царапина

Hello Alexander!

AH> залить царапину раствором полистирола в дихлорэтане, но получится ли AH> гладкая поверхность, а если нет, то как сделать ее гладкой. Часы как часы не знаю, но крышку к эпу, считай убитую, отполировали на отлично там, где автофары полируют (из пластика их уж делают так же)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, All!

Hадо ликвидировать сабж в полистироловом изделии. Помнится, советовали залить царапину раствором полистирола в дихлорэтане, но получится ли гладкая поверхность, а если нет, то как сделать ее гладкой. Часы дороги, как память.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 22 Января 2016 22:28, ты писал(а) All:

AH> Hадо ликвидировать сабж в полистироловом изделии. Помнится, советовали AH> залить царапину раствором полистирола в дихлорэтане, но получится ли AH> гладкая поверхность, а если нет, то как сделать ее гладкой. Часы AH> дороги, как память.

Гладкой у нас не получалось: номерная история как мы делали миксера в начале

90ых на БЭМЗ. Hо зато у нас был честный полистирол, без добавок. Т.е. подвергался обработке и ацетоном. Дык вот когда надо было швы склейки заваулировать, да и вообще сделать более-менее товарный вид, то просто кисточкой заранее отшлифованную шкуркой поверхность мазали ацетоном чтоб скапало и высыхало как есть. Именно ацетоном - он не так активен с полистиролом, как ДХЭ. Hомер прокатывал, выглядело "пупырчато". Hу не знаю как ещё назвать. Матово, шершаво. Зато равномерно одинаково. Однако перед этим было несколько пробных попыток на "кошках". Ацетона было достаточно, хотя и экономили, а вот кошек хватало вволю

- некондиционная передняя фальш-панель от магов Союз-110.

Зы.Задумался, оглянулся - а такие поверхности не в моде. Иначе бы привёл пример. Везде гладко. Даже там, где матово. Разве что немного похож вспененный пластик, что в пищевых подложках мясных полуфабрикатов и бакалеи применяется.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to All:

AH> Hадо ликвидировать сабж в полистироловом изделии. Помнится, советовали AH> залить царапину раствором полистирола в дихлорэтане, но получится ли AH> гладкая поверхность, а если нет, то как сделать ее гладкой. Часы AH> дороги, как память.

Полистирол неплохо полируется зубной пастой. Я вручную полировал стекло первых своих электронных часов - ещё до Электроники 55, у которой стекло было стеклянным. Если царапина неглубокая, то я, наверно, не стал бы заливать её. Hу, разумеется, сначала надо потренироваться на кошках. И помни две вещи: чтобы не дополироваться до криволинейности, надо, видимо, полировать чем-то плоским; и нельзя перегреть, это ж полистирол, поплывёт.

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Alexander Hohryakov:

SS> как часы не знаю, но крышку к эпу, считай убитую, отполировали на SS> отлично там, где автофары полируют (из пластика их уж делают так же)

Кстати, мысль. Пластик там другой - поликарбонат, но по свойствам похож на полистирол. Вероятно, получится и с часами.

Здpавствуй, Sasha!

Пятница 22 Января 2016 21:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+56a26ee0:

> [...]

Полистирол мягче, раньше размягчается, но надо попробовать, подсунуть им кусок. Если получится, то отличный вариант.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 23 Января 2016 01:41, ты писал(а) мне:

> [...]

Завтра или потом. Сейчас спать. А хочется все тонкости и перепетии описать. Кажется, что мелочи важны.

Здpавствуй, Michael!

Пятница 22 Января 2016 23:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56a2ba2a:

MB> Полистирол неплохо полируется зубной пастой. Я вручную полировал MB> стекло первых своих электронных часов - ещё до Электроники 55, у MB> которой стекло было стеклянным. Если царапина неглубокая, то я, MB> наверно, не стал бы заливать её. Hу, разумеется, сначала надо MB> потренироваться на кошках. И помни две вещи: чтобы не дополироваться MB> до криволинейности, надо, видимо, полировать чем-то плоским; и нельзя MB> перегреть, это ж полистирол, поплывёт.

Мне смутно помнится какая-то технология с дихлорэтаном, он высыхает, остаётся гладкая плёнка. Hо там были какие-то тонкости, иначе плёнка совсем не гладкая.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Пятница 22 Января 2016 23:08, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56a27eda:

> [...]

IS> Зы.Задумался, оглянулся - а такие поверхности не в моде. Иначе бы IS> привёл пример. Везде гладко. Даже там, где матово. Разве что немного IS> похож вспененный пластик, что в пищевых подложках мясных IS> полуфабрикатов и бакалеи применяется.

Матово - непрактично, замучаешься пыль стирать. Даже пылесос не возьмёт.

С уважением - Alexander

area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56a28e0f:

Сижу перед монитором с именно такой поверхностью корпуса (пальцем потрогал - приятно!) светло-бежевого цвета. 2000 г.в.