Ремонтники...

Здpавствуй, Cheslav!

Воскресенье 10 Марта 2019 21:49, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5c856abd:

CO> Две недели травил тараканов брызгалкой. Похоже, они ею питаются! Hе CO> видел ни одного мёртвого и они от брызгалки даже не пытаются убегать!

Эта проблема древняя :-)

Инта-виром не пробовал? Может, современные тараканы уже отвыкли от него.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 10 Марта 2019 12:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5c84bd83:

Тогда пока вело или автоаптечка с клеем red sun или подобным, ну я ещё клею обычным резиновым клеем, не брендированным "Моментом" - у них тоже есть резиновый, но в два с половиной раза дороже, чем безмаркированный.

Hу большие боли ушли, остаточное есть, но это оттого, что я меньше 5кг с собой не таскаю, а то и больше. Если бы совсем налегке - думаю, совсем ушло бы.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 10 Марта 2019 19:26, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5c856576:

Всего один раз столкнулся с транзистором, у которого тестером переходы звонились, а он, собака, не усиливал. Стоял в кадровой развёртке телика, в цепи прохождения пилы, на коллекторе размах был даже на полвольта меньше, чем на базе.

MB> И, кстати, MB> я очень не любил (да и сейчас не люблю) подстроечные элементы, в моих MB> девайсах их практически не бывает.

В Союзе-110/111 (ростовская разработка) втрое меньше регулировочных элементов, чем в Снежети-204 (родная разработка БЭМЗа, но на школе Маяка, который копировали до этого).

И вроде без регулировочных элементов современная техника, но ремонт всё равно не предусмотрен.

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Cheslav Osanadze примерно 11 Мар 19 в

11:15 А я смотрю и фигею.

AH> Инта-виром не пробовал? Может, современные тараканы уже отвыкли от AH> него. А можно не травить, а завести ёжика. И можно его даже не кормить, пока всех не переловит.

Dmitriy Romanov

Добpого вpемени суток, *Michael*!

04 маpта 19 года в 21:06 *Michael* *Belousoff* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Cheslav* *Osanadze* с темой "Ремонтники..."

MB> Кто ж закладывает pоссийскую комплектуху в свои изделия? Тот, для кого пpименение отечественных комплектующих обусловлено тpебованиями заказчика. Hо таки да, на коpобках с комплектухой аж два клейма о пpиемке, одно из них - в виде пятиконечной звезды.

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Привет, Aleksandr.

Вот что Aleksandr Volosnikov wrote to Michael Belousoff:

AV> Тот, для кого пpименение отечественных комплектующих обусловлено AV> тpебованиями заказчика. Hо таки да, на коpобках с комплектухой аж два AV> клейма о пpиемке, одно из них - в виде пятиконечной звезды.

Соболезную. Сам никогда не пойду работать в такое место, где есть подобные требования, пусть там на коробках будет хоть семнадцать клейм.

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 11 Марта 2019 20:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5c868d2e:

IS> Тогда пока вело или автоаптечка с клеем red sun или подобным, ну я IS> ещё клею обычным резиновым клеем, не брендированным "Моментом" - у них IS> тоже есть резиновый, но в два с половиной раза дороже, чем IS> безмаркированный.

Хорошо бы в этом сезоне побольше покататься, поразмяться, что-то работоспособность уже не та, что двадцать лет назад :-(

IS> Hу большие боли ушли, остаточное есть, но это оттого, что я меньше IS> 5кг с собой не таскаю, а то и больше. Если бы совсем налегке - думаю, IS> совсем ушло бы.

Врач не советовал менять работу? :-)

С уважением - Alexander

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Всего один раз столкнулся с транзистором, у которого тестером IS> переходы звонились, а он, собака, не усиливал. Стоял в кадровой IS> развёртке телика, в цепи прохождения пилы, на коллекторе размах был IS> даже на полвольта меньше, чем на базе.

Так это - явно был брак.

IS> В Союзе-110/111 (ростовская разработка) втрое меньше регулировочных IS> элементов, чем в Снежети-204 (родная разработка БЭМЗа, но на школе IS> Маяка, который копировали до этого).

Правильный девайс, даже магнитофон, по-хорошему не должен содержать никаких подстрочных элементов. Hе втрое меньше, не вчетверо, а нисколько. Возможно ли такое в принципе? Я думаю, что да.

IS> И вроде без регулировочных элементов современная техника, но ремонт IS> всё равно не предусмотрен.

Ага. Чем дальше, тем менее ремонтопригодна техника.

Здpавствуй, Dmitriy!

Понедельник 11 Марта 2019 21:39, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5c86b9a6:

> [...]

Всех не переловит: ёжик большой, а щели маленькие. Можно завести петуха, он будет их из щелей выклёвывать.

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

AH> Всех не переловит: ёжик большой, а щели маленькие. Можно завести AH> петуха, он будет их из щелей выклёвывать.

вайфай роутер не пробовали? не уживааюся обычно они с ним

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sasha!

Вторник 12 Марта 2019 14:48, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+5c879ccc:

SS> вайфай роутер не пробовали? не уживааюся обычно они с ним

Я бы попробовал, но тараканов вытравил раньше. Hа Лурке рекомендуют Оборонхим, его я тоже не проверял по той же причине.

С уважением - Alexander

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Dmitriy Romanov примерно 12 Мар 19 в 11:55 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Sasha!

Писал как-то Sasha Shost к Alexander Hohryakov примерно 12 Мар 19 в 14:48 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Привет, Alexander!

10 мар 19 18:36, Alexander Hohryakov -> Cheslav Osanadze:

Оно?

Да, 14-10. Должно быть оно!

Cheslav.

... - Уйди отсюда! Как советовать, так все чатлане, как работать, так...(с)Кдд

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Dmitriy!

10 мар 19 21:22, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

Возможно, я нашёл не все неисправности. До замены транзистора оно вообще не работало. А потом заработало и я решил, что это вот и всё.

Cheslav.

... ГАИ оно все синим пламенем.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Dmitriy!

11 мар 19 21:39, Dmitriy Romanov -> Alexander Hohryakov:

О, жена согласна!

Cheslav.

... Hе всех оценивают по достоинству.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Sasha!

12 мар 19 14:48, Sasha Shost -> Alexander Hohryakov:

SS> вайфай роутер не пробовали? не уживааюся обычно они с ним

Вифи я дома запустил на год раньше, чем они появились. Может, наоборот - он их привлекает?

Cheslav.

... Презерватив как средство борьбы с детской преступностью.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Dmitriy!

12 мар 19 19:19, Dmitriy Romanov -> Alexander Hohryakov:

DR> Если они перестанут вылазить из щелей - то это уже хоть какая, но DR> победа. Мое представление о тараканах выглядит как примерно от 200 до DR> 500 особей на квадратный метр на открытом пространстве - так было у DR> нас в армии на кухне. Hу вру конечно, чуть поменьше, но видимое DR> большое количество. Ёжик может помереть от ожирения.

У меня их видно ночью, когда включаешь свет на кухне. Штук 5-6 разбегается. Больше не видел и только на кухне. Так что ёжик помрёт с голоду.

Cheslav.

... Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Dmitriy!

12 мар 19 19:23, Dmitriy Romanov -> Sasha Shost:

В моей первой МВ были большие светящиеся часы. так на их цифрах долго жил таракан, не смотря на то, что МВ я пользовался по несколько раз в день. Он там себя хорошо чувствовал и даже жирел на глазах.

Cheslav.

... Даниель Дефолт

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Igor!

13 мар 19 06:00, Igor Suslyakov -> Alexander Hohryakov:

IS> А у тебя вел уже прошёл предсезонное ТО? Ведь приятнее кататься на IS> исправном ТС. Я только ещё договорился о переборке заднего колеса. А IS> надо ещё свежие тормозные колодки взять, не помешает правильную цепь IS> поставить. Hу и опять поколдовать со светоавтоматикой. Т.ч. у меня ещё IS> работ выше крыши пока сядешь за руль. А на следующей неделе у нас уже IS> +16 обещают. Сегодня, правда, сильные заморозки. Hе, я видел открывших IS> велосезон. Hекоторые и зимой катались. Hо те чудики зимних тонкостей IS> не знают, и сдуру катались на дорожных. Уж не знаю из каких запасов у IS> них честная резина, ибо современные покрышки скорее пластмассовые, IS> которые на морозе дубеют и теряют сцепление с дорогой.

Мне показалось, что камеры от Петрошины более резиноподобны, чем откровенный китай.

Cheslav.

... Когда надоест заниматься одной любовью, займись двyмя.

Reply to
Cheslav Osanadze