PFC

Wed Mar 10 2010 22:25, Igor Titovka wrote to Michael Belousoff:

IT> Hе ту схему смотришь, та что с дросселем, эта для импульсников, IT> отсюда и дроссель такой. IT> Смотри рис.32. Ты, наверное, даже и не сообразил, IT> что это - тоже СВ. IT> Я примерно то же самое сочинил, только у меня управляющий сигнал брался IT> с отдельной обмотки, был сдвоенный компаратор lm393 и по драйверу IT> на комплементарной паре транзисторов на каждый мосфет.

Судя по всему, там тоже дросселем работает индуктивность рассеяния трансформатора. Я не знаю, насколько кошерно такое построение схем. Hо, делая так, надо хорошо понимать, где прячутся недостающие элементы схемы. :-)))

Michael G. Belousoff via fido-online.com

Wed Mar 10 2010 21:32, Sergey Kosaretskiy wrote to Oleg Lukyanchenko:

SK> Hello Oleg!

SK> Tuesday March 09 2010 00:41, Oleg Lukyanchenko sent a message to Vitalik SK> Slivkov:

SK> мнемоника pазная,

Мнемоники - это ж для человека, не для кристалла. :-) Первое время я вообще писал: C2 10 00 вместо JMP 0010, ибо никаких кросс-средств кроме таблицы кодов команд ещё не было.

SK> бинаpники совместимы. в одну стоpону естественно - SK> бинаpник для 8080 будет pаботать на z80.

Правильнее сказать так: система команд Z80 есть надмножество системы команд i8080.

Michael G. Belousoff via fido-online.com

C3 10 00 :) Потому как C2 это JNZ вроде... А C3, CD и C9 в голове по сей день сидят как таблица умножения...

Reply to
Sergey Kubushyn

Thu Mar 11 2010 10:30, Sergey Kubushyn wrote to Michael Belousoff:

SK> From: Sergey Kubushyn snipped-for-privacy@koi8.net

SK> Michael Belousoff snipped-for-privacy@mail.ru wrote:

SK> C3 10 00 :) Потому как C2 это JNZ вроде... А C3, CD и C9 в голове по сей SK> день сидят как таблица умножения...

Я ещё сомневался, когда написал... Точно, так всё и было.

Michael G. Belousoff via fido-online.com

Vladimir V. Shulika

Hello, Oleg! You wrote to Dima Badisov on Thu, 11 Mar 2010 11:16:42 +0300:

OS> Справедливости ради: если ты ставишь "современный десктопный Линукс" OS> - то и Винду для сравнения надо ставить "современную". То есть Висту, с

Современная винда - это Windows 7, и аеро включать совершенно не обязательно. Ресурсы она жрет, кстати, меньше предыдущей Висты.

OS> включенным Aero.

И в пингвине я самое простое, что смог найти, оформление включал, все равно едва дышит. Кстати, я так и не понял зачем со скругленными углами окошки рисовать, неужели это быстрей и на столько красивей, чем с прямоугольными?

OS> И наоборот, если разговор о сравнении с XP - то Линукс для сравнения по OS> производительности надо бы брать от того же года выпуска... :)

Это уж совсем избиение лежачего будет.

Vinogradoff Igor
Reply to
Vladimir V. Shulika