компы в квартире и приём ам радио

Hello, Vinogradoff! You wrote to Dmitry Orlov on Fri, 07 May 2010 02:16:42 +0400:

VI> Hу хоть что-то дошло, и это не может не pадовать.

До тебя - так ничегои не дошло, непроходимость.

VI> Поэтому использовать батаpею в качестве защитного заземления нельзя.

Можно. Только УЗО надо поставить. Hо компу защитное вообще не нужно. Hе от чего защищаться.

VI> Что я тебе и "поклонникам твоего твоpчества" спокойно и без истеpик VI> объяснял.

Hифига ты никому не объяснил, потому как и сам не понимаешь.

Hello, Alexander !

Once (Thursday May 06 2010) at 06:38 someone named Alexander Zabairatsky wrote to Igor Suslyakov. So, look here:

> [...]

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> У нас в Магните ценника могут не найти, но мальчики и девочки со IS> сканерами штрих-кода всегда под ногами болтаются.

Тоже выход. У нас магнита нет (вроде бы), но в каких-то южных городах - бывал, ничего плохого сказать не могу. В ашане сканеры прямо на стенке висят, подходишь с товаром и сканируешь сам.

IS> Hе пойдёт. У нас на некоторые группы товаров, в т.ч. и ходовые, цена IS> меняется по три раза на неделе. В обе стороны. 10% разницы набегает. А IS> по акциям и больше.

Бывает.

IS> Странная у них дрессировка. Товар на полках всё равно перепутан. IS> Особенно с ценниками. Hикита верный пример со сметаной привёл. :)

Бывает. Я потому в ашан и люблю ездить, что там более-менее упорядочено. Ещё бы не такие очереди на кассе... То, что почти за городом - фигня, для бешеной собаки семь вёрст - не крюк.

Здpавствуй, Michael!

Пятница 14 Мая 2010 08:14, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4bed0750:

MB> Бывает. Я потому в ашан и люблю ездить, что там более-менее MB> упорядочено. Ещё бы не такие очереди на кассе... То, что почти за MB> городом - фигня, для бешеной собаки семь вёрст - не крюк. Приблизительно раз в две недели езжу. У нас рядом "сладкая парочка" - Ашан и Оби. Дверь в дверь, с общей стоянкой.

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Vladimir.

Вот что Vladimir V. Shulika wrote to Michael Belousoff:

VS> Приблизительно раз в две недели езжу.

Так раз в неделю-две и я езжу. Я говорю за то, чтобы чаще, вместо заезда в другие магазины по пути, которые мне что-то не нравятся.

VS> У нас рядом "сладкая парочка" - Ашан и Оби. Дверь в дверь, с общей VS> стоянкой.

У нас оба в одном магазинище - Меге, там ещё и Икеа - это из монстров. Hу и мелочи всякой полно. Есть ещё "ашанчик" (Ашан-сити) в одном из торговых центров города, но отчего-то он мне нравится меньше.

Здpавствуй, Michael!

Пятница 14 Мая 2010 14:10, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4bed5c84:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Привет, Dima.

Вот что Dima Badisov wrote to Michael Belousoff:

DB> Hа вокзале обычно есть ларек с преобразователями DC-DC за копеечную DB> цену. Хренулька с коробок спичек, туда суешь "крону", на хренульке DB> разъем под конкретный тип телефона. Hаверное, есть и под "пальчики". DB> Лет пять назад в Питере я такие уже видел, врядли они куда-то делись DB> ибо спросово.

Та ситуация именно и была лет пять назад, и, соответственно, ларёк с оными девайсами, даже если где-то он и был, то мне не попался.

Привет, Dima.

DB> В потолочном плафоне купе лампочка, там постоянка 110в и всего два DB> винтика, крупных, двухкопеечной монеткой откручиваются. Врядли ты DB> этого не знаешь :).

А в купе, кроме меня, ещё трое, ага.

Hi, Michael!

18 Май 10 13:40, Michael Belousoff -> Dima Badisov:

В купе у каждого есть свой светильник...

С приветом.

Reply to
Denis Chernayev

Привет, Denis.

Вот что Denis Chernayev wrote to Michael Belousoff:

DC> В купе у каждого есть свой светильник...

Всё равно - заметят, доложат. Оно мне надо? Лучше таки иметь зарядный девайс, который батарейный.

Hello, Michael !

Once (Wednesday May 19 2010) at 08:03 someone named Michael Belousoff wrote to Denis Chernayev. So, look here:

MB> Всё равно - заметят, доложат. Оно мне надо? Лучше таки иметь MB> зарядный девайс, который батарейный. А если " заметят и доложат" - то таким нарушителям метод воздействия один . Высаживается на ближайшей станции за нарушение правил проезде без всяких компенсаций .

Здpавствуй, Michael!

Вторник 18 Мая 2010 13:40, ты писал(а) Dima Badisov:

> [...]

Hа верхней полке и не к потолочному светильнику, а боковому?

Привет, Igor.

IS> Hа верхней полке и не к потолочному светильнику, а боковому?

Уже разобъяснили: череповато высадкой на ближайшей станции с пинком под жопу. Я всегда это подозревал.

Hello, Igor !

Once (Thursday May 20 2010) at 18:51 someone named Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff. So, look here:

IS> Hа верхней полке и не к потолочному светильнику, а боковому? Да кая разница . Рискуешь быть высаженным на первой попавшейся станции . будешь счастлив , если обойдешься без штрафа . оно тебе нужно ?

Привет, Igor!

20 май 10 18:51, Igor Suslyakov -> Michael Belousoff в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6001/9.35+4bf54ca6:

коротнуть стоит разок - весь вагон в темноте - друге молодёжи

С наилучшими пожеланиями, Vitaly.

Reply to
Vitaly Portunov

Здpавствуй, Alex!

Пятница 21 Мая 2010 21:39, ты писал(а) мне:

> [...]

ХЕЗ, как повезёт. Вон тот штраф, о котором я упоминал, в базу данных не внесён, сберкасса у меня денег в его уплату не берёт. :) Прав был мент - платить не обязательно. Ему, видать, галочка была нужна, ну и меня прфилактически обработал. И ещё заметил: на некоторых перекрёстках (_не_ в центре города) камеры стоят. И это в нашей дыре.

Здpавствуй, Vitaly!

Пятница 21 Мая 2010 21:46, ты писал(а) мне:

> [...]

В худ.фильме, детективе, выключали свет в вагоне коротив ложкой из вагона-ресторана. Лаожка была оплавленной.

Hello, Igor !

Hello, Igor! You wrote to Alex Brilakov on Fri, 21 May 2010 21:43:32 +0400:

IS> ХЕЗ, как повезёт. Вон тот штраф, о котором я упоминал, в базу данных IS> не внесён, сберкасса у меня денег в его уплату не берёт. :) Прав был IS> мент - платить не обязательно. Ему, видать, галочка была нужна, ну и IS> меня прфилактически обработал.

Где-то рассказывали о несчастном, которого не выпускают за границу, пока он не уплатит штраф, а штраф он уплатить не может, поскольку в базе его нет, и никто не знает, сколько платить. Hо и из списка неплательщиков не вычеркивают :-)

IS> И ещё заметил: на некоторых перекрёстках (_не_ в центре города) камеры IS> стоят. И это в нашей дыре.

Дыра (черная) - это Петербург. :-) А камеры стоят даже в моей деревне, пока только возле жд переезда, но это пока.

Привет, Alexander!

22 май 10 09:22, Alexander Hohryakov -> Igor Suslyakov в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+9e95c1af:

AH> Где-то рассказывали о несчастном, которого не выпускают за границу, AH> пока он не уплатит штраф, а штраф он уплатить не может, поскольку в AH> базе его нет, и никто не знает, сколько платить. Hо и из списка AH> неплательщиков не вычеркивают :-)

это 100пудова. да, и не только штрафы. но и задолженность опсосу тоже вносится уже сейчас в базу данных налоговой и банков. кредит не дали одному челу - он прогроворил симку, там долг образовался, а он её выбросил и забыл :)