простейший AC источник тока

Hi All!

на чем бы сабж сделать? что бы тыкалось в розетку и выдавало 1A 15-30 вольт линейный большой получается простейший импульсник на HV9910 живет через одно место а что еще есть? можно без гольванической развязки нужно как можно дешевле но что бы работало :)

Andrey. ... Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.

Reply to
Andrey Mironov

Пpивет, Andrey.

Tuesday October 17 2006 08:58, Andrey Mironov wrote to All: AM> на чем бы сабж сделать? AM> что бы тыкалось в pозетку и выдавало 1A 15-30 вольт Hе понял - тебе pегулиpуемый источник _пеpеменного_ тока (исходя из сабжа)? Стабилизиpованный, но pегулиpуемый? Что-то задача не сильно тpивиальная, чтобы ее сделать пpосто. Даже ЛАТР сходу не воткнешь - не стабильный все-таки.

А для AC/DC - железный тpансфоpматоp, выпpямитель и LM2575. Пpоще некуда. Поскольку - от 15 вольт, пойдет любая, а не только "ADJ" (полный pазмах pегулиpования - от 1.25 до 35 вольт)

Счастливо. Andrew.

Reply to
Andrew Matveev

Доброго времени суток тебе Andrey!

17 Окт 06 08:58, Andrey Mironov -> All:

AM> на чем бы сабж сделать? AM> что бы тыкалось в розетку и выдавало 1A 15-30 вольт AM> линейный большой получается AM> простейший импульсник на HV9910 живет через одно место AM> а что еще есть? AM> можно без гольванической развязки AM> нужно как можно дешевле но что бы работало :)

А обычное китайское изделие аки "электронный трансформатор для галогеновых ламп" не сойдет - вполне себе имеет на выходе модулированное частотой сети ВЧ напряжение. Остается соорудить фильтр из 2х конденсаторов и одного дросселя, что-б резал все выше 100 Гц нафик.

Дроссель добывать из ламповой аппаратуры - так-как массогабариты не описаны.

Регилирование через подмагиничивание переключающего трансформатора наверное - будет ШИМ модуляция. Только постоянная времени цепи большая нужна.

Будь счастлив(а) Andrey... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello, Wladimir Tchernov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Andrey Mironov on Tue, 17 Oct 2006 12:22:34 +0400:

WT> А обычное китайское изделие аки "электронный трансформатор для WT> галогеновых ламп" не сойдет - вполне себе имеет на выходе WT> модулированное частотой сети ВЧ напряжение. Остается соорудить WT> фильтр из 2х конденсаторов и одного дросселя, что-б резал все выше WT> 100 Гц нафик.

И получить на выходе 0 (среднее значение этого модулированного сигнала). Боже мой, какой же ты безграмотный, это же никаких сил нет. После таких перлов читать про переделки модемов, ремонт материнок, да и вообще о любых планах что-то сделать просто смешно.

WT> Дроссель добывать из ламповой аппаратуры - так-как массогабариты не WT> описаны.

Добытчик...

WT> Регилирование через подмагиничивание переключающего трансформатора WT> наверное - будет ШИМ модуляция. Только постоянная времени цепи большая нужна.

В школу тебе нужно, класс так в пятый-шестой. И по-меньше писать в общественных местах тот абсолютный бред, что ты пишешь.

Hi Andrew!

AM> А для AC/DC - железный тpансфоpматоp, выпpямитель и LM2575. Пpоще AM> некуда. Поскольку - от 15 вольт, пойдет любая, а не только "ADJ" AM> (полный pазмах pегулиpования - от 1.25 до 35 вольт) транс-гадость :(

30 ватт таки хочется простейший импульсник

Andrey. ... Hе принимайте жизнь всерьез - это временное явление

Reply to
Andrey Mironov

Hi Wladimir!

Andrey. ... Сколько гостя ни корми,он все равно напьется.

Reply to
Andrey Mironov

Доброго времени суток тебе Andrey!

17 Окт 06 20:28, Andrey Mironov -> Wladimir Tchernov:

Так писал-бы - а то в сабже написано АС - тоесть переменного тока.

AM> та штука вроде как 11,5 дает

А домотать провода ? Там сердечник транся частенько - тороидальный.

А так - РСшный АТ источник вполне, только вместо 1 полупериодного постаь 2х полупериодный, поудаляй защиты от перенапряжения и пересчитай ОС. Хорошее подспорье - валяющаяся в инете книга по ремонту АТ источников: at_psu.pdf.

Будь счастлив(а) Andrey... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени, Andrey!

Tuesday October 17 2006 07:58, Andrey Mironov wrote to All:

AM> на чем бы сабж сделать? AM> что бы тыкалось в розетку и выдавало 1A 15-30 вольт AM> линейный большой получается

"Линейный" - это что такое в таком контексте? Чем не устраивает обычный "железный" транс - для AC/AC проще вроде просто некуда?

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Hi Wladimir!

WT> А так - РСшный АТ источник вполне, только вместо 1 полупериодного WT> постаь 2х полупериодный, поудаляй защиты от перенапряжения и WT> пересчитай ОС. Хорошее подспорье - валяющаяся в инете книга по ремонту WT> АТ источников: at_psu.pdf. делал,как лабораторный супер но как понадобиться тебе их сотня...

Andrey. ... Капля никотина убивает лошадь, а кружка пива - КЛАВИАТУРУ!

Reply to
Andrey Mironov

Мир Вашему дому, Andrey!

Вторник Октябрь 17 2006 20:24, Andrey Mironov писал(а) Andrew Matveev:

AM> ac/dc таки

AM> транс-гадость :( AM> 30 ватт таки AM> хочется простейший импульсник

Импульсник с перекрытием регулировки в два раза по напряжению будет отнюдь не простейшим. А 30 Вт трансформатор 50Гц - фигня, в любом приличном магазине можно взять.

Удачи! Sergej Pipets

... Быть честным - лучший способ оставаться бедным (c) Hаполеон Бонапарт

Reply to
Sergej Pipets

Привет, Andrey!

17 Oct 06, 08:58 писал Andrey Mironov мэссадж для All такого типа:

AM> на чем бы сабж сделать? AM> что бы тыкалось в розетку и выдавало 1A 15-30 вольт AM> линейный большой получается AM> простейший импульсник на HV9910 живет через одно место AM> а что еще есть? AM> можно без гольванической развязки AM> нужно как можно дешевле но что бы работало :)

Гасящий конденсатор + выпрямитель + стабилизатор (если нужно...). Как раз решение для рисковых парней (без развязки).

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Доброго времени суток тебе Andrey!

18 Окт 06 19:50, Andrey Mironov -> Wladimir Tchernov:

Тогда можно и поэкспериментировать с обратноходами.

AM> ... Капля никотина убивает лошадь, а кружка пива - КЛАВИАТУРУ!

Сморя какую - я видел изделие от Cherry которая имела соотвествующую надпись на коробке (стойкость к проливанию горячей воды и beer :) И даже светодиод стоял четвертый - МОКРО. 80 уе за все удоволиствие и возможность мытья под струей воды. Русского нема....

Будь счастлив(а) Andrey... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hi Dmitry!

транс на 30 ватт штука не маленькая

+радиатор на какйю нибудь 317тую и греться будет импульсник вкуснее,сейчас работает нечто из микросхемы,мосфета,дросселя,диода и сетевого фильтра но микросхема крива поэтому хочется что нибудь получше

Andrey. ... Hа интересной работе и сны интересные видишь

Reply to
Andrey Mironov

Hello, Andrey Mironov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Radishev on Thu, 19 Oct 2006 19:19:16 +0400:

AM> транс на 30 ватт штука не маленькая +радиатор на какйю нибудь 317тую AM> и греться будет импульсник вкуснее,сейчас работает нечто из AM> микросхемы,мосфета,дросселя,диода и сетевого фильтра но микросхема AM> крива поэтому хочется что нибудь получше

На 30 ватт в легкую делается на TOP SWITCH и каком-нибудь 3F3 E25 по схеме из даташита и параметрам из их же калькулятора.

Доброго времени суток тебе Sergej!

18 Окт 06 22:35, Sergej Pipets -> Andrey Mironov:

SP> Импульсник с перекрытием регулировки в два раза по напряжению будет SP> отнюдь не простейшим. А 30 Вт трансформатор 50Гц - фигня, в любом SP> приличном магазине можно взять.

Вот у меня стоит на столе...прямоход мостовой однотактный. Перестраивается где-то от 4х до 15 вольт. Самодельный. Контроллер на рассыпухе 4 ОУ Интегратор и компаратор дают ЗГ оставшиеся 2 ОУ - компаратор и усилитель ошибки. Транс управления на К20 из неизвестного феррита, силовик на Ш16 из М1500HМ, зазор на глаз, дроссель в Б36 причем не рассчитывался, а мотался до заполнения.

Транзисторы BUT11AF в базах цепочки похожие на таковые в комповых БП. Диоды цепей размагничивания FR308(??? так-как маркировка стирается пальцем), выпрямителя - КД213. Самое интересное - что сам пуститься на может :) Сначала ему надо дать "прикурить" от другого источника. Делался - как макет для сварочного ИБП.

Будь счастлив(а) Sergej... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Thu Oct 19 2006 21:52, Dmitry Orlov wrote to Andrey Mironov:

DO> Hа 30 ватт в легкую делается на TOP SWITCH и каком-нибудь 3F3 E25 по DO> схеме DO> из даташита и параметрам из их же калькулятора.

А по-подробнее можно? Микросхем с названием 3F3 E25 не нашел. Как полностью выглядит название? Какой TOP SWITCH лучше взять (доступный, с хорошим диапазоном регулировок напряжения)

С уважением, Евгений.

Reply to
Eugene Plotnikov

Hello, Eugene Plotnikov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 20 Oct 2006 08:38:16 +0000 (UTC):

EP> А по-подробнее можно? Микросхем с названием 3F3 E25 не нашел.

3f3 - марка феррита, Е25 - типоразмер сердечника.

EP> Как полностью выглядит название?

Посмотри в каталоге FerroxCube, разумеется можно и других фирм аналогичные ферриты применять.

EP> Какой TOP SWITCH лучше взять (доступный, с хорошим диапазоном EP> регулировок напряжения)

Диапазон у них у всех примерно одинаков и широк, а какой TOP тебе доступен я не знаю...

Я поздно пришёл, начала не застал, но зачем делать? Почему не взять готовый, например, от ноубука?

Hello, Eugene! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 20 Oct 2006 08:38:16 +0000 (UTC):

EP> А по-подробнее можно? Микросхем с названием 3F3 E25 не нашел. EP> Как полностью выглядит название?

Это не микросхема. 3F3 - тип феррита, Е25 - типоразмер сердечника.

With best regards, Alexander Torres. 2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com [ Жамству бой !]

Hi *Wladimir*!

А началось все 19-Oct-06 в 07:58:58, когда Wladimir Tchernov pазговаpивал с Andrey Mironov насчет пpостейший AC источник тока

Always yours Alex