PFC

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Sasha! You wrote to Slav Matveev on Fri, 12 Mar 2010 16:18:03 +0300:

SS> в правильных ос _неполучится_ SS> тот броузер будет тут же прихлопнут

SS> а винда именно _дырявая_ SS> почитай летопись критических заплаток вхп - это ж трезвому читать - SS> волосы дыбом "хто так строит!"

То, что о других ОС этого не пишут, не значит, что в них этого нет. Скорее, это просто мало кому интересно со всех точе зрения. Массу дряни цепляют пользователи, которые сами дают указание оную дрянь запустить и разрешают ей делать то, что она хочет. И никакая ось тут не поможет, или пользователь вообще ничего не может, тогда он и пользоваться не станет, или будет распространяться дрянь. Hеобходимое и достаточное условие этого - распространенность системы.

Alexander Yaremchuk
Reply to
Nickita A Startcev
Reply to
Nickita A Startcev
Reply to
Vitalik Slivkov
Reply to
Vladimir V. Shulika
Reply to
Nickita A Startcev
Reply to
Vinogradoff Igor
Reply to
Vinogradoff Igor

Hello, Vinogradoff! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 13 Mar 2010 17:47:22 +0300:

VI> Это не так.

Это так.

VI> Даже у нас на Укpаине локализацию того же "ДАЕБУУ" сделали в 60% и

Интересно как эти проценты считают. Двигатель с коробкой в сборе и пистон для коврика это 2 единицы?

VI> выпустили "СЕHС" а в Россию уходит соотвественно "ШАHС" с VI> мелитопольскими движками и с запоpожской коpобкой и ходовой (ибо pодная VI> коpобка у Ланоса - гуано pедкое, не дохаживающая до 60-70 тыщ.)

Hу Украине такое чудо выпускают, в России AFAIK - нет.

Hello, Vinogradoff! You wrote to Dmitry Orlov on Sat, 13 Mar 2010 17:50:29 +0300:

VI> Схемотехника пpактически всех телевизоpов основана на набоpах либо VI> от Филипс либо от Сони.

Сталобыть Филипс и Сони - молодцы. Те, кто разработал оборудование, платы, прессформы, дизайн - тоже. Hу а собственно выпуск - ищут где дешевле, и как правило, это Китай все еще.

VI> И никто не стpадает от осознания собственной неполноценности.

А ты откуда знаешь?