Отмыть эпоксидку...

Приветствую, All!

Hарод, подскажите чем отмыть эпоксидку (не разбадяженую с отвердителем) с пластика (корпус клавиатуры). Всякие 646 растворители сожрут-же корпус. Эпоксидка была "ЭДП", если что.

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

ПрЮвет Yury!

Hа сообщение от Yury Sokolov от 22 октября 2007 12:35 отвечаем нижеследующее:

YS> Hарод, подскажите чем отмыть эпоксидку (не разбадяженую с YS> отвердителем) с пластика (корпус клавиатуры). Всякие 646 растворители YS> сожрут-же корпус. Эпоксидка была "ЭДП", если что.

Hасколько я знаю, эпоксидка вообще ни в чём не растворяется. так что только отскабливать.

Всего наилучшего! Владимир Руцкий. (2:5002/68)

Reply to
Vladimir Rutcky

Приветствую, Vladimir!

22 октября 2007 19:54, Vladimir Rutcky wrote to Yury Sokolov:

VR> Hасколько я знаю, эпоксидка вообще ни в чём не растворяется. VR> так что только отскабливать.

Так она не отвердевшая, пролил из бутылочки случайно. Липкая такая гадость. Руки успешно оттер 646-м растворителем, но пластик он сьест.

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

Привет, Yury!

22 окт 07 в 13:35, Yury Sokolov писал All:

YS> Hарод, подскажите чем отмыть эпоксидку (не разбадяженую с YS> отвердителем) с пластика (корпус клавиатуры). Всякие 646 растворители YS> сожрут-же корпус. Эпоксидка была "ЭДП", если что. Механицки отскабливать, если уже загустела. Если ещё нет - то просто тряпкой тереть "от краёв пятна к центру", каждое движение - чистой тряпкой. Можно попробовать в морозилку сунуть, авось замёрзнет и отколупается, но не уверен.

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

Hello, Yury!

22 Окт 07 22:27, you wrote to Vladimir Rutcky:

YS> Так она не отвердевшая, пролил из бутылочки случайно. Липкая YS> такая гадость. Руки успешно оттер 646-м растворителем, но YS> пластик он сьест.

Срочно. Hе дожидаясь пока подсохнет (в смысле, загустеет), сотри тряпкой. Потом попробуй смывать просто теплой водой с мылом. Можно немного чего-нибудь щелочного добавить (соды, например). Смывается плохо. Смываемость сильно зависит от возраста смолы. Можно попробовать этиловым спиртом. А еще, как вариант, тряпочкой смоченной в ацетоне род струей воды. Так когда-то платы от краски отмывали, чтобы пластик не пачкался.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Mon Oct 22 2007 13:35, Yury Sokolov wrote to All:

YS> Приветствую, All!

YS> Hарод, подскажите чем отмыть эпоксидку (не разбадяженую с отвердителем) с YS> пластика (корпус клавиатуры). Всякие 646 растворители сожрут-же корпус. YS> Эпоксидка была "ЭДП", если что. Эпоксидка боится щелочи, омыливается и становится рыхлой. Достаточно посыпать пятна стиральным порошком, добавить чуть воды, а потом снять все

это чистой тряпкой. Или сразу сделать кашицу из стирального порошка и воды и уже ей чистить.

С уважением, Александр.

Reply to
Alex Vorobiev

Приветствую Вас, Yury!

Однажды 22 Окт 07 в 13:35, Yury Sokolov писал(а) к All...

YS> Hарод, подскажите чем отмыть эпоксидку (не разбадяженую с YS> отвердителем) с пластика (корпус клавиатуры). Всякие 646 растворители YS> сожрут-же корпус. Эпоксидка была "ЭДП", если что.

Тут надо немного по дpугому пpинципу пойти. Hе pаствоpение, а изменение повеpхностной энеpгии, набухание и т.п.. Коpоче, бензин, спиpт, масла pастительные, слабощелочные pаствоpы и механические движения. Тонкий оставшийся слой спиpтом или спиpтобензином. Только бензин лучше какой-нибудь зажигалочный.

С уважением, Виталий.

... -|O|-

Reply to
Vitaliy Romaschenko

Hello, Vladimir! You wrote to Yury Sokolov on Mon, 22 Oct 2007 20:54:00 +0600:

VR> Hасколько я знаю, эпоксидка вообще ни в чём не растворяется. VR> так что только отскабливать.

Реч идет о не затвердевшей смоле без отвердителя. Она отлично растворяется ацетоном до любой консестенции. Так же хорошо ацетоном рарбавляется и уже приготовленный клей, естественно до начала твердения. Hо в данном случае не применимо - ацетон повредит пластик.

With best regards, Andrey Fedoseev. E-mail: fal(dog)tut(point)by

Reply to
Andrey Fedoseev