Re: царапина

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 23 Января 2016 00:34, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Hе гладкая. Лушникова нет чтоб спросить. Смутно вспоминается технология защиты кристалла свежевскрытого транзистора в металлическом корпусе. Какой-то хитрый компауд, не теряющий со временем прозрачности и не портящий кристалл. В технолоджи или в соседних хардв. эхах было, но очень давно. Hаш химик ещё химию в школе не изучал. Я не найду - у меня тогда был другой комп и винт с него давно сдох.

Здpавствуй, Igor!

Пятница 22 Января 2016 23:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56a28a1d:

IS> Hе гладкая. Лушникова нет чтоб спросить. Смутно вспоминается IS> технология защиты кристалла свежевскрытого транзистора в металлическом IS> корпусе. Какой-то хитрый компауд, не теряющий со временем прозрачности IS> и не портящий кристалл. В технолоджи или в соседних хардв. эхах было, IS> но очень давно. Hаш химик ещё химию в школе не изучал. Я не найду - у IS> меня тогда был другой комп и винт с него давно сдох.

У нас в одной из ЧПУ от микросхемы КМ155*** отвалилась крышка, мы любили показывать гостям блестящий кристалл. Станок продолжал гнать продукцию года три, пока не остановился вместе со всем заводом. И никакого компаунда.

С уважением - Alexander