Я снова желаю странного ... ;-)

Hi All,

имею несколько странных ;-) вопросов :

а) есть ли рабочий компилятор C для "крошек" вроде ATtiny15L
   (даже готов отдать под ОЗУ младшие 16 регистров ;-) ?

б) есть ли реализация минимальной вещественной арифметики (на
   уровне binary fixed, например ;-) для той же ATtiny15L ?

Нуждаюсь в умножении/делении, естессно - и писАть сам этот
"перебор плошки гречневой крупы вручную" откровенно ломает

Bye, Aleks

Re: Я снова желаю странного ... ;-)
Hello Aleksandr.

21 Apr 05 12:44, you wrote to All:

 AK> а) есть ли рабочий компилятор C для "крошек" вроде ATtiny15L
 AK>    (даже готов отдать под ОЗУ младшие 16 регистров ;-) ?

[...]

ICCTINY 6.00C. Число переменных ограничено, математика до типа int включительно
есть. Более-менее работоспособный компилятор (если помнить об его ограничениях)

Andrej

Я снова желаю странного ... ;-)

   Andrej, ты ещё здесь сидишь?

Четверг Апрель 21 2005 21:55, Andrej Lyutsko wrote to Aleksandr Konosevich:

 AL> [...]
 AL> ICCTINY 6.00C. Число переменных ограничено, математика до типа int
 AL> включительно есть.

 Издеваешься?

 int - это _сколько_ бит?

 Арифметики с плавающей точкой нету?

                                                   Георгий

Я снова желаю странного ... ;-)
Hello George.

24 Apr 05 22:45, you wrote to me:

 GS>  Издеваешься?

 GS>  int - это _сколько_ бит?

 GS>  Арифметики с плавающей точкой нету?

 В данном случае, учитывая что мы говорим о 8 битном МК, подразумевалось, что
тип int равен 16 битам. Другого варианта типа int (опять же повторюсь, _для 8
битных МК_)  _я_ ни в одном из компиляторов не встречал (хотя я не утверждаю,
что и противоположного не может быть). Плавающую точку ICCTINY не поддерживает.
Только арифметика с целыми числами. Ещё есть вопросы?

Я не могу сказать об этом компиляторе ничего особенно плохого, пару проектов с
его использованием на Tiny15 я сделал, и они работают. Из проблем есть изредка
подвисание компилятора при наличии в тексте русских комментариев, но это
случается изредка и легко лечится.

Andrej

Я снова желаю странного ... ;-)

   Andrej, ты ещё здесь сидишь?

Понедельник Апрель 25 2005 23:30, Andrej Lyutsko wrote to George Shepelev:

 AL>  В данном случае, учитывая что мы говорим о 8 битном МК,
 AL> подразумевалось, что тип int равен 16 битам.

 В своё время подразумевались бы 8 бит. Какому из существовавших стандартов
удовлетворяет софт - ты не сказал.

 AL> Другого варианта типа int (опять же повторюсь, _для 8 битных МК_)  _я_
 AL> ни в одном из компиляторов не встречал (хотя я не утверждаю, что и
 AL> противоположного не может быть).

 Может. Потому и уточнял. 16 бит - мало :-(

 AL> Плавающую точку ICCTINY не поддерживает. Только
 AL> арифметика с целыми числами.

 :-/

 AL> Ещё есть вопросы?

 Будет видно. Пока что спасибо за ответы ;)

 AL> Я не могу сказать об этом компиляторе ничего особенно плохого, пару
 AL> проектов с его использованием на Tiny15 я сделал, и они работают.

 И их никак нельзя было сделать на асме - с учётом упомянутых ограничений?

 AL> Из проблем есть изредка подвисание компилятора при наличии в тексте
 AL> русских комментариев,

 Ой!

 AL> но это случается изредка и легко лечится.

 Выкидыванием комментария, да? ;)

                                                   Георгий

Я снова желаю странного ... ;-)
Hello George.

26 Apr 05 04:21, you wrote to me:

 GS>  Будет видно. Пока что спасибо за ответы ;)

  В принципе, этот компилятор для всяческих халтурок с использованием чипа,
ограниченного в ресурсах (Tiny15, AT90S1200 и пр.) очень неплохая вещь.

 GS>  И их никак нельзя было сделать на асме - с учётом упомянутых
 GS> ограничений?

 Проблем нет,и религиозных возражений тоже, но цель не оправдывала средства.
Лениво было отдавать 3 вечера для писания той же проги на асме, вместо одного.

 GS>  Ой!

 GS>  Выкидыванием комментария, да? ;)

 Hемного не так. Комментарии выкидываются, делается пара компиляций, его там
где-то переклинивает, и о чудо, снова можно писать комментарии на чистом
русском. Hо мне такая ходьба по граблям быстро опротивела, и я стал писать
транслитом или на английском.

Andrej

Я снова желаю странного ... ;-)

   Andrej, ты ещё здесь сидишь?

Вторник Апрель 26 2005 18:14, Andrej Lyutsko wrote to George Shepelev:

 AL>  Проблем нет,и религиозных возражений тоже, но цель не оправдывала
 AL> средства. Лениво было отдавать 3 вечера для писания той же проги на
 AL> асме, вместо одного.

 3 вечера? Лентяй! ;)

> [...]
 AL> на чистом русском. Hо мне такая ходьба по граблям быстро опротивела, и
 AL> я стал писать транслитом или на английском.

 "Hенавижу!" (c)

                                                   Георгий

Re: Я снова желаю странного ... ;-)
Привет Aleksandr!

Чет Апp 21 2005 12:44, Aleksandr Konosevich -> All:

 AK> имею несколько странных ;-) вопросов :

 AK> а) есть ли рабочий компилятор C для "крошек" вроде ATtiny15L
 AK>    (даже готов отдать под ОЗУ младшие 16 регистров ;-) ?
Я на IAR вполне успешно писал, выбиpал вpоде tiny13, и уж не помню как, но таки
объяснил ему, что ядpо не enhanced.

> [...]

 AK> Hуждаюсь в умножении/делении, естессно - и писАть сам этот
 AK> "перебор плошки гречневой крупы вручную" откровенно ломает
Сомневаюсь, что есть.

Hа этом все, пока.
                                                 Anton Abrosimov.
... Это письмо совершило ошибку и будет закрыто [OK]

Я снова желаю странного ... ;-)
Hi !

 AA> Я на IAR вполне успешно писал, выбиpал вpоде tiny13, и уж не помню как,
 AA> но таки объяснил ему, что ядpо не enhanced.

Версия/релиз ?

 AA> Сомневаюсь, что есть.

Что любопытно: для PIC'ов на подобные реализации во время поиска натыкался
неоднократно, а вот для Atmel - что-то как-то пусто. Ну, блин, снова надо
тратить время на "закат солнца вручную ..." (C)  8-/

Bye, Aleks

Re: Я снова желаю странного ... ;-)
Привет Aleksandr!

Суб Апp 23 2005 11:24, Aleksandr Konosevich -> Anton Abrosimov:

 AK> Версия/релиз ?
3.10 вpоде. Могу этот пpоект послать, если надо - пиши на anton на medozone.ru.

 AK> Что любопытно: для PIC'ов на подобные реализации во время поиска
 AK> натыкался неоднократно, а вот для Atmel - что-то как-то пусто. Hу,
 AK> блин, снова надо тратить время на "закат солнца вручную ..." (C)  8-/
Так тебя-же фиксиpованная точка устpоит, так введи постоянный множитель и
pаботай в целочисленной математике.

Hа этом все, пока.
                                                 Anton Abrosimov.
... Жизнь - игpа, в котоpой нет setup'а

Re: Я снова желаю странного ... ;-)
> [...]
AK>
AK> б) есть ли реализация минимальной вещественной арифметики (на
AK>    уровне binary fixed, например ;-) для той же ATtiny15L ?

Могу посоветовать gcc. Для тех кто не любит Linux есть сборка
WinAVR в которой все уже есть. Пакеты avr-gcc, avr-binutils,
avr-libc (тут вам и арифметика), avrdude (прожигалка), uisp
(тоже прожигалка) доступны в Debian, Gentoo, ALT linux.
Есть эмулятор для работы с отладчиком (но не подскажу где искать).
Полагаю, что там ВСЕ ЕСТЬ.

Site Timeline