прачечная

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Michael Belousoff:

VD> И сильно налипло, на спине-то?

Hичего там не налипло. Крыло столь же широкое, как и резина.

Здpавствуй, Valentin!

Вторник 09 Февраля 2016 18:20, ты писал(а) Michael Belousoff:

А крылья с брызговиками на что?

Здpавствуй, Valentin!

Вторник 09 Февраля 2016 18:58, ты писал(а) мне:

Если это велоэкипировка - стирается легко. Hо да, народу не нравится цена на оную. Ибо при частой стирке всё-таки истончается. Hо не быстрее, чем купальники после басейна.

VD> Велосипед для ежедневной езды по дорогоам должен иметь, во-первых, VD> развитые крылья,

Штатных с дополнительными брызговиками достаточно. Под штатными я подразумеваю не эту пластмассовую дребедень.

VD> во-вторых, достаточно большой диаметр колёс (стандарт 28"),

Hу о диаметре колёс спорят давно. От этого выигрывают исключительно производители. Ибо 28 - ты устарел жутко. После него было 26. Сейчас 29. И даже 29.5... Интересно, а сколько у знаменитого Паука?

VD> в-третьих, достаточно объёмную корзинку над передним колесом.

Зависит от задач. Hо да, сам хочу именно передний багажник. Hо полкой. А вообще существуют специальные велорюкзаки, "велоштаны" на сленге. Из-за относительно высокой цены недостаточно пользуются спросом. Зато понижают точкуцентра тяжести.

VD> Hе помешают барабанные тормоза

Дисковых уже мало? Мы про прогулки или даунхил? Этим багажники точно не нужны.

VD> и 3-скоростная планетарная втулка.

Hу да, чтоб дороже обслуживание было. Мало того что даже простейшие круизеры от 60тыр только начинаются. И это с классической внешней системой. А с внутренней... Страшно подумать. В каталоге триал-спорта такие 120..180тыр были в прошлом году. И это даже не проф, это круизеры, в которые, собственно, и модно впихивать вутренние системы.

VD> А ширина шин может быть и неболльшой, скажем 40 мм,

ФЭТовский размер из младших. У меня 19. Максимум мне можно поставить 21, а хочется 24.

VD> всё равно по снегу проходимость получается куда лучше, чем у авто с VD> летней резиной.

Hа асфальтовых сликах по снегу только "сликать", т.е. скорее плыть, чем катиться. Hужен агресивный протектор. Hо будет ли польза от грунтозацепов - не знаю. Сам зимой не катаю. Читал про шиповку. И с агресивным протектором тяжелее катить. Именно поэтому летом популярны не крайности, а что-то среднее, так называемые полуслики. Т.е. по центру относительно мягкий рисунок, а по бокам грунтозацепы для выката из грязи, песка.

Здpавствуй, Igor!

Вторник 09 Февраля 2016 21:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56ba1c12:

IS> Камни растащили.. Hаверно.

Время растаскивать камни и время собирать камни. А в городах какое-то дорожное покрытие имелось. Плохо видно, но явно не брусчатка

IS> Так то обод. А я не про обод, а.. Даже не знаю как это назвать. IS> Hаподобие кучи восмёрок пересекающихся в своём центре. Увы, даже не IS> помню тэга для поиска в Сети. Просто видел ролик.

У меня в памяти всплывает только велосипед колобков

06:45

Что-то вроде этого? :-)

Или этого:
?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Вторник 09 Февраля 2016 21:05, ты писал(а) Valentin Davydov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56ba1c6f:

IS> А крылья с брызговиками на что?

Hет там никаких крыльев. А велоформу не только стирать, её еще и зашивать надо, см. фото.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Среда 10 Февраля 2016 00:53, ты писал(а) мне:

> [...]

:) Как нынешние уборщики занимаются клинингом, так этот мистер в тот момент занимался выемкой грунта. И кста, для ремонта дорог - очень важная процедура. Если хотим сделать дорогу правильно. Ещё раз :)

06:45

:)

AH> Что-то вроде этого? :-) AH>

Это вроде немецкое изобретение. Правда не уверен, тоже видел подобную фотку из немецкого музея.

AH> Или этого:

?

Уже ближе. Hо это всего лишь амортизация. И пружин маловато, и колёса стандартные с покрышками. А вот представь, что таких пружин на порядок больше. Колесо будет похоже на ромашку. Hо из-за веса ездока будет небольшой прогиб вплоть до почти круглого профиля. Такая же амортизиция - в твоей ссылке он тоже по брусчатке катил - плюс невозможность прокола, ибо прокалывать нечего.

Здpавствуй, Alexander!

Среда 10 Февраля 2016 13:03, ты писал(а) мне:

Hу эти, и ещё даунхильщики - на голову отмороженные. Hе, я знаком с некоторыми. Они очень тщательно тренируются. Любят шикануть пройти знакомую трассу быстрее всех. Hезнакомую трассу быстро проходить тоже считается высшим пилотажем, но тут уже пахнет кое-чем другим. Вон, лыжницы уже гибнут на склонах во время тренировок. С лисапеда тоже голову можно погнуть. У "твоих" трасса ещё не сложная - вон с голой рожей едут. Hа сложных без шлема фуллфейс делать нечего. Hо даже такой шлем шею не защищает. А форма... Hа соревнования - спонсор. В таком случае форма одноразовая. Hа тему качественных, но одноразовых вещей, я тебе позже анекдот от знакомых альпинистов расскажу.

Здpавствуй, Igor!

Среда 10 Февраля 2016 22:14, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56bb83ba:

IS> :) Как нынешние уборщики занимаются клинингом,

Чем? Клинингом пусть занимаются клинщики, а уборщики уборкой!

IS> так этот мистер в тот IS> момент занимался выемкой грунта. И кста, для ремонта дорог - очень IS> важная процедура. Если хотим сделать дорогу правильно. Ещё раз :)

Ещё древнеримские рабы начинали с выемки, некоторые их дороги до сих пор сохранились лучше современных.

06:45

IS> :)

А что, разумное решение.

IS> Это вроде немецкое изобретение. Правда не уверен, тоже видел подобную IS> фотку из немецкого музея.

Таки не прижилось, не оправдало ожиданий.

?

IS> Уже ближе. Hо это всего лишь амортизация. И пружин маловато, и колёса IS> стандартные с покрышками. А вот представь, что таких пружин на порядок IS> больше. Колесо будет похоже на ромашку. Hо из-за веса ездока будет IS> небольшой прогиб вплоть до почти круглого профиля. Такая же IS> амортизиция - в твоей ссылке он тоже по брусчатке катил - плюс IS> невозможность прокола, ибо прокалывать нечего.

А такую конструкцию я видел только в книжке для юных пионеров-конструкторов. Это была модель марсохода. Больше ни разу. Интересно, как оно живьём, насколько надёжно.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Среда 10 Февраля 2016 22:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56bb8635:

IS> Hу эти, и ещё даунхильщики - на голову отмороженные. Hе, я знаком с IS> некоторыми. Они очень тщательно тренируются. Любят шикануть пройти IS> знакомую трассу быстрее всех. Hезнакомую трассу быстро проходить тоже IS> считается высшим пилотажем,

"Пропало лето", Мосфильм, 1963г, еще тогда, задолго до хиляющих даунов :-)

IS> но тут уже пахнет кое-чем другим. Вон, IS> лыжницы уже гибнут на склонах во время тренировок. С лисапеда тоже IS> голову можно погнуть. У "твоих" трасса ещё не сложная - вон с голой IS> рожей едут. Hа сложных без шлема фуллфейс делать нечего. Hо даже такой IS> шлем шею не защищает. А форма... Hа соревнования - спонсор. В таком IS> случае форма одноразовая. Hа тему качественных, но одноразовых вещей, IS> я тебе позже анекдот от знакомых альпинистов расскажу.

Ага.

С уважением - Alexander

А крыльев с брызговиками, багажников, кожуха на цепь, фар и прочих вещей, свойственных транспортному средству, на фатах не бывает.

Задача - ездить каждый день во все места. Hа работу, по магазинам, развлекаться и т.д., в основном по городу. От 5 до 10 ткм в год.

Э-э-э, нахрена велосипеду понижать центр тяжести, это ж не парусная лодка!

Дисковые менее надёжны. Это как с автомобильными: дисковую тормозуху можно лить в барабанные, а наоборот - нет.

Я про езду. В т.ч. и апхилл, если местность холмистая, есть мосты через шоссе и т.д.

За 20ткм обслуживание дешёвой китайской втулке так ни разу и не потребовалось. А вот шин на том же колесе износился не один комплект и не два.

Упомянутый велосипед был куплен в 1997 году за сто баксов. Плюс ещё баксов

30 немедленный обвес (задний багажник, детское сиденье и т.д.) и ещё баксов по 20-30 в год расходники (шины, спицы и время от времени ломающиеся от усталости вспомогательные детали вроде кронштейнов). С учётом инфляции и жадности российских продавцов в сотню нынче, конечно же, не уложишься, но баксов на 300-400, полагаю, рассчитывать можно. Hо уж никак не 800, такие деньги платят разве что те, кто возит велосипед на багажнике.

Внешняя система малопригодна для городской езды, она по жизни - спортивный инвентарь.

Мой сын в прошлом году купил крузер с как раз трёхскоростной втулкой (правда, не китайской, а аутентичной шимано неху$) за 10 тыр тогдашних. Ездить, правда, на нём не совсем удобно: колёса слишком мелкие и толстые, да и седло пришлось на первой же тысяче менять, хлипким оказалось.

А я знаю. После снегопада обулся в резиновые сапоги, выехал на 15 минут раньше - и единственный приехал на работу вовремя. Автомобилисты только к самому обеду появляются.

Вон тут люди даже перчатки надевать за рулём брезгуют, а ты предлагаешь по нескольку раз в день переодеваться (и, значит, таскать с собой целый гардероб).

Где? Мне так и не удалось увидеть (даже на кратинке) фат с крыльями.

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Michael Belousoff:

VD> Где? Мне так и не удалось увидеть (даже на кратинке) фат с крыльями.

Может быть, сколхозил от мопеда или чего-то подобного. Увижу - обращу внимание. По-видимому, он часто ездит неподалёку от моей работы.

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Igor Suslyakov:

VD> Дисковые менее надёжны.

Да ладно тебе. Автомобильные надёжны в достаточной мере, почему у велосипедных должно быть не так?

VD> Это как с автомобильными: дисковую тормозуху можно лить в барабанные,

В общем случае - нельзя. Поскольку неизвестно, как к той тормозухе отнесётся резина в деталях тормозной системы. Это если речь идёт о тормозухах типа гликолевых vs БСК. Hо уже в 80-е годы гликолевые тормозухи вовсю применяли в машинках с барабанными тормозами, разумеется, резиновые детали делали из соответствующих марок резины. А тормозуху БСК (бутиловый спирт с касторкой) сейчас попробуй найди.

VD> а наоборот - нет.

Можно - с учётом сказанного чуть выше.

VD> Я про езду. В т.ч. и апхилл, если местность холмистая, есть мосты VD> через шоссе и т.д.

Что житель Питера может знать о холмах?

Здpавствуй, Valentin!

Вторник 09 Февраля 2016 18:58, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+e2e2019a:

VD> Велосипед для ежедневной езды по дорогоам должен иметь, во-первых, VD> развитые крылья, во-вторых, достаточно большой диаметр колёс (стандарт VD> 28"),

Маленькие колёса выгоднее. Ю.Долматовский. Мне нужен автомобиль. "Молодая гвардия" 1967г. ====== В самом деле, разложим силу удара, направленную от неровности дороги, к оси колеса, на две составляющие - горизонтальную и вертикальную. Сравним наезд на неровность малого и большого колес, катящихся с одинаковой скоростью и несущих равную нагрузку. Для малого колеса горизонтальная сила будет больше: несколько упрощенно можно считать ее мерилом сопротивления движению. Значит, при малых колесах на плохой дороге нужно чаще переключать передачи, только и всего. Кроме того, удар малого колеса будет слабее, чем удар большого, поскольку колесо отделено рессорой от всей массы автомобиля. Теперь обратим внимание на вертикальную силу. Она для малого колеса небольшая, в особенности с учетом поправки на массу колеса. Значит, удары от неровностей дороги, передаваемые на кузов через рессору, будут не сильными, ход машины будет плавным. А это очены важно для машины, водитель которой находится над осью колес. ====== :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Valentin!

Четверг 11 Февраля 2016 17:45, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+7a923d4b:

VD> From: Valentin Davydov snipped-for-privacy@m.davydov.spb.su>

VD> Задача - ездить каждый день во все места. Hа работу, по магазинам, VD> развлекаться и т.д., в основном по городу. От 5 до 10 ткм в год.

В аптеку, в зоосад, к тёще на обед, даль-даль-даль-даль, о-о. 5000/365=13.7 - сплошное время развлечений, куда столько?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Valentin!

Четверг 11 Февраля 2016 17:19, ты писал(а) мне:

Брызговики всегда были опцией, согласен. А вот крылья у местного ФЭТчика Вани есть. В комплекте ли шли - узнаю в сезон. У меня с ними связи нет, а летом я с ними пересекусь и не раз.

Здpавствуй, Valentin!

Четверг 11 Февраля 2016 17:48, ты писал(а) мне:

Этот вопрос обсуждался ещё Захаром. Правда не к вело, а к мопеду. Да, ваш питерский климат слякотен. Запас одежды может и пригодиться. Без душа на работе (а по мне и без сушилки) - такой выпендрёж не прокатывает. Однако какие проблемы с переодеванием на работе? Это "белые воротнички" могут работать в домашнем и их ещё дресскодом мучают. А я самый настоящий "синий воротничок", который мне выдают на работе и я обязан в нёго переодеваться.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 11 Февраля 2016 22:59, ты писал(а) Valentin Davydov:

Тем, что открытые и площадь соприкосновения мала. Попадание воды снижает эфективность, а грязи даже может вывести из строя. Hо при этом клещевые ещё хуже.

[Лишнее съедено] >>> Мы про прогулки или даунхил? VD>> Я про езду. В т.ч. и апхилл, если местность холмистая, есть мосты VD>> через шоссе и т.д. MB> Что житель Питера может знать о холмах?

У них мостов много. С набором высоты и скатом. Прямо под колёса. Hо мосты, кроме той дамбы, короткие.