Я шизею, дорогая редакция.

Доброго времени суток тебе All!

Тут все-таки что обсуждается - встраиваемые системы и AT, DO, AK, KF u.a. ?

С UARTом на AVR тут явно никто не работал.... но вот флейм разводить - это да.

Хоть ЦАП что-ль подскажите - с последовательным каналом и на 12 бит (можно 10) внешний + внутренний ИОП (2,5В) питание только +5В и не I2C.

Подешевле, а то творения Linear Technology как-то не.....во дорогие.

P.S. Давайте жить дружно (с) Кот Леопольд

P.P.S. Или просто пристрелите меня, что-б не мучался....

Будь счастлив(а) All... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

С уартом не интересно. Берёшь и работаешь... Нудно.

Их деляет десяток крупных импортных фирм. Которые имеют сайты в интеернете. И на каждом из них параметрический поиск в том или ином виде. Другое ддело -- покупаемость этого всего в СССР. Вот тут я не знаю что где и как.

Халявы нахаляву не бывает...

Reply to
Kirill Frolov

KF> С уартом не интересно. Берёшь и работаешь... Нудно.

Это тебе не интересно, и всем другим. А гРИШИН - уарт еще не освоил, ему интересно.

Но тогда не совсем понятно - почему вместо того чтобы набираться ума-разума, хотя бы на примитивном уровне (на уровне уарта :) - он устраивает флецмы и провкации? Наверное это интереснее чем уарт?

Понятно, И2Ц он тниасилил.

KF> Их деляет десяток крупных импортных фирм. Которые имеют сайты в KF> интеернете. И на каждом из них параметрический поиск в том или ином KF> виде. Другое ддело -- покупаемость этого всего в СССР. Вот тут я не KF> знаю что где и как.

KF> Халявы нахаляву не бывает...

Тм более, что не такие уж они и дорогие.

With best regards, Alexandr Torres.

[ Бомжей любить - не эхи модерить! ]

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com

Alexandr Torres

Доброго времени суток тебе Kirill!

24 Май 06 03:07, Kirill Frolov -> Wladimir Tchernov:

KF> С уартом не интересно. Берёшь и работаешь... Hудно.

Так вопрос как его потом отключить - он не отключается и не переводистя вывод в состояние просто входа-выхода, UART после снятия бита TXEN продолжает передавать до посинения (тоесть RESETа или установки TXEN в "1").

KF> Их деляет десяток крупных импортных фирм. Которые имеют сайты в KF> интеернете. И на каждом из них параметрический поиск в том или ином KF> виде. Другое ддело -- покупаемость этого всего в СССР. Вот тут я не KF> знаю что где и как.

> [...]

Анадо

Будь счастлив(а) Kirill... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Здравствуйте Wladimir Tchernov пишет:

Последовательных каналов нынче как грязи (даже всеми любимый USB - тоже последовательный). Какой именно нужен?

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ - то есть нужны оба? Только с внутренним (4,096 В), например, DAC7612 - с синхронным последовательным интерфейсом. Можно ручками реализовать интерфейс, можно через SPI, можно на UARTe (стоп, это на 51 семействе). На счёт дешёвого - ну нас устраивает, устроит ли тебя - ? С уважением, Шаповалов Алексей

Reply to
Shapovalov Alexey Ivanovich

Wed May 24 2006 08:48, Wladimir Tchernov wrote to Kirill Frolov:

WT> Так вопрос как его потом отключить - он не отключается и не переводистя WT> вывод в состояние просто входа-выхода, UART после снятия бита TXEN WT> продолжает передавать до посинения (тоесть RESETа или установки TXEN в WT> "1").

1) Какой именно процессор-то? 2) RTFM. У ATmega 48/88/168 не выключится пока не опустошатся все буфера. Все расписано в даташите.

Yuriy K

Wed May 24 2006 16:44, Dmitry Orlov wrote to Yuriy K:

Кстати, да. Микрочип в последнее время стал выпускать хорошую и дешевую аналоговщину.

Reply to
Yuriy K

Hello, Yuriy K! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Wladimir Tchernov on Wed, 24 May 2006 15:37:51 +0400:

Перечитал -- ничего не понял. TXEN нужно в 0 устанавливать. И выключаться оно не обязано до передачи всех битов из буфера. Смутно догадываюсь, что ты мог ему тактовую отключить вот он и "синеет".

Reply to
Kirill Frolov

Пpиветствyю, Wladimir !

Как-то Wladimir Tchernov писал(а) к All:

WT> Хоть ЦАП что-ль подскажите - с последовательным каналом и на 12 бит (можно WT> 10) внешний + внyтpенний ИОП (2,5В) питание только +5В и не I2C.

Hе понял. Так внешний или внyтpенний ИОH? Я пpименяю AD7943 (пpоизводитель, дyмаю, очевиден), 12 бит, последовательный интеpфейс, ИОH внешний, выход токовый.

WT> Подешевле, а то твоpения Linear Technology как-то не.....во доpогие.

Этот тоже недешевый, в pозницy баксов аж по 10. В Чип-и-Дипе, пpавда.

WT> P.P.S. Или пpосто пpистpелите меня, что-б не мyчался....

Дык некомy. Зато клоyнада в pазгаpе. Я вообще поpажаюсь, откyда y людей столько свободного вpемени, чтобы в эхах фигней стpадать - воевать. Тем более что AT и DO люди, видимо, занятые.

WT> --- От такой жизни хочется пойти и повеситься. Желательно, на чью-нибyдь WT> шею...

Хочешь сидеть на шее - pаздвигай ноги.

С наилyчшими пожеланиями, Anton.

... [mailto: hi_tech(at)au.ru //change (at) to "@"]

Reply to
Anton Labozin

Здравствуй, Wladimir!

WT> Так вопрос как его потом отключить - он не отключается и не переводистя WT> вывод в состояние просто входа-выхода, UART после снятия бита TXEN WT> продолжает передавать до посинения (тоесть RESETа или установки TXEN в WT> "1").

И должен передавать, пока не освободит буфер и регистр сдвига. А потом переключит вывод TxD в режим "normal port operation".

Успехов! До свидания. Sergey.

Reply to
Sergey Brylew

Доброго времени суток тебе Shapovalov!

24 Май 06 08:51, Shapovalov Alexey Ivanovich -> Wladimir Tchernov:

Либо внешний, либо внутренний 2,5 вольта.

SI> Только с внутренним (4,096 В), например, DAC7612 - с синхронным SI> последовательным интерфейсом. Можно ручками реализовать интерфейс, SI> можно через SPI, можно на UARTe (стоп, это на 51 семействе). Hа счёт SI> дешёвого - ну нас устраивает, устроит ли тебя - ?

Будь счастлив(а) Shapovalov... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Yuriy!

24 Май 06 16:37, Yuriy K -> Wladimir Tchernov:

YK> 1) Какой именно процессор-то?

AT90S2313

YK> 2) RTFM. У ATmega 48/88/168 не выключится пока не опустошатся все YK> буфера. YK> Все расписано в даташите.

Дык там бувер-то всего на 1 байт, он передает из него, а потом начинает слать "$00h" до посинения.

Я в курсе - мене-б конкретных типов. А то половина в РФ не доставаема, другая доставаема но от одного вагона микросхем, третья стоит 25 баксов... А хочется

10 штук и не дороже 10 уе за корпус.

Будь счастлив(а) Yuriy... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Yuriy!

24 Май 06 17:06, Yuriy K -> Dmitry Orlov:

YK> Кстати, да. Микрочип в последнее время стал выпускать хорошую и YK> дешевую аналоговщину.

У них только I2C.

Будь счастлив(а) Yuriy... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Kirill!

24 Май 06 17:37, Kirill Frolov -> Wladimir Tchernov:

KF> Перечитал -- ничего не понял. TXEN нужно в 0 устанавливать.

Так он после установки TXEN в "0" начинает передавать нули без остановки. После установки в "1" перестает, до первой записи в буфер, тогда передает этот байт.

KF> И KF> выключаться оно не обязано до передачи всех битов из буфера. Смутно KF> догадываюсь, что ты мог ему тактовую отключить вот он и "синеет".

Как ?

Будь счастлив(а) Kirill... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Anton!

24 Май 06 22:08, Anton Labozin -> Wladimir Tchernov:

AL> Hе понял. Так внешний или внyтpенний ИОH?

Или-или.

AL> Я пpименяю AD7943 AL> (пpоизводитель, дyмаю, очевиден), 12 бит, последовательный интеpфейс, AL> ИОH внешний, выход токовый.

Выход напряженим нужно, ну фиг с ним - по моему резистора достаточно.

AL> Этот тоже недешевый, в pозницy баксов аж по 10. В Чип-и-Дипе, пpавда.

Сойдеть.

AL> Дык некомy. Зато клоyнада в pазгаpе. Я вообще поpажаюсь, откyда y AL> людей столько свободного вpемени, чтобы в эхах фигней стpадать - AL> воевать. Тем более что AT и DO люди, видимо, занятые.

По количеству писем ежедневно так не скажешь....

AL> Хочешь сидеть на шее - pаздвигай ноги.

Это не для мужчин пожелание.

Будь счастлив(а) Anton... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov
Reply to
Wladimir Tchernov

Hello, Wladimir Tchernov! You wrote in conference fido7.ru.embedded to Yuriy Khapochkin on Fri, 26 May

2006 10:32:26 +0400:

WT> У них только I2C.

Не только, не умеешь читать - учись.

Вместе с правильными стартовым и стоповым битом?

Reply to
Kirill Frolov