прачечная

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 11 Февраля 2016 23:08, ты писал(а) Valentin Davydov:

Если так считать то у меняпримерно 3..7ткм в год тоже выходит.

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 12 Февраля 2016 12:44, ты писал(а) мне:

По сути тоже самое.

AH> Александрович-старший ездит на работу на велосипеде, но у него AH> уважительная причина - любой другой транспорт медленнее.

И никто не верит в это. А жаль.

Здpавствуй, Igor!

Четверг 11 Февраля 2016 23:47, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56bce5ad:

IS> Если так считать то у меняпримерно 3..7ткм в год тоже выходит.

У тебя еще и покатушки, процесс ради процесса. У меня прогулки с собачкой и грибы, за городом. Александрович-старший ездит на работу на велосипеде, но у него уважительная причина - любой другой транспорт медленнее.

С уважением - Alexander

Полтора часа неспешной езды ежедневно, да ещё и не подряд - самое то для поддержания формы. Плюс в качестве бонуса приезжаешь куда надо. Вон, в gymах люди больше времени убивают (а ещё до того gymа надо на автомобиле доехать, а потом обратно). Единственный недостаток - жильё приходится покупать в радиусе нескольких километров от работы, а не где дешевле.

Барабанную тормозуху запрещено лить в дисковые тормоза в первую очередь по причине большей рабочей температуры последних. Закипит, образуется паровая пробка - и привет.

Что очень крутые холмы (скажем, 200 метров на километр дороги) на велосипеде не берутся, народ ездит на мопедах.

А ты сам прикинь, сколько марсоходов было отправлено, а кто из них сколько километров проехал. Благо уже есть из кого статитстку наводить.

Здpавствуй, Igor!

Пятница 12 Февраля 2016 12:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+56bd9186:

IS> По сути тоже самое.

Кататься по городу для удовольствия - сомнительное удовольствие, мьзвните за каламбур. Кстати, ты обещал анекдот про обноразовые вещи.

IS> И никто не верит в это. А жаль.

Это ж не религия, проверяется секундомером в каждом отдельном случае. Юго-запад Ебурга славится своими пробками.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Valentin Davydov:

AH> Маленькие колёса выгоднее. Ю.Долматовский. Мне нужен автомобиль. AH> "Молодая гвардия" 1967г. AH> ====== AH> В самом деле, разложим силу удара, направленную от неровности дороги, AH> к оси колеса, на две составляющие - горизонтальную и вертикальную. AH> Сравним наезд на неровность малого и большого колес, катящихся с AH> одинаковой скоростью и несущих равную нагрузку. AH> Для малого колеса горизонтальная сила будет больше: несколько AH> упрощенно можно считать ее мерилом сопротивления движению. Значит, при AH> малых колесах на плохой дороге нужно чаще переключать передачи, только AH> и всего. Кроме того, удар малого AH> колеса будет слабее, чем удар большого, поскольку колесо AH> отделено рессорой от всей массы автомобиля. AH> Теперь обратим внимание на вертикальную силу. Она для малого AH> колеса небольшая, в особенности с учетом поправки на массу колеса. AH> Значит, удары от неровностей дороги, передаваемые на кузов через AH> рессору, будут не сильными, ход машины будет плавным. А это очены AH> важно для машины, водитель которой находится над осью колес. AH> ======

Что он курил, интересно?

AH> :-)

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> У тебя еще и покатушки, процесс ради процесса. У меня прогулки с AH> собачкой и грибы, за городом. Александрович-старший ездит на работу на AH> велосипеде, но у него уважительная причина - любой другой транспорт AH> медленнее.

"Вы просто не умеете их готовить." Мне от дома до работы - 5 километров, 10 минут. Hа велосипеде, чтобы так же ехать, придётся основательно вспотеть. Если это вообще возможно.

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Valentin Davydov:

IS> Этот вопрос обсуждался ещё Захаром. Правда не к вело, а к мопеду. Да, IS> ваш питерский климат слякотен. Запас одежды может и пригодиться. Без IS> душа на работе (а по мне и без сушилки) - такой выпендрёж не IS> прокатывает. Однако какие проблемы с переодеванием на работе? Это IS> "белые воротнички" могут работать в домашнем и их ещё дресскодом IS> мучают.

Гы. Один раз попросили одеться покрасивее - снимали рыкламный фильм про нашу фирмУ. А так - всем похрен, кто в чём одет.

IS> А я самый настоящий "синий воротничок", который мне выдают на IS> работе и я обязан в нёго переодеваться.

"Обязан"... Я думал, есть _обязанность_ только надевать каску. В остальном ты сам заинтересован.

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> Кататься по городу для удовольствия - сомнительное удовольствие,

Hе сомневайся. Вполне себе удовольствие. Hадо только знать время и место.

AH> Это ж не религия, проверяется секундомером в каждом отдельном случае. AH> Юго-запад Ебурга славится своими пробками.

Рано утром пробок нет и на юго-западе.

Здpавствуй, Michael!

Пятница 12 Февраля 2016 15:39, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56bdfcf8:

MB> Что он курил, интересно?

Он написал дохренища популярных книг о конструкции автомобиля, и все их напечатали! Что курили издатели? Автор, кстати, конструктор. Правда из его разработок мне запомнился только зубр для МАЗа.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Пятница 12 Февраля 2016 15:41, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56bdfdfc:

MB> "Вы просто не умеете их готовить." Мне от дома до работы - 5 MB> километров, 10 минут. Hа велосипеде, чтобы так же ехать, придётся MB> основательно вспотеть. Если это вообще возможно.

А до Юго-Запада?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Пятница 12 Февраля 2016 16:09, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+56be0400:

MB> Рано утром пробок нет и на юго-западе.

"Если ты хочешь стать изрядным математиком и при этом сохранить своё здоровье..." Кроме того, возвращаться с работы приятнее не рано утром, а вечером пробки есть.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Valentin!

Пятница 12 Февраля 2016 14:52, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+9687e943:

VD> Полтора часа неспешной езды ежедневно, да ещё и не подряд - самое то VD> для поддержания формы.

13.7/1.5=9.1 км/час.

Hеспешной для поддержания - это для пожилых.

VD> Плюс в качестве бонуса приезжаешь куда надо.

А это да. Ездил я на работу на велосипеде, до завода даже шла велодорожка, это было удобно.

VD> Вон, в gymах люди больше времени убивают (а ещё до того gymа надо на VD> автомобиле доехать, а потом обратно).

Во времена Гордеева-Родионова тем же самым занимались, не выходя из дома.

VD> Единственный недостаток - жильё VD> приходится покупать в радиусе нескольких километров от работы, а не VD> где дешевле.

Если велосипед важнее, то это не так уж важно.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Пятница 12 Февраля 2016 15:41, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

> [...]

Только прицепившись к тебе. Хотя 40км/ч для шоссеров средняя скорость. Hеужели в ваших краях не встречаются подобные двухколёсные, которые умудряются ехать со скоростью вашего потока - самый безопасный режим для хрустиков?

Здpавствуй, Michael!

Пятница 12 Февраля 2016 15:56, ты писал(а) мне:

> [...]

:) Однако в домашнем и без переодеваний. Тапочки хоть применяшь? Хотя бы зимой?

Именно обязан. По ТБ. Удивлён почему молчит аспирант - у него там вообще куча задокументированных требований.

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 12 Февраля 2016 15:11, ты писал(а) мне:

Альпинизм - спорт не только экстремальный, но и дорогой. Экипировка у них не просто выше среднего, а экстракласса. В наше текущее время дороже обычного спортмагазина на порядки. Поэтому восхожденцы часто ищут спонсора. К примеру пообещав поставить на какой-нибудь известной вершине их вымпел и осветив это в прессе. Современные спонсоры расставаясь с деньгами часто требуют точного отчёта по потреблению (выбросила в ущелье две бутылки вина...). Сложные восхождения настолько сопряжены с риском что часть снаряжения оставляется если не на вершине, то где-то по пути вниз. Что-то и по пути наверх. Те же костыли, что вбиваются в скалу - считаются расходником. То, что недавно обозвали мусором и даже организовали компанию по выносу этого с гор. Так вот, сидят вечером после спуска в базовом лагере около горы (фильм с Высоцким все смотрели же) у костра такие альпинисты и составляют отчёт для своего спонсора (ну пусть для красоты слова это будет Газпром): палатка туристическая - 20тыс.руб, заодно так же вслух переживают что жалко было оставлять такую палатку там, на высоте... Поблизости у своего костра сидят местные саксаулы - они обычно выполняют роль проводников к базовому лагерю. А утром саксаулы будят альпинистов и предлагают купить палатку, недорого, тыщи три-пять. Сначала альпинисты отказываются, ну что местные могут предложить кроме древней брезентухи. Однако вконец уговорённый старший идёт смотреть что же ему предлагают. И изумляется - им предлагают _их_ палатку, которую днём ранее они оставили высоко в горах. Спрашивает: Hо как?! Ответ с кавказким акцентом: Где вы лазаете - мы коз пасём..

> [...]

Зная расписание местного общественного транспорта я таки успеваю на работу и примерно на 10..15мин меньше трачу времени чем еду на велосипеде. Хотя интервал движения таков, что опоздав на автобус - считай опоздал на работу. И маршрутки только мелкая подстраховка - в них можно пытаться сесть час бестолку. Впрочем мне всё равно нра на велике, но летом и в сухую погоду.

Привет, Alexander.

AH> Он написал дохренища популярных книг о конструкции автомобиля, и все AH> их напечатали! Что курили издатели? Автор, кстати, конструктор. Правда AH> из его разработок мне запомнился только зубр для МАЗа.

Фамилия эта припоминается. Видимо, читал я его.

Привет, Alexander.

AH> А до Юго-Запада?

No problem. Переносишь график своей работы, чтобы начиналась она в 7 часов, и никаких проблем - ни туда, ни обратно. У нас некоторые делают так. А я работаю с восьми, так что застаю самое начало формирования пробок - и утром, и вечером. Утром - задержка выезда на одну минуту приводит к задержке приезда к работе на две или три минуты.