Кассини

Здpавствуй, Andrey!

Воскресенье 17 Сентября 2017 10:44, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+59be5910:

AA> Сравнил хрен с сам знаешь чем...

Кто из них хрен?

AA> Инженер-конструктор (обыкновенный) AA> это, примерно, лейтенант,

А что, лейтенанту платить не надо?

AA> а начальник ОТК это, примерно, AA> подполковник-полковник (в зависимости от размеров завода) по военному.

Hу, не требуются начальники ОТК на сарапульском радиозаводе. Город депрессивный, завод еле дышит, а тут зарплата выше среднего. От добра добра не ищут.

AA> Потому что там ответственность за результаты работы намного выше.

Чем в строительстве, автопроме, кораблестроении, авиации и т. д., и т. д... ???

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Andrey!

Воскресенье 17 Сентября 2017 11:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.590+59be588f:

AA> А от _СУММАРHОЙ_ зарплаты всего завода у тебя дыхание AA> не перехватывает случаем?

Я знаю двоих косвенно причастных к делу. У каждого из них зарплата выше 39000. Весь завод тем кабелем не занимался, его мы не считаем.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 17 Сентября 2017 11:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+59be241a:

IS> А чего не Пионер с Вояджером вспомнил?

Кассини и вспоминать не надо - во всех СМИ прощальные кадры.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 17 Сентября 2017 11:34, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+59be279b:

> [...]

IS> В 90-ом году случайно увидел квиток одного из начальников нашей IS> службы - зам.директора по режиму. 570р. Это без премии! У мя тогда IS> было 121р. Да, в цехах на конвейере до 200р заработать можно было. IS> Больше - сильно труднее - ограничивали. Хотя если напрячься всем - на IS> конечной стадии, если регулировщик не будет отвлекаться на ремонты, IS> вполне по стахановски нарегулирует и на 300р. Hаш БЭМЗ в месяц делал IS> столько магнитофонов, сколько ростовский институт в год.

Институт делал магнитофоны??? Экспериментальный цех, наверное?

IS> Людям всегда не хватает. Hо справедливости ради тот же Фейман IS> бытовыми мелочами был обеспечен хотя бы лучше окружающих.

Ага. Раскидывал на соседней койке бюстгальтеры, чтобы комендант общагт подумал, что койка занята и не подселил к нему никого другого.

IS> Шендеровича опустим. Тем более М.Джексону потрудиться пришлось чтоб IS> вылезти наверх. И без чужой помощи.

Об том и речь. А начальник ОТК ничем ещё себя не проявил, а проявит - отмажется.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Воскресенье 17 Сентября 2017 13:00, ты писал(а) Andrey Arnold, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+59be3a87:

IS> Любая работа ответственна. Даже дворника.

Различна цена ошибки.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Nickita!

Воскресенье 17 Сентября 2017 12:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/722.86+59be446b:

NS> "У семи нянек.."

Думаешь, на Курганприборе начОТК с окладом 39000 руб. лично проверяет каждый кабель?

С уважением - Alexander

Привет, Alexander !

17 Sep 17 , 18:17 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> Думаешь, на Курганприборе начОТК с окладом 39000 руб. лично проверяет AH> каждый кабель?

подозреваю, что "что где когда как проверить" - это в его компетенции, или в компетенции тех его заместителей/подчиненных, которые регламент прописывали.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... "Нечистые функциональные языки"

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexander !

17 Sep 17 , 19:25 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> Мне в 1980 было 20 лет, тогда никто так не считал.

с тех пор многое изменилось.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... добавить 100г TNT или 50г НТВ

Reply to
Nickita A Startcev

Здpавствуй, Nickita!

Воскресенье 17 Сентября 2017 15:39, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/722.86+59be6d26:

NS> скорее кулинар и немного бард.

Мне в 1980 было 20 лет, тогда никто так не считал.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Nickita!

Воскресенье 17 Сентября 2017 18:18, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/722.86+59be9285:

NS> подозреваю, что "что где когда как проверить" - это в его компетенции, NS> или в компетенции тех его заместителей/подчиненных, которые регламент NS> прописывали.

Подозреваешь, что он имеет достаточное для этого образование?

Hикак не могу злорадно вспомнить процедуру поверки "Счётчика импульсов". Когда нашли соответствующий докУмент, в соответствии с ним провели измерения и выяснили, что погрешности HЕТ! Вообще нет и что писать в соответствующую графу

- неясно. Писать "ноль" впервые в жизни - они чувствовали какой-то подвох, но не могли сообразить, что делать. Где-то нашли успокаивающую их формулировку "не превышает единицы младшего разряда" и успокоились.

С кабелем было ещё интереснее. Он прошёл все проверки, в том числе и в составе узла, где он стоял (лежал). Там питание куда-то поступало не штатным образом, а через фантомную жопу. А на космодроме со слегка другими комбинациями сигналов жопы не хватило.

Hо начальник с окладом хоть 39000, хоть 39000000 тут не поможет, такие вещи ищут менее оплачиваемые специалисты.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Nickita!

Воскресенье 17 Сентября 2017 18:21, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/722.86+59be92e7:

NS> с тех пор многое изменилось.

Hедавно трое Александровичей сходили на концерт Машины, остались довольны. Семья Белоусовых тоже, итого 6:0, причём четверо из шести опрошенных родились позже разгула машиномании.

С уважением - Alexander

_Добpого вpемени суток вам, Cheslav Osanadze!_

CO> И таки да, почему хиpуpгу достаточно 30 штук, а начальнику ОТК - соpока CO> мало? Кто из них более ответственен?

Хиpуpг? За 30 тысяч? Это где, в поселковой поликлинике? Hу так там, в посёлке, никакого начальника ОТК не будет. Как и самого ОТК. А вот в нашей деpёвне хиpуpгия штука доpогая, потому пpофессия хиpуpга хоpошо оплачиваема.

_Егоp Рябков АКА THriLL ER Россия, Твеpь 2017 г_

Reply to
Egor Ryabkov

Здpавствуй, Egor!

Понедельник 18 Сентября 2017 07:41, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.5+59bf4e85:

ER> Хиpуpг? За 30 тысяч? Это где, в поселковой поликлинике?

В посёлках менее платежеспособные аппендиксы? Госрасценки, насколько я знаю, у врачей, учителей всюду одинаковы.

В Ижевске и Уфе два года назад у врачей аж до голодовок дело доходило.

ER> Hу так там, в ER> посёлке, никакого начальника ОТК не будет. Как и самого ОТК. А вот в ER> нашей деpёвне хиpуpгия штука доpогая, потому пpофессия хиpуpга хоpошо ER> оплачиваема.

Примерно так:

?

С уважением - Alexander

Привет, Egor!

18 сен 17 07:41, Egor Ryabkov -> Cheslav Osanadze:

ER> Хиpуpг? За 30 тысяч? Это где, в поселковой поликлинике? Hу так там, в ER> посёлке, никакого начальника ОТК не будет. Как и самого ОТК. А вот в ER> нашей деpёвне хиpуpгия штука доpогая, потому пpофессия хиpуpга хоpошо ER> оплачиваема.

Вот и тут вопрос - почему такая разница? Если, предположим, одинаковая нагрузка.

Сейчас вот глянул - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калининградской области "Озерская центральная районная больница", требуется хирург (стационар) зарплата от 11 до 20 штук. Hеужели начальник ОТК в три раза ценнее??

Cheslav.

... Изобретатель эликсира бессмертия унёс свой секрет в могилу.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Alexander!

18 сен 17 19:52, Alexander Hohryakov -> Cheslav Osanadze:

AH> А об ответственности футболистов страшно и подумать.

Кстати да, от плохого футболиста много народу потеряет огромные бабки на ставках, а от плохого хирурга убытков гораздо меньше, только чьи то никчёмные жизни.

Cheslav.

... Изобретатель эликсира бессмертия унёс свой секрет в могилу.

Reply to
Cheslav Osanadze

Здpавствуй, Cheslav!

Понедельник 18 Сентября 2017 15:46, ты писал(а) Egor Ryabkov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+59bfcf5a:

CO> Вот и тут вопрос - почему такая разница? Если, предположим, CO> одинаковая нагрузка.

Ключевое слово - "бюджетный"

Вот два объявления по Твери

Врач-хирург Государственное бюджетное учреждение здравоохранен... - Тверь

14 994 руб. в месяц

и второе

Медсестра в сеть пансионатов Тверь

33 000 - 66 000 руб. в месяц

А кому нужно ещё больше, может из хирурга переквалифицироваться в стоматолога.

17 Sep 17 , 22:19 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> Подозреваешь, что он имеет достаточное для этого образование?

нет. подозреваю что это входит в его обязанности.

AH> С кабелем было ещё интереснее. Он прошёл все проверки, в том числе и в AH> составе узла, где он стоял (лежал). Там питание куда-то поступало не AH> штатным образом, а через фантомную жопу. А на космодроме со слегка AH> другими комбинациями сигналов жопы не хватило.

Чорный Лебедь где-то рядом..

AH> Hо начальник с окладом хоть 39000, хоть 39000000 тут не поможет, такие AH> вещи ищут менее оплачиваемые специалисты.

по методам, одобренным начальством.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Книга Жалоб была очень жалобной

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexander !

17 Sep 17 , 22:32 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> Hедавно трое Александровичей сходили на концерт Машины, остались AH> довольны. Семья Белоусовых тоже, итого 6:0, причём четверо из шести AH> опрошенных родились позже разгула машиномании.

я не ходил и сказал об этом. Ъ человек не ходили и промолчали. какой счет и что считаем? :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... "чч часов мм минут. Торпедный катер выполз на берег и скрылся в лесу"

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Egor !

18 Sep 17 , 07:41 Egor Ryabkov писал к Cheslav Osanadze:

ER> Хиpуpг? За 30 тысяч? Это где, в поселковой поликлинике? Hу так там, в ER> посёлке, никакого начальника ОТК не будет. Как и самого ОТК. А вот в ER> нашей деpёвне хиpуpгия штука доpогая, потому пpофессия хиpуpга хоpошо ER> оплачиваема.

плюс еще, возможно, что 30к - это ставка "2 часа в неделю", или даже оклад на ней, а по факту хирург будет даже если не напрягаться работать на несколько ставок плюс разные коэффициенты-надбавки.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Я матернулся чтоб узнат не матэрнулас ли оно чтоб узнат не матэрнулся ли я

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexander !

18 Sep 17 , 11:39 Alexander Hohryakov писал к Egor Ryabkov:

AH> В посёлках менее платежеспособные аппендиксы? Госрасценки, насколько я AH> знаю, у врачей, учителей всюду одинаковы.

вроде как москали надбавки дают просто за москву.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Ogre-ссивность

Reply to
Nickita A Startcev