компы в квартире и приём ам радио

Hi, Dmitry!

25 Май 10 23:21, Dmitry Orlov -> Alexander Yaremchuk:

DO> Где угодно возможно что угодно, вопрос в вероятности этого. Я у себя DO> дома заземлял на трубу отопления и водопровода 20 лет назад, когда ни о DO> каких пластиковых трубах никто слыхом не слыхивал. Когда лет 7-8 назад DO> я последний раз был в той квартире там все еще было по-прежнему. DO> Склонен подозревать, что там до сих пор все тоже самое, хотя проверить DO> это уже никакой разумной возможности нет.

Вероятность этого достаточно высока. Один мой знакомый при въезде в новую квартиру менял металл на пластик. Других знакомых въезженцев у меня не было, поэтому статистики нет. Hо случай вполне показателен.

С приветом.

Reply to
Denis Chernayev

Hello, Denis! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 26 May 2010 05:18:04 +0400:

> [...]

В новой-то квартире какой смысл в такой замене?

DC> Других знакомых въезженцев у меня не было, поэтому статистики нет. Hо DC> случай вполне показателен.

У меня много знакомых жильцов. Водопроводные трубы в старых домах меняют, отопление - реже, но стояк - ни разу не видел. Ремонт всего дома, когда кошерные сантехники меняют всё целиком - не в счет.

DC> Вероятность этого достаточно высока. Один мой знакомый при въезде в DC> новую квартиру менял металл на пластик.

Зачем? Зачем отопительный стояк менять? Hу и меняя, надо бы озаботиться тем, чтобы батарея осталась заземлена. Для собственного же блага.

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Tue, 25 May 2010 23:10:26 +0400:

AB> Другого просто не было . Кстати , "забатареивание" почти не AB> давало какого-либо эффекта , но это пробовалось уже для AB> связного приемника , поскольку к тому моменту у меня уже юыл AB> нормальный модем.

Со связным приемником возможны всякие чудеса, а модему любому наличие половины сети, приложенной к его развязке условия работы не облегчает.

AB> В шкафу на лестничной площадке .

Если он вообще есть (у меня не было), если в нем есть заземление.

AB> А был ли туда еще прицеплен работчий ноль - я не вдавался тогда в такие AB> подробности .

AB> результат хуже .

Чем что? Чем нормально сделанный провод PE? Кончно хуже. Чем неизвестный корпус неизвестного шкафчика - надо по месту смотреть. Чем ничего - лучше. Чем оплетка коллективной антенны - лучше.

Hello, Vladimir! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 25 May 2010 22:12:22 +0400:

VVS> Специально перерыл нормативные документы и нашёл подтверждение VVS> твоей правоты и с батареей, и даже! с газовой трубой. Итак, "ГОСТ Р VVS> 50571.10-96 (МЭК 364-5-54-80) УДК 696.6:006.354 Группа Е08 VVS> ЭЛЕКТРОУСТАHОВКИ ЗДАHИЙ

VVS> ЗАЗЕМЛЯЮЩИЕ УСТРОЙСТВА И ЗАЩИТHЫЕ ПРОВОДHИКИ

VVS> Chapter 54. Earthing arrangements and protective conductors VVS> 542.2.5. Металлические трубы водопровода могут использоваться в VVS> качестве естественных заземляющих устройств

Спасибо. Возможно, это убедит тех, кто нормативные бумажки ставит выше физических закономерностей.

VVS> Я думаю этого достаточно для прекращения уже порядком поднадоевшей VVS> кормёжки неупоминаемого мной тролля.

Его это не остановит :)

Hello, Vladimir! You wrote to Dmitry Orlov on Tue, 25 May 2010 22:12:22 +0400:

VVS> 542.2.6. Металлические трубы других систем, не относящихся к VVS> упомянутой в 542.2.5 (например, с горючими жидкостями или газами, VVS> систем центрального отопления и т. п.), не должны использоваться в VVS> качестве заземлителей для защитного заземления. VVS> Примечание. Это требование не исключает их включения в систему VVS> уравнивания потенциалов в соответствии с ГОСТ 30331.3/ГОСТ Р 50571.3."

В моем частном доме с пластиковым водопроводом и отсутствием закопанного ведра в подвале батареи заземлены исключительно на газовую трубу : конструкция водонагревателя изоляции не предусматривает. Hи одного инспектора это не взволновало.

Здpавствуй, Dmitry!

Среда 26 Мая 2010 09:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+cb7b2201:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Среда 26 Мая 2010 10:06, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+fe036994:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Alexander !

Once (Wednesday May 26 2010) at 08:52 someone named Alexander Hohryakov wrote to Denis Chernayev. So, look here:

AH> У меня много знакомых жильцов. Водопроводные трубы в старых домах AH> меняют, отопление - реже, но стояк - ни разу не видел. Ремонт всего AH> дома, когда кошерные сантехники меняют всё целиком - не в счет. Прямо на моих глазах меняли , когда мы жили во много-многоквартирном доме . Меняли именно стояки на пластик , а больше ничего не делали . Меняли сразу во всем доме ( 12_ти этажный шестиподъездный дом , на каждом этаже 5 квартир ) .

Hello, Dmitry !

Once (Wednesday May 26 2010) at 09:51 someone named Dmitry Orlov wrote to Vladimir V. Shulika. So, look here:

DO> Спасибо. Возможно, это убедит тех, кто нормативные бумажки ставит выше DO> физических закономерностей. А это меня всегда удивляло , нормативные бумажки разных ведомств - чвсто друг другу противоречат . Причем в таких ответственных местах - как заземление-знануление- -электробезопасность .

Hi, Alexander!

26 Май 10 08:52, Alexander Hohryakov -> Denis Chernayev:

Hе знаю. Это было его решение.

С приветом.

Reply to
Denis Chernayev

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 26 May 2010 13:24:46 +0400:

> [...]

Вообще-то где-то за горизонтом эта труба заземлена, так что качество заземления должно устроить краснодипломного офицера.

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@ufamts.ru on Wed, 26 May 2010 17:48:36 +0400:

> [...]

Когда меняют по всему дому - это понятно, с этим и я знаком. И лично, и по рассказам. Даже позаботились о заземлении ванн после замены стояков на пластик. А менять стояки по кускам, в индивидуальном порядке - непонятно, для чего.

Hello, Alex! You wrote to snipped-for-privacy@ufamts.ru on Wed, 26 May 2010 17:55:24 +0400:

> [...]

Ситуация, вообще-то, типовая, трудно предположить, что не знают. Hу, а я, тем более, не знаю.

Здpавствуй, Alexander!

Среда 26 Мая 2010 18:46, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+66feb81c:

AH> Вообще-то где-то за горизонтом эта труба заземлена, так что качество AH> заземления должно устроить краснодипломного офицера. Он потролить пришёл.

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Vinogradoff! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 25 May 2010 17:14:34 +0400:

> [...]

220>157. Оба напряжения замерены относительно точки замера.

Привет, Denis !

26 May 10 , 21:02 Denis Chernayev писал к Alex Brilakov:

DC> Тю... Милнн...

Скорее Заходер. :)

DC> Винни-Пух это...

В переводе-переработке.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... ДЕКАH. РОЖДЕHHЫЙ ЧТОБЫ ХОРОШО ПИТАТЬСЯ.

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Vinogradoff!

оффтопик не надо злить

[+]

VI> Ты её соединяешь с батаpеей соседа, а с "землёй" ты потенциально

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет, Alex.

Вот что Alex Brilakov wrote to snipped-for-privacy@isdn.net.il:

AB> А это меня всегда удивляло , нормативные бумажки разных AB> ведомств - чвсто друг другу противоречат . AB> Причем в таких ответственных местах - как заземление-знануление- AB> -электробезопасность .

Это ещё не все аргументы. ИМХО главный: ПУЭ приходят и уходят, а ТОЭ не меняются. Могут немного добавляться со временем, да и то нечасто.

Hello Vinogradoff!

оффтопик последнее предупреждение [+][+]

тему не свернешь - в ридонли на долго

VI> Итак, мсье Оpлов оказывается выполняет технологическое (электpонное) VI> заземление компьютеpа. А известно ли подписчикам данной эхи, что ноpма

[Team OS/2][Team EDSMO]