rs232 & max232 (3232)

Tue Jul 20 2004 17:07, Alex Volkov wrote to All:

AV> Я встречал схемы, где вместо приемопередатчика max232 стоят просто AV> инверторы. AV> Иногда это просто-напросто два транзистора кт315 в ключевом режиме или AV> к561лн2.

AV> Соответсвенно вопрос - почему это работает? Ключи только замыкают RxD на AV> массу, а RS232 ведь требует двуполярные уровни сигналов +/- 5...15в ?

AV> И каковы гарантии работы этого на всех ком-портах?

RS232 требует, чтобы пороги срабатывания приемников находились в диапазоне

-3...+3В. На практике порог срабатывания большинства RS232 приемников находится примерно в середине более узкого _однополярного_ диапазона 0...+3В, что полностью соответствует требованиям стандарта. Дальше думай головой ;-)

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov

Wed Jul 21 2004 00:37, Alex Volkov wrote to Alex Kouznetsov:

AV> Думать головой обычное для меня состояние. Hо только после ознакомления с AV> спецификациями. :)

Если судить по твоим вопросам, а также по реакции на ответы, в это очень трудно поверить... Общий ответ на детские вопросы: юзай Гугль и RTFM

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov
Reply to
Anatoly Mashanov
Alexander Gribanov

========= 2 ============== Wed Jul 21 2004 00:38, Alex Volkov wrote to Alexey Boyko:

AV> Схема питается от самого com порта через стабилитрончик 3.3 вольта и AV> соответсвенно, с учетом падения напряжения на крениевом p-n переходе AV> обеспечивает 0.7 - 2.6 V.

AV> Это идет в качестве current loopback`a на COM-порт (очевидно что если AV> ключ, то ток генерирует сам com-порт). Hикаким отрицательным напряжением AV> там и не пахнет.

AV> Такие вот дела. Я в курсе что были многочисленные репорты что "не AV> работает схма, хоть ты тресни". Отчего и вопрос - какого это вообще AV> работает?

=======================

Н-да, печальная картина... Похоже, ты совсем не въехал в то что я и другие тебе говорили про однополярный порог. Не можешь 3 поделить пополам? Подсказываю, получится +1.5В, типичный RS232 приемник имеет именно такой порог. С учетом гистерезиса: +1В в одну сторону, +2В в другую. RTFM даташит на (уже устаревший) DS1489

Поскольку именно он и его клоны (в силу своей дешевизны) стали самыми массовыми RS232 приемниками. И все более современные приемники имеют совместимые с ними спеки.

... [флейм поскипан]

AV> УЖЕ воспринимаю как глупость, безосновательную грубость и нарушение AV> FIDO-этикета.

Гы, самозванный модератор выискался ;-) Чем флеймить, иди доки читай, как тебе советовали.

Пока, Алексей

Reply to
Alex Kouznetsov
Reply to
George Shepelev

Всем привет!

Vladislav Baliasov писал к Roman Gubaev 03.08.2004:

VB> Это - руки. Поскольку используемые на матерях с интегрированными VB> портами 75232 и их аналоги имеют те же самые уровни переключения, и VB> стандартный выход пятивольтовой логики уверенно переключает их. Везде VB> (мне до сих пор исключений не встретилось).

То, что тебе исключений не встречалось, это еще не значит, что их нет. Мне таковые встречались, причем неоднократно. Имел глупость сделать конвертер rs232-rs485 с однополярным питанием - потом переделывать пришлось, т.к. легче было переделать, чем каждый раз разбираться почему тут работает, а там не работает.

Reply to
Askold Volkov