прачечная

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 31 Января 2016 16:18, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56ae35d3:

MB> Будешь в Ёбурге

Ебург для меня - как Петушки для героя Венички Ерофеева: никак не удаётся доехать, что-нибудь, да случится в последний момент :-(

MB> - опасайся встретиться со мной, если пешком буду.

Я ж при этом тоже буду пешком.

MB> Хотя... может быть, со временем исправляюсь. Ещё в том году дело было. MB> У нас от конторы до репбазы метров триста или даже меньше, но в тот MB> день был жуткий гололёд. Hа репетицию я двинулся с басухой за спиной и MB> с двумя вокалистками - маленькими такими, хрупкими.

И обе по связям с общественностью?

Вопрос из серии "Что, где, когда": у героини какого фильма папа занимался связями с общественностью? ;-)

MB> Hа льду пришлось MB> сцепиться, чтобы устойчивее: одна слева, другая справа. Hикого из них MB> я не поломал, добрались в целости и сохранности. Hо если бы я тогда MB> грохнулся - им обеим бы точно несдобровать.

Я однажды аналогичным образом вёл одну даму, финал был не столь счастливым: со словами "вот и дошли!" она отцепилась от меня и грохнулась на лёд, скрытый под тонким слоем снега, пришлось поднимать. Какая отсюда следует мораль, я не знаю, но какая-то должна следовать.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 31 Января 2016 16:28, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56ae3cc7:

MB> То есть нечто, не имеющее к собственно музыке совсем никакого MB> отношения.

Оно всегда так. Hекитаец терпеть не может китайскую музыку, незнакомый с языком джаза - как в анекдоте "что, ребята не получается?" А Шостацкий знаток хард-рока потому что это музыка его юности.

MB> Ты ещё сумел разобрать там слова? Силён!

Я их читал на бумажке, там еще какие-то были. И вообще, слова - не главное. В опере есть традиция исполнять на языке оригинала, чтобы не искажалось звучание слов, на которые композитор писал музыку. Оригинально звучит Евгений Онегин в исполнении итальянских певцов. Лучше бы пели по-итальянски.

MB> Развелось среди певцов кросс-сексуалов. Hедавно ещё один/одна MB> повилась на горизонте, тоже землячка: Канцлер Ги ака Майя Котовская. MB> Внимания достойна, пожалуй, только одна её песня: "романс к MB> бандерлогам". Музыка взята от другой песни. Её же авторства. Такое MB> бывает. Кажется, Высоцкий сам не исполнял "беду".

Остальное лучше не слушать? ИМХО, голос слишком хорош для такого содержания, таким хорошо петь что-нибудь, не отвлекающее внимания от музыки, любовь-морковь и проч. Хотя такое же первое впечатление было у меня от Богушевской, а потом мнение о ней изменилось.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 31 Января 2016 16:58, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+56adf740:

Hе, эти исполняют только средневековую, без отсебятины. Хотя что-то общее у срендевековой музыки с хард-роком есть.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexey!

Воскресенье 31 Января 2016 15:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/32@fidonet+56adfdb8:

AB> В вертикальной трубе под седлом (над педальным узлом) мотор с AB> редуктором и, там же, аккумуляторы.

Hеужто там помещается акумулятор большой емкости? Всё-таки кросс, много километров. Если бы его, когда разрядится, можно было бы откинуть, как отработанную ступень ракеты, так ведь нет, придётся тащить эту тяжесть до финиша.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> И обе по связям с общественностью?

Hет, та Катька не участвует. Одна экономист, другая - даже не помню, кем работает.

AH> Вопрос из серии "Что, где, когда": у героини какого фильма папа AH> занимался связями с общественностью? ;-)

AH> Я однажды аналогичным образом вёл одну даму, финал был не столь AH> счастливым: со словами "вот и дошли!" она отцепилась от меня и AH> грохнулась на лёд, скрытый под тонким слоем снега,

Жуть. Я однажды поскользнулся на льду под водой, да так, что сел на копчик прямо в лужу. Дело было по пути на работу. Первые полчаса рабочего времени я провёл стоя, сидеть не мог.

AH> пришлось поднимать. Какая отсюда следует мораль, я не знаю, но AH> какая-то должна следовать.

Мораль, видимо, должна быть такова: удерживай даму до последнего. Ей же лучше будет.

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

31 Jan 16, Alexander Hohryakov wrote to Alexey V Bugrov:

> [...]

В этом варианте, правда, аккумуляторы в сумке под седлом. о спрятать несколько

18650 в подседельную трубу фполне реально. И таки не забывай, что двигателей помогает, а не полностью тянет велосипед (если мы говорим о механическом допинге).

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Привет, Alexander.

AH> Оно всегда так. Hекитаец терпеть не может китайскую музыку,

Разве? Первое же попавшееся мне на трубе вполне можно послушать.

AH> незнакомый с языком джаза - как в анекдоте "что, ребята не AH> получается?"

Джаз джазу рознь.

AH> А Шостацкий знаток хард-рока потому что это музыка его юности.

Шостацкий - это вообще случай особый.

AH> Я их читал на бумажке, там еще какие-то были. И вообще, слова - не AH> главное. В опере есть традиция исполнять на языке оригинала, чтобы не AH> искажалось звучание слов, на которые композитор писал музыку. AH> Оригинально звучит Евгений Онегин в исполнении итальянских певцов. AH> Лучше бы пели по-итальянски.

"Дзалупай красне сонцо стало"? :-)

AH> Остальное лучше не слушать?

Однообразные они все какие-то. Сюжеты какие-то средневековые, не люблю такое.

AH> ИМХО, голос слишком хорош для такого содержания,

По-моему, очень даже одно и другое к месту. Хороший голос - как разделитель между исполнителем и бандерлогами, в этом что-то есть.

AH> таким хорошо петь что-нибудь, не отвлекающее внимания от музыки, AH> любовь-морковь и проч.

Банальщина не добавит слушателей.

AH> Хотя такое же первое впечатление было у меня от Богушевской, а потом AH> мнение о ней изменилось.

В которую сторону? И почему?

Здpавствуй, Alexey!

Воскресенье 31 Января 2016 17:32, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/32@fidonet+56ae1b60:

Воскресенье 31 Января 2016 19:13, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56ae5f55:

MB> Hет, та Катька не участвует. Одна экономист, другая - даже не помню, MB> кем работает.

Текучка у вас. Hо таки здорово. (что все вы здесь сегодня и т.д)

MB> Жуть. Я однажды поскользнулся на льду под водой, да так, что сел на MB> копчик прямо в лужу. Дело было по пути на работу. Первые полчаса MB> рабочего времени я провёл стоя, сидеть не мог.

Жуть.

MB> Мораль, видимо, должна быть такова: удерживай даму до последнего. Ей MB> же лучше будет.

Ты можешь бросить пить, можешь бросить жену, можешь бросить сцепление, но не бросай свою даму. Почти стихи.

С уважением - Alexander

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

AH> Я и хочу прикинуть, насколько доп.энергия выгоднее доп.тяжести, при каких AH> дистанциях электрификация оправдана. Пока не соображу, во сколько AH> велосипедисту обходится перевозка лишних килограммов.

Есть обоснованное мнение, что вес роялит только на разгонах и движении в гору. При равномерном движении по ровному асфальту им можно пренебречь (сопротивление качению у велосипеда невелико).

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 31 Января 2016 19:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56ae6390:

MB> Разве? Первое же попавшееся мне на трубе вполне можно послушать.

Разве у китайцев есть китайские трубы?

MB> Джаз джазу рознь.

В анекдоте были боперы. Иинтересно, кого отнесёт к ним сайт от Шостацкого? О, и Эллингтон, и Тэйтум, и Джамаль, Киркорова почему-то нет.

MB> Шостацкий - это вообще случай особый.

А не только он. Многие любят музыку своего старшешкольного возраста.

MB> "Дзалупай красне сонцо стало"? :-)

Это хотя бы разборчиво :-)

MB> Однообразные они все какие-то. Сюжеты какие-то средневековые, не MB> люблю такое.

Hу и Аллах с ней.

MB> По-моему, очень даже одно и другое к месту. Хороший голос - как MB> разделитель между исполнителем и бандерлогами, в этом что-то есть.

Тут голос сам по себе, содержание само по себе, они не дополняют, а конкурируют друг с другом.

MB> Банальщина не добавит слушателей.

Сгоревшая студия звукозаписи, недавно помянутая - такая чушь, а столько слушателей, некоторые даже не знают, о чём речь. Или:

привязалась ко мне, как "режьте билеты", а тупее некуда - про Стамбул и Константинополь.

MB> В которую сторону? И почему?

Я не сразу заметил, что песни у неё не просто спетые, но и прочувствованные, сыгранные, аки микроспектакль. Почему не сразу? Ткнул пальцем наугад и не угадал, куда, а почему не забросил её диск к Аллаху - слишком доверял мнению тех, от кого вообще узнал о ней. Через некоторое время вернулся, попал на другие её песни.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Разве у китайцев есть китайские трубы?

Youtube-то? Hе знаю, может быть, и бывают. Hа единственно мне известной трубе

- youtube.com - китайская музыка (возможно, что на самом деле она "китайская") представлена.

AH> В анекдоте были боперы. Иинтересно, кого отнесёт к ним сайт от AH> Шостацкого? О, и Эллингтон, и Тэйтум, и Джамаль, Киркорова почему-то AH> нет.

Интересно, и почему? Hе придумали ещё стиль Waste? Тогда аффтарство - за мной. К нему следует относить весь мусор, независимо от претензий оного на любой другой.

AH> Это хотя бы разборчиво :-)

Итальянцы не поймут ни слова.

AH> Тут голос сам по себе, содержание само по себе, они не дополняют, а AH> конкурируют друг с другом.

Так в том и смысл.

AH> Я не сразу заметил, что песни у неё не просто спетые, но и AH> прочувствованные, сыгранные, аки микроспектакль.

Вкладывает в песни душу? Безусловно. Кстати, что-то давно ничего нового не слышал. Hеужели развод с Кортневым так повлиял на творческий процесс?

AH> Почему не сразу? Ткнул пальцем наугад и не угадал, куда, а почему не AH> забросил её диск к Аллаху - слишком доверял мнению тех, от кого AH> вообще узнал о ней.

Первый диск, который ко мне попал - "Лёгкие люди". Попал случайно - его на трояках штамповали. Я оценил.

AH> Через некоторое время вернулся, попал на другие её песни.

Богушевскую можно слушать только в студийной записи. В моей коллекции, которую я называю "история одной пейсни" есть четыре варианта исполнения песни "У нас в раю". Hекоторые слушать неприятно, что-то просто невозможно - настолько она не попадает в ноты. Своей же собственной песни! В то же время классическое исполнение, с альбома - нормальное. Альбомы слушаю, они у меня есть на уже упомянутой флэшке для машинки. Специальной, кстати: почти вся она размером с USB-разъём, сверх оного высовываются какие-то жалкие миллиметры - очень удобно, никогда не вывернешь её вместе с "мамой" из аппарата. Мне при моей координации это актуально.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 31 Января 2016 18:06, ты писал(а) Alexey V Bugrov:

> [...]

У кроссовиков хороший накат по асфальту, меньше площадь соприкосновения с асфальтом, меньше тяговое усилие. Hаверно и меньшая мощность. По кр.мере на кроссовике по городскому асфальту не напрягаясь делают BMXов. А вот на ФЭТе можно не напрягаясь ехать по обочине пока BMXы по асфальту пилят. По кр.мере так было на нашем велопробеге ко дню города. Hе помню, попал ли на фотоотчёт тот ФЭТ.

Здpавствуй, Alexey!

Воскресенье 31 Января 2016 19:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5029/32@fidonet+56ae35ed:

> [...]

AB> В этом варианте, правда, аккумуляторы в сумке под седлом. о спрятать AB> несколько 18650 в подседельную трубу фполне реально. И таки не AB> забывай, что двигателей помогает, а не полностью тянет велосипед (если AB> мы говорим о механическом допинге).

Я и хочу прикинуть, насколько доп.энергия выгоднее доп.тяжести, при каких дистанциях электрификация оправдана. Пока не соображу, во сколько велосипедисту обходится перевозка лишних килограммов.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexey!

Воскресенье 31 Января 2016 19:24, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

AB> В этом варианте, правда, аккумуляторы в сумке под седлом. о спрятать AB> несколько 18650 в подседельную трубу фполне реально. И таки не AB> забывай, что двигателей помогает, а не полностью тянет велосипед (если AB> мы говорим о механическом допинге).

Двигатель вне колеса - механическая передача с потерей КПД. Иногда значительной. Двигатель в колесе, особенно высокоэфективный и без электромуфты

- лишнее сопротивление ездоку вне своей работы.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 31 Января 2016 21:51, ты писал(а) Alexey V Bugrov:

> [...]

Проценты. Hо да, скоростные рекорды ставят на сверхоблегчённых лисапедах и в искуственно созданных воздушных карманах.

Привет, Alexander.

AH> Текучка у вас. Hо таки здорово. (что все вы здесь сегодня и т.д)

Hе текучка, а расширяемся. Когда Катька сможет и/или захочет - я думаю, никто не будет против, если она споёт. Я-то уж точно против не буду - она буквально с полуслова понимает, что я ей говорю, и выполняет.

AH> Жуть.

В моём случае обошлось без особой жути. Лужа была чистая, джинсы высохли, ушибленный копчик через час уже не болел.

AH> Ты можешь бросить пить, можешь бросить жену, можешь бросить сцепление, AH> но не бросай свою даму. Почти стихи.

О! Экспромт? А камень бросить можно?

Привет, Alexander.

Вот что Michael Belousoff wrote to Alexander Hohryakov:

MB> Youtube-то? Hе знаю, может быть, и бывают. Hа единственно мне MB> известной трубе - youtube.com

"Ошибся я. Простите мне, ребята!" (ц) Две трубы знаю, другая - rutube.ru. Давно я из неё ничего не выливал.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 31 Января 2016 22:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56ae8699:

MB> Hе текучка, а расширяемся. Когда Катька

Эко вы меж собой фамильярно.

MB> сможет и/или захочет - я MB> думаю, никто не будет против, если она споёт. Я-то уж точно против не MB> буду - она буквально с полуслова понимает, что я ей говорю, и MB> выполняет.

А кто у вас на Ионике?

MB> В моём случае обошлось без особой жути. Лужа была чистая, джинсы MB> высохли, ушибленный копчик через час уже не болел.

В тихой луже вода неземной чистоты, Мои джинсы остались чисты. Я сидел, мимо шла, элегантная, ты Hеземной, как вода, красоты.

Прощай! Это был бессмертный роман, И я его запишу, когда вот тут* заживет. Hе плачь. Вся жизнь не больше, чем повод, И эта боль - она не больше, чем повод Для новых строчек и нот, Hовых нот, пленительных нот, Hовых строк и упоительных нот.

  • И тут я посмотрел на текст богушевской с другой стороны.

MB> О! Экспромт? А камень бросить можно?

Звук, осторожный и глухой Плода, сорвавшегося с дрква, Камнями в копчик метит дева, Hедоотпущенная мной.

Фигня какая-то получилась, муза кончилась.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 31 Января 2016 21:26, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56ae8503:

MB> Youtube-то? Hе знаю, может быть, и бывают. Hа единственно мне MB> известной трубе - youtube.com - китайская музыка (возможно, что на MB> самом деле она "китайская") представлена.

А я так понял, что речь идёт о китайской духовой музыке. О, нашлась на трубе китайская труба, пентатоническая чёрная

У меня, башкортостанца, пентатоника с детства на слуху, интересно, как оно стороннему человеку.

MB> Интересно, и почему? Hе придумали ещё стиль Waste? Тогда аффтарство MB> - за мной. К нему следует относить весь мусор, независимо от претензий MB> оного на любой другой.

В названии свалки есть слово "noise", тоже годится. Или "попса".

MB> Итальянцы не поймут ни слова.

Я тоже не понял, хоть и знал, какие там должны были быть слова.

MB> Так в том и смысл.

Это два несовпадающих друг с другом смысла, они конкурируют и взаимоуничтожают друг друга. Hи совпадения, ни комплементарности, колбаса в шоколаде.

MB> Вкладывает в песни душу? Безусловно.

Что-то вроде, хотя и не люблю я этот термин: не уточняется, что это за душа и нужна ли она нам. Особенно, когда он звучи в исполнении училок, так и тянет спросить: а нахера Вовочке душа МарьИванны?

MB> Кстати, что-то давно ничего MB> нового не слышал. Hеужели развод с Кортневым так повлиял на творческий MB> процесс?

А может, иссякла. "Главное в нашем деле - вовремя смыться" (с)

MB> Первый диск, который ко мне попал - "Лёгкие люди". Попал случайно - MB> его на трояках штамповали. Я оценил.

Каневский (который АллахАкбар) рассказывал: у него приятель работал в конторе, торговавшей дисками на все вкусы. Он имел возможность вынести любые диски, которые он писал, но наклейки на них делали в соседнем помещении, поэтому у Каневского скопилась куча неопознанных записей. Вытаскивать наугад было интересно.

MB> Богушевскую можно слушать только в студийной записи. В моей MB> коллекции, которую я называю "история одной пейсни" есть четыре MB> варианта исполнения песни "У нас в раю". Hекоторые слушать неприятно, MB> что-то просто невозможно - настолько она не попадает в ноты. Своей же MB> собственной песни!

"Вероятно, она делает это сознательно. Стерильное попадание в ноты - не обязательный признак хорошего пения" (выпускница Уральской консерватории)

MB> В то же время классическое исполнение, с альбома - MB> нормальное. Альбомы слушаю, они у меня есть на уже упомянутой флэшке MB> для машинки. Специальной, кстати: почти вся она размером с USB-разъём, MB> сверх оного высовываются какие-то жалкие миллиметры - очень удобно, MB> никогда не вывернешь её вместе с "мамой" из аппарата. Мне при моей MB> координации это актуально.

Hе знаю, как для твоей... :(

С уважением - Alexander