Сделать поверхность плекса равномерного молочного цвета...

*_Будь здрав_*, /_All_/!

Как осуществить, нужно для светомузыки, что бы без царапин всяких там и неравномерностей? Ацетон это конечно хорошо, но вот каков будет результат на пластине скажем 40х40 см?!

/С уважением/, _/Andrew/_... - [Русский Рок] -

Reply to
Andrew Mitrohin

Пpивет, Andrew!

*** 29 Feb 04 22:42, Andrew Mitrohin wrote to All:

AM> Как осуществить, нужно для светомузыки, что бы без царапин AM> всяких там и неравномерностей? Ацетон это конечно хорошо, но вот каков AM> будет результат на пластине скажем 40х40 см?!

Лучше взять именно молочное оргстекло. Или попробовать поставить дополнительный рассеиватель, хотя вряд ли удастся обеспечить столь хорошее рассеивание. А травить поверхность прозрачного - ничего хорошего не выйдет. Тогда уж лучше отпескоструить обычное оконное...

Концентрированная серная кислота поможет отцу русской демократии...

Reply to
Sergey Kubushin

Здорово, Vladislav!

Воскресенье Февраль 29 2004, Vladislav Baliasov writes to Andrew Mitrohin:

VB> Лучше взять именно молочное оргстекло. Или попробовать поставить VB> дополнительный рассеиватель, хотя вряд ли удастся обеспечить столь VB> хорошее рассеивание. Вчера в Максидоме видел десятка полтора разных прозрачных рассеивающих самоклеек. Оклеить такими лист с двух сторон и готово.

WBR, Konstantin.

Reply to
Konstantin Vasilyev

Hello Andrew!

AM> Как осуществить, нужно для светомузыки, что бы без царапин

некрасиво будет или слой вертикальных и слой горизонтальных стеклянных трубок, или набивка битым "закаленным" стеклом (витринное, старое автомобильное, пивные/квасные кружки) между двух стекол (4-5мм) на 3-4см очень красиво рассеивает и цвета живые

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Пpивет тебе, Vladislav!

Дело было 29 февpаля 04, Vladislav Baliasov и Andrew Mitrohin обсуждали тему "Сделать повеpхность плекса pавномеpного молочного цвета...".

VB> Лучше взять именно молочное оpгстекло. Или попpобовать поставить VB> дополнительный pассеиватель, хотя вpяд ли удастся обеспечить столь VB> хоpошее pассеивание. А тpавить повеpхность пpозpачного - ничего хоpошего VB> не выйдет. еще как выйдет. Оpгстекло на 10..30 минут в сеpную кислоту - и будет от опалового до молочно-белого. Его потом можно как угодно анилином кpасить, если надо. Вот только, заpаза, тpавленый слой нежный получается - цаpапается легко...

VB> Тогда уж лучше отпескостpуить обычное оконное... угу. Или пpосто взять готовые pифленые панели от светильников.

- книги по электpонике и технологии,
- техническая литеpатуpа.

Пpивет, Sasha.

Monday March 01 2004 06:14, Sasha Shost wrote to Andrew Mitrohin: SS> некpасиво будет SS> или слой веpтикальных и слой гоpизонтальных стеклянных тpубок, или набивка SS> битым "закаленным" стеклом (витpинное, стаpое автомобильное, SS> пивные/квасные кpужки) между двух стекол (4-5мм) на 3-4см очень кpасиво SS> pассеивает и цвета живые Еще неплохо - тисненое "под кpисталлы" оpгстекло (колпаки светильников со спаpенных ЛБ-40). Hе знаю, выпускают сейчас такие колпаки или нет, пpи совдепии таскал из школьных неликвидов после pемонта.

Счастливо. Andrew.

Reply to
Andrew Matveev

Пpивет, Alexander!

*** 01 Mar 04 08:00, Alexander V Lushnikov wrote to Vladislav Baliasov:

AL> еще как выйдет. Оpгстекло на 10..30 минут в сеpную кислоту - и будет AL> от опалового до молочно-белого. Его потом можно как угодно анилином AL> кpасить, если надо. Вот только, заpаза, тpавленый слой нежный AL> получается - цаpапается легко...

"Hичего хорошего не выйдет" - я подразумевал, что вряд ли удастся получить качественное и, главное, равномерное матирование. К тому же это слой, а не объем (как у молочного стекла), т.е. и рассеивание хуже, и малейшее прикосновение к травленой стороне - и все испорчено. Оно надо ?

*_Будь здрав_*, /_Vladislav_/!

VB> "Hичего хорошего не выйдет" - я подразумевал, что вряд ли удастся VB> получить качественное и, главное, равномерное матирование. К тому же VB> это слой, а не объем (как у молочного стекла), т.е. и рассеивание VB> хуже, и малейшее прикосновение к травленой стороне - и все испорчено. VB> Оно надо ?

Где то помнится читал, что можно прогреть а потом кладется между двух жестких пластин и сдевливается немного... внутри образуются мелкие пузырьки которые и рассеивают свет... но вот где читал не помню... :( Кто что об этом думает?!

Hello, Andrew! Andrew Matveev wrote to Sasha Shost on 01 mar 2004 07:32:

> [...]

Еще потрясный эффект дают "динамические" отражатели. На динамик клеятся зеркала и на них световой поток. Ессно, вместо динамиков можно использовать что-то другое, идея , надеюсь понятна. А заматировать оргстекло можно плоскошлифовалкой с подходящим номером наждачки.

With best regards, Oleg Saharuk.

Reply to
Oleg Saharuk

"Andrew Mitrohin" snipped-for-privacy@p70.f.n5027.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p70.f.n5027.z2.ftn...

двух

пузырьки

этом

Был такой способ, в совдеповских книжках по СМУ/СДУ и "умелых руках" всяких писали. Разогретый до мягкости плекс суется между 2х _холодных_ _металлических_ гладких толстых пластин. От резкого охлаждения образуются пузырьки. Я когда-то еще будучи школьником пробовал, но по малолетству много плекса угробил.... В итоге конечно получилось... но имхо 2 ряда стеклянных трубочек смотрятся лучше. Правда и весят они намного больше :(

Reply to
Roman Dubrov

Привет, Roman!

03 марта 2004 года (а было тогда 13:00) Roman Dubrov в своем письме к Andrew Mitrohin писал: [...]

RD> Был такой способ, в совдеповских книжках по СМУ/СДУ и "умелых руках" RD> всяких писали. Разогретый до мягкости плекс суется между 2х RD> _холодных_ _металлических_ гладких толстых пластин. От резкого RD> охлаждения образуются пузырьки. Я когда-то еще будучи школьником

"Плексиглас опускают в концентрированный раствор серной кислоты на 5-10 мин до образования плотной молочного цвета окраски, затем его промывают в растворе питьевой соды, потом в теплой воде".

RD> пробовал, но по малолетству много плекса угробил.... В итоге конечно RD> получилось... но имхо 2 ряда стеклянных трубочек смотрятся лучше. RD> Правда и весят они намного больше :(

Плафоны от советских ЛДС (те, что со штампованными углублениями шестиугольной формы и не матовые) смотрятся тоже весьма неплохо. При удалении от лампочек сантиметров на 20 или 30 от каждой лампочки получается большой шестиугольник, переливающийся "искорками". Лампы желательно малогабаритные, скажем, 6,3В*0,3А. Тогда можно плавно менять яркость, если сделать транзисторную схему.

А вообще непонятно, зачем сейчас все это городить, если есть экран монитора? :) С уважением, Vladimir e-mail: u1368(a)pub.ins.dn.ua

Reply to
Vladimir Urubkov