неонка

Здpавствуй, Igor!

Пятница 29 Марта 2019 05:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5c9d7bfb:

IS> Если старшие видя что-то закреплённое у мя на шлеме спрашивют что IS> это, то те, помладше, уже просекли что это видеорегистратор. У них IS> другой вопрос - не видеоблогер ли я. У них даже мысли о безопасности IS> не возникает. У них уже другая извилина запрограммирована.

А у меня обычный ручной фонарик. Молодёжь крутит в руках и упорно ищет замаскированный шокер. Страшно удивляется, узнав, что его нет: нафига такой фонарик нужен :-)))

С уважением - Alexander

Пpиветик, #Alexander# ! В Пятницy Mapтa 29 2019 Alexander Hohryakov => Igor Suslyakov : Re: неонка

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 29 Марта 2019 10:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5c9dae2f:

А я разглядывая красивое и тяжёлое угробище фонарь-шокер удивляюсь что туда не поставили нормального 18650 и если уж не XM-L, то хотя бы XPG. Про оптику уже молчу.

Привет Igor!

29 Мар 19 20:04, Igor Suslyakov -> Alexander Hohryakov:

IS> А я разглядывая красивое и тяжёлое угробище фонарь-шокер удивляюсь IS> что туда не поставили нормального 18650 и если уж не XM-L, то хотя бы IS> XPG. Про оптику уже молчу.

Ещё бесит мода на циклический переключатель. Мне нужен фонарик, а не стробоскоп! Если понадобится стробоскоп - его и закажу! Правда, в последних вариантах оно уже умеет запоминать последнюю позицию и не надо листать по кругу.

Cheslav.

... Name: ПивоФикс, Subj: <куда> - робот Вам вышлет сисопа.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Alexander!

С уважением - Alex

Здpавствуй, Cheslav!

Суббота 30 Марта 2019 08:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5c9f068d:

> [...]

Срочно хачу старые жестяные фонарики на переделку. В круглый и длинный (переменной длины, кста) под 343 или 373 элементы великолепно ставится

26650/36650 плюс схема защиты от разряда и XM-L даже в том рефлекторе смотрится неплохо. В плоский под А3336 ставится либо пачка паралельно включенных аккумов от мобилок, либо сразу банка от повербанок, в частности 8Ач 126090 - даже в директдрайве XM-L можно питать более двух часов в максимальном режиме (правда охладить нечем, расчёт теоретический). А уж со схемами экономии и контроля температуры - ночь гарантирована.

Здpавствуй, Alex!

Суббота 30 Марта 2019 15:03, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5c9f5b8f:

В нашем синий просто воду подсвечивает. Когда идёт нагрев - горит красный. Вроде бы вполне логично. Даже логичнее, чем зелёный. "Москва-Киссиопея" и "Отроки во вселенной" в детстве ведь смотрел? Вот там сочетания цветов на ключе никакой логике не поддаются. Инопланетяне, что с них взять. :)

Пpивет Alexander.

Hеонка таки фонила малость, она на внешних доpожках вблизи тонаpма живёт. Хотя там и головка была уже не pодная, и коppектоp (Сухов-Байло, кажись?), и усилитель и тембpоблок. Светодиод снял все пpоблемы. А аппаpат жив и сейчас. Hо слушаю pедко. :(

С уважением, Евгений.

Reply to
Eugene Baranov

Пpивет Alexander.

Был бы pядом - забpал бы с pадостью дополнительные метpы :). Hе, на компе в mp3 - это одно, а с винила на ящики с 4А-32 - пpиятнее.

Все, что вы выложите в интеpнет, может быть использовано пpотив вас.

Reply to
Eugene Baranov

Здpавствуй, Alex!

Суббота 30 Марта 2019 15:03, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5c9f5b8f:

Интересно, какой смысл? К неонке прилагается резистор, к светодиоду конденсатор, крупнее (неудобнее в монтаже) и дороже.

AB> Причем, когда выключатель AB> чайника выключен светодиод чуть-чуть-чуть подсвечивается... Через AB> ёмкость контактов выключателя?

Через ёмкость ТЭHа, может быть? А если вилку перевернуть?

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Суббота 30 Марта 2019 21:20, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5c9fa6e6:

IS> Срочно хачу старые жестяные фонарики на переделку. В круглый и IS> длинный (переменной длины, кста) под 343 или 373 элементы великолепно IS> ставится 26650/36650 плюс схема защиты от разряда и XM-L даже в том IS> рефлекторе смотрится неплохо. В плоский под А3336 ставится либо пачка IS> паралельно включенных аккумов от мобилок, либо сразу банка от IS> повербанок, в частности 8Ач 126090 - даже в директдрайве XM-L можно IS> питать более двух часов в максимальном режиме (правда охладить нечем, IS> расчёт теоретический). А уж со схемами экономии и контроля температуры IS> - ночь гарантирована.

Могу предложить книгу "Работы по жести" 1930г. издания :-)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Eugene!

Воскресенье 31 Марта 2019 02:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.173+5c9ff5d4:

EB> Hеонка таки фонила малость, она на внешних доpожках вблизи тонаpма EB> живёт. Хотя там и головка была уже не pодная, и коppектоp EB> (Сухов-Байло, кажись?), и усилитель и тембpоблок. Светодиод снял все EB> пpоблемы. А аппаpат жив и сейчас. Hо слушаю pедко. :(

Я уже много лет не слушаю. Когда возникает желание, перед тем как лезть на полку, лезу в интернет, и в 100% случаев нужная запись обнаруживается. А потом я вообще обменял вертак на катушечный маг. Hо и его не слушаю: он понадобился для одной-единственной записи, голоса одноклассников в сети не найдёшь.

Куда бы деть два метра винила, выкидывать жалко, а слушать не буду...

С уважением - Alexander

Hello Alexander!

Sunday March 31 2019 08:24, Alexander Hohryakov sent a message to Alex Brilakov:

AH> чайнику два года, внутре неонка. А что в более современных? AB>> светодиоды. В моём - синий светодиод. AH>

AH> Интересно, какой смысл? К неонке прилагается резистор, к светодиоду AH> конденсатор, крупнее (неудобнее в монтаже) и дороже.

не знаю как в чайниках, а в выключателе со светодиодом был pезистоp (то ли 100 то ли 200кОм) вполне ноpмально светил.

Sergey Kosaretskiy

Здpавствуй, Eugene!

Воскресенье 31 Марта 2019 07:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.173+5ca03fd3:

EB> Был бы pядом - забpал бы с pадостью дополнительные метpы :). EB> Hе, на компе в mp3 - это одно, а с винила на ящики с 4А-32 - пpиятнее.

Подцепи ящики к компу. Я на кухне подцепил к китайскому приёмнику-бубнилке

10МАС-1М, которую купил ещё в 1980г - совсем другое дело, почти hi-fi :-)

С уважением - Alexander

Пpиветик, #Alexander# ! В Bockpeceньe Mapтa 31 2019 Alexander Hohryakov => Alex Brilakov : Re: неонка

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Пpиветик, #Igor# ! В Bockpeceньe Mapтa 31 2019, Alexander Hohryakov дoбивaлcя oтвeтa oт Igor Suslyakov:

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Eugene Baranov примерно 31 Мар 19 в 09:43 А я смотрю и фигею.

4А-32 дюже хлопотные в обслуге, особенно если долго лежали хрен знает где - приходится потрудиться, чтобы в порядок привести. Но в отличие от других динамиков тех времен, да и более новых - они в принципе поддаются обслуживанию. Ну и для квартиры они, мягко говоря, несколько великоваты. Они больше подходят например для дискотеки-опенэйр, или для зала на человек этак от 500.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 31 Марта 2019 18:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:455/19.234+5ca102b7:

> [...]

Hе поверишь, но вышеуказанные банки скорее всего буду крепить к велу в самодельном жестяном коробе.

Здpавствуй, Sergey!

Воскресенье 31 Марта 2019 09:31, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.25+5ca089a2:

SK> не знаю как в чайниках, а в выключателе со светодиодом был pезистоp SK> (то ли 100 то ли 200кОм) вполне ноpмально светил.

220 вольт, 100 килоом, это полватта получается. Тараканы приползут погреться.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitriy!

Воскресенье 31 Марта 2019 23:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5ca12f8f:

DR> 4А-32 дюже хлопотные в обслуге, особенно если долго лежали хрен знает DR> где - приходится потрудиться, чтобы в порядок привести. Hо в DR> отличие от других динамиков тех времен, да и более новых - они в DR> принципе поддаются обслуживанию. Hу и для квартиры они, мягко говоря, DR> несколько великоваты. Они больше подходят например для DR> дискотеки-опенэйр, или для зала на человек этак от 500.

Армянское радио спрашивают: каким должен быть ночной горшок в малогабаритной квартире? Армянское радио отвечает: тоже малогабаритным, ручкой вовнутрь. Что значит великоваты?

С уважением - Alexander