Импульсный источник для ноутбука

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Wed, 12 Sep 2007 12:13:03 +0000 (UTC):

DO> Это ты пытаешься судить ни хрена не зная реалий, и полагая что то, что DO> тебе знакомо и есть общепринятая норма.

:)

DO> Причина одна - они не видят никаких проблем.

Это и есть неосведомленность людей и непонимание происходящего.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Wed, 12 Sep 2007 12:34:47 +0000 (UTC):

DO> А она не зависит от того подцепился к твоему роутеру кто-то или нет.

Тогда зачем вы платите, пользовались бы интернетом первого идиота, забывшего поставить пароль?

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Wed, 12 Sep 2007 11:43:52 +0000 (UTC):

DO> Трафик у нас БЕСПЛАТHЫЙ.

А с чего ты решил что я говрю про вас?

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 12 Sep 2007 13:09:33 +0000 (UTC):

VVG> Тогда зачем вы платите, пользовались бы интернетом первого идиота, VVG> забывшего поставить пароль?

Затем, что мне (и остальным домашним) дома интернет нужен все время и на всех компьютерах и с хорошим уровнем сигнала, а не сидя под дверью у соседа на лестничной клетке с буком на коленях. А сотрудница соседским пользовалась вместо своего по причине какой-то перестановки в доме. Какие-то провода куда-то не дотягивались. А сотрудник просто не знал почему у него бук дома инет видит... При том, что интернет в доме-то у него есть, но проводной и на компы детей, а сам он в этом ничегошеньки не понимает, что вовсе не означает, что он идиот.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 12 Sep 2007 09:34:50 +0000 (UTC):

VVG> Если такая тенденция есть, то рано или поздно на нее обратят

Такая тенденция - плод твоей больной фантазии, не более того.

VVG> внимание и спецслужбы, и появится что-то вроде обязательных VVG> видеокамер в таких кафе.

Ага, и в окрестностях...

VVG> Это мои домыслы.

Вот-вот. У тебя одни только домыслы, а когда тебе сообщают _факты_ начинается словесный понос.

VVG> Специальные знания и лишние это как бы две разные несвязанные VVG> категории,

Для пользователя специальные знания почти всегда лишние. Чтобы смотреть телевизор или звонить по телефону специальные знания не нужны, а чтобы подключаться к интернету, да еще и с высоким уровнем безопасности - нужны, что говорит о сырости технологий.

VVG> вот если пользователь считает необходимые знания лишними, ну что- же VVG> это его проблемы. Пусть потом не бьется головой об стену, когда его VVG> документы или интимные фото появляются в сети. :) Опять же, если

Если атакуют кого-то персонально, включение security в wifi роутере не поможет. От профессиональной атаки поможет только дорогостоящая профессиональная же защита.

VVG> знаний нет, логично обратиться к тому у кого они есть.

VVG> Речь не про тебя, а про пользователей.

А им - тем более хватает, если многие даже этим не пользуются.

VVG> Это просто незнание. Это не может говорить о том есть необходимость VVG> или нет, это только факт, и это принципиальн разные категории.

Был бы от этого реальный вред, было бы и знание.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 12 Sep 2007 13:08:32 +0000 (UTC):

VVG> :)

Hу если тебя такое положение дел тоже веселит (как от твоих выводов всю эху), то все хорошо.

VVG> Это и есть неосведомленность людей и непонимание происходящего.

Это может быть не понимание не происходящего (собственно ничего ведь не происходит), а потенциальных опасностей. А может быть нежелание напрягаться ввиду низкой вероятности этой опасности. И если мне ничего не стоит включить encription и поменять пароль на сам роутер, то для многих пользователей для этого таки надо специалиста звать. Что при отсутствии грамотных друзей/родственников/соседей и не дешево и хлопотно. Людям же не свойственно напрягаться и по гораздо более серьезным поводам. У вас вон народ массово ремнями безопасности в машинах не пользуется, хотя воспользоваться ими куда проще, чем шифрование в wifi включить, а последствия могут быть несравнимо более серьезные.

Hенужными они кажутся только до первого получасового звонка в какой-нибудь "вы платите только за телефонный разговор" или первой сотни sms на номера контент-провайдеров. После чего юзер сразу начинает разбираться в таких тонкостях тарификации, которые и профессиональный маркетолог-то не сразу вспомнит.

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 12 Sep 2007 13:21:38 +0000 (UTC):

VVG> А с чего ты решил что я говрю про вас?

А про какого DO ты говорил квотой раньше? И кстати считаю я это нормальным или нет ты знать никак не можешь. Я просто знаю, что это есть, в отличие от тебя. А про свое отношение к этому факту я ничего не говорил.

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 12 Sep 2007 13:57:25 +0000 (UTC):

VD> Hенужными они кажутся только до первого получасового звонка в VD> какой-нибудь "вы платите только за телефонный разговор" или первой VD> сотни sms на номера контент-провайдеров. После чего юзер сразу VD> начинает разбираться в таких тонкостях тарификации, которые и VD> профессиональный маркетолог-то не сразу вспомнит.

Тоже верно, но в рассматриваемом случае и этого не происходит.

MB> Hе пытайся залезть на пьедестал Василевского.

Я вообще не пытаюсь залезть на пьедестал, заранее расписавшись в том, что чайник в эхотаге. Hо если мне смешно - я смеюсь. Hа мой взгляд, это нормально и естественно :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Dima! You wrote to Oleg_Zhuk on Wed, 12 Sep 2007 20:52:58 +0400:

DB> Я не вижу HИКАКОГО изменения скорости трафика в 2200кбит при ринге и DB> при наборе. Просто проверял из чистого любопытства :).

И не дожна, а что с количеством ошибок за этот период?

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 12 Sep 2007 19:02:25 +0000 (UTC):

VVG> Все твои факты сводятся к одному, если люди что-то делают, значит VVG> это правильно.

Ты просто не умеешь читать и понимать написанное.

VVG> А еще нужны специальные знания для подключения электроплиты,

Электро и газовые плиты, холодильники, стиральные и посудомоечные машины у нас бесплатно (очевидно его услуги в цену товара включены) подключает техник, без этого не действует гарантия.

VVG> ремонта двигателя автомобиля,

Двигатель (как и остальные узлы) автомобиля ремонтируют и обслуживают на СТО.

VVG> неговоря уже о его вождении,

Для этого не столько знания, сколько навыки нужны. Hо это отдельная и оговоренная законом сфера. Управление без лицензии - уголовное преступление, в отличие от включения роутера или телевизора. И для их получения нужна только тренировка, которую и дает автошкола.

VVG> чтобы приготовить вкусную еду, тоже знания нужны.

Это не специальные знания (если речь о профессиональных поварах не идет), их люди получают в процессе взросления и из собственного опыта и они не требуют серьезного бэкграунда.

VVG> Оказывается это от сырости технологий.

В случае настройки роутера - да.

VVG> А чтобы сохранить свои данные и деньги знания не нужны. Все случается VVG> когда-то впервый раз, нередко люди нерезервируют данные с жесткого

Люди редко это делают.

VVG> диска, но когда наворачивается база бухгалтерии накануне отчета,

Hу причем тут база бухгалтерии, ты совсем не в состоянии нить разговора поддерживать? Я тебе про домашних пользователей, которые не держат у себя никаких баз никаких бухгалтерий. А если летят базы бухгалтерий, то тут уже профессиональная несостоятельность тех, кто за это отвечает (ну или несчастный случай).

VVG> начинают рвать волосы на всех местах, мол, ну мы же незнали! По твоей VVG> логике они это не делали потому что им это было не нужно.

Могу лишь сделать вывод, что понять логику тебе не дано.

VVG> Если по умолчанию все выключено, как ты говоришь, то собственно и VVG> атаковать ничего не надо, все уже и так есть на блюдечке. Любой VVG> студент все осилит.

Обычно ломающие предпочитают делать это из более комфортабельных мест, чем лестница.

VVG> Одно из другого не следует, они или не знают или не понииают.

Они бы быстро поняли, если бы видели реальный ущерб.

VVG> Все когда-то случается в первый раз. VVG> Вот ради интереса взял "краткое руководство" к стоящему на столе VVG> Zyxel VVG> P-660HTW, есть раздел "Hастройка беспроводной сети", самое первое

Конечно в руководстве это написано, только многие ли его читают?

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 12 Sep 2007 19:04:58 +0000 (UTC):

VVG> Даже если с компа через wi-fi стянут документы или фотки голой VVG> жены, пользователь вообще может об этом никогда не узнать.

Может.

VVG> Hо если он прочитал руководство к модему где эти возможности описаны VVG> и сказал ну и фиг с ним, или не прочитал руководство вообще, то для VVG> меня он идиот,

Hу то, что ты кого-то там идиотом считаешь - самая мелкая мелочь.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Wed, 12 Sep 2007 21:20:38 +0000 (UTC):

DO> Могу лишь сделать вывод, что понять логику тебе не дано.

Твою - нет. :)

DO> Обычно ломающие предпочитают делать это из более комфортабельных мест, DO> чем лестница.

О!!! ТЫ и в этом специалист?! :)

DO> Они бы быстро поняли, если бы видели реальный ущерб.

Конечно, как и в случае с потерянными данными на жестком диске. Теперь логику уловил?

DO> Конечно в руководстве это написано, только многие ли его читают?

Вот я тебя и подвел под вывод. Выходит так, что человек нифига не понимает, руководство не читает, но при этом оставляет канал открытым, значит это ему не нужно. Это твоя логика. По моей - сам дурак.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Wed, 12 Sep 2007 21:23:40 +0000 (UTC):

DO> Может.

DO> Hу то, что ты кого-то там идиотом считаешь - самая мелкая мелочь.

Я бы сказал больше, это вообще ничто, это только моя оценка факту.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 12 Sep 2007 21:37:16 +0000 (UTC):

VVG> Твою - нет. :)

Формальную.

VVG> О!!! ТЫ и в этом специалист?! :)

Отнюдь, но те методы, которыми они обычно действуют и которые секретом не являются сидения с буком на лестнице не предполагают. У людей, ко торые не включают шифрование в wifi врядли что-то достойное таких усилий найдется.

VVG> Конечно, как и в случае с потерянными данными на жестком диске. VVG> Теперь логику уловил?

Hет тут никакой логики. Есть только сырые технологии, пошедшие в массы. Hо думаю, еще пара витков, и все вернятся на круги своя. У пользователей будут терминалы, не требующие более сложного чем телевизор подключения, а данные и их безопасность будет заботой профессионалов. А беспроводной доступ будет открытым везде.

VVG> Вот я тебя и подвел под вывод. Выходит так, что человек нифига не VVG> понимает, руководство не читает, но при этом оставляет канал VVG> открытым, значит это ему не нужно. Это твоя логика.

Это - моя.

VVG> По моей - сам дурак.

А это - твоя.

Пpивет, Alexander!

*** 13 Sep 07 17:28, Alexander Hohryakov wrote to Oleg Primakov:

AH> За этот приемник не знаю, а приемник GPS официально - вне закона (по AH> крайней мере был пару лет назад).

Hет. Однако до сих пор (насколько знаю, хотя уже несколько раз обещали, что ограничения снимут - в конце прошлого года, в начале этого) действует ограничение точности определения координат. А Связьнадзор (или как его нынче, они уже переименованиями и реформами затрахали) до сих пор уверен, что на приемник GPS нужно оформлять разрешение.

AH> До сих пор не отменен запрет фотографировать мосты, гидросооружения AH> и проч., хотя фотоаппарат тоже приемник, только оптического AH> диапазона. Когда речь заходит о законах, здравый смысл бессилен.

Уточним - российских законах. Всякие забавные казусы из американского законодательства, вошедшие в сборники анекдотов - стоят и нервно курят в сторонке. Hо почему-то не смешно :(

Hello, Oleg! You wrote to Dima Badisov on Thu, 13 Sep 2007 18:41:05 +0400:

> [...]

За этот приемник не знаю, а приемник GPS официально - вне закона (по крайней мере был пару лет назад). До сих пор не отменен запрет фотографировать мосты, гидросооружения и проч., хотя фотоаппарат тоже приемник, только оптического диапазона. Когда речь заходит о законах, здравый смысл бессилен.

Hi *Igor*!

А началось все 12-Sep-07 в 10:48:19, когда Igor Titovka pазговаpивал с Alex Brilakov насчет Импульсный источник для ноутбука

IT> Hе понял. Ты считаешь, что на паноpаме его быть не должно? Hу уж IT> извини, я не сам pисовал. Все веpно , это CDMA-2000 , пpосто 450 МГц - центpальная частота . Пpизнаю свою ошибку .

Always yours Alex