Мощность источника сигнала

Ко второй части этого понятия.

А почему нет? Хоть 50 мА при достаточном магнитном потоке и не слишком малой скорости.

Индуктивность датчика при разомкнутом рабочем магнитном потоке.

I=U/sqrt((2*pi*F*L)^2+R^2). Учитывая, что U пропорционально F, на больших частотах формула упрощается.

îÅ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÅ Ä×ÉÖÅÎÉÑ ÍÁÇÎÉÔÁ, Á ÐÏÌÑÒÎÏÓÔØ ÐÏÄËÌÀÞÅÎÉÑ ÄÁÔÞÉËÁ.
îÉËÁË: ÍÁÇÎÉÔ ÓÎÁÞÁÌÁ ÐÒÉÂÌÉÖÁÅÔÓÑ, Á ÐÏÔÏÍ ÕÄÁÌÑÅÔÓÑ. üÔÏÔ ÐÒÏÔÉ×ÏÒÅÞÉ×ÙÊ ÐÒÏÃÅÓÓ É ×ÙÒÁÚÉÔÓÑ × ÒÁÚÎÏÐÏÌÑÒÎÏÊ ËÒÉ×ÏÊ Ó ÎÕ?Í ÔÏÞËÅ ÍÉÎÉÍÁÌØÎÏÇÏ ÓÂÌÉÖÅÎÉÑ ÄÁÔÞÉËÁ Ó ÍÁÇÎÉÔÏÍ.
Reply to
Oleg Goodyckov

÷ ÔÅÏÒÉÉ Á×ÔÏÍÁÔÉÞÅÓËÏÇÏ ÕÐÒÁ×ÌÅÎÉÑ. ÷ ÒÁÄÉÏÌÏËÁÃÉÉ - ÐÅÌÅÎÇÁÃÉÏÎÎÁÑ. ñ ÎÅ ÓÔÁÌ ÄÏÌÇÏ ÌÏÍÁÔØ ÇÏÌÏ×Õ ÎÁÄ ×ÏÓÐÏÍÉÎÁÎÉÑÍÉ É ÓËÁÚÁÌ ÔÏ, ÞÔÏ ÐÅÒ×ÏÅ ÐÒÉÛÌÏ × ÇÏÌÏ×Õ. ðÏÌÕÞÉÌÓÑ ËÁÍÅÎØ ÐÒÅÔËÎÏ×ÅÎÉÑ.
Reply to
Oleg Goodyckov

õ ÍÅÎÑ ÅÓÔØ ÔÁËÏÅ ÐÏÎÑÔÉÅ × ÖÅÌÅÚÅ. îÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ Ä×ÉÇÁÔÅÌØ-ÇÅÎÅÒÁÔÏÒ äç-0.5ô÷. îÉËÁË ÎÅ ÍÏÇÕ ÎÁÊÔÉ ÅÇÏ ÏÐÉÓÁÎÉÑ.
Reply to
Oleg Goodyckov

é ÞÔÏ ÖÅ ÔÁËÏÇÏ Ñ ÓÄÅÌÁÌ, ÞÔÏ ÂÙ ÍÅÎÑ ÍÁËÁÔØ? ëÔÏ ×ÏÏÂÝÅ ÔÅÂÅ ÄÁÌ ÐÒÁ×Ï ÒÅÛÁÔØ, ËÏÇÏ ÍÁËÁÔØ, Á ËÏÇÏ - ÎÅÔ? îÅ ÓÌÉÛËÏÍ ÌÉ ÍÎÏÇÏ ÔÙ Ï ÓÅÂÅ ×ÏÚÏÍÎÉÌ?
üÔÏ ×ÅÒÎÏ. ðÏÓÔÏÌØËÕ, ÐÏÓËÏÌØËÕ "ÐÒÏÓÔÏ ÔÁË" ×ÏÏÂÝÅ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔ. îÁÅÚÖÁÅÛØ ÔÙ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÎÅ ÐÒÏÓÔÏ ÔÁË. á ÔÏÌØËÏ ÎÅÐÒÅÍÅÎÎÏ Ó ÃÅÌØÀ ÓÍÅÛÁÔØ Ó ÇÒÑÚØÀ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÔÏÌØËÏ ÚÁ ÔÏ, ÞÔÏ ÏÎ ÚÎÁÅÔ ÍÅÎØÛÅ ÔÅÂÑ É ÓÁÍÏÕÔ×ÅÒÄÉÔØÓÑ ÚÁ Ó?Ô ÅÇÏ ÕÎÉÖÅÎÉÑ. óÁÍ ÓÅÂÅ-ÔÏ ÔÙ ×ÅÌÉËÏÄÕÛÎÏ ÐÒÏÝÁÅÛØ Ó×ÏÉ ÎÅÚÎÁÎÉÑ. á ×ÏÔ ÄÒÕÇÉÍ - ÎÉËÁË. üÔÏ ÔÁË ÖÅ ÐÏÄÌÏ É ÎÉÚËÏ, ËÁË ÏÂÉÖÁÔØ ÓÌÁÂÙÈ - ÔÅÈ, ËÔÏ ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÄÁÔØ ÔÅÂÅ ÓÄÁÞÉ. ÷ÏÔ, ÞÔÏ ÔÙ × ÞÁÓÔÎÏÓÔÉ ÎÁÐÉÓÁÌ ÍÎÅ ÍÙÌÏÍ: "é ÎÅ ÚÁÂÙ×ÁÊ, ÞÔÏ ÔÙ × ÜÈÅ - ÎÁ ÐÔÉÞØÉÈ ÐÒÁ×ÁÈ, ÏÄÎÏ ÐÉÓØÍÏ ÎÁ ÇÅÊÔ - É ÔÅÂÑ × æÉÄÏÎÅÔÅ ÎÅÔ." õÚÎ??ÛØ? ÷? ÓÈÏÄÉÔÓÑ: Ñ-ÔÏ ÔÅÂÑ ÎÅ ÍÏÇÕ ÏÔËÌÀÞÉÔØ, Á ÔÙ - ÍÏÖÅÛØ. ôÁË ÞÔÏ ÍÎÅ ÎÁÄÏ ÓÉÄÅÔØ, ÐÏÍÁÌËÉ×ÁÔØ É ÅÓÔØ Ô×? ÇÏ×ÎÏ. ðÒÁ×ÉÌØÎÏ Ñ ÐÏÎÑÌ?
Reply to
Oleg Goodyckov

положительный

Люди , это же так елементарно ! неужели никто из вас не догадался использовать два триггера : - один на включение при подаче отрицательного импульса , второй - положительного , и чтоб первый включавшийся триггер блокировал включение оставшегося ...... ;-)

Best regards , Ilya.

Reply to
Ilya Gornostai

Привет Michael!

Monday December 01 2003 21:11, Michael Belousoff wrote to Alexander Torres:

MB> Да не поможет тyт никакой диод. Если ты считаешь по-дpyгомy, MB> pазобъясни, плииииз, не дай помеpеть дypой... MB> Ещё pаз фоpмyлиpyю задачy: следyет пpостейшими сpедствами, MB> без использования активных элементов и питания, pазличать

А где было сказано, что это надо делать "без активных элементов и питания" ?

,
, ftp://altor.sytes.net

По условию задачи - активных элементов быть не должно. Это должно быть нечто такое, что скрутил ножками, крокодильчиками к тестеру подсоединил, ткнул в датчик и смотри. Никаких питаний.

Reply to
Oleg Goodyckov

Ты на форму импульса взгляни: там _два_ подъема (или спада) и один спад (или подъём).

Reply to
Oleg Goodyckov

Hello, Ilya! You wrote to Oleg Goodyckov on Tue, 2 Dec 2003 00:12:55 +0000 (UTC):

IG> Люди , это же так елементарно ! IG> неужели никто из вас не догадался использовать два триггера : - один IG> на включение при подаче отрицательного импульса , второй - IG> положительного , и чтоб первый включавшийся триггер блокировал IG> включение оставшегося ...... IG> ;-)

Ага. Только вот ведь беда - подобные датчики ставят обычно в местах, где по жизни полно помех и прочих наводок. Ну, привод рядом, пара-тройка селеноидов, и т.д. И схема чаще всего удалена на некоторое расстояние. Т.е. импульсные и дифференцирующие схемы на входе строго противопоказаны. А вот интегрирующие наоборот.

IG> Дайте мне исходники вселенной, и я переверну весь мир

Иш ты хитренький какой! Куча народу занимается реверсинжинирингом, а ему готовенькое подавай! :-)))))))))))))

Alexander,Derazhne@adic,kiev,ua (replace commas with dots) Alexander Derazhne

Reply to
Alexander Derazhne

Это было сказано уже дважды, начиная с самого начала - с постановки задачи. И нормальные люди прочитали. Давыдов сразу - одним коротким предложением - указал решение, по всему видно, совершенно правильное и, наверно, забыл о задаче. А некоторые, не утруждаясь чтением, упорно предлагали совать диод, а теперь как бы не понимают, отчего это оно не лезет. Вот так и становится понятно, кто что умеет.

Reply to
Oleg Goodyckov

Пpивет, Oleg.

Вот что Oleg Goodyckov wrote to Michael Belousoff:

OG> Hе напpавление движения магнита, а поляpность подключения датчика.

Тебе её обязательно знать? То, к чемy ты там его подключаешь - не может пpосто выпpямить сигнал, напpимеp, диодами?

Michael G. Belousoff

Пpивет, Oleg.

Вот что Oleg Goodyckov wrote to Michael Belousoff:

OG> В теоpии автоматического yпpавления.

Ещё и в pадиопpиёме. Только, повтоpяю, в твоём слyчае это совсем не оно, ибо y тебя зависимость от вpемени, а там - от частоты. Естественно, yпотpебление тобой этого теpмина никаких пpавильных ассоциаций в пpавильных мозгах ;-) не вызвало.

OG> В pадиолокации - пеленгационная. Я не стал долго ломать головy над OG> воспоминаниями и сказал то, что пеpвое пpишло в головy. Полyчился OG> камень пpеткновения.

Значит, стаpайся пользоваться теpминами аккypатнее. Всем от этого только одна польза бyдет.

Michael G. Belousoff

Hello Oleg!

02 Dec 03 13:17, you wrote to me: >>

OG> А там рассматриваются случаи, когда умформер не только своими прямыми OG> обязанностями занимается - преобразовывает, - ни и чего-то крутит?

Ааа, вон чё... (с) чукча. Он еще и с валом отбора мощности...

Hу тогда это может быть самая обычная обратимая электрическая машина, которая рассчитана на работу как мотором, так и генератором. Одно из многих применений

- те же мотоциклы и мотороллеры, где ради компактности электростартер и генератор нередко совмещают в одном устройстве.

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev

Hello, Oleg Goodyckov !

Справедливости ради, задача поставлена не была, ты спрашивал какую мощность можно получить с датчика с сопротивлением в 100Ом, при том, что ЭДС датчика в момент прохода магнита была не помню сколько вольт. Любому, хоть немного изучавшему физику должно быть очевидно, что данных совершенно не достаточно для ответа на твой вопрос.

Это с двумя светодиодами? Hу будут они мигать, если мощности твоего датчика (и привода магнита) хватит для этого, и что дальше?

Куда он не лезет?

Про тебя таки понятно все.

С уважением, Дима Орлов.

Reply to
Dima Orlov

Привет Oleg!

Tuesday December 02 2003 13:17, Oleg Goodyckov wrote to Aleksei Pogorily:

OG> Боюсь, что почтенная публика радостно рванула не туда. Умформер здесь не OG> катит ибо по идее, это устройство электрическое с механическими добавками. OG> То бишь, использованию подлежит исключительно электрическая часть, а о OG> механической можно бы ничего и не знать. OG> Упомянутый же двигатель-генератор ДГ-0.5ТВ имеет выход для механической OG> части - вал с шестерёнкой. То есть, по идее, он предназначен для вращения OG> чего-то. И потому на роль умформера годится с большой натяжкой.

А это значит, что он часть времени что-то крутит как двигатель, а часть времени

- крутят его и он работает как генератор.

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет Oleg!

Tuesday December 02 2003 17:42, Oleg Goodyckov wrote to Alexander Torres:

OG> Это было сказано уже дважды, начиная с самого начала - с постановки

Что-то не припомню, видимо ускользнуло среди твоего красноречия :)

OG> задачи. И нормальные люди прочитали. Давыдов сразу - одним коротким OG> предложением - указал решение, по всему видно, совершенно правильное OG> и, наверно, забыл о задаче.

Hачет "проинтегрировать"? Hу так если ты сам не смог догадаться, после того как я тебе поведал что датчик дифференцирует.....

Ты еще переспросил "что он дифференцирует",, видимо - поскольку так и не понял "что", то и не догадался что со всем этим надо делать.

,
, ftp://altor.sytes.net

Пpивет, Oleg.

Вот что Oleg Goodyckov wrote to Michael Belousoff:

OG> Hазываю: это датчик положения коленвала, а кyсок металла, пpоносящийся OG> мимо него - это зyб на маховике. OG> Hy как, похоже на то, что ты себе пpедставил? ;)))

Hадо сказать, что я езжy на "классике" и никогда не видел датчика положения КВ. Могy тоже только пpедставить его себе. Так что посмеяться не полyчилось.

OG> Что-то вpоде того: осциллогpаф дали на минyткy. Hо главное - датчик-то OG> yстановлен на автомобиле без гаpажа, так что подтянyть к немy OG> осциллогpаф с питанием в 220В для исследований - пpосто не pеально.

Я бы так сделал. Взял бы y кого-нибyдь (yж нашёл бы!) тестеp со стpелкой. Выкpyтил бы свечи. Подсоединился бы к датчикy. А далее - по вкyсy. Или (если есть возможность) покpyтил бы коленвал "кpивым стаpтеpом", или (включив 5 или 4 пеpедачy) катнyл бы машинкy, или покpyтил вывешенное колесо. Hе сам, pазyмеется. Кого-то попpосил бы. Сам бы пpи этом пялился на стpелкy. И обязательно yвидел бы всё, что тpебyется.

Michael G. Belousoff

Привет Oleg!

Tuesday December 02 2003 19:51, Sergey Kosaretskiy wrote to Oleg Goodyckov:

SK> Hello Oleg! SK>

SK> Monday December 01 2003 21:13, Oleg Goodyckov sent a message to Dima SK> Orlov: SK>

SK> Двигатели бывают постоянного и пеpеменного тока, однофазные и многофазные. SK> Генеpатоpы - тоже. Дальше объяснять?

Плюс - любой двигатель (ну кроме некоорых, типа с электронным регулятором/управлением внутри) - может быть генератором. а любой генератор - двигателем.

Для "особо одаренных" - асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором ("беличьй клеткой") - это тоже касется :)

,
, ftp://altor.sytes.net

Преглубокоуважаемый(ая) коллега All, здpавствуй! >>> > У меня есть такое понятие в железе. Hазывается >>> > двигатель-генератор ДГ-0.5ТВ. Hикак не могу найти его описания. >>> Обычно так называют мотор и генератор на одном валу и возможно в >>> одном корпусе или даже с одним статором. OG>> И какой же смысл в таком тянитолкае? Обратимый девайс, имеющий одинаково невыдающиеся характеристики и как движок и как генератор. В качестве примера - стартер - генератор. Экономия веса и пространства. Кстати, многие моторы, особенно с постоянным магнитом развивают немалую мощность и как генераторы. Чтобы у наших детей были богатые родители! Здоровья. Andrey.

Reply to
Andrey Lisicyn