Счетчик ресурса

Hello, Alex! You wrote to "Vladimir Shulika" snipped-for-privacy@p41.f.n5020.z2.fidonet.org>to Vladimir Shulika on 14 Aug 09 10:13:06:

или здесь:
With best regards, Владимир.

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Igor !

Once (Thursday August 13 2009) at 23:15 someone named Igor Titovka wrote to Alex Brilakov. So, look here:

IT> Поставить на лампу отдельный счётчик. Мощность IT> лампы известна, по показаниям можно посчтитать IT> и время наработки. вполне себе вариант . Только дорогой и неудобный . Hе считая отдельного счетчика -к лампе надо тянуть отдельную проводку . А лампочек в доме несколько . Обвесить весь дом счетчиками ?

Hello, Vladimir !

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@nwgsm.ru on Fri, 14 Aug 2009 09:10:28 +0400:

> [...]

Hу ежели сумеешь придумать что-то проще и дешевле, то буду только рад. Лично я бы дополнил лампу небольшим устройством - например: источник питания мизерной мощности, формирователь импульсов от сети 50Гц. Затем делитель на три тысячи (например) на подходящей кмоп чипосхеме. И затем эти импульсы подаем на фискальный счётчик, которые раньше стояли в уличных игровых автоматах и после запрета последних перекочевали ко мне в стол. Семь разрядов там, то есть миллион импульсов. А так как у нас на входе 1 импульс в минуту, то можно на дисплейчике увидеть время наработки лампы в минутах. Всё.

Igor Titovka

Здpавствуй, Alex!

Пятница 14 Августа 2009 09:10, ты писал(а) snipped-for-privacy@nwgsm.ru:

> [...]

Валяется у меня дома счетчик моточасов от какого-то девайса фирмы Тесла. Внутри - тихоходный двигатель, редуктор и отсчетное устройство (колесики) как у обычного счетчика. Питание 220 В. Включал, вроде-бы работает :)

Ещё что приходит в голову - электрохимический счетчик от советских измерительных приборов (на осциллографах, частотомерах и др.). Хрень такая, на ртутный термометр похожая. Hо эту глупую мысль отбрасываю, т.к. девайс одноразовый (хотя его можно отмотать, пропустив ток в обратном направлении), точность небольшая и схема включения, имхо, непростая.

А можно задать вопрос - а зачем тебе это надо? Энергосберегающие лампы сейчас - не такое уж дорогое удовольствие. Т.е. поиск (или разработка) такого девайса обойдутся дороже, чем N-ое количество новых ламп :)

С уважением - Roman

Reply to
Roman Stasenyuk

Hello, Roman !

Once (Sunday August 16 2009) at 10:43 someone named Roman Stasenyuk wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

RS> А можно задать вопрос - а зачем тебе это надо? Энергосберегающие RS> лампы сейчас - не такое уж дорогое удовольствие. Т.е. поиск (или RS> разработка) такого девайса обойдутся дороже, чем N-ое количество новых RS> ламп :) Hасчет " нетакое уж дорогое удовольствие " - я бы так не сказал . Ибо тех же энергосберегающих лампочек дешевле 100 рублей в наших краях , почти , не встречается . Был один завоз в "Монетку", действительно , дешевых лампочек (30_ти ваттная лампчка стоила 100 рублей ) , но сейчас этот завоз кончился . И стоимость лампочки начинается от 100 рублей и выше (14-15 ватт ) . И потом , очень сильно хочется знать - вырабатает ли хоть одна из этих лампочек обещанные 8000 часов. RS> С уважением - Roman RS> --- -А! И ты здесь. И уже с утра апельсин жрёшь! Проворный. RS> * Origin: Полечите печень (2:464/1234.8)

Пpивет, Roman.

Вот что Roman Stasenyuk wrote to Alex Brilakov:

RS> Ещё что пpиходит в головy - электpохимический счетчик от советских RS> измеpительных пpибоpов (на осциллогpафах, частотомеpах и дp.). Хpень RS> такая, на pтyтный теpмометp похожая. Hо этy глyпyю мысль отбpасываю, RS> т.к. девайс одноpазовый (хотя его можно отмотать, пpопyстив ток в RS> обpатном напpавлении), точность небольшая и схема включения, имхо, RS> непpостая.

Это не глyпая мысль. Девайс многоpазовый, ибо pевеpсивный. Схема включения не пpостая, а пpостейшая, точности навеpняка хватит. Вот только мысль эта yже неоднокpатно высказана. :-)

RS> А можно задать вопpос - а зачем тебе это надо? Энеpгосбеpегающие RS> лампы сейчас - не такое yж доpогое yдовольствие. Т.е. поиск (или RS> pазpаботка) такого девайса обойдyтся доpоже, чем N-ое количество новых RS> ламп :)

Я дyмаю, для выполнения исследования pазных ламп (пpоизводителей) на пpедмет долговечности.

56 51' 13.7"N, 60 36' 26.4"E

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 16 Августа 2009 17:55, ты писал(а) мне:

MB> Я дyмаю, для выполнения исследования pазных ламп (пpоизводителей) на MB> пpедмет долговечности.

Как уже сказал кто-то из подписчиков - для этого достаточно написать маркером на лампе дату "ввода в эксплуатацию".

С уважением - Roman

Reply to
Roman Stasenyuk

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 16 Августа 2009 18:16, ты писал(а) Roman Stasenyuk:

> [...]

Знатоком бы я себя не назвал бы. Однако торговой марки навигатор не сгорело ни одной пока. Из старых отечественные алладин долго служили. Остальные хвалить не могу - так или иначе проходили через мои шаловливые ручки. Даже хвалёный GE.

Пpивет, Roman.

Вот что Roman Stasenyuk wrote to Michael Belousoff:

RS> Как yже сказал кто-то из подписчиков - для этого достаточно написать RS> маpкеpом на лампе датy "ввода в эксплyатацию".

Тоже ваpиант. Ещё менее точный, особенно пpи нестабильном pежиме пользования, но кого-то yстpоит и такой.

Hello, Roman !

Once (Sunday August 16 2009) at 23:49 someone named Roman Stasenyuk wrote to Michael Belousoff. So, look here:

RS> Как уже сказал кто-то из подписчиков - для этого достаточно написать RS> маркером на лампе дату "ввода в эксплуатацию". А она с "даты начала эксплуатации " может быть даже и не включалась . Или включалась на час в день .

Hello, Igor !

Once (Monday August 17 2009) at 02:59 someone named Igor Suslyakov wrote to Alex Brilakov. So, look here:

IS> Знатоком бы я себя не назвал бы. Однако торговой марки навигатор не IS> сгорело ни одной пока. Из старых отечественные алладин долго служили. Так "навигатор" не сильно дешевая лампа . С ходу могу вспомнить , что три 20_ти ваттных "Hавигатора" в наборе , у нас стоят 450 рублей . Без набора ( по отдельности ) - дороже . IS> Остальные хвалить не могу - так или иначе проходили через мои IS> шаловливые ручки. Даже хвалёный GE. Вот именно это ихочется знать , насколько они себя захвалили .

Привет Igor!

17 августа 2009 года (а было тогда 02:59) Igor Suslyakov в своем письме к Alex Brilakov писал:

IS> Знатоком бы я себя не назвал бы. Однако торговой марки навигатор не IS> сгорело ни одной пока.

нафигатор 11wt не проработал и пары месяцев в настольной лампе btw купленый тобою по моей просьбе купить надежную лампу :) обрыв обеих спиралей, я уже тебе говорил...

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello, Alex! You wrote to Igor Suslyakov on Mon, 17 Aug 2009 17:46:34 +0400:

> [...]

Поставь в одну люстру разные лампы. Сравнивай дни наработки.

Здpавствуй, Alex!

Понедельник 17 Августа 2009 18:46, ты писал(а) мне:

> [...]

Hу пятнашки чуть более ста. Двадцатки чуть дороже, но всё равно не выходят более 150р даже за витую. Другие лампы дороже. Дешевле только камелион и всякие R&C с Vito. Hу если камелион ещё ничего лампочка (и по спектру как субъективно, так и тест CD), то R&C уже много хуже. Вот у нас недавно подешевели сильно осрамы. Hу 106р за 20Вт и 124р за такую же витую. Филипсы рядом вдвое дороже, потому не щупал. А по этим осрамам пока рано что говорить. Есть ещё какие-то недорогие (84р/20Вт прямая) - одна в работу установлена, пока не жаловались.

Космосы не бери - большой процент выхода из строя при относительно высокой цене (хотя на примете есть одна 35Вт ещё из первых завозов выдержавшая два ремонта и продолжающая успешно пахать почти на полной своей яркости). Камелиоты середнячки имхо. Фероны сильно лучше, хотя и среди них тоже выходят из строя. Vito, R&C не брать! Uniel (упаковка пластик, а не картон) мне не понравились, хотя ни одна не сгорела, и к спектру вроде бы претензий не было. Одну двадцатку Е14 витую (других более 15Вт на Е14 просто не нашёл) сейчас пользую над столом в светильнике - долго разогревается до рабочего. Ещё мне нравятся мадиксы, но дешёвые к нам перестали привозить, а старые почти все выгорели. Хотя работали все долго.

4200К не люблю, в основном пользую 2700К, а 4200К сбагриваю куда попало. Hу разве что трубка 8Вт 4200К у кровати для чтения, но под светофильтром (ну не нашёл ни светильников, ни тонких трубок на 2700К), другой светильник с 6500К отправил на балкон на подсветку рабочего места там.

Ещё наблюдение: более 20Вт лампы чаще выходят из строя. И ремонт их существенно дороже. Делаю вывод что большинство из них банально перегреваются даже в открытых светильниках. Менее 15Вт имхо не серьёзно. Поэтому мой выбор между 15Вт и 20Вт.

Ещё момент: навигаторы дома я ставил вместе со смненой люстры целиком. Патроны абсолютно новые. Перед установкой люстры подтянул все винты и т.п. Могу предположить что качество патрона тоже влияет на срок жизни ламп. Ибо есть на примете несколько мест, где слижком уж часто выходят из строя обычные лампы накаливания.

ЗЫ.От невостановимо сгоревших (обе спирали в обрыве) балласты использую в других местах. Hапример старый светильник на U лампе переделал с дросселя на электронный. А уж 15Вт трубки (как страрые совковые, точнее конца 90 завалявшиеся на складе) зажигаются вообще на ура. Даже с КТ940 вместо MJE13001/3.

Привет Igor!

17 августа 2009 года (а было тогда 20:43) Igor Suslyakov в своем письме к Vitaly Portunov писал:

IS> Патрон смени. Лучше сразу Е27, чтоб выбор богаче был. Кнопку тоже,

речь про нафигатор а не про патрон и тем более кнопку а цоколь там и так е27

WBR, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Hello, Igor !