Мощность источника сигнала

Это ты не увидел того письма, где задача была поставлена. Раз уж речь зашла о справедливости.

Reply to
Oleg Goodyckov

Ну, так ты будешь объяснять людям свою идею с диодом? То что я - неуч, ты уже всем подробно объяснил. Теперь давай о своей идее. Публика ждёт чтобы взорваться громом аплодисментов.

Reply to
Oleg Goodyckov

Выпрямить-то можно, да сигнал ведь при этом испортится. Мне нужно засекать момент перехода через ноль.

Reply to
Oleg Goodyckov

У мотоцикла и мотороллера отбирать мощность и перегонять её в электричество - может быть полезно и интересно. Но вот я смотрю на означенный ДГ-0.5ТВ (а он имеет примерно 80мм в длину и

30мм в диаметре) и думаю, какой смысл может быть в том, чтобы вырабатывать 0.5Вт электроэнергии? А главное - что это может быть за агрегат, у которого этот генератор мог бы отбирать энергию? Ведь на мотоцикл или более массивный агрегат его ставить - просто нелепо да и хлопотно: шестерёнка у него в диаметре - миллиметра четыре. Сопрягать замучишься. Так что тема становится всё интереснее. :))
Reply to
Oleg Goodyckov

То есть, умформер здесь всё ж не катит. Ну вот, как оно бывает: человек, выясняется, не такие уж и глупые вопросы задаёт, а ты его уже успел обгадить. А слово "извини", понятное дело, среди здесь, не то что нелепо звучит - как минимум, неуместно. Да? То есть, понятно, что ты - лучший из луших. А вот извиниться - никак. Лучшие ведь не извиняются перед худшими. На то они и лучшие. Да?

Reply to
Oleg Goodyckov

Загляни на кожух коробки передач в том месте, где она прикрепляется к двигателю - над маховиокм то есть. Пройдись по периметру взглядом и обнаружишь три специальных отверстия, закрытых заглушками. Это и есть места под датчики. Они там есть, оказывается чуть ли не с первой модели "Жигулей". Мне на техстанции показал мастер к моей радости. Ато я уже думал, как там датчик закрепить бы? Оказалось - всё уже давно готово. И даже у датчика конструктивный номер имеет вид 2105-ххххх. Так что мысль об умном зажигании у ВАЗа жила ещё с пятёрки. Но воплотилась только в инжекторе.

Собственно, датчик-то там не на сварку посажен. И уж если доходить до вывешивания колеса, то проще датчик тот снять и резко поднести к нему магнит (или наоборот - отнести), наблюдая за показаниями вольтметра (и цифровой прокатит). Полярность покажет и довльно. Но в том-то и дело, что никаких болтов крутить не хочется. Хочется подключить проводок-другой и всё узнать. Болты - это в крайнем случае.

Reply to
Oleg Goodyckov

Объясняй.

Reply to
Oleg Goodyckov

Hello Oleg!

03 Dec 03 17:00, you wrote to Michael Belousoff:

OG> обнаружишь три специальных отверстия, закрытых заглушками. Это и есть OG> места под датчики. Они там есть, оказывается чуть ли не с первой OG> модели "Жигулей". Мне на техстанции показал мастер к моей радости. Ато OG> я уже думал, как там датчик закрепить бы? Оказалось - всё уже давно OG> готово. И даже у датчика конструктивный номер имеет вид 2105-ххххх. OG> Так что мысль об умном зажигании у ВАЗа жила ещё с пятёрки.

Hе то, чтобы жила... АвтоВАЗ в свое время некоторое количество своих "тазиков" экспортировал за рубеж. И, соответственно, по требованию дилеров предусматривал кой-какие модификации картера для установки дополнительных датчиков, чтобы эти самые дилеры могли переоборудовать машину на "умную электронную" систему зажигания.

Hу а на внутренний рынок совковая автопромышленность всегда гнала (и продолжает гнать) полнейший отстой, устаревший лет на 10-15. Это все давно уже знают. Hе новость...

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Hello Oleg!

03 Dec 03 17:00, you wrote to me:

OG> У мотоцикла и мотороллера отбирать мощность и перегонять её в OG> электричество - может быть полезно и интересно. OG> Hо вот я смотрю на означенный ДГ-0.5ТВ (а он имеет примерно 80мм в OG> длину и 30мм в диаметре) и думаю, какой смысл может быть в том, чтобы OG> вырабатывать 0.5Вт электроэнергии?

А кто его знает? Может быть, в каком-то устройстве (из которого этот девайс выковыряли) даже рекуперация всего лишь 0.5..1 ватта энергии имела смысл.

OG> А главное - что это может быть за агрегат, у которого этот генератор OG> мог бы отбирать энергию?

Hе хочу заниматься гаданием на кофейной гуще. У тебя этот агрегат есть - вот ты и поинтересуйся, где он применялся. Тогда и станет ясно, зачем ему нужна была гарантированная обратимость при столь малой мощности.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

To Oleg Goodyckov Вы писали : (01:12:2003) OG> Hазываю: это датчик положения коленвала, а кyсок металла, пpоносящийся OG> мимо него - это зyб на маховике. и (03:12:2003) OG> Загляни на кожух коробки передач в том месте, где она прикрепляется к OG> двигателю - над маховиокм то есть. Пройдись по периметру взглядом и

я если правильно понял то этот датчик на в машину , а в ней есть +12В , дык почему нужен девайс именно без питания ? не проще ли все-таки не искать трудные варианты ? я все-еще склоняюсь к идее с триггерами....

To Alexandr Derazhne

Вы писали: AD> Ага. Только вот ведь беда - подобные датчики ставят обычно в местах, где AD> по жизни полно помех и прочих наводок. Ну, привод рядом, пара-тройка AD> селеноидов, и т.д. И схема чаще всего удалена на некоторое расстояние. Т.е. AD> импульсные и дифференцирующие схемы на входе строго противопоказаны. А вот AD> интегрирующие наоборот.

если так , можно заекранировать и само устройство и подающие провода... а вобще,(см.выше) в машине не так уж и много наводящих соизмеримые помехи вещей

AD> Иш ты хитренький какой! Куча народу занимается реверсинжинирингом, а ему AD> готовенькое подавай! для вас перефразирую : Дайте мне декомпилятор для вселенной и я переверну весь мир :-))

С уважением , Илья.

Reply to
Ilya Gornostai

Мир Вашему дому, Oleg!

Среда Декабрь 03 2003 17:00, Oleg Goodyckov писал(а) Alexander Torres:

OG> То есть, умформер здесь всё ж не катит. Hу вот, как оно бывает: человек, OG> выясняется, не такие уж и глупые вопросы задаёт, а ты его уже успел OG> обгадить. А слово "извини", понятное дело, среди здесь, не то что OG> нелепо звучит - как минимум, неуместно. Да? OG> То есть, понятно, что ты - лучший из луших. А вот извиниться - никак. OG> Лучшие ведь не извиняются перед худшими. Hа то они и лучшие. Да?

Уймись, да? Больше [*] не будет.

Удачи! Moderator ... Прежде чем найти свою принцессу, Вам придется перецеловать множество лягушек

Reply to
Moderator

Hello, Ilya! You wrote to Alexander Derazhne on Wed, 3 Dec 2003 19:00:07 +0000 (UTC):

[...] IG> если так , можно заекранировать и само устройство и подающие IG> провода... IG> а вобще,(см.выше) в машине не так уж и много наводящих соизмеримые IG> помехи вещей

Угу. Одна система зажигания чего стоит. Но главная беда именно в дифференциаторе. Он в принципе очень чуствителен к импульсным помехам. Маленькая, коротенькая, но с крутым фронтом - и всё... К схемам с импульсными входами (триггерам, счётчикам) это тоже относится. Входные формирователи для счётных схем это отдельная песня.

:-))) Молодой ишшо, горячий...

With best regards, Alexander Derazhne.

Reply to
Alexander Derazhne

Hello Oleg!

Wed Dec 03 2003, Oleg Goodyckov -> Serge Polubarjev: OG> Hо вот я смотрю на означенный ДГ-0.5ТВ (а он имеет примерно 80мм в OG> длину и 30мм в диаметре) и думаю, какой смысл может быть в том, чтобы OG> вырабатывать 0.5Вт электроэнергии? А главное - что это может быть за OG> агрегат, у которого этот генератор мог бы отбирать энергию? Ведь на OG> мотоцикл или более массивный агрегат его ставить - просто нелепо да и OG> хлопотно: шестерёнка у него в диаметре - миллиметра четыре. Сопрягать OG> замучишься. Так что тема становится всё интереснее. :))

В модель самолета/катеpа с ДВСом, чтобы делать питание электpоники.

Егор, categor(здесь зарыта собака)mail.ru

Reply to
Igor Krasnolobov

Здравствуйте Александр , насколько я понял - ставилась задача , какой из импульсов приходит первый, или +, или -

28:11:2003 Oleg Goodyckov писал :

другим.

а поскольку (25:11:2003)

Неужели

тока хватает , можно помехи почти не учитывать например на входную цепь поставить : ( pnp)(e)__+V (----------+--------|<|---------|/ ( | |\___ _______> signal "minus the first" ( | (c) | _____ ( | |-------|____|--| до 1 к ( | _|_ (__ |---------|>|------------> signal "plus the first" _|_

(извините за паршивое качество схемы)

а дальше триггеры "добавить по вкусу", на мой взгляд мешать работать логике при такой схеме даже рядом находящееся зажигание не будет.(както же бортовые компьютеры работают , и даже с такими же датчиками ( хотябы лямбда - зонд взять(с небольшим выходным током передает инфу с помощью частоты на компутер)))

С уважением, Илья.

Reply to
Ilya Gornostai

Привет Michael!

Wednesday December 03 2003 18:58, Michael Belousoff wrote to Alexander Torres:

MB> У пеpвоисточника, естественно.

Да он говрит сейчас одно, через 5 минут другое. А через 10 - пирдумает какой-то новый термин. или вспомнит старый, из совсем другой облалсти.

Вон, простую математическую кривую, обозвал "пеленгационной" или как-то так, видимо годы затворничествао в совквоенпроме даром не прошли - что ни делает. все равн танк получается (с)анекдот. Я-же ему тоже мог сказать, что эта кривая - вырожденный QRS-комплекс, с паталогией в S-зубце, долго будет думать что это такое...

MB> Кстати, чего ты на него так взъелся? Пионеpов не видел?

Он не пионер.

MB> Распyгаешь ведь молодёжь.

Он - не молодежь, он это, чувак на букву "М".

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет Michael!

Wednesday December 03 2003 22:39, Michael Belousoff wrote to Dima Orlov:

MB> Спpаведливости pади следyет заметить, что постановка задачи MB> всё-таки была, пyскай и не в самом лyчшем виде. Это было не в MB> том, самом пеpвом, письме, где был задан вопpос о нагpyзочной MB> способности датчика. Как потом оказалось - датчика положения MB> коленвала.

В "постановке задачи" - основной вопрос был "неужели датчик может выдать такой ток?!"

А второй - "а как-же его внутренее сопротивление?!"

MB> Он надеется pазглядеть, котоpый цвет (зелёный или кpасный) MB> бyдет вспыхивать pаньше. "Оставь надеждy, всяк сюда входящий."

Какое счастье, что я не езжу там, где собираются ездить подобные "вундеркинды" с самопальными системами управления двигателем. ВпрочеМ, опасения скорее всего напрасные, посколоку ничего путнего их этого все равно не получится.

,
, ftp://altor.sytes.net

Hello, Alexander V. Lushnikov !

Очень часто DC в 400Гц AC.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Alexander!

Wednesday December 03 2003 09:12, Alexander V. Lushnikov wrote to Alexander Torres:

AL> нет, ты путаешь ГД для пеpедачи механической энеpгии (АКА "электpический AL> вал") с электpомашинным пpеобpазователем э/энеpгии, котоpый в частности AL> именно двигатель-генеpатоp.

Саш, это ты путаешь ГД и сельсины. ГД - именно для преобразования например ДС в АС.

,
, ftp://altor.sytes.net

Агрегата, в котором применялся двигатель, у меня нет. Но двигатель выпускается серийно. Так что таких агрегатов должно быть достаточно, чтобы проглотить всё серию. Так что тут вопрос идейный: для каких применений созданы такие двигатели?

Reply to
Oleg Goodyckov

Дальше - тестер с частотомером, а не пассивные цепи. Я уже попробовал. Не получилось. Голову ломать пока не стал. Попробую с индуктивностью и двумя светодиодами, потом и осмысливать буду. К стати, я там не на последовательность их загорания рассчитываю, как ты решил; индуктивность обещает проинтегрировать импульс и превратить его в однополярный, полярность которого зависит от порядка прихода импульсов.

Reply to
Oleg Goodyckov