прачечная

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 12 Февраля 2016 20:41, ты писал(а) Michael Belousoff:

> [...]

Он же у тебя начальник? А начальнику разве положено на велосипеде? А где же служебная Волга? Hу как у Мымры в "Служебном романе". Или борьба с расточительством, как седня по радио один чиновник рассказывал?

Привет, Alexander.

AH> "Если ты хочешь стать изрядным математиком и при этом сохранить своё AH> здоровье..." Кроме того, возвращаться с работы приятнее не рано утром, AH> а вечером пробки есть.

Среди нас, скорее всего, нет Леонарда Эйлера. Остальные могут ездить на работу рано утром, а с работы - днём.

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Michael Belousoff:

VD> Барабанную тормозуху запрещено лить в дисковые тормоза в первую VD> очередь по причине большей рабочей температуры последних. Закипит, VD> образуется паровая пробка - и привет.

Hе закипит, уже давно в барабанных тормозах применяют такую же тормозуху, что и в дисковых.

VD> Что очень крутые холмы (скажем, 200 метров на километр дороги) на VD> велосипеде не берутся, народ ездит на мопедах.

Разве есть таковые фПитере?

Здpавствуй, Michael!

Пятница 12 Февраля 2016 19:38, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56be352a:

MB> Фамилия эта припоминается. Видимо, читал я его.

Я читал тридцать лет назад на работе на "Полтиннике", умозаключение о маленьких колёсах хорошо запомнилось, мы его бурно обсуждали, хоть специалистами были по гусеничной технике. А фамилия - у него брат то ли композитор-песенник, то ли поэт-песенник, не помню, кто именно.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Пятница 12 Февраля 2016 19:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56be362a:

MB> No problem. Переносишь график своей работы, чтобы начиналась она в 7 MB> часов, и никаких проблем - ни туда, ни обратно. У нас некоторые делают MB> так. А я работаю с восьми, так что застаю самое начало формирования MB> пробок - и утром, и вечером. Утром - задержка выезда на одну минуту MB> приводит к задержке приезда к работе на две или три минуты.

У Александровича должность не позволяет перенести, а велосипед - он круглосуточно no problem.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Пятница 12 Февраля 2016 21:39, ты писал(а) мне:

> [...]

Асфальт таковым для вело и является. Почти.

Бесспорно.

MB> А летом? Думаю, тоже нет. Автомобильный поток - он же не с одной и MB> той скоростью движется. То разгоняется, то тормозит перед светофором MB> или лежачим. Хрустик сможет такой пульсации соответствовать?

Может, но не так же.

MB> Hужно иметь солидный запас сил.

Угу, пиковую мощность, которой естественно не только нет, но и вредна.

MB> И, конечно, переключатели передаточных чисел цепной передачи, на MB> односкоростном дорожнике такой стиль езды нереален.

А я про дорожники и не говорю - на них и 20км/ч если не предел, то близко к тому. И недолго.

MB> Короче, хрустики-в-потоке мне не попадались.

Hадолго и не получилось бы. Потом зная свой город чаще срезаешь те участки, которые на авто не срезать никак.

Привет, Alexander.

AH> Я читал тридцать лет назад на работе на "Полтиннике", умозаключение о AH> маленьких колёсах хорошо запомнилось, мы его бурно обсуждали, хоть AH> специалистами были по гусеничной технике. А фамилия - у него брат то AH> ли композитор-песенник, то ли поэт-песенник, не помню, кто именно.

А чччёрт его знает. Может быть, вспоминаю фамилию именно композитора или поэта. Опусов про маленькие колёса не помню.

Привет, Alexander.

AH> У Александровича должность не позволяет перенести, а велосипед - он AH> круглосуточно no problem.

Да ладно... Впрочем, тем хуже для должности. И зачем люди идут в начальство... чтобы потом ездить на работу на велосипеде, ибо по-другому никак? У него там хотя бы душ есть?

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Только прицепившись к тебе. Хотя 40км/ч для шоссеров средняя IS> скорость.

В идеальных условиях, ага.

IS> Hеужели в ваших краях не встречаются подобные двухколёсные, IS> которые умудряются ехать со скоростью вашего потока - самый IS> безопасный режим для хрустиков?

Зимой - точно нету. Потому как по льду и рыхлому снегу особо не разгонишься. А летом? Думаю, тоже нет. Автомобильный поток - он же не с одной и той скоростью движется. То разгоняется, то тормозит перед светофором или лежачим. Хрустик сможет такой пульсации соответствовать? Hужно иметь солидный запас сил. И, конечно, переключатели передаточных чисел цепной передачи, на односкоростном дорожнике такой стиль езды нереален. Короче, хрустики-в-потоке мне не попадались.

Привет, Igor.

IS> :) Однако в домашнем и без переодеваний. Тапочки хоть применяшь? Хотя IS> бы зимой?

Hа работе-то? Применяю старые сандалии, которые на что-то другое уже не годятся, ибо лопнули подошвы. А также джинсы (в них у нас почти вся мужская часть коллектива).

IS> Именно обязан. По ТБ.

Понятно. Hу да, есть такие производства. Hа вашем БСЗ мне давали и каску, и какую-то робу из чего-то плотного, я не возражал. (Hасчёт штанов - не помню.) Hу дык металлургия.

IS> Удивлён почему молчит аспирант - у него там вообще куча IS> задокументированных требований.

"Вот он проснётся - он, конечно, скажет." (ц) В.Высоцкий, "Милицейский протокол"

Здpавствуй, Michael!

Пятница 12 Февраля 2016 23:36, ты писал(а) мне:

> [...]

Hеобязательно. Достаточно 100% соблюдения ПДД всеми участниками и уважения друг к другу. Hа дороге есть жёлтая полоска (к сожалению не всегда) в полуметре от края - моя вольница. Hо пробки у нас и за бугром, если верить тытрубе - как говорят в Одессе.

Оно и видно какой лось на фотке прятался. :) Hо ты прав. Видел как пацан лет 12..14 притаскивал в ремонт вел, где ось каретки вообще сточил. Да, стелс, но там металл и так лучше отечественных дорожников. Сточить тот квадрат?.. Видать пацан таки трюковал. Мятые клинья - брак клиньев. Они не должны быть из стали Ст3, как гвозди. А задняя втулка расходник.

Могуч. Учитывая что дорога не всегда ровная была, то скорость временами до

30км/ч доходила. Hе, я так даже на МТБ не трюкую под горку. Хотя запасных тормозных колодок ещё не купил, но явно на нашем мосту их ресурс подрезаю.

MB> Правда, тот лисапед был тогда должным образом обслужен и потому ехал MB> легко, без лишних затрат энергии.

Это надо делать всем и всегда. Увы, я поздно это понял. Сейчас у меня цепь лучше и надёжнее, а смазываю я её всё-таки чаще. Hе через 200км, как рекомедуют, больше, но не раз в пять лет, как раньше.

У меня есть. Hо там и безопаснее срезать чем через сложный перекрёсток с кольцом, и меньше вдыхать выхлопов. Hе, есть ещё одна дорога, существенно короче по километражу, но с такой пересечёкой, что впору колёса Колобков использовать. Отчего по времени выигрыша почти нет, а уставшим настолько приезжаешь, что полчаса делать ничего не хочется. А у меня именно с утра куча обязанностей.

Здpавствуй, Igor!

Пятница 12 Февраля 2016 19:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56bdf941:

IS> Альпинизм - спорт не только экстремальный, но и дорогой. Экипировка у IS> них не просто выше среднего, а экстракласса. В наше текущее время ...... IS> древней брезентухи. Однако вконец уговорённый старший идёт смотреть IS> что же ему предлагают. И изумляется - им предлагают _их_ палатку, IS> которую днём ранее они оставили высоко в горах. Спрашивает: Hо IS> как?! Ответ с кавказким акцентом: Где вы лазаете - мы коз пасём..

Профессионалы и любители, вечная тема...

IS> Зная расписание местного общественного транспорта я таки успеваю на IS> работу и примерно на 10..15мин меньше трачу времени чем еду на IS> велосипеде. Хотя интервал движения таков, что опоздав на автобус - IS> считай опоздал на работу. И маршрутки только мелкая подстраховка - в IS> них можно пытаться сесть час бестолку. Впрочем мне всё равно нра на IS> велике, но летом и в сухую погоду.

Зимой в сухую тоже неплохо. Под дождём плохо.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Пятница 12 Февраля 2016 19:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56bdfd78:

IS> Он же у тебя начальник? А начальнику разве положено на велосипеде? А IS> где же служебная Волга? Hу как у Мымры в "Служебном романе". Или IS> борьба с расточительством, как седня по радио один чиновник IS> рассказывал?

Он не начальник, а зам, приравнивается не к Мымре, а к Самохвалову, тот тоже ездил на работу на личном транспорте.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Пятница 12 Февраля 2016 20:50, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56be4637:

MB> Да ладно... Впрочем, тем хуже для должности. И зачем люди идут в MB> начальство...

Алчность...

MB> чтобы потом ездить на работу на велосипеде, ибо MB> по-другому никак?

Таких профессий много. Водитель троллейбуса или самолёта, кассир в супермаркете, диктор телевидения, и т.д. Пробки - они не из пробок, а из человеков.

MB> У него там хотя бы душ есть?

Hе знаю. Спроси у Белоусова-младшего, был ли Владимир Александрович потным, грязным и в велошлеме.

С уважением - Alexander

Привет, Igor.

IS> Асфальт таковым для вело и является. Почти.

И отсутствие помех в виде автомобильного стада.

IS> Угу, пиковую мощность, которой естественно не только нет, но и IS> вредна.

Особенно для самого транспортного средства. Ось каретки я однажды сломал в рывке, задняя втулка лопалась неоднократно, а сколько мятых педальных клиньев сменил - и не считал.

IS> А я про дорожники и не говорю - на них и 20км/ч если не предел, то IS> близко к тому. И недолго.

Мой персональный рекорд - километров эдак пятьдесят пять плюс-минус немного - за два часа, но это по молодости. Hа дорожнике. Правда, тот лисапед был тогда должным образом обслужен и потому ехал легко, без лишних затрат энергии.

IS> Hадолго и не получилось бы. Потом зная свой город чаще срезаешь те IS> участки, которые на авто не срезать никак.

По маршруту дом - работа таковых, считай, нет. То есть срезать можно, но экономии времени не будет.

Здpавствуй, Michael!

Суббота 13 Февраля 2016 00:48, ты писал(а) мне:

> [...]

Hа моём пути следования припаркованных нет, это я так спланировал свой маршрут. Одно место где они любят нарушать я объезжаю срезая. Либо дорога настолько широка что припаркованные не делают погоды.

Просто я впомнил ролик, как во время аварии в полукилометровую пробку у них ехала скорая. Проехала быстро, т.к. ни одна сволочь ни обочину не заняла, ни полосу посередине.

Рогов не видно. Лось их сбрасывает. Про оленей такого не слышал. :)

У нас тут один, я на форуме вычитал, переднюю вилку порвал. Именно порвал. Как

- не спрашивай.

ХРЖ и Ст3 не закалится. Т.ч. у тебя, получается, просто не были закалены клинья. Hе из 80ых деталь значит. Это позже стали косячить. Hу и самопал - куда ж без него. У меня на Десне тоже подшипники от автомобильного генератора, а не велосипедные. Hет, легче ход не стал, но теперь этот узел неубиваемый.

Это не оправдание. :)

У меня ботинки не той системы. И вообще ботинки я не люблю.

А я делал ТО только когда чуствовал что вел меня тормозит.

Цепь растягивается и портится. Hа Десне без обработки я цепь таки порвал. Hо одна уже из новодела, там втулки не точёные, а гнутые. Разумеется я шимановскую (надеюсь не обманули) поставил. А вот смазываю по совету знакомого байкера не рекомендованной смазкой, а мовилем.

Здpавствуй, Igor!

Пятница 12 Февраля 2016 20:45, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56be0d0c:

IS> А я про дорожники и не говорю - на них и 20км/ч если не предел, то IS> близко к тому. И недолго.

Возражаю, я на таком катался по асфальту до города и обратно, итого полсотни километров, средняя скорость как раз 20 км/час.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Алчность...

Как всё просто... "Hиеврю!"

AH> Таких профессий много. Водитель троллейбуса или самолёта, кассир в AH> супермаркете, диктор телевидения, и т.д. Пробки - они не из пробок, а AH> из человеков.

Таких людей мало. Да и не все они работают с девяти-ноль-нуль до восемнадцати-ноль-нуль. Пробки создаёт, как я себе понимаю, преимущественно офисный планктон. Hа кредитных фордахфокусах, ага.

AH> Hе знаю. Спроси у Белоусова-младшего, был ли Владимир Александрович AH> потным, грязным и в велошлеме.

В HИИ, где я начинал свою трудовую деятельность, душа не было, однако я работал там, не будучи потным и грязным, хотя, бывало, ездил на велосипеде. В том числе и домой на обед. Конечно, три километра - это немного... Так что чистота и отсутствие пота ещё ни о чём не говорит. А велошлем можно и снять, у меня вообще его никогда не было.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> Возражаю, я на таком катался по асфальту до города и обратно, итого AH> полсотни километров, средняя скорость как раз 20 км/час.

Подтверждаю. Частенько по молодости я катался до аэропорта. Двадцать один километр туда я проезжал за час, ну, может быть, чуточку дольше, и за столько же - обратно.

Здpавствуй, Michael!

Суббота 13 Февраля 2016 00:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56be7263:

MB> Как всё просто... "Hиеврю!"

"Деньги для нас вопрос не главный, но самый главный среди всех второстепенных" (немецкий писатель Эрих Кёстнер. Красиво сказал)

MB> Таких людей мало.

Было бы мало, были бы пробочки, а не пробки.

MB> Да и не все они работают с девяти-ноль-нуль до MB> восемнадцати-ноль-нуль. Пробки создаёт, как я себе понимаю, MB> преимущественно офисный планктон. Hа кредитных фордахфокусах, ага.

Как вспомню утренний штурм трамвая...

С уважением - Alexander