Безтpансфоpматоpные БП.

Привет Vladimir!

Пят Маp 26 2004 21:50, Vladimir Karpenko пишет Alexander Torres:

> [...]

получишь ( можешь ) фазой по лбу ... или вообще экзетус_летелис ...

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Привет, Dima!

31 Mar 04, 07:10 писал Dima Orlov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

DO> Hикогда, живя в совке, об этом не слышал. Везде писали 220/380.

Давненько,значит,слинял. Заезжал бы хоть изредка,что ли. Пока!

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Serge!

31 Mar 04, 21:26 писал Serge Ballo мэссадж для Igor Titovka такого типа:

SB> Обычно 240-245,pедко бывает 250. SB> Энеpгетики сказали "сам дypак" и беспокоить их только,если >255.

Во гады. Посмотри в паспортах на бытовую технику максимум напряжения и выстави им счёт.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Thu Apr 01 2004 00:05, Dima Orlov wrote to Aleksei Pogorily:

DO> А она бывает 85..305В в абсолютных цифрах... Просто зашибись.

Угу. Hо это с учетом 270В США. А если без них - то 268В максимум. А 85В - это от 100В японских.

Я понимаю, сложно сделать прибор с таким универсальным питанием. Hо если бы все было просто - за что бы нам зарплату платили?

Alesei Pogorily 2:5020/1504

Привет!

бы

Сложно, но можно. Мы выпускаем промышленные контроллеры с универсальным питанием 29..264В и 12В SLA аккумулятором в качестве резерва. Разрабатывала сторонняя организация. КПД очень приличный. Архитектура следующая - буст на входе работает если входное напряжение меньше 100 В, затем форвардный преобразователь от 100 до 350В в 10..15 для подзарядки аккумулятора, аккумулятор, от него пуш-пул, который дает уже весь набор питаний для компьютера (+12,+5,-5,-12). Общая мощность до 100 Вт, без принудительной вентиляции. Управляет всем этим делом мега8. Самый тяжелый режим - работа от

29В, при этом еще и разряженный аккумулятор подзаряжается, температура радиатора 45 градусов при температуре воздуха 24 градуса.

Так что можно, если очень хочется.

С уважением,

Виталий Насенник

Reply to
Vitali Nassennik

Совка уже много лет как нет, а ты всё в нём живёшь. Надписи "0.4 кВ" на распределительных устройствах и "225-235 В" на бытовых лампочках появились не позднее середины 1980-х.

Thu Apr 01 2004 19:34, Valentin Davydov wrote to Dima Orlov:

VD> Совка уже много лет как нет, а ты всё в нём живёшь. Hадписи "0.4 кВ" VD> на распределительных устройствах и "225-235 В" на бытовых лампочках VD> появились не позднее середины 1980-х.

В отношении осветительных лампочек - гораздо раньше. Осветительные лампочки с надписями от "210-220 В" до "245-255 В" я покупал еще в 70-е годы.

Alesei Pogorily 2:5020/1504

Thu Apr 01 2004 18:14, Vitali Nassennik wrote to Aleksei Pogorily:

VN> Сложно, но можно. Мы выпускаем промышленные контроллеры с универсальным VN> питанием 29..264В и 12В SLA аккумулятором в качестве резерва. VN> Разрабатывала сторонняя организация. КПД очень приличный.

_Очень_ приличного КПД в таком БП достичь нельзя. Потому что как хочешь вертись - а на диодном мосте падение 2В, что при 29В питания составляет изрядную долю.

VN> Архитектура VN> следующая - буст на входе работает если входное напряжение меньше 100 В,

Угу. Дальнейшее - нормальный БП с универсальным питанием.

VN> затем форвардный преобразователь от 100 до 350В в 10..15 для подзарядки VN> аккумулятора, аккумулятор, от него пуш-пул, который дает уже весь набор VN> питаний для компьютера (+12,+5,-5,-12). Общая мощность до 100 Вт, без VN> принудительной вентиляции. Управляет всем этим делом мега8. Самый тяжелый VN> режим - работа от 29В, при этом еще и разряженный аккумулятор VN> подзаряжается, температура радиатора 45 градусов при температуре воздуха VN> 24 градуса.

Да, конечно. При этом и потери на диодах моста наибольшие, и буст в самом тяжелом режиме.

VN> Так что можно, если очень хочется.

Можно. Hо с сетью номинала 270В своя проблема - конденсаторов на 450В не хватает (если после PFC), надо ставить 500-вольтовые, которые мало кто делает и долговечность у них не очень. Поэтому ставят два конденсатора последовательно, что есть реальное неудобство.

Alesei Pogorily 2:5020/1504

Hello, Aleksei Pogorily !

277V.

Именно.

Хотелось бы, чтоб за красивые глаза...

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Hello, Valentin Davydov !

Блажен, кто верует.

Видимо сильно не везде, у нас везде писалось 380/220, и собственно столько и было.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Valentin!

Thursday April 01 2004 18:34, Valentin Davydov wrote to Dima Orlov:

VD> From: Valentin Davydov snipped-for-privacy@sqdp.trc-net.co.jp>

VD> Совка уже много лет как нет,

Он что, на другую планету улетел ?

VD> а ты всё в нём живёшь. Hадписи "0.4 кВ" на распределительных VD> устройствах и "225-235 В" на бытовых лампочках появились не позднее VD> середины 1980-х.

Лампочки на разные напряжения бывают.

,
, ftp://altor.sytes.net

Hi , Igor!

Мои боpтовые системы запеленговали, что в 01 Apr 04 13:49, Igor Titovka писал Serge Ballo:

IT> Во гады. Посмотpи в паспоpтах на бытовyю техникy IT> максимyм напpяжения и выстави им счёт.

;)

В их "паспоpтах" yже все написано:

230+-10% Hа местных лампочках yже давно пишyт 230-250,т.ч. бесполезно совать им под что-то пpавильное,неместного пpоизводства.

GB, Igor!

C yважением, Serge Ballo. EW6GC

Reply to
Serge Ballo

Hello, Igor Titovka !

6 лет назад.

Дорого и хлопотно.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Thu Apr 01 2004 15:49, Igor Titovka wrote to Serge Ballo:

IT> Во гады. Посмотри в паспортах на бытовую технику IT> максимум напряжения и выстави им счёт.

Только кроме паспорта надо еще информацию о том, что данный товар сертифицирован для продажи в данной местности.

Alesei Pogorily 2:5020/1504

Привет, Andrew!

Как-то Andrew (2:450/143.354) написал Igor Titovkaу 31.03.32 в 0:15

AR> В Минске сейчас 231 вольт. Что, во всем Минске 231? а на соседней фазе что? ;)

Dima Lyzhin

Reply to
Dima Lyzhin

Привет, Dima!

Как-то Dima (2:461/43.27) написал Igor Titovkaу 02.04.32 в 15:33

DO> 6 лет назад.

DO> Дорого и хлопотно. Посидели бы, напругу в сети померили ;))

Dima Lyzhin

Reply to
Dima Lyzhin

Привет, Dima!

02 Apr 04, 15:33 писал Dima Orlov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

DO> 6 лет назад.

Hу,значит,плохо по сторонам смотрел.

DO> Дорого и хлопотно.

Да и нефиг тут делать,по правде сказать. Совок как был,так и остался - тут ты абсолютно прав, маразм ещё более окрепчал. Тот же дебилизм под другими флагами.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hello Valentin!

01 Apr 04 18:34, Valentin Davydov wrote to Dima Orlov:

VD> Совка уже много лет как нет, а ты всё в нём живёшь. Hадписи "0.4 кВ" VD> на распределительных устройствах и "225-235 В" на бытовых лампочках VD> появились не позднее середины 1980-х.

Я впервые увидел трансформаторный киоск в 1962 году. Хорошо помню, что на его дверях красовались надписи: РУ 6кв и РУ 0,4 кв - я еще тогда долго допытывался, что эти надписи значат?

Приветствую Вас, Aleksei!

Однажды 01 Апр 04 в 18:54, Aleksei Pogorily писал(а) к Vitali Nassennik...

AP> Thu Apr 01 2004 18:14, Vitali Nassennik wrote to Aleksei Pogorily: AP>

AP> Можно. AP> Hо с сетью номинала 270В своя проблема - конденсаторов на 450В не AP> хватает (если после PFC), надо ставить 500-вольтовые, которые мало кто AP> делает и долговечность у них не очень. Поэтому ставят два конденсатора AP> последовательно, что есть реальное неудобство.

А как же ничикон сеpия NX? Или я чего-то не понимаю? Пpичем помню, что ты с Сашей Тоppесом или Димой Оpловым обсуждал, но что-то выпало из головы.

2200uFx400V такой конденсатоp стоит всего 44$ мелким оптом, на бОльшие напpяжения я не заказывал.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko