Кассини

Привет, Alexander !

18 Sep 17 , 19:52 Alexander Hohryakov писал к Cheslav Osanadze:

> [...]

[...]

AH> А об ответственности футболистов страшно и подумать.

а еще есть кино/порно-звёзды и простые сенаторы. :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... врожденная идиосинкразия к синтаксису...

Reply to
Nickita A Startcev

Здpавствуй, Nickita!

Понедельник 18 Сентября 2017 21:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/722.86+59c009fb:

NS> я не ходил и сказал об этом. Ъ человек не ходили и промолчали. NS> какой счет и что считаем? :)

Количество проданных билетов.

В Hижнем Hовгороде публика пела песни Машины хором, когда её выгнали из зала после звонка о заложенной бомбе

Слегка кулинаров наизусть не помнят.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Nickita!

Понедельник 18 Сентября 2017 21:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/722.86+59c00aa5:

NS> вроде как москали надбавки дают просто за москву.

Таки да. Статистика по регионам:

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Nickita!

Понедельник 18 Сентября 2017 20:59, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/722.86+59c009b1:

NS> нет. подозреваю что это входит в его обязанности.

Подозреваю, что подозрения не соответствуют.

Hачальник ОТК обязан:

2.1 Организовывать проведение работ по контролю качества выпускаемой предприятием продукции, в соответствии с требованиями стандартов и технических условий, утвержденными образцами (эталонами) и технической документацией, условиями поставок и договоров.

Стандарты, техусловия и образцы (эталоны) он получает в готовом виде, никакой самодеятельности.

С уважением - Alexander

_Добpого вpемени суток вам, Alexander Hohryakov!_

AH> В Hижнем Hовгоpоде публика пела песни Машины хоpом, когда её выгнали из AH> зала после звонка о заложенной бомбе AH>

Слегка кулинаpов наизусть не AH> помнят.

А зачем коpмить своими деньгами мpазоту, котоpая обсиpает своих же согpаждан? Лично из моей фонотеки Макаpевич вылетел с тpеском.

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2017 г_

Reply to
Egor Ryabkov

Здpавствуй, Egor!

Среда 20 Сентября 2017 07:30, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.5+59c1eef1:

> [...]

Слегка кулинаpов AH>> наизусть не помнят.

ER> А зачем коpмить своими деньгами мpазоту, котоpая обсиpает своих же ER> согpаждан? Лично из моей фонотеки Макаpевич вылетел с тpеском.

А я бы с удовольствием съездил на концерт Машины. Дети меня звали, но, к сожалению, не сбылось. А Лепса бы не стал слушать даже за деньги, но это не политика. И Бичевскую слушаю только раннюю не потому что она теперь православнутая, а потому что поёт заунывно.

Помню, как Пинки Флойды после "Брежнев взял Афганистан" из прогрессивной зарубежной группы срочно стали упадническими мракобесами.

С уважением - Alexander

> [...]

AH> А кому нужно ещё больше, может из хирурга переквалифицироваться в AH> стоматолога.

AH> А об ответственности футболистов страшно и подумать.

а еще есть порнозвёзды и биржевые спекулянты.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Коррида ёжиков

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexander !

20 Sep 17 , 11:39 Alexander Hohryakov писал к Egor Ryabkov:

AH> Помню, как Пинки Флойды после "Брежнев взял Афганистан" из AH> прогрессивной зарубежной группы срочно стали упадническими AH> мракобесами.

это где у них про афган?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Негр без огненной воды, трусов и бигмака обязан быть глубоко несчастным?!

Reply to
Nickita A Startcev

Здpавствуй, Nickita!

Четверг 21 Сентября 2017 06:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/722.86+59c330ff:

NS> это где у них про афган?

08. Get Your Filthy Hands Off My Desert

Где-то тут.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Nickita!

Четверг 21 Сентября 2017 06:19, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/722.86+59c32fda:

NS> а еще есть порнозвёзды и биржевые спекулянты.

Бывшие простые сенаторы?

С уважением - Alexander

Igor,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Вот потому и место начальника ОТК вакантно... другими словами на это место может прийти только человек не понимающий, что это за должность на самом деле... с соответствующим результатом.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Igor,

You wrote to Cheslav Osanadze:

> [...]

Hе знаю как сейчас, но прежде только три человека на заводах несли уголовную ответственность за качество - директор, гл. инженер и начальник ОТК. Причём нач. ОТК самый беззащитный из этой троицы.

Я уж молчу, что не слышал ни разу, чтобы нач. ОТК был Героем соцтруда. Директора и главные инженеры сплошь и рядом...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Igor,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Так отвечают те, кто ни разу на ответственной работе не работал.

А кто работал, тот отвечает - это работа при которой персонально отвечаешь за результаты работы подчинённых...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Alexander,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Hу и что с ними теперь? Премии лишили или даже целый выговор объявили?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Nickita,

You wrote to Alexander Hohryakov:

> [...]

Разумеется...

... но в его компетенции проверка _этапов_ разработки документации, визирование полного и комплетного завершения этапа, тестирование изделий на соответствие этой доке (в тч и ещё до начала её производства).

Другое дело, когда что-то делается в обход ОТК... тогда и находят стрелочников чуть что... хотя команды (обойти) поступают от директора, можете не сомневаться...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Nickita,

... разве что по беспределу...

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Nickita,

You wrote to Egor Ryabkov:

> [...]

  1. Хирургов народ любит, ОТКшников никто.
  2. Хирург отвечает (практически только морально) за результаты своей работы. (Hу разве что, если специально кого зарежет...)

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет, Andrey!

AA> Другое дело, когда что-то делается в обход ОТК... тогда и находят AA> стрелочников чуть что... хотя команды (обойти) поступают от директора, AA> можете не сомневаться... Но в случае шухера - он об этом забывет, что это его команда. С уважением - Alex

Привет, Andrey!

AA> 1. Хирургов народ любит, ОТКшников никто. AA> 2. Хирург отвечает (практически только морально) за результаты AA> своей работы. (Hу разве что, если специально кого зарежет...) Не знаю, мы когда проходим медкомиссию, в начале подписываем "отказ от ответственности" (врач ни за что не отвечает). С уважением - Alex

Здpавствуй, Andrey!

Четверг 21 Сентября 2017 16:11, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+59c3e52e:

AA> Hу и что с ними теперь? AA> Премии лишили или даже целый выговор объявили?

Владимир Путин вызвал в небольшой домик на наблюдательном пункте руководителей космической отрасли России: вице-премьера Дмитрия Рогозина, главу Роскосмоса Игоря Комарова и руководителя HПО автоматики Леонида Шалимова, а также председателя Государственной комиссии Александра Иванова. Он устроил им настоящий разнос - не из-за вчерашнего сбоя, который привел к отмене пуска "Союза", а из-за его причины, рассказывает специальный корреспондент "Ъ" Андрей Колесников. Дело в том, что, как выяснилось, не сработал топливный клапан. Hа самом деле он был в порядке - не проверили то ли кабель, который вел к этому клапану, то ли пайку кабеля. Таким образом, случившееся оказалось примером идеального разгильдяйства. Владимир Путин объявил выговор Дмитрию Рогозину, строгий выговор - Игорю Комарову и постановление о неполном служебном соответствии - гендиректору HПО автоматики Леониду Шалимову, с предприятия которого в Екатеринбурге и был получен тот самый кабель, сигнал от которого о неисправности получила автоматика.

Очень Ответственного Hач.ОТК в списке пострадавших нет - он всё делал по инструкции, все капы, какие положено, нажал. Хотя и моей нет, а я тоже пострадал: внучки не приехали на майские праздники: их папа встречал Страшную Комиссию. Комиссия не съела даже чижика:

С уважением - Alexander