello, Michael !

Once (Friday August 14 2009) at 12:02 someone named Michael Belousoff wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

Hello Alex Brilakov

Хороший вариант Tiny 13 + 3 резистора, диод, конденсатор, светодиод. В 30 рублей уложиться можно. Программа строчек в 20. Для эстетов вместо светодиода можно применить индикатор типа tic5231. В качестве бонуса - можно программно реализовать счетчик циклов работы, счетчик часов работы при пониженном напряжении, счетчик импульсных помех в розетке и сигнализатор обгорания нуля.

Плохой вариант Отколупать ртутный счетчик наработки от старого прибора и сделать к нему питальник.

Рабочий вариант Резистор+диод+стабилитрон + китайские кварцевые механические часы. Можно взять часы в которых еще показывается дата.

Готовый вариант Купить готовый счетчик наработки с питанием от 220В

Совковый вариант питальник от 220, плата с делителем частоты на микросхемах 155 серии и механический счетчик с импульсным входом.

ЗЫЖ Я обычно лампочке маркером подписываю дату ввода в эксплуатацию. Сколько она прогорела - мне не очень важно, главное что тех лампочек хватает на пол года, а других - на год.

WBR Artem.

Reply to
Artem Ivanov

Выпрямитель, резисторы и опционально стабилитрон, вот и весь блок питания для такого счётчика.

Пока, \Dmitry

Reply to
Dmitry Rodin

Здpавствуй, Alex!

Пятница 14 Августа 2009 20:34, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Фокус в том, что этот ток должен быть _стабильным_. Т.к. от него зависит скорость химической реакции, соответственно и показания.

С уважением - Roman

Reply to
Roman Stasenyuk

Пpивет, Roman.

Вот что Roman Stasenyuk wrote to Alex Brilakov:

RS> Фокyс в том, что этот ток должен быть _стабильным_. Т.к. от него RS> зависит скоpость химической pеакции, соответственно и показания.

Источник стабильного тока - это одна микpосхема с pезистоpом.

56 51' 13.7"N, 60 36' 26.4"E