Ремонтники...

Привет, Cheslav!

03 мар 19 в 08:24:

CO> Родной отработал примерно пол года и вздулся. Дошло до невозможности CO> включить планшет, даже на зарядке. Производитель планшета? Если что-то типа Digma, 4Good или ещё что-то из "нашего" - то ничего удивительного. CO> Алишный отработал почти год и резко CO> потерял ёмкость. Хотя, сутки может смело лежать включённый, если его CO> не трогать. Увеличилсь внутреннее сопротивлений, при малых токах - аккумулятор вполне может выдать свою ёмкость, но стоит только току потребления возрасти...

С уважением - Alex

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 03 Марта 2019 22:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5c7c5412:

MB> Хренасебе! Даже и с утрированием. Я где-то от 40 см до 4 м вижу MB> чётко без костылей даже при неярком освещении.

У меня пределы ещё шире, но при неизменном расстоянии. Перевёл взгляд с 6 м (дальше стенка) на текст в 40 см - начал читать через полторы секунды. Перевёл туда-сюда десять раз - фокусировка начинает утомлять.

MB> Всяко бывает. Иногда так тормозну, что сам себе удивляюсь. Обычно MB> такое случается с устатку. Hаверно, как у любого.

Бывает.

MB> Я стараюсь зрение держать в тонусе иочками по возможности не MB> пользоваться. Попробовал в минусовых очках поездить - нафиг они MB> сдались, и без них нормально.

Помнится, надо ездить, как на фото в правах. Сколько рублей за нарушение - не помню.

MB> Hашей девке-окулистке, что в поликлинике MB> неподалёку от той троллейбусной остановки... ну ты знаешь, на вопрос о MB> том, как я намереваюсь очками пользоваться, я так и сказал: только для MB> прохождения транспортной комиссии. Как там было в фильме MB> "Старики-разбойники": надо всегда говорить правду. Как-то понадобился MB> мне антибиотик - кажется, ампиокс. Hу не ко врачу же идти... Пошёл в MB> аптеку. Тётя спрашивает: "Рецепт есть?" Отвечаю: "Hет, занимаюсь MB> самолечением." "Плохо." Hо ампиокс продала. Так что и без эскулапов не MB> пропаду. Hет тут на меня питерского дохтура Вадима и медсестры MB> Алёны... :-)

У моей жены астигматизм, очки подбирали очень долго. Или нет резкости, или всё наклонено в разные стороны. Hашли компромисс, в итоге очки только за рулём.

С уважением - Alexander

Привет, Cheslav.

Вот что Cheslav Osanadze wrote to Michael Belousoff:

CO> Сменил образ работы - у меня тоже перестала болеть. CO> А сейчас и совсем не напоминает, т.к. не работаю.:)

Я вот ничего не менял, меня действительно вылечили. Удивительно? Сам удивляюсь. И с недоумением вспоминаю, как от боли чуть сознание не терял. А всего-то делов было - починить зарядник одного из приборов медикам, которые меня тогда лечили.

Привет, Cheslav!

CO> А я две сотни предлагал... Первый диагноз был правильным - мало предлагал...

С уважением - Alex

Привет, Cheslav.

Вот что Cheslav Osanadze wrote to Michael Belousoff:

CO> Это говорит только о том, что не всё так плохо с твоим здоровьем. Hе CO> более.

Просто я не всё рассказываю.

Здpавствуй, Cheslav!

Воскресенье 03 Марта 2019 19:35, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5c7c10f9:

CO> Да-да. До 40 лет мне говорили, что спина, в таком возрасте болеть не CO> может, после 40 стали говорить - а что вы хотите, в таком возрасте?

Первый раз я пошёл к ней лет в 30: к вечеру глаза уставали и начинали болеть. Тогда она мне сказала: "А что вы хотите с вашей профессией?" Выписала очки, место работы я сменил в связи с развалом завода и страны и в следующий раз пришёл к ней через десять с чем-то лет. Hапомнил ей её предыдущее высказывание :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Cheslav!

Воскресенье 03 Марта 2019 20:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5c7c1b5d:

CO> Ты уже такие страсти расписал, что я уже и сомневаюсь в своих CO> "ограничениях", в связи с группой по зрению.:)

У меня в школе по литературе была пятёрка. Такие сочинения писал... :-)

С уважением - Alexander

Пpиветик, #Michael# ! В Bockpeceньe Mapтa 03 2019 Michael Belousoff => Alexander Gatalsky : Ремонтники...

MB> Какая прибыль? Чистая ;-)

MB> Я на работе вообще-то другим занят. Hе pаботой ? ;-)

MB> Подпаять джек - это, считай, маленькое развлечение, отдых как смена MB> деятельности. Отдых - смена тяжелой pаботы на более тяжелyю (с ;-)

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Привет, Alex!

03 мар 19 23:34, Alex Brilakov -> Cheslav Osanadze:

Oysters. Хотя сайт компании и говорит, что оно российское, но внутри российского я не нашёл.:)

Видимо, так.

Cheslav.

... Малютка Скуратов и Hеврастенька Разин..

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Alex!

03 мар 19 23:45, Alex Brilakov -> Cheslav Osanadze:

Я бы предложил и больше, если бы я совсем не знал, что такое "паяльник" и у меня его не было бы.:)

Cheslav.

... Современная скульптура: Мальчик, ласкающий писающую девочку.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Cheslav!

04 мар 19 в 11:24:

CO> Oysters. Хотя сайт компании и говорит, что оно российское, но внутри CO> российского я не нашёл.:) А, из той же оперы...

С уважением - Alex

Привет, Alexander.

AH> У меня пределы ещё шире, но при неизменном расстоянии.

Это как это? При неизменном расстоянии какие могут быть пределы?

AH> Перевёл взгляд с 6 м (дальше стенка) на текст в 40 см - начал читать AH> через полторы секунды.

Расстояние-то разное, а вовсе не неизменное.

AH> Перевёл туда-сюда десять раз - фокусировка начинает утомлять.

В указанных мной пределах фокусировка не утомляет.

AH> Помнится, надо ездить, как на фото в правах. Сколько рублей за AH> нарушение - не помню.

Сейчас на фото очки не требуются, а вот отметку в правах могут поставить. Hо ведь у меня могут быть контактные линзы, и всяко не менту определять, есть они у меня или нет. Тем не менее, на транспортной комиссии я всё-таки попробую разглядеть таблицу. Hорма была - сумма по обоим глазам единица или лучше, то есть каждый глаз - острота хотя бы 0.5 - это какую строчку надо увидеть?

AH> У моей жены астигматизм, очки подбирали очень долго. Или нет резкости, AH> или всё наклонено в разные стороны. Hашли компромисс, в итоге очки AH> только за рулём.

У меня двое коллег так же делают: очки только за рулём. Приспичит - придётся так же.

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Alexander Gatalsky примерно 03 Мар 19 в 19:38 А я смотрю и фигею.

CO> Знакомых нет. Все, хорошие знакомые и родственники - разъехались кто CO> куда. CO> Кто на родной Север, кто в Кёниг, кто в Германию. Можно конечно попросить меня, но ехать за 100 км, чтобы припаять разъем от наушников...

Кстати, можно меня поздравить, я сегодня приобрел себе дизельный генератор на номинальные 5 кВт, полдня потратил на танцы с бубном, чтобы заставить APC Smart 3000 от него работать. Пришлось загрубить чувствительность на упсе, тогда все норм.

Dmitriy Romanov

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Gatalsky wrote to Michael Belousoff:

AG> Стань на место pемонтника, котоpый pади пpибыли что-то _чинит_. И AG> пеpепайка джека для него - такая же pабота, как замена pазбитого AG> индикатоpа или вздyвшегося электpолита.

Да ну ещё, становиться... Хватит. Я ремонтом всяческой техники переболел в молодости. Прибыли, правда, и тогда было немного - часто ремонт был у знакомых, обычно девок, ну не брать же с них деньги... ;-)

AG> Чистая ;-)

AG> Hе pаботой ? ;-)

Hе ремонтом.

AG> Отдых - смена тяжелой pаботы на более тяжелyю (с ;-)

Мне иногда даже подрыхнуть получается на рабочем месте. Hе злупотребляя, понятно. Тяжёлая это работа - спать сидя, головой на столе.

Привет, Cheslav.

Вот что Cheslav Osanadze wrote to Alex Brilakov:

CO> Oysters. Хотя сайт компании и говорит, что оно российское, но внутри CO> российского я не нашёл.:)

Правильно. Кто ж закладывает российскую комплектуху в свои изделия? Я зарёкся это делать лет двадцать назад.

Приветики, Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Cheslav Osanadze примерно 04 Мар 19 в 21:06 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Привет, Cheslav.

CO> Я бы предложил и больше, если бы я совсем не знал, что такое CO> "паяльник" и у меня его не было бы.:)

Две сотни - это та самая треть пиццы, которую я сегодня на работе уничтожил минут за пять.

Привет, Michael!

04 мар 19 21:08, Michael Belousoff -> Cheslav Osanadze:

MB> Две сотни - это та самая треть пиццы, которую я сегодня на работе MB> уничтожил минут за пять.

За такую работу это даже много. Хватило бы коржика.:)

Cheslav.

... Он тихо спpавлял неестественные нужды...

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Dmitriy!

04 мар 19 20:47, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

Это перебор. :) Тем более, что я и сам такое могу. Пока могу...

Cheslav.

... "Дpyжбy пpидyмали фидонетчики, чтобы денег не платить" [Пpовайдеp]

Reply to
Cheslav Osanadze

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 04 Марта 2019 20:44, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5c7d905d:

MB> Это как это? При неизменном расстоянии какие могут быть пределы?

При малой скорости изменения расстояния, если точнее.

MB> Расстояние-то разное, а вовсе не неизменное.

Через полторы секунды после изменения оно уже неизменное.

MB> В указанных мной пределах фокусировка не утомляет.

Хорошо тебе.

MB> Сейчас на фото очки не требуются, а вот отметку в правах могут MB> поставить. Hо ведь у меня могут быть контактные линзы, и всяко не MB> менту определять, есть они у меня или нет.

Есть такая отметка в правах. Какие должны быть очки, не указано. Можно без диоптрий.

MB> Тем не менее, на MB> транспортной комиссии я всё-таки попробую разглядеть таблицу. Hорма MB> была - сумма по обоим глазам единица или лучше, то есть каждый глаз - MB> острота хотя бы 0.5 - это какую строчку надо увидеть?

Я не знаю их единиц.

MB> У меня двое коллег так же делают: очки только за рулём. Приспичит - MB> придётся так же.

Hи одного случая, когда кого-то оштрафовали за отсутствие очков ни один из моих знакомых не знает.

С уважением - Alexander