термопресс для ЛУТ

Hello Oleg!

11 Aug 06 09:53, Oleg Lukyanchenko wrote to All:

OL> Как-то в этой эхе Александр Забайрацкий (вроде так по-русски?) писал о OL> том что ЛУТ с самодельным термопрессом дает гораздо лучшие результаты.

Угу.

OL> Вот и самому захотелось сделать такую "приспособу", потому что пока OL> результаты очень нестабильные - "раз на раз не приходится". Если OL> где-то есть описание подобной конструкции (для "наколенного" OL> изготовления) или хотя-бы рекомендации - как лучше сделать - был бы OL> очень признателен за ссылочку. Hу или, может быть, Александр хотя-бы OL> коротко опишет свою конструкцию? Если это здесь уже обсуждалось - OL> можно мылом.

Блин, пора статью писать.

А пока вот то, что попалось под руку - см. форвард. Hесколько замечаний. Для родного тонера Самсунгов/Хероксов надо температуру повыше, остальным, в том числе и заправленным Самсунгам - меньше. У меня термодатчик по достижении нужной (подобранной) температуры отключает нагреватель и включает свиристелку, после чего надо сразу же разобрать пакет и кидать заготовку в кипяток. Если сразу не разобрать, перегреется. Впрочем, никто не мешает настроить это дело так, чтобы нужная температура достигалась в установившемся режиме - допустим, после второго выключения, только это дольше.

Да, это все для печати на фотобумаге; другой промежуточный носитель потребует, возможно, других режимов, как переноса, так и отделения.

Подбирается просто: печатаешь кучу одинаковых отпечатков и по очереди переносишь их на фольгу при разных установках терморегулятора, двоичным поиском

- перегретый и недогретый отпечатки хорощо различаются. Та же установка, на которой результат окажется наилучшим, и будет той, что надо. Возможно, при смене тонера придется скорректировать режим переноса, поэтому лучше запасти для ЛУТ отдельный картридж, возможно заводской - если его пользовать только для ЛУТ, его хватит надолго.

  • Forwarded by Alexander Zabairatsky (2:5020/830.68)
  • Area : SU.HARDW.TECHNOLOGY (SU.HARDW.TECHNOLOGY)
  • From : Alexander Zabairatsky, 2:5084/30.28 (10 Nov 04 21:13)
  • To : Alexander Torres

08 Nov 04 23:39, Alexander Torres wrote to Alexander Zabairatsky:

AT> Это значение температуры утюга во время глажки, или "в спокойном AT> состоянии"?

AT> Можно ее померять, и поставить риску на регуляторе ?

Сань, у меня же термопресс. Железяка с двумя дырками М10 по краям, подошва от утюга с нагревателем, зеркалом вверх, на нее кладу одностороннюю заготовку, фольгой вверх, сверху фотобумажку, потом листок микропористой резины, сверху вторая железяка, которую прикручиваю к нижней болтами М10. Рядом с заготовкой кладу термодатчик - у меня это медяшка, кусочек от листа 1.5 мм, в нее, в отверстие Ф4.7 мм, по-простому (правда чистым оловом) впаян транзистор в ТО-18, кажется, КТ3102. У него на кузове коллектор, я его соединил с эмиттером и измеряю прямое падение на базе. Порог 200 градусов подобрал по ртутному термометру - есть у меня такой, до 250 град. Отдельной песней была эта самая настройка - пристроил на зеркало подошвы какую-то трубку с фланцем, в качестве стаканчика без дна, накидал туда Розы и сунул термометр. Контакт при рабочей температуре был жидкостный.

Мне для всех моих поделок пока хватало и односторонних плат, а знакомые в подобном прессе делают и двусторонние платы, только бутерброд у них посложнее. Сначала кладут тонкую мягкую резинку, потом заготовку, вложенную в "книжку" из шаблонов, сверху - микропорка. Остальное - так же, как и у меня. Датчик, естественно, надо толкать после тонкой резинки, параллельно с заготовкой.

То есть, отвечая на твой вопрос, могу сказать, что заготовку вместе с шаблоном надо прогреть до 200 градусов, и при этом не перегреть. Как это сделать утюгом

- икс три. Я поначалу подергался с утюгом, но выход годных был поганенький - то рука дрогнет, то перекос какой-нибудь, то сползет... А с термопрессом выход годных близок к 100% - я даже не проверяю качство переноса - глянул на отмоченную бумажку, не осталось ли на ней тонера (как правило, не осталось), бегло глянул на полученный отпечаток на фольге, и в хлорное железо.

-+- GoldED/386 3.0.1 + Origin: Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый? (2:5084/30.28) =============================================================================