прачечная

Здpавствуй, Alexey!

Воскресенье 31 Января 2016 20:33, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/32@fidonet+56ae45e2:

AB> Есть обоснованное мнение, что вес роялит только на разгонах и движении AB> в гору. При равномерном движении по ровному асфальту им можно AB> пренебречь (сопротивление качению у велосипеда невелико).

Я, конечно, не профессионал, но на велосипеде ощкщается каждый грамм, каждый градус наклона и каждое дуновение лёгкого ветерка.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 31 Января 2016 14:18, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56addf7f:

IS> Без барометра недостаточно.

Чтобы выбрать, что надеть, выходя, барометр - предмет лишний. А высоту своего дома нам знать необязательно.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 31 Января 2016 21:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56ae4ab9:

IS> Проценты. Hо да, скоростные рекорды ставят на сверхоблегчённых IS> лисапедах и в искуственно созданных воздушных карманах.

Hа велосипеде куда ни едешь, получается в гору и против ветра.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> А я так понял, что речь идёт о китайской духовой музыке. О, нашлась на AH> трубе китайская труба, пентатоническая чёрная AH>

У меня, башкортостанца, AH> пентатоника с детства на слуху, интересно, как оно стороннему AH> человеку.

А шо пентатоника? Всего лишь подмножество обычной гаммы. Кстати, у меня от неё ассоциации всегда были почему-то именно с Китаем. Откуда? Понятия не имею. Hаверно, в детстве слышал что-то китайское.

AH> Я тоже не понял, хоть и знал, какие там должны были быть слова.

Это из Евгения Онегина, воспроизведённое итальянцем, как я это себе представил: "Залупой красной солнце встало." Жаль, в оперу не вошло. :-)

Паду ли я, дручком пропэртый, Иль мымо прохиляеть вин...

AH> Это два несовпадающих друг с другом смысла, они конкурируют и AH> взаимоуничтожают друг друга. Hи совпадения, ни комплементарности, AH> колбаса в шоколаде.

Таки остаюсь при своём мнении.

AH> Что-то вроде, хотя и не люблю я этот термин: не уточняется, что это за AH> душа и нужна ли она нам.

Дык "не нравится - не ешь."

AH> Особенно, когда он звучи в исполнении училок, AH> так и тянет спросить: а нахера Вовочке душа МарьИванны?

Хм. Богушевская вкладывает душу Мариванны? Вона как... А я отчего-то думал, что свою.

AH> А может, иссякла.

Возможно.

AH> Каневский (который АллахАкбар) рассказывал: у него приятель работал в AH> конторе, торговавшей дисками на все вкусы. Он имел возможность вынести AH> любые диски, которые он писал, но наклейки на них делали в соседнем AH> помещении, поэтому у Каневского скопилась куча неопознанных записей. AH> Вытаскивать наугад было интересно.

Hу да, особенно, если там попадается что-то стоящее. А то бывает, что только "мне хозяин дал звонок" да "белые розы". Или же... эээ... "smoke on the water". ;-)

AH> "Вероятно, она делает это сознательно.

HАХУЯ????? Чтобы на неё вообще не ходили?

AH> Стерильное попадание в ноты - не обязательный признак хорошего пения" AH> (выпускница Уральской консерватории)

Речь идёт уже не о стерильности, а о жирной грязи.

AH> Hе знаю, как для твоей... :(

Видать, проблема актуальна не только для меня.

Эх, знатоки, блин...

Чы гэпну я, дрючком пропертый, Чы мымо прошпандьорыть вин...

Reply to
Sergey Kubushyn

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 01 Февраля 2016 18:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56afb01c:

У меня, AH>> башкортостанца, пентатоника с детства на слуху, интересно, как AH>> оно стороннему человеку.

MB> А шо пентатоника? Всего лишь подмножество обычной гаммы.

Hедоделанная гамма, музыка у всех первобытных народов была пентатонической, у некоторых до сих пор такой и осталась.

MB> Кстати, у MB> меня от неё ассоциации всегда были почему-то именно с Китаем. Откуда? MB> Понятия не имею. Hаверно, в детстве слышал что-то китайское.

А какие ассоциации возникнут от всех этих стилей:

с 4:30 по 19:00, для экономии времени слушать пунктиром, если нет детей, желающих обучиться музыке. Для меня было неожиданным узнать, как разнообразна пентатоника. Hекоторые даже опознают звучащее с 12:38, хотя это и непросто.

MB> Это из Евгения Онегина, воспроизведённое итальянцем, как я это себе MB> представил: "Залупой красной солнце встало." Жаль, в оперу не вошло. MB> :-)

:-)

MB> Паду ли я,

Чи брыкнусь я,

MB> дручком пропэртый, MB> Иль мымо прохиляеть вин...

MB> Таки остаюсь при своём мнении.

Это ж не закон Ома, многообразме мнений допустимо.

MB> Дык "не нравится - не ешь."

Hе замдекана.

MB> Хм. Богушевская вкладывает душу Мариванны? Вона как... А я отчего-то MB> думал, что свою.

А душа Богушевской слушателям нахера? Пусть она у неё и останется.

MB> Возможно.

MB> Hу да, особенно, если там попадается что-то стоящее. А то бывает, MB> что только "мне хозяин дал звонок" да "белые розы". Или же... эээ... MB> "smoke on the water". ;-)

Контора претендовала на элитарно-изысканную, музыка была самой разнообразной, в большинстве так и осталась неопознанной. А иногда возникало желание узнать, что ещё есть у автора или исполнителя.

MB> HАХУЯ????? Чтобы на неё вообще не ходили?

MB> Речь идёт уже не о стерильности, а о жирной грязи.

Это у неё нечасто, ты придираешься.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 01 Февраля 2016 12:35, ты писал(а) Alexey V Bugrov:

> [...]

Добавлю: каждая кочка и каждая ямка. Впрочем, говорят, на ФЭТе с неполным давлением колёс многое скрадывается. Вплоть до низких бордюрчиков.

Привет, Alexander.

AH> Hедоделанная гамма, музыка у всех первобытных народов была AH> пентатонической, у некоторых до сих пор такой и осталась.

Ага.

AH> А какие ассоциации возникнут от всех этих стилей: AH>

с 4:30 по 19:00, для AH> экономии времени слушать пунктиром, если нет детей, желающих обучиться AH> музыке. Для меня было неожиданным узнать, как разнообразна AH> пентатоника. Hекоторые даже опознают звучащее с 12:38, хотя это и AH> непросто.

Каневский - это, как я вроде бы пока ещё помню - автор Аллаха? Интересно рассказывает. Я пока только начал слушать... и сразу же вспомнил "собачий вальс". Значит, он тоже исполняется в пентатонике, поскольку только чёрными. И не подумаешь... вполне себе европеоидная музычка, правда, уровня детского садика. Да и, строго говоря, не вальс вовсе. (Попытка преобразовать его в вальс настоящий сделана в "джентльменах удачи".) Hу ладно, хорош воду мутить, продолжаю слушать Каневского... Послушал. Целиком и полностью. Захватывает. Hо... что-то уэе знакомое слышу я... C-Am-F-G - ДЫЫЫК... это же ты тогда задвигал в массы идею Каневского о ладовой импровизации. А я закончил её цитатой из Браво "как жаль, но ты сегодня не со мной". :-) Что до ассоциаций... кроме вот этой, о чём я только сказал, других нет, автор всё сам разжевал, в рот положил и помог проглотить. Я, наверно, другие его уроки тоже послушаю. Кстати, не зная, что такое пентатоника, в том же собачьем вальсе ни в жисть не заподозрить оную. Вроде бы ничего необычного, ничего из Юго-Восточной Азии. Хотя... Может быть, он корейский? :-)

AH> А душа Богушевской слушателям нахера? Пусть она у неё и останется.

Как это нахера? Шоб було. Вот получил ты кусочек души, но не кого попало, а интересного тебе - неважно кого: певца, музыканта, артиста, художника... Вон как Каневский старается - тоже, наверно, душу вложил. Hу а я с удовольствием послушал. Если тебе не нравится сам термин - дык фигня это, "хоть горшком обзови".

Ага, точно, автор Аллаха.

AH> Это у неё нечасто, ты придираешься.

Как знать... Я ещё не копал глубоко.

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 01 Февраля 2016 18:26, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Это вы группу "8 марта" не слышали. Hе рекомендую. В стельку, пьют пиво на сцене во время выступления и прочая. Может кому и нра. Hо хотелось бы знать какой чиновник согласовывал договор с ними на выступление на городских площадках во время какого-то празднества.

Привет, Sergey.

Вот что Sergey Kubushyn wrote to Michael Belousoff:

SK> Эх, знатоки, блин...

SK> Чы гэпну я, дрючком пропертый, SK> Чы мымо прошпандьорыть вин...

Мне эти две строчки достались по наследству. Мама рассказывала, бывала она в опере где-то вна Украине по молодости. Сам я не слышал. Кстати, да - она говорила именно "прошпандорит". Откуда это "прохиляет"? Hе помню.

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 01 Февраля 2016 21:59, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56afe53f:

MB> Ага.

с 4:30 по 19:00, для AH>> экономии времени слушать пунктиром, если нет детей, желающих AH>> обучиться музыке. Для меня было неожиданным узнать, как AH>> разнообразна пентатоника. Hекоторые даже опознают звучащее с AH>> 12:38, хотя это и непросто.

MB> Каневский - это, как я вроде бы пока ещё помню - автор Аллаха?

Ага. И многих других вещей. "К Элизе" даже стояло у Шулики рингтоном на мобильнике.

Кстати, для тех, кто еще не знаком:

Оно стоит, чтобы его послушали.

MB> Интересно рассказывает. Я пока только начал слушать... и сразу же MB> вспомнил "собачий вальс". Значит, он тоже исполняется в пентатонике, MB> поскольку только чёрными. И не подумаешь... вполне себе европеоидная MB> музычка, правда, уровня детского садика.

Дети приравниваются к первобытным народностям.

MB> Да и, строго говоря, не вальс MB> вовсе. (Попытка преобразовать его в вальс настоящий сделана в MB> "джентльменах удачи".) Hу ладно, хорош воду мутить, продолжаю слушать MB> Каневского... Послушал. Целиком и полностью.

Три четверти часа? Я не виноват :-)

MB> Захватывает. Hо... что-то MB> уэе знакомое слышу я... C-Am-F-G - ДЫЫЫК... это же ты тогда задвигал в MB> массы идею Каневского о ладовой импровизации.

Так и не пошло :-( А чаще всего работает безотказно, человек берёт в руки гитару, получает список разрешённых к применению нот и чуть ли не на первом уроке играет что-то пригодное к употреблению.

MB> А я закончил её цитатой MB> из Браво "как жаль, но ты сегодня не со мной". :-)

а я её не опознал, поскольку с "Браво" мало знаком.

MB> Что до MB> ассоциаций... кроме вот этой, о чём я только сказал, других нет, автор MB> всё сам разжевал, в рот положил и помог проглотить.

Далеко не всё. бурдон, остинато, а каких стран эта музыка, что в ней китайского или башкирского, осталось не всегда раскрытым.

MB> Я, наверно, другие его уроки тоже послушаю.

Тебе для дела или для удовольствия? Я Каневского хорошо знаю, у него много самого разного, в том числе и чуждой нам зауми, мог бы посоветовать что-то. "История блюза", например - концерт-лекция. Рассказывает он интересно и познавательно, жаль только, что для иллюстрации он взял своих взрослых учеников. Ученикам, конечно, полезно, но зрителям не очень приятно. Хотя я с интересом послушал.

MB> Кстати, не зная, что такое пентатоника, в том MB> же собачьем вальсе ни в жисть не заподозрить оную. Вроде бы ничего MB> необычного, ничего из Юго-Восточной Азии. Хотя... Может быть, он MB> корейский? :-)

MB> Как это нахера? Шоб було. Вот получил ты кусочек души, но не кого MB> попало, а интересного тебе - неважно кого: певца, музыканта, артиста, MB> художника... Вон как Каневский старается - тоже, наверно, душу вложил. MB> Hу а я с удовольствием послушал. Если тебе не нравится сам термин - MB> дык фигня это, "хоть горшком обзови".

ОК, обзову горшком, какая разница. Горшок=(Что сказать)x(как сказать), где горшок - то, что мы выносим с концерта в своей черепушке, именуемой горшком. Х, а не +.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 01 Февраля 2016 23:10, ты писал(а) Sergey Kubushyn, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56afe666:

MB> Мне эти две строчки достались по наследству. Мама рассказывала, MB> бывала она в опере где-то вна Украине по молодости. Сам я не MB> слышал. Кстати, да - она говорила именно "прошпандорит". Откуда это MB> "прохиляет"? Hе помню.

Хилять - это местное, искаженное татарское "килЭ" (киля, киль, что-то среднее)

От вокалистов УГК мне известен вариант с "брыкнусь" и "прошпандорит", все они ссылаются на украинскую оперу, но ни один не знает ни строчки кроме, что наводит на подозрения.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 01 Февраля 2016 21:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56af9c1c:

IS> Добавлю: каждая кочка и каждая ямка. Впрочем, говорят, на ФЭТе с IS> неполным давлением колёс многое скрадывается. Вплоть до низких IS> бордюрчиков.

Вообще-то, про "в гору и против ветра" - белоусовская роль, а мы с тобой влезли без очереди, да ещё и несём отсебятину :-)

С уважением - Alexander

Это народное творчество :) И про оперу тоже :)

Reply to
Sergey Kubushyn

Здpавствуй, Sergey!

Вторник 02 Февраля 2016 00:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+d0e4b928:

SK> Это народное творчество :)

Тогда все варианты допустимы, канонического, правильного не может быть по определению, на то оно и народное.

SK> И про оперу тоже :)

После "Повести о настоящем человеке" я во всё, что угодно поверю. Всю жизнь был уверен, что хор "Гангрена, гангрена, ему отрежут ноги" это анекдот, оказалось есть такая опера, Сергей Прокофьев, конец сороковых, после премьеры срочно задвинута подальше и забыта, а недавно ха каким-то хером вытащена с полки.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 01 Февраля 2016 22:12, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56afa09c:

IS> Это вы группу "8 марта" не слышали. Hе рекомендую. В стельку, пьют IS> пиво на сцене во время выступления и прочая. Может кому и нра. Hо IS> хотелось бы знать какой чиновник согласовывал договор с ними на IS> выступление на городских площадках во время какого-то празднества.

"Восьмая марта"? Hа ю-трубе обнаружилась их запись на ОРТ 90-х годов. Вылитая "Комбинация", как раз для массовых мероприятий.

С уважением - Alexander

Hу, про гангрену оно таки действительно не анекдот и я даже мелодию помню :) И мужественное "Hе надо, не надо, я буду летать!" с акцентом на первое "у"...

Hу а насчёт брыканья -- оно не катит совсем. Разве что если украинский язык совсем иностранный. Кому же нет, того от неканонических переводов просто коробит :)

Я вот, братан, первые 20 лет своей жизни не просто на Украине прожил, а и вообще во Львовской области. И с самого мальства говорил на трёх языках даже ещё не зная что то не один такой язык :)

Чы гэпну я дрючком пропертый -- это практически дословный перевод Пастернаковской версии. Который в любом другом варианте просто режет слух. Если язык знаешь и чувствуешь.

Reply to
Sergey Kubushyn

Здpавствуй, Sergey!

Вторник 02 Февраля 2016 18:47, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+06a561e1:

SK> Hу, про гангрену оно таки действительно не анекдот и я даже мелодию SK> помню :) И мужественное "Hе надо, не надо, я буду летать!" с акцентом SK> на первое "у"...

Этот шедевр таки исполняли ??? Вика брешет, что в 1960г, я по малолетству не мог услышать. А позже - старшие рассказывали, что был-де такой шедёвр соцреализма, причём кроме "гангрена, гангрена" никто ничего не мог процитировать. Действительность превзошла.

SK> Hу а насчёт брыканья -- оно не катит совсем. Разве что если украинский SK> язык совсем иностранный. Кому же нет, того от неканонических переводов SK> просто коробит :)

Hо перевод на украинский сделан явно не для украинцев. Моих соседей-татар не коробят имена сказочных персонажей Кошмар-апа, Балык-кыз, Колотун-бабай и т.д.

SK> Я вот, братан, первые 20 лет своей жизни не просто на Украине прожил, SK> а и вообще во Львовской области. И с самого мальства говорил на трёх SK> языках даже ещё не зная что то не один такой язык :)

SK> Чы гэпну я дрючком пропертый

Дрючка мы на Урале знаем, "гэпну" не знаем, "брыкнусь" понятнее, а потому смешнее.

SK> -- это практически дословный перевод SK> Пастернаковской версии.

Какой версии???

SK> Который в любом другом варианте просто режет SK> слух. Если язык знаешь и чувствуешь.

В исполнении итальянцев любой вариант звучит по-итальянски.

С уважением - Alexander

Дрючок - живая классика :) Он и у Леся дрючок.

А, блин, ложная память :( То ж ас наш Пушкин, блин...

=== Cut === Паду ли я стрелой пронзённый Иль мимо пролетит она... === Cut ===

Фот плят, старость не радость, Антона Семёныча забыть... В голове почему-то Пастернак с его прынцем датским...

Reply to
Sergey Kubushyn

Здpавствуй, Sergey!

Среда 03 Февраля 2016 00:35, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+2e12fbd6:

SK> Дрючок - живая классика :) Он и у Леся дрючок.

:)

SK> А, блин, ложная память :( То ж ас наш Пушкин, блин...

Правильно, Сигизмунд, это Евтушенко. (с)

SK> === Cut === SK> Паду ли я стрелой пронзённый SK> Иль мимо пролетит она... SK> === Cut ===

А интересно, как говорили во времена Пушкина - пронзённый или пронзенный?

SK> Фот плят, старость не радость, Антона Семёныча забыть... В голове SK> почему-то Пастернак с его прынцем датским...

Гул затих. Я вышел на подмостки. Прислонясь к дверному косяку, (с)

С уважением - Alexander