Reply to
Vitalik Slivkov
Reply to
Nickita A Startcev
Reply to
Vitalik Slivkov
Reply to
Vitalik Slivkov

Hello, Vitalik! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 15 Mar 2010 21:17:18 +0300:

VS> Гуй конечно не запустится, нужна правка, причем небольшая, а именно VS> 1 строчку в /etc/X11/xorg.conf VS> Hо вся система раком при этом становится не будет.

VS> Ссылку я посмотрю, спасибо.

Короче, аргумент гнилой. Hикакой проблемы перетащить винду на другой комп нет, и говорить мне на основании того, что ты этого не знал, что я не знаю о чем говорю, по меньшей мере неэтично. Мне, в принципе все равно, но вообще в таких случаях принято извиняться, как, кстати, и с конвейером (pipe) в винде и даже ДОС.

Hello, Vitalik! You wrote to Dmitry Orlov on Mon, 15 Mar 2010 21:24:48 +0300:

VS> Так он и спец в своем деле, если у него нет специальных знаний, то VS> есть техническое задание, консультанты. Вот скажем ты выступаешь VS> консультантом для программиста, который пишет тебе(фирме) программу.

Пробовал. Проще и результативней оказалось это самому писать, а не говорить с человеком на разных языках.

VS> Вообщем шокировать это не должно, нельзя найти человека, который VS> будет знать все и везде, его должны как мимнимум проконсультировать.

Программисты (не кодеры) серьезного электронного CADа просто обязаны знать электронику, причем нужна группа, знающая разные области и самой электроники и конструирования и технологий производства. То же касается, наверняка, и бухгалтерии и чего угодно другого. В любом проекте, есть некие ключевые моменты. В моих - это работа с железом. А остальное - ну как-нибудь написал и оно работает. Можно было наверняка написать профессиональней, но едва ли это дало бы какое-то новое качество результату. Максимум, переносимость под Линукс, которая мне на фиг не сдалась. Зато любые изменения в процессе производства/внедрения/развития проекта я вношу сразу, а не отрываю программиста от другого проекта и опять ему плачу большие деньги, потому как постоянной для него работы у нас просто нет, а разовая стоит дорого. Да и мне род деятельности менять полезно - мозги проветривать.

Vladimir V. Shulika
Reply to
Yuri Y. Lesnichenko