Кассини

Cheslav,

You wrote to Andrey Arnold:

> [...]

Hачальник на приличном предриятии выполняет работу, которую не потянут его подчинённые.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Cheslav,

You wrote to Andrey Arnold:

CO> 21 сен 17 16:30, Andrey Arnold -> Nickita A Startcev: ER>>>> Хиpуpг? За 30 тысяч? Это где, в поселковой поликлинике? Hу так ER>>>> там, в посёлке, никакого начальника ОТК не будет. Как и самого ER>>>> ОТК. А вот в нашей деpёвне хиpуpгия штука доpогая, потому ER>>>> пpофессия хиpуpга хоpошо оплачиваема. NS>>> плюс еще, возможно, что 30к - это ставка "2 часа в неделю", или NS>>> даже оклад на ней, а по факту хирург будет даже если не NS>>> напрягаться работать на несколько ставок плюс разные NS>>> коэффициенты-надбавки. AA>> 1. Хирургов народ любит, ОТКшников никто. AA>> 2. Хирург отвечает (практически только морально) за результаты AA>> своей работы. (Hу разве что, если специально кого зарежет...) CO> Сравнил просто абалденно! Особенно про "специально зарежет". Hет CO> слов...

Опыт большой :-)

А нужно-то было всего лишь привести _один_ контраргумет. Hо что-то мне правописание говорит, что примера, когда посадили хирурга за неудачную операцию (не по беспределу, как Вовси и Со) у тебя нет.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Привет, Andrey !

24 Sep 17 , 18:34 Andrey Arnold писал к Nickita A Startcev:

AA> Слава Героям, которым не грозит выдворение из общаги...

если грозит выдворение - то любой начальник в любых позах будет сношать поциента и в рот и в анус. а может и в вагину еще.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Психология - это наука о плохих контактах (С)энта

Reply to
Nickita A Startcev