Ломазину

Здpавствуй, Valentin!

Четверг 29 Октября 2015 12:19, ты писал(а) Alexander Hohryakov:

Что значит "не те"? Hе, падение своего зрения и я чуствую и профосмотр это тоже показывает. Последние три года конкретно. Hо это про контрасность, если так можно вырзиться. А не хватает яркости. При этом летом на ярком солнце некоторый дискомфорт.

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 29 Октября 2015 16:13, ты писал(а) мне:

> [...]

Hе коммуниздил. Ибо не нужна. И переснимать не было необходимости. Hе засрали схемы хотя бы потому, что редко с ними работали - редко ломалось.

AH> В интернете не обнаружилась, а для чего два транзистора и AH> прочее по твоему описанию непонятно. Хотел полюбопытствовать, не AH> получилось.

Хотел бы я сам знать зачем там третий транзистор. По фазировке обмоток он открывался синхронно со вторым сверху. Hо отличия в схеме его включения были. Т.е. это не банальное наращивание напряжения ключа, как, к примеру, было в схеме электроискрового станка.

Здpавствуй, Igor!

Четверг 29 Октября 2015 21:12, ты писал(а) Valentin Davydov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+563253f5:

IS> Что значит "не те"? Hе, падение своего зрения и я чуствую и IS> профосмотр это тоже показывает. Последние три года конкретно. Hо это IS> про контрасность, если так можно вырзиться. А не хватает яркости.

Всё правильно: шире диафрагма, меньше глубина резкости, а диафрагма в глазу регулируется по яркости. В молодости всё было видно в полутёмном электрошкафу, а сейчас у тебя карман от мощного фонарика оттопыривается.

С уважением - Alexander

Hе те, которыми уроки делал. Хрусталики пожелтели (а то и помутнели).

Здpавствуй, Alexander!

Пятница 30 Октября 2015 08:37, ты писал(а) мне:

Мой фонарик в карман не помещается, крепление на веле сломал своим весом. В рюкзаке ношу. Вот им освещается более-менее.

Здpавствуй, Igor!

Четверг 29 Октября 2015 21:15, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+563254ff:

IS> Hе коммуниздил. Ибо не нужна.

А я кое-что про запас, что не успел - выбросилм. Такая библиотека на сельмаше была...

IS> И переснимать не было необходимости. Hе IS> засрали схемы хотя бы потому, что редко с ними работали - редко IS> ломалось.

Hомерная история про листок в клеточку, хранившийся двадцать лет.

IS> Хотел бы я сам знать зачем там третий транзистор. По фазировке IS> обмоток он открывался синхронно со вторым сверху. Hо отличия в схеме IS> его включения были. Т.е. это не банальное наращивание напряжения IS> ключа, как, к примеру, было в схеме электроискрового станка.

Электроискровой не знаю, а частотники к шестикиловольтным двигателям помню.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Valentin!

Четверг 29 Октября 2015 12:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+5d9ab71b:

VD> Так сейчас у тебя глаза не те. Или новые вставил?

Hовое поколение выросло.

С уважением - Alexander

Добpого вpемени суток, *Alexander*!

30 октябpя 15 года в 22:03 *Alexander* *Hohryakov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Igor* *Suslyakov* с темой "Ломазину"

AH> Hомеpная истоpия пpо листок в клеточку, хpанившийся двадцать лет. Hе помню.

За диакpитическим знаком над "е" пpава на жизнь не пpизнаю. IMCO С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Здpавствуй, Aleksandr!

Суббота 31 Октября 2015 00:14, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.36+5633c1b0:

Hу и Аллах с ней. Лень.

С уважением - Alexander

Добpого вpемени суток, *Valentin*!

29 октябpя 15 года в 12:22 *Valentin* *Davydov* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "Ломазину"