прачечная

Посмотрел бы я, как ты на этом цирковом снаряде в _нашу_ погоду (около 0, на обочинах слякоть) хотя бы пару километров проехал...

Да у них вся семейка ван ден Дрище - жулики прямо из классических кинокомедий 1960-х:

у и отмазка "мотороллер не мой" - тоже классика!

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Igor Suslyakov:

VD> Посмотрел бы я, как ты на этом цирковом снаряде в _нашу_ погоду (около VD> 0, на обочинах слякоть) хотя бы пару километров проехал...

Вот как раз сегодня у нас тут слякоть. И вот как раз сегодня я этого, на толстых колёсах, опять видел. Сколько он проехал километров, не знаю.

Здpавствуй, Valentin!

Четверг 04 Февраля 2016 15:33, ты писал(а) мне:

Слякоть не лёд, за который не зацепиться. Хотя бывают шипованные велопокрышки, даже самдельные, но они не распространены. У нас сейчас тоже около нуля. Да, полно воды. Под которой недорастаявший снег. Hа проезжей части машины хотя бы иссушили асфальт, а чуть в сторону от колеи..

Ты его со спины видел?

Дело не в зацеплении, всё гораздо проще (и печальнее).

Здpавствуй, Valentin!

Понедельник 08 Февраля 2016 10:19, ты писал(а) Michael Belousoff:

Сам лисапед не ездит, даже электро только помогаютъ. Т.ч. крутящий педали в т.ч. и лосячит, т.е. устаёт. И конечно по пересечёнке, а слякоть к ней отнести можно в полной мере, крутить сложнее. Т.ч. к поговорке " всегда в гору и против ветра" можно добавить и дерьмовое покрытие, ямки, бордюры и прочее.

Здpавствуй, Valentin!

Понедельник 08 Февраля 2016 10:22, ты писал(а) мне:

Падать на лёд больнее, чем на лесной грунт. А в мокрый ещё и обиднее.

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Michael Belousoff:

VD> Ты его со спины видел?

И со спины, и сбоку.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Valentin Davydov:

IS> Сам лисапед не ездит, даже электро только помогаютъ. Т.ч. крутящий IS> педали в т.ч. и лосячит, т.е. устаёт. И конечно по пересечёнке, а IS> слякоть к ней отнести можно в полной мере, крутить сложнее. Т.ч. к IS> поговорке " всегда в гору и против ветра"

То не поговорка, а Первый закон езды на велосипеде из Прикладной мерфлолгии.

IS> можно добавить и дерьмовое покрытие, ямки, бордюры и прочее.

Аффтар(ы) Прикладной мерфологии - не наши люди, не учли нашей реальности.

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 08 Февраля 2016 18:43, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56b8e24f:

MB> То не поговорка, а Первый закон езды на велосипеде из Прикладной MB> мерфлолгии.

MB> Аффтар(ы) Прикладной мерфологии - не наши люди, не учли нашей MB> реальности.

Hадувные велосипедные шины изобрёл британец, в девятнадцатом веке британская реальность была, стало быть, не лучше нашей.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 08 Февраля 2016 20:14, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

В Лондоне, по моим штампам, дороги больше мощены. Однако по брусчатке и на лисапеде не сахар. И тот же британец изобрёл металлические колёса из стальной полосы, которым не страшны проколы и рельеф уровня брусчатки смазывается.

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 08 Февраля 2016 18:43, ты писал(а) мне:

> [...]

Ещё Карл Фридрих не любил дороги строить. Hо Мерфи не австриец, да.

Привет, Alexander.

AH> Hадувные велосипедные шины изобрёл британец,

Dunlop? Yes, sir!

AH> в девятнадцатом веке британская реальность была, стало быть, не лучше AH> нашей.

May be. But упомянутые законы, в том числе и этот, имеющий отношение к велосипедам, открыты совсем деже не во времена Данлопа.

Здpавствуй, Michael!

Понедельник 08 Февраля 2016 22:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56b919d2:

MB> Dunlop? Yes, sir!

Yassir? Yassir Dunlop? (вспомнилось:

MB> May be. But упомянутые законы, в том числе и этот, имеющий отношение MB> к велосипедам, открыты совсем деже не во времена Данлопа.

Англия славится верностью традициями. По другую сторону океана, на родине Мерфи тоже проводились эксперименты, приближавшие открытие Закона. ====== Я с давних пор знаю эту улицу, и мне всегда казалось, что она ровная, как скатерть: но, к удивлению моему, оказалось, что это неверно. Велосипед в руках новичка невероятно чувствителен: он показывает самые тонкие и незаметные изменения уровня, он отмечает подъем там, где неопытный глаз не заметил бы никакого подъема; он отмечает уклон везде, где стекает вода. Подъем был едва заметен, и я старался изо всех сил, пыхтел, обливался потом, - и все же, сколько я ни трудился, машина останавливалась чуть ли не каждую минуту. ====== М.Твен. Укрощение велосипеда.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Понедельник 08 Февраля 2016 20:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56b8ca7e:

IS> В Лондоне, по моим штампам, дороги больше мощены. Однако по брусчатке IS> и на лисапеде не сахар.

Данлоп, вроде бы, был сельским ветеринаром, а в сельской местности, судя по английским фильмам, дороги большей частью грунтовые.

IS> И тот же британец изобрёл металлические колёса IS> из стальной полосы, которым не страшны проколы и рельеф уровня IS> брусчатки смазывается.

Википедия утверждает, что металлический обод придумали кельты ещё до нашей эры.

С уважением - Alexander

И сильно налипло, на спине-то?

Дело не в том, кто крутит, а в той, кторая ему потом пальто стирает.

Велосипед для ежедневной езды по дорогоам должен иметь, во-первых, развитые крылья, во-вторых, достаточно большой диаметр колёс (стандарт

28"), в-третьих, достаточно объёмную корзинку над передним колесом. Hе помешают барабанные тормоза и 3-скоростная планетарная втулка. А ширина шин может быть и неболльшой, скажем 40 мм, всё равно по снегу проходимость получается куда лучше, чем у авто с летней резиной.

Здpавствуй, Alexander!

Понедельник 08 Февраля 2016 23:41, ты писал(а) мне:

> [...]

Камни растащили.. Hаверно.

Так то обод. А я не про обод, а.. Даже не знаю как это назвать. Hаподобие кучи восмёрок пересекающихся в своём центре. Увы, даже не помню тэга для поиска в Сети. Просто видел ролик.