vhdl

Hello All!

Подскажите, есть ли какая-нибудь эха (ну или форум в инете), где общаются
разработчики на vhdl/verilog? Слабал одно простенькое устройство, которое
периодически странно глючит. Хочу чтоб носом ткнули, где мог ошибиться.

vhdl
Hi Aleksei !

 Совсем недавно 16 May 04 00:03, Aleksei Phedorov писал к  All:

> [...]
 AP> общаются разработчики на vhdl/verilog? Слабал одно простенькое
 AP> устройство, которое периодически странно глючит. Хочу чтоб носом

PVT.HARDW.MAX2PLUS

         WBRgrds
                   Ruslan

vhdl
Sun, 16 May 2004 01:54:29 +0400 Ruslan Mohniuc wrote to Aleksei Phedorov:

RM> PVT.HARDW.MAX2PLUS

    Она мертвая почти. И, afair, Verilog/VHDL там не обсуждались почти никогда.
К большому сожалению! Т.ч. единственное более-менее обитаемое место -
Телесистемы, конфы FPGA и VHDL. Но там формат общения неудобный. Одно спасает -
трафик там небольшой.

--
H.Z.

harry.zhurov<antispam::at>ngs<antispam::period>ru

Re: vhdl
Hi Harry !

 Совсем недавно 17 May 04 10:20, Harry Zhurov писал к  Ruslan Mohniuc:

> [...]
 HZ> место - Телесистемы, конфы FPGA и VHDL. Hо там формат общения
 HZ> неудобный. Одно спасает - трафик там небольшой.
Угу. И у меня уже пару лет как не ходит. (но это скорее от лени).

Может, модератор разрешит тут что-нибудь подобное пообсуждать? Все чаще в
эхотаге всякие ПЛМ используются, а из названия эхи вовсе не вытекает, что тут
только микроконтроллеры можно обсуждать, ведь так? Да и в рулесах ничего
запретительного я не заметил.

         WBRgrds
                   Ruslan

vhdl
Mon, 17 May 2004 09:26:51 +0400 Ruslan Mohniuc wrote to Harry Zhurov:

> [...]

RM> эхотаге всякие ПЛМ используются, а из названия эхи вовсе не вытекает, что
RM> тут только микроконтроллеры можно обсуждать, ведь так? Да и в рулесах

    А оно не возбраняется. Это еще прошлый модератор говорил. И уж всяко это
более топик, чем злобный флейм, который за последнее время уже так задолбал. :(

    Тут другая проблема, имхо. Если бы среди подписчиков эхи было бы достаточно
народу, прилично (по своей загрузке) работающего с ПЛИСами, то обсуждения
всплывали бы регулярно. А то, что их нет (обсуждений) говорит о том, что нет той
"критической массы", которая порождает обсуждение... Хотя вопросы есть.

--

17-May-04 08:38 Harry Zhurov wrote to Ruslan Mohniuc:

HZ>     А оно не возбраняется. Это еще прошлый модератор говорил. И уж всяко
HZ> это
HZ> более топик, чем злобный флейм, который за последнее время уже так
HZ> задолбал. :(
 Ой, и не говори. Хоть отписывайся нафиг.

> [...]
HZ> нет той
HZ> "критической массы", которая порождает обсуждение... Хотя вопросы есть.

Я почитываю
comp.arch.fpga
comp.lang.vhdl
comp.lang.verilog

Там не припомню такого всплеска всеобщего остервенения с вытаскиванием
на свет давних "парных" напряженностей и радостным покусыванием всех
за пятки, как было тут, но там свои минусы - часто подолгу
обсасываются такие простые вопросы, что непонятно, почему в имени
нет суффикса .chainik

wbr,

vhdl

   Ruslan, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Май 17 2004 10:26, Ruslan Mohniuc wrote to Harry Zhurov:

> [...]
 RM> вытекает, что тут только микроконтроллеры можно обсуждать, ведь так?
 RM> Да и в рулесах ничего запретительного я не заметил.

 Так и нету запрета!

                                                   Георгий

Re: vhdl
Hi Harry !

 Совсем недавно 17 May 04 12:38, Harry Zhurov писал к  Ruslan Mohniuc:

 HZ>     А оно не возбраняется. Это еще прошлый модератор говорил. И уж
 HZ> всяко это более топик, чем злобный флейм, который за последнее время
 HZ> уже так задолбал. :(
Мда, и я наплевал, хотя чесслово, не этого хотел.

> [...]
 HZ> то обсуждения всплывали бы регулярно. А то, что их нет (обсуждений)
 HZ> говорит о том, что нет той "критической массы", которая порождает
Так ведь не задаются.
Абсолютно уверен, что есть люди, плотно сидящие на ПЛМ и читающие эту эху.
Причем откликнуться только на хороший вопрос, а так промолчат.
(ни в коей мере не про себя, для меня ПЛМ- это скорее хобби, на уровне копания
по выходным в моем Москвиче2140, ну разве что чуть эффективнее :)

         WBRgrds
                   Ruslan

Site Timeline