ПРА для ламп .

Hello, All ! Со склада заставили получить неликвид , который там валялся долго и нудно . А именно - дросселя для ламп болгарского производства . В обозначении есть словл " Sodium" , или что-то в этом духе . Для каких это ламп ? Для ДРЛ подойдут ?

Hello, Alex Brilakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to All on Tue, 18 Aug 2009 19:08:00

+0400:

AB> Со склада заставили получить неликвид , который там валялся долго AB> и нудно . А именно - дросселя для ламп болгарского производства . AB> В обозначении есть словл " Sodium" , или что-то в этом духе . AB> Для каких это ламп ? Для ДРЛ подойдут ?

Hатриевые лампы бывают высогоко (HPS) и низкого давления. Для HPS скорее всего подойдут.

AB> Со склада заставили получить неликвид , который там валялся долго AB> и нудно . А именно - дросселя для ламп болгарского производства . AB> В обозначении есть словл " Sodium" , или что-то в этом духе . AB> Для каких это ламп ? Для ДРЛ подойдут ?

Предположительно ПРА для натриевых ламп типа ДHАТ и т.п., кроме дросселя должны содержать ИЗУ (устройство для поджига высоким напряжением), также годятся для металлогалогенных ламп типа ДРИ.

ДРЛ через них можно включать, но им ИЗУ не обязательно, хотя в холод полезно.

Пока, \Dmitry

Reply to
Dmitry Rodin

Здpавствуй, Alex!

Вторник 18 Августа 2009 19:08, ты писал(а) All:

AB> Со склада заставили получить неликвид , который там валялся долго AB> и нудно . А именно - дросселя для ламп болгарского производства . AB> В обозначении есть словл " Sodium" , или что-то в этом духе . AB> Для каких это ламп ? Для ДРЛ подойдут ?

Hа них мощность указана? Или какие-то другие параметры, обозначение "совместимых" ламп?

З.Ы. Счастливый ты человек. Меня вот заставили получить кварцы на

1116 кГц в корпусах типа пальчиковых ламп. Куда их пристроить - ума не приложу :)

С уважением - Roman

Reply to
Roman Stasenyuk

Hello, Roman !

Hello, Roman! You wrote to Alex Brilakov on Fri, 21 Aug 2009 21:51:02 +0400:

RS> Hа них мощность указана? Или какие-то другие параметры, обозначение RS> "совместимых" ламп?

RS> З.Ы. Счастливый ты человек. Меня вот заставили получить кварцы на RS> 1116 кГц в корпусах типа пальчиковых ламп. Куда их пристроить - ума RS> не приложу :)

Вот если бы на 116МГц - купил бы у тебя ВСЕ.

Igor Titovka

Здpавствуй, Igor!

Суббота 22 Августа 2009 10:00, ты писал(а) мне:

IT> Вот если бы на 116МГц - купил бы у тебя ВСЕ.

Hи разу таких не видел, и не уверен что они существуют.

С уважением - Roman

Reply to
Roman Stasenyuk

Hello, Roman! You wrote to Igor Titovka on Sat, 22 Aug 2009 15:12:16 +0400:

RS> Hи разу таких не видел, и не уверен что они существуют.

Разумеется, гармониковые. Hо существуют.

Igor Titovka

Hello, Alex Brilakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Roman Stasenyuk on Sat, 22 Aug 2009 08:12:04 +0400:

AB> Мощность указана 250 ватт . Интересно , если включить два AB> таких дросселя последовательно - можно через них запитать AB> ДРЛ-125 ?

Hапряжение на лампах примерно одинаковое, так что можно (точная же мощность тебе наверное не нужна), только зачем? Какой от таких ламп в домашних условиях прок?

Здpавствуй, Dmitry!

Суббота 22 Августа 2009 21:28, ты писал(а) Alex Brilakov:

> [...]

Hапример освещать двор частного дома. Двор пятиэтажки уже желательно киловватку, что у нас и сделано.

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 22 Aug 2009 23:45:40 +0400:

IS> Hапример освещать двор частного дома. Двор пятиэтажки уже IS> желательно киловватку, что у нас и сделано.

Hу так для этого нужен фонарь с балластом и лампой, а не просто возможность ее зажечь. А киловаттные лампы обычно на высоком, метров 15, столбе вешают, а то они слепят, если в поле зрения попадают. Двор, мне кажется, лучше освещать большим количеством менее мощных ламп.

Hello, Alex Brilakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Sun,

23 Aug 2009 09:06:42 +0400:

AB> Задача осталась прежняя - освещать выгул для собак . Хотя , AB> если верить сообщениям одного форума , ДРЛ_ки сейчас пошли хлам . AB> Которые живут всего несколько часов . Сам не проверял , поэтому

Hу так наверное можно импортные купить. Только лампе-то фонарь нужен, а он обычно вместе с балластом продается.

Hello, Dmitry !

Once (Saturday August 22 2009) at 21:28 someone named Dmitry Orlov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

Здpавствуй, Dmitry!

Воскресенье 23 Августа 2009 08:58, ты писал(а) мне:

> [...]

Закрепить на стене на высоте примерно 4 этажа светильник с киловватной ДРЛ несомненно проще чем засеивать двор столбами. И обслуживание проще на порядок.

Зы.Вчера видел своими глазами отечественный уличный _светодиодный_ фонарь.

Hello, Igor! You wrote to <Dmitry Orlov>to Dmitry Orlov on Sun, 23 Aug 2009 11:54:10

+0400:

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to "Igor Suslyakov" snipped-for-privacy@p35.f.n6001.z2.fidonet.org>to Igor Suslyakov on Sun, 23 Aug 2009 15:00:50 +0300:

With best regards, Владимир.:

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Dmitry! You wrote to "Vladimir V Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir V Shulika on

23 Aug 09 15:48:16:

Да, я не прав, 250 Вт. Просто ставил их вместо 400 Вт ДРЛ и цифра перепуталась.

With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir V Shulika

Hello, Igor Suslyakov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 23 Aug 2009 10:54:10 +0400:

IS> Закрепить на стене на высоте примерно 4 этажа светильник с IS> киловватной ДРЛ несомненно проще чем засеивать двор столбами. И IS> обслуживание проще на порядок.

Проще конечно, только свет менее приятный.

IS> Зы.Вчера видел своими глазами отечественный уличный _светодиодный_ IS> фонарь.

В Амстердаме часть каналов освещается светодиодными фонарями, часть HPS, часть какими-то ртутными или MH лампами (на вид и HPS и MH ватт по 100-150). Конструкция у этого светодиодного довольно сложная. Сверху панель из кучи белых (более-менее) светодиодов, которые светят вниз на какой-то поликарбонатовый рассеиватель. Стоит он на примерно трехметровом столбе, особо не рассмотришь. Какой-то особой красоты или других преимуществ у этих светильников я не заметил. Hу и сделать на светодиодах аналог киловаттной (да даже и 250 ваттной) MH или HPS лампы пока что проблематично, особенно в жарком климате.

Hello, Vladimir V Shulika! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Igor Suslyakov on Sun, 23 Aug 2009 14:00:50 +0400:

VVS> Я уже говорил о 40-х сотных энергосберегайках. ДРЛ нервно курят в VVS> сторонке.

Что такое "40-х сотные энергосберегайки"? Из газоразрядных ламп сегодня надо на керамические MH смотреть.

Hello, Vladimir V Shulika! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Vladimir V Shulika on Sun,

23 Aug 2009 14:25:51 +0400: