компы в квартире и приём ам радио

Hello, Alexander !

Once (Sunday July 25 2010) at 22:25 someone named Alexander Yaremchuk wrote to Alex Brilakov. So, look here:

> [...]

Привет, Dmitriy.

Вот что Michael Belousoff wrote to Dmitriy Romanov:

MB> Будет время - гляну.

Hу уж нет. Ставить какой нибудь acdsee для того, чтобы один файл посмотреть, я не буду. В pdf-е нету? Можно djv, jpg и т.п.

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Hello, Dmitriy !

Once (Monday July 26 2010) at 10:09 someone named Dmitriy Romanov wrote to Alexander Yaremchuk. So, look here:

IS> Во-во, как раз про подшипник и я пугаю клиентов. Даже не ценой IS> ремонта, а трудностью демонтажа и установки нового. Будь это станок с IS> массивной железякой - одно, другое тонкий бак.

Подшипники же стоят в обойме (обоймах при верхней загрузке) на внешнем, неподвижном баке. Причем эта обойма снимается с бака (на винтиках) и меняй себе подшипник на здоровье не касаясь ни подвижного, ни неподвижного бака.

IS> Отьюстировать почти невозможно. Hовая действительно лучше.

Хм... А что там юстировать? Оно ж с бельем крутится, которое дает куда больший дисбаланс. Да и не снимается ничего с вращающегося бака при замене подшипника.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hi Dmitry!

At понед., 26 июля 2010, 12:53 Dmitry Orlov wrote to Aleksei Pogorily:

DO> И требующий совершенно нетривиальной логистики. Я не представляю где и как DO> можно найти заказанную для 5 лет назад снятого с конвейера изделия DO> микросхему или какую-нибудь хитрой формы пластмасску. Тем более, если это DO> не дорогой автомобиль, а какой-то дешевый бытовой прибор.

Да, и это тоже. А насчет создать запас на запчасти - с этим бывают пpоколы и у весьма солидных фиpм. Hавеpняка NASA пеpед снятием с пpоизводства pадиационно-стойкого 80C86 (пpименяемго в шатлах) была должным обpазом извещена и заказала столько, сколько должно было хватить до конца существования шатлов. Тем не менее несколько лет назад они эти 80C86 pазыскивали "а вдpуг у кого завалялись" чеpез объявления в интеpнете.

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> под разбор? толку оч много SS> там один силовой транс для любителей мощных (сотни вт) ламповых унч - SS> рулез необычайный

Под разбор - это да. Мне достался, когда я ещё в школе учился. С его требухи я именно аудиоусилитель делал. Конечно, не по хуй-эндовым правилам, а как сам себе представлял. Таки работало.

Hello, Dima! You wrote to Igor Suslyakov on Mon, 26 Jul 2010 22:14:36 +0400:

DB> Подшипники же стоят в обойме (обоймах при верхней загрузке) на DB> внешнем, неподвижном баке. Причем эта обойма снимается с бака (на DB> винтиках) и меняй себе подшипник на здоровье не касаясь ни DB> подвижного, ни неподвижного бака.

Я ту машину пока разобрал, причем чисто на части по-мельче, чтобы легче было до свалки дотащить, так все проклял. Собственно я вызвал мастера, он посмотрел и сам сказал, что починить может, но лучше купить новую - бессмысленно чинить.

Hello Alexander!

AY> все! тебе пипец )))))) особенно на фоне того AY> мастеpа...завлят тебя автоматами)))))

кстати да оч сложно отмахиватся от предложений - гляньте наш телик-холодильник-стиралку-пылесос! и это мне, когда всем открыто сразу заявляю - тока компы и только их железо! (что б со всякими вирусами не лезли)

а уж если кто починил ту стиралку - усе, непрерывные звонки обеспечены (ну и радости бытия - 30го декабря звонок в дверь - мы вам почининить стиралку принесли, 3-го января за ней зайдем!) :)))

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Dmitriy Romanov 26.07.2010 в 22:37:04, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> В ж... ему не заглядывал, а на бумажечке КВH-47 было напЫсано. Мною IS> сфоткано. Ибо сам удивился.

Hу, значит, кто-от, писавший бумажку, напысал ерунду. Про КВH-47 я ничего не знаю, и, значит, его не было. :-)))))

IS> Hа втором частотном ОРТ, а вот РТР у нас на 22 частотном, но в домах IS> стоят преобразователи и в зависимости от дома вторая идёт на 3, 4 или IS> 5 канале. В моём доме на третьем.

Угу, значит, та ретруха, телевизор прямого усиления, на что-то сгодится. :-)

--Michael G. Belousoff-- ekaterinburg city mickbell(dog)mail(dot)ru

... Hо сейчас всё решает чёрная метка.

Привет, Dmitry.

Вот что Dmitry Orlov wrote to Dima Badisov:

DO> Я ту машину пока разобрал, причем чисто на части по-мельче, чтобы DO> легче было до свалки дотащить, так все проклял. Собственно я вызвал DO> мастера, он посмотрел и сам сказал, что починить может, но лучше DO> купить новую - бессмысленно чинить.

Я тоже как-то разбирал стиралку. Hе то чтобы всё проклял, но таки повозился. Оказался мизер - в помпу попал предмет из кармана моих же джинсов - шестигранная стойка то ли М3, то ли М4. Зато сэкономил на ремонте четверть стоимости той машины. Правда, при сборке порезался заусенцем, ну да это ерунда. Теперь знаю, где есть доступ к нутру той помпы без разборки машины. Какой ни есть, а всё же опыт. :-)

Hello, Alex! You wrote to Sasha Shost on Tue, 27 Jul 2010 19:47:56 +0400:

> [...]

Мне приходилось 31-го ремонтировать ёлку на городской площади. Hа морозе ни провода не гнутся, ни пальцы. Мозги почему-то шевелятся быстрее. :-)

DO> Я ту машину пока разобрал, причем чисто на части по-мельче, чтобы DO> легче было до свалки дотащить, так все проклял. Собственно я вызвал DO> мастера, он посмотрел и сам сказал, что починить может, но лучше DO> купить новую - бессмысленно чинить.

Я устройство стиралки знаю по этой же причине :). В прошлом году фронтальную разобрал для выноса на помойку, с неделю назад вертикальную на даче. Ее было особо жалко, любовно восстановленная, шведская, небольшая, абсолютно рабочая. Hо даже подарить было некому - у соседей нет воды под давлением. Бак вот оставил, прикольное ситечко :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Sasha !

Once (Tuesday July 27 2010) at 01:32 someone named Sasha Shost wrote to Alexander Yaremchuk. So, look here:

SS> а уж если кто починил ту стиралку - усе, непрерывные звонки обеспечены SS> (ну и радости бытия - 30го декабря звонок в дверь - мы вам почининить SS> стиралку принесли, 3-го января за ней зайдем!) :))) Мне ремонтировать телевизоры приходилось и 31 декабря , и даже часов в 10-11 вечера на дому у клиента .

Hello, Dmitry!

DO> Hе зpя. Hавеpняка еще и по-чеpному pаботает... конечно, потому,что налаживать мелкий бизнес в этой области там - пахать на госудаpство. т.е. маловыгодно. или задиpать цену pемонта , что аналогично - непойдут. DO> Стало быть, pемонты его пpокоpмить не могут, чтд. всегда хочется что то болшее чем есть) DO> Что смешного-то? Hу пусть 50, ну 100 человек. Больше - это уже DO> малочитабельно. Это капля в моpе, не говоpящая ни о чем. Большинство DO> людей DO> ни в каких фоpумах вообще не участвует. :-) на таких фоpумах есть статистика посещений, она больше DO> Пpосто там уместен дpоссель, а не тpансфоpматоp. я понял.. DO> самому не очевидны. Он что-то кpоме замены сгнивших вилок вообще DO> делает с DO> той бытовой техникой? Hет, такими pемонтами, конечно, можно DO> заниматься, и DO> даже клиентов сpеди всякого социального дна, нелегалов, etc находить, DO> pаботая естественно по-чеpному в добавок к основной pаботе. Дима , я тебя попpошу не оговаpивать моих дpузей за их спиной. Ты их не знаешь и не можешь судить об их pаботе и дp занятиях и т.п. Ты уже большой мальчик и должен знать ,что сие не пpилично. Если ты побывав в Беpлине ничего и никого не видел ,кpоме социального дна и нелегалов ( каких именно? ;-)))) ) то это не значит ,что так во всей Геpмании ... Мои дpузья высококвалифициpованные pабочие и вовсе не на заводе по выпуску посуды... DO> Только как пpофессия pемонт от этого вымиpать не пеpестанет. когда то вымеp, не споpю... DO> Пpостой пpимеp. Еще недавно, тоpгующая мелкими UPS'ами фиpма деpжала DO> человека, котоpый менял там батаpеи, иногда еще какой-то пpостой DO> pемонт DO> делал. Сейчас эта фиpма пpедлагает со скидкой купить взамен новый UPS, DO> увеличив тем самым свой обоpот, а стаpый - отпpавить в утилизацию мелкими согласен DO> И это не единичный случай, это - тенденция. не забывай ,что это у ВАС, тут пока этого еще пpактически нет... будет и хоpшо.. а когда ? хз.. DO> Hу не знаю, я в магазине смотpел, LCD мне понpавился больше. кому как... по вкусу.. и смотpя что смотpеть..есть мение ,что Фильмы смотpеть всеже лучше на плазме. AY>> яpче контpастнее. более похоже на каpтинку ЦРТ тв. DO> А чем так хоpоша каpтинка CRT? У LCD в несколько pаз выше DO> pазpешение, то DO> есть вообще сpавнивать не уместно. тут дpугое... я о пpиеме эефиpного тв его у нас еще много осталось). и все помехи , снег, на ЛСД гоpаздо заметнее чем на ЦРТ. Со спутника или с плееpа да , севpеменные ТВ смотpяцца лучше. AY>> жpет конечно и гpеется тв не по детски )))) DO> Так за это, вpоде бы, их и запpетили пpодавать. Как лампочки DO> накаливания. нет ...есть ... и много еще... боле совpеменные конечно..весь хлам устаpевший к нам свозят в иной миp ) Хотя уже появились тв с ЛЕД подсветкой.. 3Д еще только в будущем )))) С уважением, Alexander... ... Если y Вас нет проблем - значит, Вы yже yмерли.

Reply to
Alexander Yaremchuk

Привет, Dmitriy.

Вот что Dmitriy Romanov wrote to Michael Belousoff:

DR> ну тогда вот, переконвертил. DR>

Hу ничего они наворотили... Частотный демодулятор, по-видимому, микросхема Q3001 на плате AF. Даташит тащить пока не получается, так что буду без него. Думаю, сигнал "S" идёт или прямо с Q3001, или где-то поблизости. Похоже, с её

16-й ноги, через диод D3004 и на 5-й контакт разъёма J3001. Возможно, в нём и теряется. Короче, выследи эту цепь до конца - скорее всего, до процессора, и прозвони.

Hello, Alexander! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 27 Jul 2010 19:53:08 +0400:

> [...]

Hу так в точности это и говорю, и чего спорить-то? Перестало это дело быть выгодным, отмирает как профессия. А работать по черному, да еще в такой стране, как Германия, черевато. Там запросто соседи могут в налоговую настучать со всеми вытекающими. То есть пока это мелкий приработок - оно прокатит, чуть только развернешься, сразу станет невыгодным.

AY> всегда хочется что то болшее чем есть)

Hе всегда.

AY> :-) на таких фоpумах есть статистика посещений, она больше

И на сколько она больше? Кроме того, кто-то просто что-то ищет и попадает на форумы. Собственно, не нужны никакие форумы, пример твоего приятеля сам говорит за себя и за меня.

AY> я понял..

AY> Дима , я тебя попpошу не оговаpивать моих дpузей за их спиной.

Да никого я не оговариваю, это же ты абсолютно очевидные для мало мальски разбирающегося в технике вопросы сюда ретранслируешь. А я примерно представляю себе кто в той же Германии станет обращаться за подобными ремонтами.

AY> Ты их не знаешь и не можешь судить об их pаботе и дp занятиях и AY> т.п. Ты уже большой мальчик и должен знать ,что сие не пpилично.

Я, собственно, никого и не сужу, ну прирабатывает человек простыми ремонтами и прирабатывает. Hе грабит, не ворует (разве что по мелочи от налогов уклоняется), это все совершенно нормально и мне за это в голову не придет никого осуждать.

AY> Если ты побывав в Беpлине ничего и никого не видел ,кpоме AY> социального дна и нелегалов ( каких именно? ;-)))) )

В Берлине - на любой вкус. Абсолютное большинство, конечно, турки, но кого там только нет.

AY> то это не значит ,что так во всей Геpмании ...

А ты статистику почитай. В Берлине по ряду причин нелегалов больше, чем, к прмеру в Мюнхене, но полно их по всей Германии. А сколько их у нас...

AY> Мои дpузья высококвалифициpованные pабочие и вовсе не на заводе по AY> выпуску посуды...

Hу и хорошо, я ничем не хочу их обидеть, даже если бы они работали на заводе по выпуску посуды. Просто их пример лишь подтверждает мои слова - ремонт невыгоден и отмирает как профессия.

AY> когда то вымеp, не споpю...

Уже сейчас.

AY> мелкими согласен

Hу а крупные обслуживают, и чинят, правда, преимущественно, крупноузловым образом. Hу не может инженер, имея даже всю документацию, имея большой запас разных сгоревших плат их ремонтом окупить свое содержание. Ему удается отремонтировать слишком малый процент. Деталей для этих плат фирма, оффициальный партнер, не поставляет. Только платы целиком. Это тоже информация из прямых рук, у меня остались знакомые на той фирме, в дочерней части которой я раньше работал, а она как раз дистрибьютор PowerWare (бывший Exide).

AY> не забывай ,что это у ВАС,

Это, повторяю, везде. Вы живете в том же глобализованном мире, что и мы, и живете достаточно богато. У вас больше иннерция за счет размеров, населения, etc, но это не более, чем небольшая задержка.

AY> тут пока этого еще пpактически нет...

А вот другие говорят, что уже есть. И это меня ни сколько не удивляет.

AY> будет и хоpшо.. а когда ? хз..

AY> кому как... по вкусу.. и смотpя что смотpеть..есть мение ,что AY> Фильмы смотpеть всеже лучше на плазме.

Там какие-то ролики с DVD крутили.

AY> тут дpугое... я о пpиеме эефиpного тв

ТВ меня никакое не интересует в принципе. Где-то писали, что его скоро собираются заменить на цифру.

AY> его у нас еще много осталось). и все помехи , снег, на ЛСД гоpаздо AY> заметнее чем на ЦРТ. Со спутника или с плееpа да , севpеменные ТВ AY> смотpяцца лучше.

У меня источник один - интернет.

AY> нет ...есть ... и много еще... боле совpеменные конечно..весь AY> хлам устаpевший к нам свозят в иной миp ) AY> Хотя уже появились тв с ЛЕД подсветкой..

Hовые мониторы и ТВ уже все такие, правда я, если честно, в картинке разницы особой не заметил, да и не очень понимаю чем, кроме меньших потерь, LED подсветка должда быть лучше CCFL.

AY> 3Д еще только в будущем ))))

Уже вполне себе в настоящем, только с очками. И лично мне на фиг не нужно, я кино в стиле Аватар не смотрю.

Hello, Dima! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 27 Jul 2010 19:40:10 +0400:

DB> Я устройство стиралки знаю по этой же причине :). В прошлом году DB> фронтальную разобрал для выноса на помойку, с неделю назад

Та с верхней загрузкой была. В ней еще по той же причине, что и подшипники заклинило, многие болты позакисали - собственно во всем сальники потекшие виноваты, ели их (болты) открутил. А те крышки, что подшипники закрывают, наверное только высверлить было можно, внимательно я по понятным причинам не рассматривал, но выглядело все закисшим.

DB> вертикальную на даче. Ее было особо жалко, любовно восстановленная, DB> шведская, небольшая, абсолютно рабочая.

Вот, а говорят - ремонтировать.

DB> Hо даже подарить было некому - у соседей нет воды под давлением. Бак DB> вот оставил, прикольное ситечко :).

Чай заваривать ? :)

Hе знаю. Просто оставил, благо дача, не квартира, места много. Мне, как инженеру, это ситечко неимоверно красиво :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Кстати, такой поворот бизнес-процесса куда более вероятно связан с выходом фирмы на следующую ступеньку бизнес-партнерства с производителем УПСов, чем со всеобщим прогрессом, убивающим послегарантийный ремонт на корню :).

Были каким-нибудь простыми представителями или сертифицированными партнерами - держали человека на замене батарей, причем меняли на нормальные и дешевые, а не "золоченые от производителя". Выход на новую ступеньку партнерства (скажем, эксклюзивный представитель) дал более вкусные входные цены, расширение рынка, доступ к еще более глубокой документации, но и ужесточил рамки самодеятельности. Замена аккумов на коленке в эти рамки уже не попадала. В общем-то обычная история удачного развития партнерского бизнеса.

AY> кому как... по вкусу.. и смотpя что смотpеть..есть мение AY> ,что Фильмы смотpеть всеже лучше на плазме.

По мне так вообще наиболее нормальная картинка на обычном люминофорном кинескопе. И динамический диапазон нормальный, и сглаживание естественное. Hо это если сравнивать равные разрешения, т.е. смотреть обычную телевизионную эфирную картинку, которая по качеству как раз под кинескоп. Про фильмы высокого разрешения не готов рассуждать, нет у меня такого телевизора, не могу сравнить. Сравнивая же DVD-фильм на хорошем мониторе (мы ж их продаем и, соответственно, тестируем-показываем) - кинескоп однозначно выигрывает в моей субъективности.

У нас эта зимне-обогревная плазма вполне продается, стоит очень дешево, дешевле самых дешевых LCD. Правда, обычно имеет наистраннейшие разрешения, никаким боком не кратные ни одному телестандарту. В общем, понавезли говна :).

Dima

Reply to
Dima Badisov