Импульсный источник для ноутбука

Как поживаете, Daniel ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Август 06 2007 21:05, Daniel Kapanadze писал snipped-for-privacy@isdn.net.il:

DK> Видео с YouTube - прекрасно смотрятся, их артефакты сжатия и DK> недостатки бытовых видеокамер отлично гармонируют с LCD-монитором. А DK> фотографии, отличные от "блестящая ярко-красная "Феррари" на белом DK> фоне" - смотрятся отвратительно.

Я вот взял 20wide от самсунга... Дык просмотр фото, это единственное что сильно порадовало после 17CRT.

C уважением, Andrey Jasonov.

Reply to
Andrey Jasonov

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 04 Sep 2007 23:18:21 +0400:

AVL> Hу в пpинципе да, главное, чтобы кабель был защищен от повpеждения. AVL> Hо тем не менее считается, что подвешенный на столбах кабель более AVL> уязвим, чем пpоложенный по капитальным констpукциям и в земле.

Да никто и не спорит, благо земляные работы копеечные.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Igor Titovka! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Tue,

04 Sep 2007 10:00:36 +0400:

IT> Ты, как всегда, маскируешь своё незнание в каких-то областях IT> громкими и однообразными заявлениями. IT> Представь себе устройство, генерирующее шумовой сигнал в полосе IT> 0.1-3000МГц с мощностью 5-10 ватт... Представил? IT> Если не можешь - поищи в сети схемы шумогенераторов Tetra IT> Fast,Баррикада или IT> Гном... Теперь представь, что эту мощность я не излучаю в эфир, а IT> вдуваю в сеть. И всё - твоей связи кабздец. Причём полный -

Ах прямо в используемую для связи сеть. Hе уверен, что для этого хватит 10 ватт, но ясно что так засрать можно все что угодно.

Hello, Zahar Kiselev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 05 Sep 2007 00:19:22 +0400:

ZK> Мне тут сказали в соседней эхе, что видели wi-fi Dlink DWL2100AP за ZK> $60, правда не уточнили где.

Мне лень смотреть что такое Dlink DWL2100AP, но просто Wi-Fi access poit стоит порядка $10-$20, примерно столько же стоит и Ethernet-Power line адаптер, ну может чуть дороже.

ZK> Хочешь сказать устройства связи "через розетку" будут дешевле? ZK> Сомневаюсь что-то. Hу и ты сам говорил, что связь неустойчивая из ZK> них получается.

Из чего?

DO> íÎÅ ÌÅÎØ ÓÍÏÔÒÅÔØ ÞÔÏ ÔÁËÏÅ Dlink DWL2100AP, ÎÏ ÐÒÏÓÔÏ Wi-Fi access poit DO> ÓÔÏÉÔ ÐÏÒÑÄËÁ $10-$20, ÷ÅÚÅÔ ÎÅËÏÔÏÒÙÍ! úÄÅÓØ ÔÁËÏÊ ÈÁÌÑ×Ù ÎÅÔ. ÷ÙÛÅÕÐÏÍÑÎÕÔÙÊ Dlink ÚÁ $60 - ÜÔÏ ÅÝÅ ÏÞÅÎØ ÄÅÛÅ×Ï.

Reply to
Zahar Kiselev

Hello, Zahar Kiselev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 05 Sep 2007 19:28:36 +0400:

ZK> Везет некоторым! Здесь такой халявы нет.

Подозреваю, что ты просто не умеешь ее искать. Типично, у вас подобная массовая оргтехника дешевле, чем у нас и выбор шире.

ZK> Вышеупомянутый Dlink за $60 - это еще очень дешево.

ZK> Из устройств для связи через осветительную сеть.

Я говорил про конкретное устройство в условиях лаборатории, где разрабатываются и макетируются мощные SMPS, в руках я Power line ethernet адаптеров не держал и не проверял как они работают, но судя по тому, что они массово предлагаются на рынке многими ведущими фирмами, выпускающими подобное оборудование (например Netgear XE102 на 14Mbps, Aztech HL105E на

85Mbps, Linksys PLE200 на 200Mbps, Panasonic BL-PA100 тоже на 200Mbps) проблемы с устойчивостью связи в нормальных условиях решены. Первый самый простой
стоит порядка $50 в Штатах. У вас их продают примерно втрое дороже, но тоже не бог весть. Через небольшое время (год-два) это будет стоить те же 10-20, что и WiFi.

Мы с Захаром в этом и не сомневались.

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 6 Sep

2007 17:54:14 +0000 (UTC):

VD> Мы с Захаром в этом и не сомневались.

Какие же могли быть сомнения, если сразу, прямо и несколько раз об этом сказал???

Hello, Zahar! You wrote to Dmitry Orlov on Wed, 05 Sep 2007 19:28:36 +0400:

> [...]

Hе беспокойся, это как "обычный порошок" в рекламе. Если D-Link это уже на грани фола, то безымянная точка доступа по wi-fi, я бы задумался, хотябы про безопасность.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Zahar Kiselev on Thu, 6 Sep 2007 19:57:10 +0000 (UTC):

VVG> Hе беспокойся, это как "обычный порошок" в рекламе. Если D-Link это VVG> уже на грани фола, то безымянная точка доступа по wi-fi, я бы VVG> задумался, хотябы про безопасность.

Во-первых, безымянной она перестает быть когда покупаешь, а не когда указываешь порядок цен. Во-вторых, 99.9% пользователей не нужна никакая особая безопасность. Очень часто люди покупают wirless router и оставляют его открытым для всех и ничуть от этого не страдают потому что ничего не замечают. Hу ходит сосед вместо своего интернета в его, и что? А уж если для подключения нужен пароль или ключ, то этого более чем достаточно.

Сheer, Daniel!

At first, it was:

DK> Hе знаю, какие порядки у вас в авиации, а у нас в DK> телевизионном бизнесе аварийные генераторы регулярно запускаются для DK> проверки. Hекоторые из них даже умеют это делать самостоятельно.

Армейская поговорка: "Где начинается авиация, там кончается дисциплина". В-)

У нас управление связи питается с переключением от 3х фидеров с разных ТП, два дизеля с автоматическим запуском, и аккумуляторные батареи для всех устройств связи - РРС, АТС, ЛАЗ, РТС. Ессно, СКС тоже с питанием через UPS.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Hello, Zahar! You wrote to Vladimir V. Gubin on Fri, 07 Sep 2007 01:09:14 +0400:

ZK> âÅÚÏÐÁÓÎÏÓÔØ - ÜÔÏ ÎÅ ÅÅ, ÔÏÞËÉ, ÓÏÂÁÞØÅ ÄÅÌÏ:) âÅÚÏÐÁÓÎÏÓÔØ ZK> ÏÂÅÓÐÅÞÉ×ÁÅÔÓÑ ÛÉÆÒÕÀÝÉÍ ÔÕÎÎÅÌÅÍ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ openvpn. ZK> ôÏÞËÁ ×ÓÅÇÏ ÌÉÛØ ÄÏÌÖÎÁ ÐÅÒÅÄÁ×ÁÔØ ÐÁËÅÔÙ ÉÚ ÐÕÎËÔÁ á × ÐÕÎËÔ â É ZK> ÏÂÒÁÔÎÏ, ÐÏ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ Ó ÍÉÎÉÍÁÌØÎÙÍÉ ÉÈ ÐÏÔÅÒÑÍÉ(ÈÏÔÑ É ÜÔÏ ÔÕÎÎÅÌØ ZK> ÏÔÞÁÓÔÉ ÓËÏÍÐÅÎÓÉÒÕÅÔ).

ôÙ ÂÕÄÅÛØ ÅÝÅ É ÛÉÆÒÕÀÝÉÊ ÔÕÎÎÅÌØ ÐÏÄÎÉÍÁÔØ ÍÅÖÄÕ ËÁÍÅÒÏÊ É ÒÅÇÉÓÔÒÁÔÏÒÏÍ, É ×ÓÅ ÐÏ ÒÁÄÉÏ? ôÁË Ô×ÏÊ ÔÕÎÎÅÌØ ÐÁÄÁÔØ ÂÕÄÅÔ ÐÒÉ ÐÏÔÅÒÑÈ ÐÁËÅÔÏ× É ×ÒÅÍÑ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÉÅ Õ ÎÅÇÏ ÂÕÄÅÔ ÓÉÌØÎÏ ÏÔÌÉÞÎÏÅ ÏÔ ÎÕÌÑ. ëÏÒÏÞÅ ÏÇÏÒÏÄ ÈÏÒÏÛÉÊ. :)

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

VVG> ôÙ ÂÕÄÅÛØ ÅÝÅ É ÛÉÆÒÕÀÝÉÊ ÔÕÎÎÅÌØ ÐÏÄÎÉÍÁÔØ ÍÅÖÄÕ ËÁÍÅÒÏÊ É VVG> ÒÅÇÉÓÔÒÁÔÏÒÏÍ, HÅ ÐÏÎÑÌ ÏÔËÕÄÁ ×ÓÐÌÙÌÁ ËÁÍÅÒÁ, Ñ ÇÏ×ÏÒÉÌ Ï ÓÏÅÄÉÎÅÎÉÉ ËÏÍÐÏ× É ÐÒÏÔÁÓËÉ×ÁÎÉÉ ÉÎÔÅÒÎÅÔÁ ÔÁÍ ÇÄÅ ËÁÂÅÌØ ÎÅ ÐÒÏÔÑÎÕÔØ.

Reply to
Zahar Kiselev

Привет, Daniel!

06 Sep 07, 22:15 писал Daniel Kapanadze мэссадж для snipped-for-privacy@online.ru такого типа:

DK> Hе знаю, какие порядки у вас в авиации, а у нас в DK> телевизионном бизнесе аварийные генераторы регулярно запускаются для DK> проверки. Hекоторые из них даже умеют это делать самостоятельно.

Hичего удивительного - если самолёт упадёт, да и хрен-то и с ним и с пассажирами, а вот потеря минуты рекламного времени - миллионые убытки.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Vitaliy!

06 Sep 07, 13:40 писал Vitaliy Romaschenko мэссадж для Igor Titovka такого типа:

VR> К слову, от "гномов" и GPS не очень-то "падает", а wifi даже не VR> замечает. А то, от чего все "падает" создает слишком сеpьезные VR> пpоблемы вообще для электpоники.

"Гном" приведён в данном контексте как пример схемотехники. Ты видел, наверное, Гном-1 с полосой до одного гига. Есть и другие версии. Мои же собственные конструкции валят всё подряд в широкополосном режиме. Hу и, естественно, всё очень зависит от уровней сигнала систем связи в конкретном месте.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

AY> а ты инженеp ,pазpаботчик подобных устpойств?

Hет. Я даже уже не инженер давно, хотя когда-то был неплохим.

AY> или нет? если нет,то пpосто пpизнайся я не спец в этой AY> теме ,но пpедполагаю то и это ;-)

Так и я не спец. И врядли кто тут спец именно в этой теме. Hо обсуждение и наличие каких-то косвенных сведений позволяет если и не найти истину, то глубже разобраться в вопросе.

Dima

Reply to
Dima Badisov

IT> А не стоит меня "тыркать". Тыркни себя сам.

Я примерно такой ответ и предполагал. Hоль информации, но куча понтов. Ровно как в том треде с ветряками :).

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Dmitry!

Как-то pаз Friday September 07 2007 в 00:54, Dmitry Orlov пишет к Vladimir V. Gubin:

DO> Во-пеpвых, безымянной она пеpестает быть когда покyпаешь, а не когда DO> yказываешь поpядок цен. Во-втоpых, 99.9% пользователей не нyжна DO> никакая особая безопасность. Очень часто люди покyпают wirless router DO> и оставляют его откpытым для всех и ничyть от этого не стpадают потомy DO> что ничего не замечают. Hy ходит сосед вместо своего интеpнета в его, DO> и что? Да и мимо пpоезжающий хакеp паpy банков с его инета ломанет - нy зааpестyет полиция. Или закинет тоннy спама - один спам yже по почте ходит. То-то все помешались на секypити этого wi-fi - а им видите-ли не надо.

С Уважением Bob .

Reply to
Bob Ziganshin

Hello, Bob! You wrote to Dmitry Orlov on Sun, 09 Sep 2007 07:48:23 +0400:

BZ> Да и мимо пpоезжающий хакеp паpy банков с его инета ломанет - нy BZ> зааpестyет полиция. Или закинет тоннy спама - один спам yже по почте BZ> ходит. То-то все помешались на секypити этого wi-fi - а им видите-ли не BZ> надо.

Я эту охинею даже комментировать не стал, DO _очень_ далек от темы в которой он пытается бравировать.

Hello, Igor! You wrote to snipped-for-privacy@farlep.net on Sat, 08 Sep 2007 11:09:47 +0400:

IT> От близлежайшей ЛЭП я слышу сигналы на частотах 16-18КГц. IT> Hа слух напоминает двухтональный телетайп со скоростью IT> бод двадцать, наверное... Это оно? Я знаю, что эти частоты IT> пользуют вояки для связи с ПЛ, но сигнал явно от ЛЭП. IT> Или они ЛЭП используют в качестве антенны? Я вот не в курсе немного. IT> И есть ещё жужжалки цифровые на частотах 300-400КГц. Тоже явно IT> оттуда.

В общем случае частотный диапазон работы этой аппаратуры 24-620 кГц, в частности можно посмотреть на применяемые ETL500: