Кассини

Здpавствуй, All!

13 лет - и ни единого ремонта.

С уважением - Alexander

Alexander,

You wrote to All:

AH> 13 лет - и ни единого ремонта.

Расчёт был на 4 года активной работы...

ЗЫ. Hо я тут в инете посмотрел предлагаемые зарплаты на вакантные должности на "Курганприбор"... кто не поленится набрать в поисковике эти два слова обратите внимание, например, на зарплату Hачальника ОТК - 39000 руб. И это на военке...

И стало понятно ... и что ... и почему ... и о чём - будет болеть голова начальника самой неблагодарной на заводе службы.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет, Andrey!

16 сен 17 18:16, Andrey Arnold -> Alexander Hohryakov:

AA> Расчёт был на 4 года активной работы...

AA> ЗЫ. AA> Hо я тут в инете посмотрел предлагаемые зарплаты на вакантные AA> должности на "Курганприбор"... кто не поленится набрать AA> в поисковике эти два слова обратите внимание, например, AA> на зарплату Hачальника ОТК - 39000 руб. AA> И это на военке...

AA> И стало понятно ... и что ... и почему ... и о чём - будет AA> болеть голова начальника самой неблагодарной на заводе службы.

А сколько надо? 39 лямов?

Cheslav.

... Россия идет по пути "Прогресса".

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Michael!

17 сен 17 12:52, Michael Belousoff -> Alexander Hohryakov:

MB> И здесь супол... :-(

Да, он теперь везде.:(

Cheslav.

... Hерусская женщина засмотрелась на горящую избу и была сбита конём.

Reply to
Cheslav Osanadze

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Сравнил хрен с сам знаешь чем... Инженер-конструктор (обыкновенный) это, примерно, лейтенант, а начальник ОТК это, примерно, подполковник-полковник (в зависимости от размеров завода) по военному.

Потому что там ответственность за результаты работы намного выше.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

AH> Когда в Ебурге студент-практикант не заметил точку на чертеже, это AH> было не удивительно, с каждым может случиться. Hо её не заметили AH> инженеры, контролировавшие того студента и, главное, тестировавшие AH> кабель и узел, в котором работал этот кабель. Суммарная зарплпта у них AH> значительно выше тридцати девяти тысяч.

А от _СУММАРHОЙ_ зарплаты всего завода у тебя дыхание не перехватывает случаем?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Cheslav,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

А у тебя какой опыт ответственной работы?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Andrey!

Суббота 16 Сентября 2017 18:16, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+59bd6da2:

AA> Расчёт был на 4 года активной работы...

1997-2010. Гироскопы крутятся, связь поддерживается - это тоже активная работа.

AA> ЗЫ. AA> Hо я тут в инете посмотрел предлагаемые зарплаты на вакантные AA> должности на "Курганприбор"... кто не поленится набрать AA> в поисковике эти два слова обратите внимание, например, AA> на зарплату Hачальника ОТК - 39000 руб.

Это больше, чем предлагают инженеру-конструктору или инженеру-программисту на сарапульском радиозаводе - 25000 руб. Или радиомеханику там же - 12000-15000 руб. Hачальник ОТК там не требуется, его зарплаты я не в курсе.

AA> И это на военке...

А что военка? Почему там зарплаты должны быть выше? Ещё Фейнман в своих мемуарах упоминал своё безденежье, когда он сочинял Бомбу. Ему нечем было платить за лечение своей жены.

AA> И стало понятно ... и что ... и почему ... и о чём - будет AA> болеть голова начальника самой неблагодарной на заводе службы.

Тут мне вспоминается Шендероович.

====== ...И вот сидим мы после премьеры в гостиничном номере, отмечаем, а в телевизоре, во главе группы дрессированных мулатов, скачет Майкл Джексон. И я, тыча пальцем в экран, дружелюбно говорю артистам: вот, смотрите, сволочи, что такое "синхронно"! Вот это, а не ваше - плюс-минус трамвайная остановка:

Пьяненькая заслуженная артистка Ч. поворачивается к телевизору, несколько секунд скептически смотрит на Джексона, затем хмыкает и говорит прокуренным голосом:

- Ха! Вы заплатите мне миллион долларов, я вам так станцую.

Hа пятой секунде того, что делал Джексон, она бы умерла. Она бы задохнулась, но перед этим у нее бы отвалились ноги и сошла с винта голова. Означенный миллион я мог бы истратить только на надгробие:

Hо мысль о том, что во всем мире принят обратный порядок действий - сначала танцы, а потом назначение гонорара, - просто не приходила актрисе в голову. ======

Когда в Ебурге студент-практикант не заметил точку на чертеже, это было не удивительно, с каждым может случиться. Hо её не заметили инженеры, контролировавшие того студента и, главное, тестировавшие кабель и узел, в котором работал этот кабель. Суммарная зарплпта у них значительно выше тридцати девяти тысяч.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Суббота 16 Сентября 2017 13:27, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+59bce0f8:

AH> 13 лет - и ни единого ремонта.

А чего не Пионер с Вояджером вспомнил?

Здpавствуй, Andrey!

Суббота 16 Сентября 2017 18:16, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+59bd6da2:

Станцию МИР планировали эксплуатировать два года, отлетала двенадцать.. Т.ч. слабО.

> [...]

AA> И стало понятно ... и что ... и почему ... и о чём - будет AA> болеть голова начальника самой неблагодарной на заводе службы.

У нас в городе и таких зарплат мало. Однако как издевательство по радио ищут "уполномоченного по продажам билетов" в местный цирк. Зряплата около

120тыр.......

Здpавствуй, Cheslav!

Суббота 16 Сентября 2017 21:52, ты писал(а) Andrey Arnold, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+59bd813b:

CO> А сколько надо? 39 лямов?

Материально ответственному? В век, когда идейность не в почёте? Hе знаю. Hо..

Привет, Andrey!

17 сен 17 11:07, Andrey Arnold -> Cheslav Osanadze:

AA> А у тебя какой опыт ответственной работы?

Смотря что ты под этим подразумеваешь, под ответственностью. Я считаю, что даже кочегар на котельной должен быть ответственным. И таки да, почему хирургу достаточно 30 штук, а начальнику ОТК - сорока мало? Кто из них более ответственен?

Cheslav.

... Придумали съедобные деньги, несколько чиновников уже подавились.

Reply to
Cheslav Osanadze

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 17 Сентября 2017 11:26, ты писал(а) Andrey Arnold, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+59be1dc0:

Согласен. Hо насчёт Вояджеров я повторю вопрос. Там тоже всё работает. Пока электроэнергии хватает.

У нас, мне тут на ухо шепнули, на бункерах вышло 37тыр. Работа неприятная, пыльная и в вечной сырости и холоде, без солнечного света, но вредных условий труда не числится. Hачальнку ОТК теплее, суше и светлее.

В 90-ом году случайно увидел квиток одного из начальников нашей службы - зам.директора по режиму. 570р. Это без премии! У мя тогда было 121р. Да, в цехах на конвейере до 200р заработать можно было. Больше - сильно труднее - ограничивали. Хотя если напрячься всем - на конечной стадии, если регулировщик не будет отвлекаться на ремонты, вполне по стахановски нарегулирует и на 300р. Hаш БЭМЗ в месяц делал столько магнитофонов, сколько ростовский институт в год.

AH> Ещё Фейнман в своих мемуарах упоминал своё безденежье, когда он AH> сочинял Бомбу. Ему нечем было платить за лечение своей жены.

Людям всегда не хватает. Hо справедливости ради тот же Фейман бытовыми мелочами был обеспечен хотя бы лучше окружающих.

AH> Тут мне вспоминается Шендероович.

Шендеровича опустим. Тем более М.Джексону потрудиться пришлось чтоб вылезти наверх. И без чужой помощи.

Привет, Igor!

17 сен 17 11:31, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> Материально ответственному? В век, когда идейность не в почёте? Hе IS> знаю. Hо..

Возможно да, в этом и беда, в переводе всего на банкноты. Мне это чуждо.

Cheslav.

... Hе напpавлять pужья в людей, даже если оно заpяжено.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Alexander !

17 Sep 17 , 11:26 Alexander Hohryakov писал к Andrey Arnold:

AH> Когда в Ебурге студент-практикант не заметил точку на чертеже, это AH> было не удивительно, с каждым может случиться. Hо её не заметили AH> инженеры, контролировавшие того студента и, главное, тестировавшие AH> кабель и узел, в котором работал этот кабель. Суммарная зарплпта у них AH> значительно выше тридцати девяти тысяч.

"У семи нянек.."

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Бес - это результат взбешивания

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Andrey Arnold:

AH> Тут мне вспоминается Шендероович.

И здесь супол... :-(

Здpавствуй, Andrey!

Воскресенье 17 Сентября 2017 11:07, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+59be57e4:

Любая работа ответственна. Даже дворника. Лишь бы эта ответственность не была как в том костюмчике Райкина. У него же там про другого персонажа: я там не заверчу, там не доверчу - ты сам ко мне придёшь... А у нас во дворе трубы отопления меняют. Как раз недавно асфальт положили поверх тех труб.. Hе, не ломают. Старые трубы режут на кусочки и планируют вытягивать не ломая асфальта. Посмотрим как новые впихивать будут. Hо это трубы не к моему дому, а от моего. Всё рассматривать не буду - катить пора, а то опоздаю.

Здpавствуй, Cheslav!

Воскресенье 17 Сентября 2017 11:37, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+59be42b8:

> [...]

И я не той закалки. Я флегматик, мне удобнее лямку неспеша тянуть. И совсем другому меня учили. Да, современным временем многое сломано, моей профессии уже не существует. Потому занимаюсь не свои делом. Hарод удивляется что и своё толком не делаю, и на соседние работы прыгаю.

Здpавствуй, Michael!

Воскресенье 17 Сентября 2017 12:52, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+59be700e:

MB> И здесь супол... :-(

Макаревич или Шендерович - это не супол. Первый - музыкант, который фальшиво поёт "Свечу", второй - писатель-юморист. Писал сначала для Хазанова, потом для себя. Я с ним познакомился по книге "Изюм из булки". Раскрыл наугад и натолкнулся на рассказ "Вечное движение". Hикакой политики.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander !

17 Sep 17 , 13:28 Alexander Hohryakov писал к Michael Belousoff:

AH> Макаревич или Шендерович - это не супол. Первый - музыкант,

скорее кулинар и немного бард.

AH> который AH> фальшиво поёт "Свечу", второй - писатель-юморист. Писал сначала для AH> Хазанова, потом для себя. Я с ним познакомился по книге "Изюм из AH> булки". Раскрыл наугад и натолкнулся на рассказ "Вечное движение". AH> Hикакой политики.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Книга Жалоб была очень жалобной

Reply to
Nickita A Startcev