Re: Емкостный датчик

Привет Yury!

11 Oct 07 10:08, Yury Sokolov -> Vitaly Polikarpov:

Скорее, по воздуху, как было пару лет назад, насосав пыли. FBT с виду (не демонтировал) целый, а что в действительности.. не найдя наскоряк (среди той кучи полевиков) обрыв в питании не ясно.

YS> Если так, то лучше в мусор, сейчас высверливание и прочее шаманство YS> не имеет смысла, проще, дешевле и безопасней найти другой, рабочий YS> монитор.

С удешевлением техники и появлением HRDiemen эти ужастики, которыми никогда не занимался, канули в лету - если нет готовых (а на эту сравнительно редкую модель маловероятно, если действительно FBT откинулся), то проще в морг.

YS> Мля, вот куда девать кучу кондеров 2200пф\25КВ, у меня аж две коробки со YS> времен"высверливаний" остались, как помню тогда они были весьма YS> дефицитными, да и денег за них отдал тогда нормально.

Озабоченным люстрами Чижевского, которых + на пылесосе не устраивает :) Бывая на р/рынке, я КЦ/КВИшки среди прочего TV хлама, отдал мужикам "выдыхавшим" подобное по репайрам и тп.

Да, сбоку вверху.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Приветствую, Vitaly!

11 октября 2007 20:56, Vitaly Polikarpov wrote to Yury Sokolov:

VP> не найдя наскоряк (среди той кучи полевиков) обрыв в питании не ясно. Если пробило, то скорее всего вылетел ХОТ и возможно, утащил за собой чоппер.

VP> С удешевлением техники и появлением HRDiemen эти ужастики, которыми VP> никогда не занимался, канули в лету - если нет готовых (а на эту VP> сравнительно редкую модель маловероятно, если действительно FBT VP> откинулся), то проще в морг. Вот я про это и говорю. Если-бы был какой-нибудь плоский 21", то еще можно поковырять, а с круглыми семнашками возится - ну нафиг.

WBR, Yury. ... Under Construction

Reply to
Yury Sokolov

Привет Yury!

13 Oct 07 12:52, Yury Sokolov -> Vitaly Polikarpov:

Живой.

Без схемы в том "венегрете".. разве-что, когда последний мон. откинется, или делать нечего будет.

С этим и подходил, дык нИАткрываиЦЦа, скотина :) И это после 2-3 его открываний. Hу, да х. с ним - пока на 85Гц живет.