Кассини

Привет, Alexander !

21 Sep 17 , 10:35 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> Бывшие простые сенаторы?

или будущие, или будущие министры.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Чингач`cookie

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alex !

21 Sep 17 , 20:56 Alex Brilakov писал к Andrey Arnold:

> [...]

странно. обычно такое подписывают при сложных операциях или при приёме сильнодействующих веществ. а при медосмотре-то зачем?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... "Может стоит обратиться к рвачу?"

Reply to
Nickita A Startcev

Здpавствуй, Nickita!

Пятница 22 Сентября 2017 06:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/722.86+59c4834d:

NS> или будущие, или будущие министры.

18.09

21.09 NS>>> а еще есть порнозвёзды и биржевые спекулянты.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Nickita!

Пятница 22 Сентября 2017 06:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/722.86+59c4834d:

NS> или будущие, или будущие министры.

Меня удивило изобилие разнообразных комментариев к фразе о футболистах:

18.09.2017 NS> а еще есть кино/порно-звёзды и простые сенаторы. :)

21.09.2017 NS>>> а еще есть порнозвёзды и биржевые спекулянты.

С уважением - Alexander

Alex,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

... как вариант, будет возмущаться, что его указание извратили.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alex,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Hу это просто облегчает процедуру, если кто-то там попробует возмутится. Hо и без этой подписки привлечь к уголовной ответственности врача практически не реально.

Я бы мог даже в деталях рассказать одну историю на эту тему, в которую был вовлечен, но она длинная... длилась ~три года... штук пять судебных заседаний разных судебных инстанций за это время, а в конце пшик...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

AH> Очень Ответственного Hач.ОТК в списке пострадавших нет - он всё делал AH> по инструкции, все капы, какие положено, нажал. Хотя и моей нет, а я AH> тоже пострадал: внучки не приехали на майские праздники: их папа AH> встречал Страшную Комиссию. Комиссия не съела даже AH> чижика:

Ответ мог быть намного короче: "Знакомые не понесли никакой ответственности."

ЗЫ. А сколько профсоюзных лозунгов высокой комиссией рекомендовано, так просто туши свет. Что там знакомые говорят? ... за прошедший год комиссия хоть один раз проверила выполнение рекомендаций?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alex,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Много раз на разных заводах наблюдал подобное...

Hу вот пример который проходил у меня прямо на глазах ... на Томском радиозаводе в сборочном цехе вскрыли крышу, а тут зачастили дожди и в цехе на полу в течении месяца было несколько сантиметров воды... ... а тут ещё нагрянула комиссия управления министерства по качеству.

Ты думаешь он мог себе позволить сказать, что вскрытие крыши в цехах вверенного ему завода происходит без его ведома?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Igor,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

И такое тоже...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здpавствуй, Andrey!

Пятница 22 Сентября 2017 21:27, ты писал(а) Alex Brilakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+59c58083:

И за сказанным начальством "да" следует понимать от "не смейте испольнять" до "решайте сами"... (с) ММЖ.

Привет, Andrey!

AA> ... как вариант, будет возмущаться, что его указание извратили. Нет, не один уважающий себя начальник, в этом не признается. С уважением - Alex

Привет, Alexander !

22 Sep 17 , 09:47 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> Меня удивило изобилие разнообразных комментариев к фразе о AH> футболистах:

AH> 18.09.2017 NS>> а еще есть кино/порно-звёзды и простые сенаторы. :)

AH> 21.09.2017 NS>>>> а еще есть порнозвёзды и биржевые спекулянты.

оба ответа около 6..7 утра? не проснулся, значит.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Неиллюзорная Черная машина localhost'а

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Igor !

23 Sep 17 , 09:20 Igor Suslyakov писал к Andrey Arnold:

IS> И за сказанным начальством "да" следует понимать от "не смейте IS> испольнять" до "решайте сами"... (с) ММЖ.

а вот подписи-надписи трактуются однозначнее.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... мастер Йода, мастер Хлора, мастер Фтора, мастер Брома - галогенмастера

Reply to
Nickita A Startcev

Nickita,

You wrote to Igor Suslyakov:

> [...]

Кто же тебе индульгенцию по таким делам даст?

Hа попытку пикнуть, тут же последует что-нибудь типа: "С тобой я бы в разведку не пошёл!"

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет, Andrey!

> [...]

AA> Ты думаешь он мог себе позволить сказать, что вскрытие крыши в цехах AA> вверенного ему завода происходит без его ведома? У нас, пару-тройку лет назад, внедряли японскую систему 5S, все руководство (директор,зам, гл.инж) ходило по цехам и давало указания выбросить всё, ненужное в данный момент. Выбросили. Через пару лет, тот же главный инжеренр делает круглые глаза и говорит, что он не мог делать такие указания. Это после вопроса:"А где у вас первичные часы, мне они нужны...". Ответ:"выбросили", поверг его в ужас. С уважением - Alex

Привет, Andrey !

23 Sep 17 , 13:00 Andrey Arnold писал к Nickita A Startcev:

AA> Кто же тебе индульгенцию по таким делам даст?

тот, кому результат такой нужен.

AA> Hа попытку пикнуть, тут же последует что-нибудь AA> типа: "С тобой я бы в разведку не пошёл!"

ну и что? "Я без вас сидеть за саботаж не собираюсь"

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... "Нечистые функциональные языки"

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Andrey!

21 сен 17 16:04, Andrey Arnold -> Igor Suslyakov:

AA> Так отвечают те, кто ни разу на ответственной работе не работал.

AA> А кто работал, тот отвечает - это работа при которой AA> персонально отвечаешь за результаты работы подчинённых...

Отвечаешь, да. Hо работают подчинённые, а не ты!

Cheslav.

... Изобретатель эликсира бессмертия унёс свой секрет в могилу.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Andrey!

21 сен 17 16:30, Andrey Arnold -> Nickita A Startcev:

AA> 1. Хирургов народ любит, ОТКшников никто. AA> 2. Хирург отвечает (практически только морально) за результаты AA> своей работы. (Hу разве что, если специально кого зарежет...)

Сравнил просто абалденно! Особенно про "специально зарежет". Hет слов...

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Hу это мелкая текучка... тут никого не удивит, если это произошло и без ведома директора ...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Nickita,

You wrote to Andrey Arnold:

NS> 23 Sep 17 , 13:00 Andrey Arnold писал к Nickita A Startcev: AA>>>>>>> Другое дело, когда что-то делается в обход ОТК... тогда и AA>>>>>>> находят стрелочников чуть что... хотя команды (обойти) AA>>>>>>> поступают от директора, можете не сомневаться... AB>>>>>> Hо в случае шухера - он об этом забывет, что это его команда. AA>>>>> ... как вариант, будет возмущаться, что его указание извратили. NS>>>

Слава Героям, которым не грозит выдворение из общаги...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold