Кулер от комп-БП запитать от 220VAC

Сheer, Yury!

At first, it was:

YS> Я кажется знаю, о чем речь. Как-то ремонтировал даже, зарядник от YS> NMT-шной (могу путать) нокии, NMT носимый вариант, выходная мощность до 10Вт, аккумулятор 12В 6А.ч. Hачало 90х годов.

YS> коробка размером как БП ноутбука или YS> ЖК-монитора, внутри довольно навороченный импульсник, с ключем на YS> радиаторе. Я думаю, что оно и побольше, чем полампера даст, 85х140х40мМ, выходной ток до 4А.

YS> у нас такой раритет даже на барахолках и помойках уже не найти. Большинство осело у автолюбителей.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Помнится, советский БП/ЗУ от программируемой (важно!) Электроники пол-ампера давал, только проседал с 14 до 9 в - обмотки высокомные да банка фильтра аж 500мкФ :-). А вот совсем маленькие блочки (от непрограммируемых калькуляторов) очень плохо нагрузку держали...

Reply to
Alexander Derazhne

Сheer, Yury!

At first, it was:

YS> сейчас аккумы такой емкости в UPS-ки ставят. :)

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

"Yury Sokolov" snipped-for-privacy@p10.f.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5020=2F1922.10 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Так он штатно как раз на полампера и есть. Или даже 0.7 - но не на 1 ампер. Вот в пределах штатного тока и можно поднять напругу стабилитроном. в остальное лучше не лезть...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Приветствую, Manakov!

11 декабря 2007 17:10, Manakov Anatoly wrote to Yury Sokolov:

> [...]

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

Приветствую, Igor!

10 декабря 2007 08:58, Igor Titovka wrote to Yury Sokolov:

IT> Тогда проще уж самому сделать, взяв за основу схемотехнику IT> дежурки от компа.

Вот насчет этого думал (дохлых китайских БП есть много), но тут есть проблемки

- если плату еще можно развести и изготовить хотя-бы "лазерным утюгом", то с корпусом даже не знаю что придумать. Транс от дежурки комп-БП не влезит в корпус от зарядника мобилки.

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

Во времена, когда готовые корпуса всевозможных размеров и форм ещё не продавались на каждом углу, я изготовлял их из фольгированного стеклотекстолита, пропаивая стыки изнутри.

Вполне. У меня в GA628 именно он (в мелком корпусе). Естественно, гонять Java-игрушки и проигрывать 256 kbps mp3 он вряд ли справится, но нафиг оно надо, в телефоне-то?

ISAтым модемам не надо питаться от встроенных аккумуляторов.

Hello Yury!

16 Dec 07 22:52, Yury Sokolov wrote to Igor Titovka:

YS> Вот насчет этого думал (дохлых китайских БП есть много), но тут есть YS> проблемки - если плату еще можно развести и изготовить хотя-бы YS> "лазерным утюгом", то с корпусом даже не знаю что придумать. Транс от YS> дежурки комп-БП не влезит в корпус от зарядника мобилки.

Купить блочок от Сеги-Меги, они по $1-2 продаются. Трансик там, конечно, никакой, а вот кузов - терпимый, даже на винтиках.

Доброго времени, Yury!

Sunday December 16 2007 22:24, Yury Sokolov wrote to Manakov Anatoly:

> [...]

В модеме на 14400 задачки повеселей чем в NMT связи решаются. Коррекция/компрессия, хотя бы (ибо модуляция/демодуляция, и если я не путаю, треллис кодирование спрятаны в отдельную плюшку). А в сотовом так... кодовую последовательность оправить-принять (неторопливо, ибо не речь а контрольная информация), подключить наушник-микрофон к приемнику-передатчику, и спокойно уснуть пока юзер по радиоканалу треплется.

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Доброго времени, Yury!

Monday December 17 2007 11:06, Valentin Davydov wrote to Yury Sokolov:

VD> Во времена, когда готовые корпуса всевозможных размеров и форм ещё не VD> продавались на каждом углу, я изготовлял их из фольгированного VD> стеклотекстолита, пропаивая стыки изнутри.

А я до сих пор клею из полистирола "суперглюком", или, если нужна специальная форма - леплю из стеклоткани, пропитанной эпоксидкой. А вот пропаянный фольгтрованный текстолит не особо хорош для самоделок. Hажать посильней - фольга и оторвется...

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Пpивет, Dmitry!

*** 18 Dec 07 19:50, Dmitry Radishev wrote to Yury Sokolov:

DR> А я до сих пор клею из полистирола "суперглюком",

И хорошо держит ? Хм... Да и сохнет уж очень быстро. Дихлорэтан или толуол, IMHO, "кошернее"..

DR> или, если нужна DR> специальная форма - леплю из стеклоткани, пропитанной эпоксидкой. DR> А вот пропаянный фольгтрованный текстолит не особо хорош для DR> самоделок. Hажать посильней - фольга и оторвется...

Или уронить неудачно... Если нет особых требований по весу или магнитным характеристикам, очень неплохо получается из тонкого оцинкованного железа, при необходимости подрезанного изнутри резаком. Стыки (нахлесты !) можно дополнительно пропаять, в нужных местах припаять стойки или гайки..

Доброго времени, Vladislav!

Tuesday December 18 2007 21:17, Vladislav Baliasov wrote to Dmitry Radishev:

VB> И хорошо держит ? Хм... Да и сохнет уж очень быстро. Дихлорэтан или VB> толуол, IMHO, "кошернее"..

Кошернее, но у меня под рукой нет ни толуола, ни дихлорэтана. Может, подскажешь какой-нибудь регулярный метод добычи (знакомых химиков нет)?

VB> Или уронить неудачно... Если нет особых требований по весу или VB> магнитным характеристикам, очень неплохо получается из тонкого VB> оцинкованного железа, при необходимости подрезанного изнутри резаком. VB> Стыки (нахлесты !) можно дополнительно пропаять, в нужных местах VB> припаять стойки или гайки..

Ужас :-) Хотя... паял однажды "глухую" коробочку из медной фольги, когда были требования по экранированию от ЭМП и защите от влаги одновременно...

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

"Dmitry Radishev" snipped-for-privacy@f42.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5015=2F42 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Hа радиорынке или в радиомагазине... Там же готовых коробок на любой вкус - тьма тьменная...

Чао!

ЗЫ: в совковые времена тотального дефицита, по причине отсутствия дихлорэтана клеили уксусной эссенцией - и ничего, держало... А вот толуол - чрезмерно злобно. Hуегонафиг...

Reply to
Eugene A. Petroff

Tue Dec 18 2007 19:50, Dmitry Radishev wrote to Yury Sokolov:

DR> А я до сих пор клею из полистирола "суперглюком", или, если нужна DR> специальная форма - леплю из стеклоткани, пропитанной эпоксидкой. А где полистирол брать? Как его опознать, кроме как растворяя клеем?

Reply to
Oleg Lukyanchenko

Приветствую, Dmitry!

18 декабря 2007 19:43, Dmitry Radishev wrote to Yury Sokolov:

DR> В модеме на 14400 задачки повеселей чем в NMT связи решаются. DR> Коррекция/компрессия, хотя бы (ибо модуляция/демодуляция, и если я не DR> путаю, треллис кодирование спрятаны в отдельную плюшку). А в сотовом DR> так... кодовую последовательность оправить-принять (неторопливо, ибо DR> не речь а контрольная информация), подключить наушник-микрофон к DR> приемнику-передатчику, и спокойно уснуть пока юзер по радиоканалу DR> треплется.

Оказывается, что и в GSM-аппаратах применялся Z80. А там вот точно много чего надо делать.

18 декабря 2007 19:50, Dmitry Radishev wrote to Yury Sokolov:

DR> А я до сих пор клею из полистирола "суперглюком", или, если нужна DR> специальная форма - леплю из стеклоткани, пропитанной эпоксидкой. DR> А вот пропаянный фольгтрованный текстолит не особо хорош для DR> самоделок. Hажать посильней - фольга и оторвется...

Hу это надо нормально так ножать, что-б фольга отслоилась (если конечно текстолит не х...ый), думаю от такого и склееный суперглюком корпус развалится.

17 декабря 2007 11:42, Igor Titovka wrote to Yury Sokolov:

IT> Зато вполне влезет в корпус от трансформаторного сетевого адаптера. IT> Их полно - от радиотелефонов, всякой другой малопотребляющей хрени.

Hу так большинство этих блочков и без переделки ампер даст. Только по размеру они большие, вот если-бы зарядник переделать, то было-бы шикарно. Hо нет, значит нет.

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

Hello Yury!

Thursday December 20 2007 19:20, Yury Sokolov sent a message to Dmitry Radishev:

YS> Оказывается, что и в GSM-аппаратах применялся Z80. А там вот точно много YS> чего надо делать.

в каких именно (модель) и какую функцию он там выполнял?

Sergey Kosaretskiy

Пpивет, Dmitry!

*** 19 Dec 07 12:41, Dmitry Radishev wrote to Vladislav Baliasov:

DR> Кошернее, но у меня под рукой нет ни толуола, ни дихлорэтана. Может, DR> подскажешь какой-нибудь регулярный метод добычи (знакомых химиков DR> нет)?

В Москве - на радиорынке или в магазинах, как у тебя - не знаю. Толуол как составная часть входит, скажем, в растворитель 646, но там его только половина. Я как-то привык к дихлорэтану, а вот лет пятнадцать назад была какая-та бодяга с его применением, везде повсеместно запрещали по причине ядовитости, и достать было трудно...

DR> Ужас :-) Хотя... паял однажды "глухую" коробочку из медной фольги, DR> когда были требования по экранированию от ЭМП и защите от влаги DR> одновременно...

Фольга не даст требуемой жесткости. Из тонкой листовой латуни можно, но она часто ломается по сгибу. Оцинковка в этом плане очень удобна, но чуток тяжеловата.