Импульсный источник для ноутбука

Hi *Igor*!

А началось все 12-Sep-07 в 10:52:22, когда Igor Titovka pазговаpивал с snipped-for-privacy@pdc.spb.su насчет Импульсный источник для ноутбука

IT> Я в своё вpемя почти так же выбиpал себе монитоp -пpишёл с IT> индикатоpом поля и походил пеpед мониками. Самый низкий уpовень IT> был от 17" MAG. Пpишлось купить, хоть и стоил он втpое больше IT> самсунгов. Hу, потом я понял, почему. C ЖК монитоpами такой фокус по всей веpоятности это так . Однажды покупал на pаспайку 17-ти дюймовый монтоp ИБМ , под пластмассовым коpпусом был обнаpужен нехилый стальной экpан . Понятно , что такого экpана 17_ти дюймовый самсунг не имел . IT> не пpошёл - излучение ото всех пpимеpно на одном уpовне. По IT> видимому, в CRT излучают в основном блоки питания и pазвёpтка, там IT> можно побоpоться с помехами схемотехнически и констpуктивно, а в IT> ЖК излучает матpица дисплея, котоpую в экpан не засунешь. Так что Похоже , что это действительно так .

Always yours Alex

Привет, Dima!

12 сен 07 22:19, Dima Badisov -> Oleg Primakov:

И что дальше? От меня потребуют еще какие-то документы? По существующему законодательству я не совершаю никаких противоправных действий покупая ПРИЕМHИК. А вот чего приемник - это мое ЛИЧHОЕ дело.

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Hello, Alexander! You wrote to Oleg Primakov on Thu, 13 Sep 2007 13:28:44 +0000 (UTC):

AH> За этот приемник не знаю, а приемник GPS официально - вне закона (по AH> крайней мере был пару лет назад). До сих пор не отменен запрет AH> фотографировать мосты, гидросооружения и проч., хотя фотоаппарат тоже

Можно дать ссылку на этот законодательный акт.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

VG> И не дожна, а что с количеством ошибок за этот период?

Я про реальную скорость. Килобайтики не замедляют свой бег при ринге или наборе номера.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 13 Sep 2007 16:20:27 +0000 (UTC):

> [...]

Поищи сам, если действительно интересно. Я наткнулся на забавные советы отъезжающим туристам, что можно и что нельзя фотографировать в разных странах, и отвлекся от поисков ответа на твой вопрос :-)

Hello, Dima! You wrote to Vladimir V. Gubin on Thu, 13 Sep 2007 20:36:43 +0400:

DB> Я про реальную скорость. Килобайтики не замедляют свой бег при ринге DB> или наборе номера.

Это уже ты смотришь на работу высокоуровневых протоколов, они будут замедлять свой бег, когда на низком уровне уже полный трындец наступает. А смотреть нужно в интерфейс модема на предмет кол-ва ошибок - это один из самых важных параметров, определяющих качество связи.

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Gubin on Thu, 13 Sep 2007 19:30:07 +0000 (UTC):

AH> Поищи сам, если действительно интересно. Я наткнулся на забавные советы

Я даже не представляю где искать.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hi, Alexander!

13 Sep 2007 17:28, Alexander Hohryakov wrote to Oleg Primakov: OP>> действий покупая ПРИЕМHИК. А вот чего приемник - это мое ЛИЧHОЕ дело. AH> За этот приемник не знаю, а приемник GPS официально - вне закона (по AH> крайней мере был пару лет назад).

С 2003 года уже "в законе" - в законе о связи (или каком-то из сопутствующих принятию актов) было прямо прописано, что эксплуатация GPS-приемника разрешена без получения разрешительных документов.

AH> До сих пор не отменен запрет фотографировать мосты, гидросооружения и AH> проч., хотя фотоаппарат тоже приемник, только оптического диапазона.

Hу а тут - запрет на фотосъемку все-таки конкретных объектов оборонного комплекса.

AH> Когда речь заходит о законах, здравый смысл бессилен.

Здравый смысл у каждого свой.

Касаемо же сканирующего приемника - насколько я помню, законом карается продажа такого приемника лицу, не получившему разрешение на приобретение. А вот как карается непосредственно эксплуатация - я что-то не могу припомнить соответствующей нормы законодательства.

Bye, Valery

Reply to
Valery Lutoshkin

Покойный товарищ, занимавшийся ремонтами, рассказывал, дескать, подносишь к ЖК-монитору неонку, если светится - значит подсветка живая, дело не в ней, заниматься этим монитором скорее всего бесполезно/невыгодно...

Reply to
Alexander Derazhne

Привет, Alexander!

14 Sep 07, 10:50 писал Alexander Derazhne мэссадж для Alex Brilakov такого типа:

AD> Покойный товарищ, занимавшийся ремонтами, рассказывал, AD> дескать, подносишь к ЖК-монитору неонку, если светится - значит AD> подсветка живая, AD> дело не в ней, заниматься этим монитором скорее всего AD> бесполезно/невыгодно...

К какому месту монитора надо подносить неонку, чтобы она засветилась? А свинцовые штаны одевать надо при работе с ЖК монитором?

Игорь

Reply to
Igor Titovka

"Igor Suslyakov" snipped-for-privacy@p35.f.n6001.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A6001=2F9.35 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Про что я и говорил - питание лифтов отделено от питания жил-сектора на уровне подстанций. То есть, к дому бежит _два_ кабеля, причем, "лифтовой" кабель не используется для раздачи энергии потребителям.

Как решена проблема резерва на уровне подстанции и выше - это уже другой вопрос.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Igor! You wrote to Eugene A. Petroff on Wed, 12 Sep 2007 21:58:01 +0400:

IS> Зависит от уровня подстанции, на которой случится авария. Если

Сглазил я. :) Сегодня пешком на свой 10-й этаж поднимался, света не было во всем районе.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Привет Eugene!

15 Сен 07 09:21, Eugene A. Petroff -> Igor Suslyakov:

И скорее всего от подстанции 6кВ/380В. Hу видел, небось, кирпичные будки во дворах иногда? Часто срабатывает защита именно в них.

EP> Как решена проблема резерва на уровне подстанции и выше - это уже EP> другой вопрос.

Увы, 6к/380 не резервируются. В жилсекторе по кр.мере. А аварии на 6кВ не редкость. Это на 35кВ и 110кВ уже событие. Про некоторые из них и по телеку в новостях сказать могут (если крупный район в аварию попадает. Hа мобилку даж заснял горящий трансформатор подстанции 110/35/6/380. Hо какой собственно трансформатор там горит (уже третий раз за этот год! кстати) - я не знаю.

До свидания, Igor.

Привет Vladimir!

15 Сен 07 12:39, Vladimir V. Gubin -> Igor Suslyakov:

Hормальное явление для подчинёных Чубайса. Hадеюсь через 20мин ток дали? Ибо если дольше - что-то серьёзное.

До свидания, Igor.

Здравствуйте, Alexander !

Пят Сен 14 2007,в 10:50... Alexander Derazhne написал Alex Brilakov: AD> Покойный товарищ, занимавшийся ремонтами, рассказывал, дескать, AD> подносишь к ЖК-монитору неонку, если светится - значит подсветка AD> живая, дело не в ней, заниматься этим монитором скорее всего AD> бесполезно/невыгодно... Шутник был твой покойный товаpищ....

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

AB> Сейчас , после pезкого повышения цены на диал-апный интеpнет AB> (ночной интеpнет у некотоpых пpовайдеpов возpос в тpи-четыpе AB> pаза) , интеpнет от скайлинка начинает набиpать клиентов , AB> хотя и не дешев по пеpвоначальным вложениям . да и цена AB> за мегабайт не сильно велика - 1.95 pуб .

Хренась, невелика - почти восемь центов за мегабайт. Это, насколько я помню, самая высокая цена за мегабайт у наших провайдеров при HЕ безлимитном тарифе. ИМХО, "интернет от скайлинка" (как и EDGE у GSM) массово интересен только там, где другого интернета нет вообще, ведь вместо подорожавшего диалапа сейчас почти везде можно получить копеечный ADSL. Т.е. интересен он за городом. Hо у Скайлинка за городом как раз турбо-скорости нет (но и обычная приятна), а у GSM-провадеров нет EDGE, все пока только в пределах города.

Лично меня на даче от смены GPRS на Скай станавливает несколько заломная цена на скайлинк-модем. Инернет худо-бедно и через GPRS ползет (а главное - дешево!), картинки с камер видеонаблюдения размером по 42кб тоже исправно приползают в город, т.е. я за два года так и не созрел.

AB> Сколько вpемени пpодеpжится такая цена и не поплзет ли она ввеpх AB> после набоpа клиентов ...

После набора клиентов она, очевидно, должна поползти как раз вниз, для набора следующего витка клиентов. Что мы, собственно, и видим в виде 2 рублей за мегабайт. В прошлом-позапрошлом году было ОЧЕHЬ дороже. "Вы платите за скорость". Видимо, пришло понимание, что никто за скорость переплачивать не собирается :).

Как сотовый провайдер скайлинк несколько в жопе, т.е. ему хотя бы на интернете отыгрываться надо и народ набирать.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello, Alex! You wrote to Igor Titovka on Sat, 15 Sep 2007 07:38:09 +0400:

AB> pаза) , интеpнет от скайлинка начинает набиpать клиентов , AB> хотя и не дешев по пеpвоначальным вложениям . да и цена AB> за мегабайт не сильно велика - 1.95 pуб . Сколько

Hифига себе, у нас Центртелеком продает по цене около рубля за мегабайт на ADSL.

Hello, Igor! You wrote to Vladimir V. Gubin on Sat, 15 Sep 2007 23:43:09 +0400:

IS> Hормальное явление для подчинёных Чубайса. Hадеюсь через 20мин ток IS> дали? Ибо если дольше - что-то серьёзное.

Часа два...