Кулер от комп-БП запитать от 220VAC

Пpивет, Yury!

*** 20 Dec 07 19:20, Yury Sokolov wrote to Dmitry Radishev:

YS> Оказывается, что и в GSM-аппаратах применялся Z80. А там вот точно YS> много чего надо делать.

Применялся (например, Ericsson 318). Хостом. Кодек все равно отдельный...

Пpивет, Sergey!

*** 21 Dec 07 00:21, Sergey Kosaretskiy wrote to Yury Sokolov:

SK> в каких именно (модель) и какую функцию он там выполнял?

В 318-м Эрике, например. Стоял, само собой, не классический Z80, а что-то заказное, но с ядром Z80.

Приветствую, Sergey!

21 декабря 2007 00:21, Sergey Kosaretskiy wrote to Yury Sokolov:

SK> в каких именно (модель) Ericsson 6xx

SK> и какую функцию он там выполнял? ЦП :) Что конкретно - не скажу, так как даже блок-схемы от этих динозавров мне не удалось разыскать.

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

Приветствую, Vladislav!

21 декабря 2007 19:28, Vladislav Baliasov wrote to Yury Sokolov:

VB> Применялся (например, Ericsson 318). Хостом. Кодек все равно VB> отдельный...

То есть весь поток мимо него проходит?

*** 23 Dec 07 14:59, Yury Sokolov wrote to Vladislav Baliasov:

YS> То есть весь поток мимо него проходит?

Естественно. Т.е., возможно, обработка потока в этом же камне (не помню за давностью), но, разумеется, никак не ядром Z80.

Приветствую, Igor!

21 декабря 2007 13:10, Igor Titovka wrote to Yury Sokolov:

> [...]

А вот еще вспомнил способ получения дешевых +12в. :) Меня сейчас обматюкают, но все-же. В общем поставили нам задачку, была партия WiFi роутеров из Штатов, соответственно БП на 110 вольт, нужно было это все переделать на наши 220, с минимумом затрат (чем дешевле переделаем, тем больше нам упадет). Полазив по инету, нашли какие-то "Electronic Transformer", они для питания освещения на галогенках применяются, внутри простой преобразователь на двух транзисторах, и стоит 2 бакса. В общем плата из этих девайсов чудесно ставилась вместо родных трансов, блок получался гораздо легче и работал без проблем (несколько таких блоков тестировали в течении нескольких суток не вырубая, периодически проверяю пинги через подключенный к блоку роутер). Переделали порядка 300 штук, о дальнейшей судьбе этих роутеров к сожалению мне неизвестно, огромную гору 110 вольтовых трансов местные алкаши быстро раздербанили на медь (варвары, блин).

23 декабря 2007 17:17, Vladislav Baliasov wrote to Yury Sokolov:

VB> Естественно. Т.е., возможно, обработка потока в этом же камне (не VB> помню за давностью), но, разумеется, никак не ядром Z80.

Hу тогда все ясно, для хоста Z80 хватит, ибо функционал у 6хх эриков был никакой. Кстати где-то в инете читал про нестандартное использование га628 - в качестве ридера\сканера симкарт. :)